dota 2 store

X E LL A
  • Пытаюсь купить билет на g1 лигу, но не получается, при нажатие на кнопки расчёт, страница просто обновляется.
    Что делать?
    Как обращаться в стим саппорт я не знаю.
  • если бы захотел, то узнал как обращаться.
    попробуй через сайт купить.
  • Автор темы
    Через сайт ошибка выходит, да пытался я найти, не знаю я как это.
  • X E LL A сказал(а):

    Через сайт ошибка выходит, да пытался я найти, не знаю я как это.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Какую ошибку выдает при покупку через сайт?
  • выйди из стима и минут через 5-10 зайди- будет всё норм
  • А у тебя оверлэй во время игры в доту нормально работает?
  • Автор темы
    Runzie^^ сказал(а):

    Какую ошибку выдает при покупку через сайт?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Failed to initiate transaction due to an internal server error. Please try again in a few minutes or contacts suppor if the issue persists

    Arch1 сказал(а):

    А у тебя оверлэй во время игры в доту нормально работает?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    да вроде бы

    В 1 раз всё получилось, но почему то пароль не вводился, наверное потому что на русс языке было, я вроде бы менял язык SHOFT+ALT но всё равно.

    Я решил заново и вот тогда уже появилась данная ошибка
  • стим на английский поставь.и покупай через доту.мне так помогло
  • Была такая же ошибка, обратился в тех поддержку стим, всё исправили
  • Автор темы
    inFernal123 сказал(а):

    Была такая же ошибка, обратился в тех поддержку стим, всё исправили
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ТЫ не мог бы мне подсказать как обратится в стим поддержку?
  • Это очередной баг. Нажми на покупку предмета, после чего жми не "Расчет", а "Продолжить покупки". После чего у тебя в корзине будет этот билет. Заходи в корзину и оплачивай.
  • https://support.steampowered.com/
    Попробуй ещё это:
    Для ПК:
    - Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:\Program Files\Steam.
    - Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки \SteamApps\
    Для МАК:
    - Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
    - Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps
  • Автор темы
    phantasmagoria сказал(а):

    Это очередной баг. Нажми на покупку предмета, после чего жми не "Расчет", а "Продолжить покупки". После чего у тебя в корзине будет этот билет. Заходи в корзину и оплачивай.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Не получиолсь.

    inFernal123 сказал(а):

    https://support.steampowered.com/
    Попробуй ещё это:
    Для ПК:
    - Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:\Program Files\Steam.
    - Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки \SteamApps\
    Для МАК:
    - Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
    - Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я знаю их сайт, мне нужно понять, что надо написать и куда заходить на сайте.

    ОШИБКА, ПОВТОРИТЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ И ЕСЛИ ОШИБКА ПОВТОРИЛАСЬ,НАПИШИТЕ В СТИМ САППОРТ, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КУДА И КАК ПИСАТЬ, НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ
  • X E LL A сказал(а):

    Не получиолсь.

    Я знаю их сайт, мне нужно понять, что надо написать и куда заходить на сайте.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    https://support.steampowered.com/newticket.php
    Просто пиши по-русски выберай ошибку справа и всё.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)