Задумывались ли вы когда-нибудь о таком?
  • да
    2 голосов
    12%
  • нет
    6 голосов
    37%
  • доте 10 лет
    8 голосов
    50%

[Предложение] Донат на dota2.ru

prevoshodniy
  • Здравствуйте! На сайте сижу только на работе. Люблю читать всякие темы про жизнь людей (Почему на дота сайте? Потому что дотеры мне ближе кажутся, чем другие челы и я могу говорить на привычном для меня сленге). Офк и про доту чекаю темы и новости, но вот что я хотел предложить:

    Я готов платить каждый месяц адекватную сумму за подписку с возможностью "черного списка" (для ниггеров "блоклиста").

     

    Что делает этот список:

    Если вы блокируете чела, то вы не видите его сообщений вообще нигде. То есть тупо он не отображается не в каких темах у вас, а если кто-то ответил на его сообщение, то покажется просто пустое облако и ответ другого пользователя. Да, понимаю что возможно это бредово все звучит и выглядит, но реально, как же тошнит от некоторых амеб, что даже знать о их существовании не хочется.

    Думаю что посыл был мой понятен, да и скорее это просто мое нытье и спасибо что выслушали меня.

     

  • Чтобы не видеть клоунов ты платишь свои бабки

    Попахивает лешрачизмом roflanLico.png

  • Брмж официант который вписывает в чеки несуществующие заказы решил задонатить. Лол. Заниматься мошеничеством чтоб потом эти бабки сливать ,  в чем прикол?

  • Должны бесплатно это сделать, уже 1000 раз предлагали и 1000 раз отвечали админу как грамотно это сделать. Как видишь реакции 0 

  • Ща бы ради какого то очередняры( в точнее его отсутствия) платить деньги

  • Автор темы
    Bratishkabrat сказал(а):

    Брмж официант который вписывает в чеки несуществующие заказы решил задонатить. Лол. Заниматься мошеничеством чтоб потом эти бабки сливать ,  в чем прикол?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чтобы таких как ты банить. Поверь, ты первый в списке.

    PS: у меня 3 хаты, а ты меня бомжом называешь. Смешной ты, собственно как и всегда

  • prevoshodniy сказал(а):

    Чтобы таких как ты банить. Поверь, ты первый в списке.

    PS: у меня 3 хаты, а ты меня бомжом называешь. Смешной ты, собственно как и всегда

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    3 хаты нормально ты так челикам в чеки навписывал то чего они не покупали. Поздравляю, у гнид будешь в почетеbravo.gif?1556510063

  • Автор темы
    Amaterasu666 сказал(а):

    Должны бесплатно это сделать, уже 1000 раз предлагали и 1000 раз отвечали админу как грамотно это сделать. Как видишь реакции 0 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бро, я не так давно тут и не знал об этом. Да и вообще думал, что я аутист, ибо думал что так работает здесь бан и раньше времени тему создал, а нет.

    А донат позволит диктовать условия (по сути инвесторы мы и имеем на это право). То есть кикать ньюсеров со скринами твиттеров и прочим юзлессом. Возможность убрать рекламу букмекеров и прочее. Хотя это все сказки и прочее, но все же.

    Спасибо, понял, что тема лишняя и заезженная

  • Кстати, сейчас разбираю для себя новую тему - плагины для браузеров

    Прочитал только что темку - и появилась идея - сделать плагин под chrome/firefox который работает для сайта dota2ru и скрывает сообщения везде от челиков в игноре у тебя + различные фишки типа сокрытия разделов форума
    Отпишите, если востребовано - напишу за пару дней

  • Автор темы
    Bratishkabrat сказал(а):

    3 хаты нормально ты так челикам в чеки навписывал то чего они не покупали. Поздравляю, у гнид будешь в почетеbravo.gif?1556510063

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лучше быть у гнид в почете, чем у мамки на шее или отдавать >50% дохода какой-то бабке, которая выкинет на улицу тебя. Ты очередняра с розовыми очками, пойми это уже. В церковь ходишь пади, Кириллу поклон мой передай

  • prevoshodniy сказал(а):

    Лучше быть у гнид в почете, чем у мамки на шее или отдавать >50% дохода какой-то бабке, которая выкинет на улицу тебя. Ты очередняра с розовыми очками, пойми это уже. В церковь ходишь пади, Кириллу поклон мой передай

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    О чем я и говорил, гнидствуй дальше. Кстати можно быть и не гнидой и у мамки на шее не сидеть. Насчет кирила Да я прям щас в церкви свечку за тебя поставилFeelsAmazingMan.png?1592047295

  • maksmoney87 сказал(а):

    Кстати, сейчас разбираю для себя новую тему - плагины для браузеров

    Прочитал только что темку - и появилась идея - сделать плагин под chrome/firefox который работает для сайта dota2ru и скрывает сообщения везде от челиков в игноре у тебя + различные фишки типа сокрытия разделов форума
    Отпишите, если востребовано - напишу за пару дней

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Зачем несколько дней? Чтобы скрыть сообщения игнорируемых, достаточно выдать классу ignored стиль display none

     

    .ignored {

    display: none!important;

    }

  • Александр сказал(а):

    Зачем несколько дней? Чтобы скрыть сообщения игнорируемых, достаточно выдать классу ignored стиль display none

     

    .ignored {

    display: none!important;

    }

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Темы от них то всё равно на главную вываливаться будут.

  • prevoshodniy сказал(а):

    Чтобы таких как ты банить. Поверь, ты первый в списке.

    PS: у меня 3 хаты, а ты меня бомжом называешь. Смешной ты, собственно как и всегда

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вот видишь, у тебя чел в чс, но ты все равно не удержался и подсмотрел, что он там тебе написал, а ты хочешь вообще не видеть сообщений, разве это круто - вообще не знать, что в твоей теме кто то отвечает, не контролировать иными словами ситуацию

  • Ну если бы такая фишка была в преме, то может и залил бы сюда этих несчастных пару копеек, а то сейчас он тоталли юзлес.

  • Автор темы
    Lancer.Rev.X сказал(а):

    вот видишь, у тебя чел в чс, но ты все равно не удержался и подсмотрел, что он там тебе написал, а ты хочешь вообще не видеть сообщений, разве это круто - вообще не знать, что в твоей теме кто то отвечает, не контролировать иными словами ситуацию

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бро, у меня никого в бане не было. Я зашел к челу в профиль и попробовал заблокировать его только после создания темы (да, я гений, сначала поныл, а потом только проверилpudge.png?1553740616), но благо это не так работает как ЯМЫ хочу)

    А этому пони отвечал лишь потому что зад горел к сожалению

  • prevoshodniy сказал(а):

    Бро, у меня никого в бане не было. Я зашел к челу в профиль и попробовал заблокировать его только после создания темы (да, я гений, сначала поныл, а потом только проверилpudge.png?1553740616), но благо это не так работает как ЯМЫ хочу)

    А этому пони отвечал лишь потому что зад горел к сожалению

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пони , так меня еще никто не оскорблялKEKW.png?1598747039 

  • если бы в этот список входила возможность кинуть модера в чс,то я бы такую подписку на год оформил бы

  • pasaut сказал(а):

    если бы в этот список входила возможность кинуть модера в чс,то я бы такую подписку на год оформил бы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В чс и он не мог трогать твои темы и постыd2happy.gif

  • Bratishkabrat сказал(а):

    В чс и он не мог трогать твои темы и постыd2happy.gif

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да пусть трогает,но на форуме вне его модерских оповещений я не хочу видеть их сообщения,авы и ники

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)