Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Dota 2 - Топ 10 достоинств и недостатков игры

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем teodoro, 01 Oct 2011 в 02:12.

  • Прошел The International, мы многое узнали о Dota 2, самое время сделать предварительный анализ бета-версии игры.

    В сети появился подкаст на английском языке с 10 недостатками и 10 преимуществами Dota 2. Посмотреть оригинал можно по http://www.youtube.com/watch?v=NVLoqSGDTb8. Мы же предоставляем вам примерный вольный перевод подкаста. Надеемся, будет интересно. Иииии, поехали! Топ 10 открывает:



    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                     10.Недоработка визуальных эффектов.

    Пусть Dota 2 и обладает отличной графикой, но все же есть некоторые недоработки. К примеру, весьма нелепый ульт Lich, сделать который можно было бы намного изощреннее.



    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                            10. Steam.

    Создайте свой профиль на Steam и следите за новой информацией о Dota 2 и играх компании Valve  в целом. Здесь можно просмотреть статистику других игроков, общаться, добавлять новых друзей. Steam - крайне удобная игровая платформа, обязательно попробуйте её!



    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                                           9. Выкуп героя.

    Кулдаун между двумя выкупами составляет 3 минуты (для сравнения в Dota -  4 минуты). Таким образом, герой, обладающий большими средствами, может постоянно выкупаться, оказывая постоянное сопротивление врагу. Это было явно заметно на чемпионате The International, длительность многих игр на котором перевалила далеко за час.

    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                             9. Магазин.

    Valve организовали крайне удобный магазин. Вещи там находятся по разделам: основные вещи (basic) и сборочные артефакты (upgrades), которые, в свою очередь, содержат еще по несколько разделов. Также есть вкладка suggested items, где предложены итемы, подходящие данному герою. Магазин имеет строку поиска, где можно ввести название интересуемой вещи и приобрести ее. В нем так же можно посмотреть, какие составные части включает в себя тот или иной артефакт, или в каких сборках он участвует.



    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                                         8. Панель героя.

    Эта панель несет достаточно много информации о герое (запас здоровья и маны с их ежесекундным приростом, иконки скилов героя с кулдаунами и уровнем их прокачки и т.д.), однако практически неразличимые параметры самого героя (атака, защита, ловкость, сила и интеллект) и 2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа свидетельствуют о недоработке панели.





    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                       8. Озвучка героев.

    Вот уж где ребята постарались! Озвучка не может не радовать. Практически все события, происходящие с героем сопровождаются каким-либо комментарием: если вы взяли руну, убили кого-то, прокастовали ульт, да даже если просто заденаили крипа и т.д. Озвучку героев можно прослушать на нашем канале на YouTube http://www.youtube.com/user/dota2ru

    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]               7. Отсутствие полоски маны у персонажей противника.

    У своих героев она есть, однако у врагов не отображена, требуется кликнуть на него и посмотреть. Можно было бы сделать ее у обоих сторон, что очень удобно. Это решение перекочевало прямиком из WC3 и, несмотря на то, что например в HoN к манабару уже давно и прочно привыкли, IceFrog всё же решил оставить этот аспект без изменений.

    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                    7. Тестирование игры.

    Хотите просмотреть способности героя, одеть какие-либо вещи и попробовать 1х1 убить Roshan'а? Это стало возможным благодаря наличию Practice Mode в игре.



    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                                              6. Ливеры.

    Даже сейчас, на стадии бета-теста, из-за ливеров почти невозможно сыграть нормальную игру. Система рейтинга пока не доработана, много ошибок с зачислениями ливов, поэтому приходится терпеть. Если человек покидает игру, то продолжать ее во многих случаях смысла нет, поэтому к таким игрокам многие испытывают презрение.

    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                             6. Реплеи.

    И вот еще один плюс - все ваши реплеи с подробной статистикой героев сохраняются. Можно загрузить любой реплей и проанализировать, скажем, игру союзников или действия врагов.



    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                                             5. Нет пауз.

    Очень неудобная вещь, поскольку решать спорные вопросы придется непосредственно в игровом процессе. А это порой заставляет отвлекаться от игры, что не есть хорошо.

    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                              5. Герои.

    Модельки героев, подобно их голосам, бесподобны.  Lion с устрашающим лицом, Tidehunter с огромным серпом и рыбой в руках, а также многие-многие другие. Все герои претерпели изменения в той или иной степени. Для сравнения - модели этих героев в Dota,  Dota 2 и HoN





    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                          4. Нет возможности быстрого финиша.

    Если видно, что ваша команда не способна вытянуть игру, или союзники слишком слабы, чтобы противостоять грозному сопернику, то весьма кстати было бы написать соответствующую команду, которая бы заканчивала игру, но пока что такой возможности у нас нет. Надеемся, что Valve услышат наши мольбы.

    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                            4. Графика.

    Графика - одно из главных преимуществ Dota 2 над ее "близнецами" - HoN, LoL, Dota 1. Хорошая прорисовка, детализация, анимация, - все это захватывает дух. В подкасте есть сравнительная характеристика этих игр, смотрим:

    http://www.youtube.com/watch?v=NVLoqSGDTb8&feature=player_profilepage#t=1387s

    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                                        3. Бета-ключи.

    В данный момент очень сложно получить ключ к заветной игре. И хотя проводятся множество конкурсов, разыгрывающих путевку в мир Dota 2, но обзаведутся игрой лишь немногие. Вот так хотят получить "золотой ключик" форумчане



    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                  3. Зрительский обзор.

    Действительно, смотреть за игрой других очень увлекательно. Даже если нет возможности сыграть, можно побыть зрителем, ведь видение мира от лица героя впечатляет: мы наблюдаем за передвижениями героя, исполнением его уникальных способностей, как активных, так и пассивных, участием его в битвах. В общем, скучать зрителю не приходится.

    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                                           2. Задержка.

    Пожалуй, один из самых нежелательных недостатков в игре, который в корне может повлиять на ее исход. Да и желание играть с ней сразу отпадает, пусть задержка и незначительная. У многих она вызывает такую реакцию:



    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                      2. Ice Frog + valve.

    Valve нужен был такой человек, который разбирался бы в мельчайших деталях будущей игры. Им оказался IceFrog, опытный программист и создатель Dota 1 в нынешнем ее виде. Сейчас они сотрудничают и, как мы уже неоднократно убедились, это сотрудничество приносит свои плоды.



    [wimg=29]http://tinyurl.com/659twmx[/wimg]                                    1. Игровое общество.

    Во всех MOBA и MMORPG многие игроки отличаются отсутствием манерности. Оскорбления всегда будут сыпаться на голову тех, кто «что-то сделал не так». Ведь сложно же доходчиво объяснить новичку, что ему собирать, что качать, не используя при этом нецензурщину, не так ли? А вот и тот самый тролль, которому стоит быть чуточку добрее!





    Давайте будем держать себя в руках, ведь это всего лишь игра, а для многих она стала частью жизни!

    [wimg=29]http://tinyurl.com/62r9frh[/wimg]                                       1. Наблюдение за героем.

    В топ 10 побеждает уникальный режим наблюдения за героем в разделе "Зритель". В отличие от Dota 1, в которой камера просто движется за героем, в Dota 2 этому режиму было уделено очень много времени и места. Вы, наблюдая за героем, не просто смотрите за его передвижениями, вы видите его глазами играющего. Помимо прокачки навыков и тумана войны - вы видите буквально всё. Каждый клик мышью отобразится у вас на экране, вы никак не сможете отличить вражескую иллюзию от оригинала, не увидите ману врага и прочее и прочее. Реально анализируя игры опытных игроков, вы сможете значительно повысить свой навык игры, просто детально наблюдая за тем, что и как они делают. Снимаем шляпу перед Valve за это нововведение. 10 из 10, браво!



    Ну вот и закончился наш небольшой обзор Dota 2, ждите новостей, дорогие друзья! Оставайтесь с нами, http://Dota2.ru.
  • не хорошим человеком стал Абдул Исмаил
  • вот давайте не будем спорить, кто играл в хон, хоновский лион это 5, как не крути
  • De_O_o_Moon сказал(а):
    вот давайте не будем спорить, кто играл в хон, хоновский лион это 5, как не крути
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Pimp Slayer forever, согласен) Да и обычная моделька в ХоН - эпична. Звук ульты Witch Slayer не забыть никогда) А так ХоН осточертел) И уже давно)
  • ну. с учетом что это всего лишь збт...

    вы бы в бету дб3 или  бф3 поиграли   *STARCHE*   там просто лаг на лаге и лагом погоняет.


    так что тут еще все можно обтесать, доработать и т.д

    надеемся что краны внемлют нашим молитвам.
  • Цитата:


    8. Панель героя.

    Эта панель несет достаточно много информации о герое (запас здоровья и маны с их ежесекундным приростом, иконки скилов героя с кулдаунами и уровнем их прокачки и т.д.), однако практически неразличимые параметры самого героя (атака, защита, ловкость, сила и интеллект) и 2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа свидетельствуют о недоработке панели.




    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1). Что за бред сравнивать ТайдХантера с Кракеном ??? Это два разных чара, у них только точечная замедлялка, как родственная связь!!!
    Пассивка, которая даёт доп. урон к атаке у них у каждого своеобразная!!!
    Если они оба танки и (морские существа) это не значит, что Кракен ренессанс ТайдХантера!!!

    2). Совершенно не согласен, это резервное место, для подстройки к разным разрешениям мониторов от 1024х768 до 1920х1200! Автор, ты видел панель на разрешении 1024х768 там нет "2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа". Тем у кого 1920х1200 повезёт в скором будущем, в эти "2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа" можно поставить АДДОНЫ!

    Абсолютно тоже самое было в HoN, эти "2 серых бестолковых окна по обе стороны" в любом случае будут и они очень нужны.
    Вот примеры преобразования на моём 1920х1200:


    Автору ставлю минус, за то что не знает для чего "2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа" и бестолковым образом называет их бестолковыми.
    VALVE будто бы не знают, что делают, бедные бестолковые сделали 2 окна ненужных...  *MOSKING*
  • Jet_Shark
    Совершенно согласен
    Но когда новость читал не стал коментить этот фейл...
    Зачем еще слушать критику школьников которым нечем занятся, главное для себя знаю что это и как это
    На 1024х768 - 1280х1024 пустота отсутствует, например
    Она только на разрешений выше... И так во многих играх
  • .
  • Спойлер: ] [quote="Jet_Shark"

    если ты внимательно читал первый пост то ты бы знал что это писал не сам автор, он сделал это всё с видео которое представлено в начале
  • Lesale сказал(а):
    Спойлер: ] [quote="Jet_Shark"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спойлер: ] [quote="Jet_Shark"

    если ты внимательно читал первый пост то ты бы знал что это писал не сам автор, он сделал это всё с видео которое представлено в начале[/quote]


    Автор, предоставил нам примерный вольный перевод подкаста. В котором он лично сам решил, что это "2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа свидетельствуют о недоработке панели."

    Где??? Где и на какой минуте просмотра он это процитировал???  *DNTKNW*

    Я просмотрел и прослушал ролик (начало обсуждения на 07:17), специально даже другому человеку показал с более сильным знанием в английском.
    Самое страшное, что если бы там реально так сказали "2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа свидетельствуют о недоработке панели", автор должен был бы возразить дополнительным своим комментарием. Так как кто в Доте просекает хоть что то по UI элементам, те меня уже поняли на все 100%.

    Теперь по поводу пункта №5 о Героях. Где там сравнение ТайдХантера с Кракеном?  *DNTKNW*  Снова отсебятина или типа "примерный вольный перевод подкаста"???   *MOSKING*


    DarkManX сказал(а):
    Jet_Shark
    Совершенно согласен
    Но когда новость читал не стал коментить этот фейл...
    Зачем еще слушать критику школьников которым нечем занятся, главное для себя знаю что это и как это
    На 1024х768 - 1280х1024 пустота отсутствует, например
    Она только на разрешений выше... И так во многих играх
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо за откровение и поддержку. Парни стараются и переводят, я думаю пускай знают о своих ошибках, конструктивная критика всегда будет у них на пути.
  • Несогласен с некоторыми пунктами:
    Озвучка хороша, но слишком мало актеров = однообразные озвучки.
    Ульт лича хороший и стильный.
    И главное: две серых панели свидетельствуют о продуманности и растягиваемости панели, так как она благодаря им будет подходить под все разрешения.

    Исправить бы...
  • Rasiel сказал(а):
    Несогласен с некоторыми пунктами:
    Озвучка хороша, но слишком мало актеров = однообразные озвучки.
    Ульт лича хороший и стильный.

    И главное: две серых панели свидетельствуют о продуманности и растягиваемости панели, так как она благодаря им будет подходить под все разрешения.

    Исправить бы...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Вот именно!  *CLAPPING*
    В моём посте выше, чётко и конструктивно это прокомментировано...
  • крайне не согласен насчет полоски xp ...... это же все таки не казуальная лол что бы было все видно, вон даже все скилы терь видно,хватит и этого
  • и полоску с маной не надо вводить пускай чекают :D скок и чего осталось)
  • FiSheR сказал(а):
    не хорошим человеком стал Абдул Исмаил
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И ты поверил? о_О
  • с удовольствием покритиковал бы, но увы нет времени, отмечу лишь что
    Цитата:
    Если видно, что ваша команда не способна вытянуть игру, или союзники слишком слабы, чтобы противостоять грозному сопернику, то весьма кстати было бы написать соответствующую команду, которая бы заканчивала игру, но пока что такой возможности у нас нет. Надеемся, что Valve услышат наши мольбы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ужасный бред, за игру дают опыт, если такая система была бы, то набивать опыт можно было бы ужасно легко. Если бы за такую игру не давали опыт, то команда может специально на зло сорвать очки опыта тем кто побеждает просто проголосовав за проигрыш. А если бы голосовали бы все, то вряд ли бы побеждающая команда проголосовала бы за преждевременный конец игры, ну глупо как не посмотри. Такое ощущение что партией была поставлена цель: написать статью Топ 10 достоинств и недостатков игры, а какая она уже будет - не важно, лишь бы была...
  • Почему легко?
    Идёт игра... на 20 минуте становится ясно, что моя команда сливает в сухую... я пишу команту ".ff", если все игроки моей команды напишут тоже самое, то нам будет засчитано поражение, мы сдались...
    Если бы мы решили доиграть и проиграли, то опыт был бы таким же...

    Побеждающая команда получает своё в любом случае... одна команда сдаётся и именно эта команда и будет писать ".ff".

    Это очено удобно. Ливнуло у вас из команды 3 человека на 10 минуте... и чтобы не ждать пока другая команда собирётся рашить, просто пишите ".я_сдаюсь" и игра заканчивается, вам засчитывают поражение, другой стороне - победу.
  • Yosch сказал(а):
    с удовольствием покритиковал бы, но увы нет времени, отмечу лишь что
    Цитата:
    Если видно, что ваша команда не способна вытянуть игру, или союзники слишком слабы, чтобы противостоять грозному сопернику, то весьма кстати было бы написать соответствующую команду, которая бы заканчивала игру, но пока что такой возможности у нас нет. Надеемся, что Valve услышат наши мольбы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ужасный бред, за игру дают опыт, если такая система была бы, то набивать опыт можно было бы ужасно легко. Если бы за такую игру не давали опыт, то команда может специально на зло сорвать очки опыта тем кто побеждает просто проголосовав за проигрыш. А если бы голосовали бы все, то вряд ли бы побеждающая команда проголосовала бы за преждевременный конец игры, ну глупо как не посмотри. Такое ощущение что партией была поставлена цель: написать статью Топ 10 достоинств и недостатков игры, а какая она уже будет - не важно, лишь бы была...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    думаю будет команда "Surrender" и ей можно будет воспользоватся как в лоле,хоне через определённое кол-во времени (20мин в лоле и хоне)
  • Lesale сказал(а):

    Yosch сказал(а):
    с удовольствием покритиковал бы, но увы нет времени, отмечу лишь что
    Цитата:
    Если видно, что ваша команда не способна вытянуть игру, или союзники слишком слабы, чтобы противостоять грозному сопернику, то весьма кстати было бы написать соответствующую команду, которая бы заканчивала игру, но пока что такой возможности у нас нет. Надеемся, что Valve услышат наши мольбы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ужасный бред, за игру дают опыт, если такая система была бы, то набивать опыт можно было бы ужасно легко. Если бы за такую игру не давали опыт, то команда может специально на зло сорвать очки опыта тем кто побеждает просто проголосовав за проигрыш. А если бы голосовали бы все, то вряд ли бы побеждающая команда проголосовала бы за преждевременный конец игры, ну глупо как не посмотри. Такое ощущение что партией была поставлена цель: написать статью Топ 10 достоинств и недостатков игры, а какая она уже будет - не важно, лишь бы была...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    думаю будет команда "Surrender" и ей можно будет воспользоватся как в лоле,хоне через определённое кол-во времени (20мин в лоле и хоне)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    В ХоН - 15 минут.
  • ИМХО, в ХОНе прорисовка героев намного красивее чем в ДОТе2. + травка зеленая, как в первой доте...
    И да, по поводу реплеев, с размером в 20-25 Мегабайт каждый, у Валв серваков для хранения столько данных - не хватит.
    В ХОНе, где реплеи занимают 3-5 мегабайт, в среднем, место закончилось через пару месяцев после открытия игы. теперь удаляют...

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?