Дота раньше не была лучше
1531
160
Tinn сказал(а):↑Сейчас некрыча - моего любимого жреца воспринимают как полноценного кора, а не как раньше, за саппорта лишь из-за того что рядом с его портретом в выборе героев стоял значок ботинка (обозначал роль саппорта), такая же история с зевсом и даже с джагой, который у вольво помимо керри имел роль пушера . Так что - да. Где-то лучше, где-то хуже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ооо, я помню времена когда я пикал некра на кэри и все мне тыкали мол какого хрена.
Tidehunterabuzer сказал(а):↑Столько тем видел о том что дота раньше была лучше, но я вроде как все играю в доту давно (с 13 года) и с моей точки зрения она по большей части становится только лучше, тип давайте вспомним чем мне запомнилась старая дота:
1) Раньше не было отдельного слота для тп
Поэтому помимо юзлес сапога в лейте тебе нужно было ещё один слот оставить для тпшки
2) Варды ставились реже т.к. стоили денег причём прилично дороже из за чего у сапов на 20 минуте мог быть голый сапог да стики
3) намного больше багов и абузов было
Чего только стоило когда вражеской лич с аганимом ультует в эншей и всё ты к ним больше не подойдешь т.к. умрешь
4) курьера покупает кто первый сдохнет
5) один курьер на всю тиму(КТО КУРУ ПЕРЕКОНТРОЛИЛ РЯЯЯЯ)
6) не было ролей даже в рейте
7) если тебя переденаили в миду то игра закончена т.к. с леса не комбекнешь и нет даже рун воды поэтому ты тупо берёшь сильного лайнера в мид и игра выйграна
Сейчас же даже против хаска можно стоять хоть как то, раньше нет
8) стали чаще покупать дасты, сентри, смоки даже на лоу ммр
9) добавили много полезного в сам клиент игры(кастомки, обучение для новичков стало намного лучше, что даже моя тян хоть чет поняла о доте, д+ который новичку поможет запомнить тайминги отводов и стака, шмотки стали намного лучше)
10) уровень игры повысился и теперь даже на 2-3к рейта не так блевотно играть как раньше
Объективно конкретно игра в вакууме стала лучше чем раньше, то что кто то считает что дота стала "Аняме парашей" или в ней слишко много фан сервиса соболезную вам что вы за одну шмотку на героя или одну анимацию скилла так рвётесь
Отношения разрабов к коммуникации с игроками кстати лучше или хуже с годами не стала, она всегда была плохой
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота стала хуже тогда, когда её сделали более командной. Раньше я мог соло апаться, теперь за меня сыны испражнений в каждой второй игре. Аналогичная ситуация у врагов. Я не хочу в коммуникацию с вырожденцами, а без этого больше не выйграть. Ну либо играть на глине каждый патч... Дискласс
Tidehunterabuzer сказал(а):↑Какие сеты от лгд
Какие 20кк ммр
Ты точно о доте?
При чем здесь pw
Нажмите, чтобы раскрыть...Это про про доту в Китае, 20к я набил за стрики, у меня свыше 100 побед подряд на персонажах если в Европе было где-то 8к то у меня 20к, только у Fun1k было свыше 10000ммр ))(дота в Китае отличается от наше))Мне просто за 1 игру заплатили свыше 500000р сетами))))
noisyboyy сказал(а):↑Это про про доту в Китае, 20к я набил за стрики, у меня свыше 100 побед подряд на персонажах если в Европе было где-то 8к то у меня 20к, только у Fun1k было свыше 10000ммр ))(дота в Китае отличается от наше))Мне просто за 1 игру заплатили свыше 500000р сетами))))
Нажмите, чтобы раскрыть...А пруфы то есть?
noisyboyy сказал(а):↑Меня разрабы просили подтянуть наших про, спроси у наши )), но в Китае на x8io тоже стрик есть)))))
Нажмите, чтобы раскрыть...Я конечно узнаю но без дБ не разобраться
NesiteNEXT сказал(а):↑очень круто в подобных темах перечислять только плюсы, ведь негативных изменений нет, да? ТС?
ephey ты?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я
Ну негативные то что ввели систему дпц т.к. сторонние лиги как старладер сдохли
Я ведь как то в аматорке играл
NomadGL сказал(а):↑А что, решает? В доте сейчас можно выиграть в соло? Сколько у тебя птс?
Это не бред, а то чем должна быть дота. Та самая дота, которая была дотой, а не дерьмом. Если я убил вражеского мидера три раза, я иду, ганкаю пару линий и выношу за 20 минут. Или подфармлю, если на каком-нибудь тинкере, сфе или инвокере и выношу за 30. И так на любом мидере. Иначе быть не должно.
Мнение бездарей на саппортах (0 скилла роль в данный момент) я не учитываю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тебя не смущает что лузнувший свой лайн мидер почему то спокойно фармит в лесу
NomadGL сказал(а):↑А что, решает? В доте сейчас можно выиграть в соло? Сколько у тебя птс?
Это не бред, а то чем должна быть дота. Та самая дота, которая была дотой, а не дерьмом. Если я убил вражеского мидера три раза, я иду, ганкаю пару линий и выношу за 20 минут. Или подфармлю, если на каком-нибудь тинкере, сфе или инвокере и выношу за 30. И так на любом мидере. Иначе быть не должно.
Мнение бездарей на саппортах (0 скилла роль в данный момент) я не учитываю.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты остался в 2011, зачилься браток, никто тебе не позволит пикнуть ноубрейн глину и ходить резать всех по карте, теперь игра более сложная и продуманная
Tidehunterabuzer сказал(а):↑Столько тем видел о том что дота раньше была лучше, но я вроде как все играю в доту давно (с 13 года) и с моей точки зрения она по большей части становится только лучше, тип давайте вспомним чем мне запомнилась старая дота:
1) Раньше не было отдельного слота для тп
Поэтому помимо юзлес сапога в лейте тебе нужно было ещё один слот оставить для тпшки
2) Варды ставились реже т.к. стоили денег причём прилично дороже из за чего у сапов на 20 минуте мог быть голый сапог да стики
3) намного больше багов и абузов было
Чего только стоило когда вражеской лич с аганимом ультует в эншей и всё ты к ним больше не подойдешь т.к. умрешь
4) курьера покупает кто первый сдохнет
5) один курьер на всю тиму(КТО КУРУ ПЕРЕКОНТРОЛИЛ РЯЯЯЯ)
6) не было ролей даже в рейте
7) если тебя переденаили в миду то игра закончена т.к. с леса не комбекнешь и нет даже рун воды поэтому ты тупо берёшь сильного лайнера в мид и игра выйграна
Сейчас же даже против хаска можно стоять хоть как то, раньше нет
8) стали чаще покупать дасты, сентри, смоки даже на лоу ммр
9) добавили много полезного в сам клиент игры(кастомки, обучение для новичков стало намного лучше, что даже моя тян хоть чет поняла о доте, д+ который новичку поможет запомнить тайминги отводов и стака, шмотки стали намного лучше)
10) уровень игры повысился и теперь даже на 2-3к рейта не так блевотно играть как раньше
Объективно конкретно игра в вакууме стала лучше чем раньше, то что кто то считает что дота стала "Аняме парашей" или в ней слишко много фан сервиса соболезную вам что вы за одну шмотку на героя или одну анимацию скилла так рвётесь
Отношения разрабов к коммуникации с игроками кстати лучше или хуже с годами не стала, она всегда была плохой
Нажмите, чтобы раскрыть...1)тапки тп носили,или закупались без ботинок со слотами на скорость,если враг делал ошибку не взяв тп,его сносили
2)варды как покупались пятерками,так и покупаются,открой любую игру в дотаТВ к 20 минуте при средней игре саппорт имеет 2-3 слота,в зависимости от доминации на карте,так было и много патчей назад3)сейчас абузов нет?к тому же как законтролить чайники многие знали,абузы есть каждый патч,глупо их сравнивать4)курьера брали все на старте,на лоу птсах не знаю как.5)опять же,раки которые тащили себе 2 ветки в изи лайн.на моем рейтинге до 2-3 минуты кура была для мидера/офлейнера если он стоит 1,никто не дёргал её(за исключением пары случаев) к тому же охота на курьера была более продуманой(условный фура/трент могли контрить бай)уже такого нет,и это плохо6)тут соглашусь,отчасти роли это хорошо,но,даже не знаю что лучше, увидеть у себя на мидере чувака с винрейтом 20% ибо это его роль, или стоять дабл мид условно пугна/квопа7)руны контролились как и раньше,если 4 забивал,то ты стоял +- без рун,мид был более скиловым лайном,сейчас там каждый калич стоять может,ибо всё спавнится и всё рядом, скилозависимость мида упала.8)тут возможно,но опять же,конкретно патч влияет на покупку дастов/вардов? тут скил людей вырос9)кастомки такое себе,дота + это пэй ту вин(в плане тайминга,отводов,урона и прочее) обучение да,тут согласен10)уровень игры растет пропорционально сыграному времени+обучении,патчи тут не причем,условно,если патч будет выходить каждую неделю,скил лучше не станет
Меня больше всего бесит нынешняя система байбеков, раньше за байбек был штраф и его надо было грамотно менеджить, а сейчас можно по 3 раза байбекаться за игру и шанс выиграть все равно высокий
Ещё система патруля полное говно которое не работает (точнее работает невероятно рандомно и только в 25% случаев), проверено
Ну и постоянная говномета с ликанами, бистами, брудами, тинкерами. Меты когда дышать легче не было уже давно
Вот мои претензии
Pirate205 сказал(а):↑1)тапки тп носили,или закупались без ботинок со слотами на скорость,если враг делал ошибку не взяв тп,его сносили
2)варды как покупались пятерками,так и покупаются,открой любую игру в дотаТВ к 20 минуте при средней игре саппорт имеет 2-3 слота,в зависимости от доминации на карте,так было и много патчей назад3)сейчас абузов нет?к тому же как законтролить чайники многие знали,абузы есть каждый патч,глупо их сравнивать4)курьера брали все на старте,на лоу птсах не знаю как.5)опять же,раки которые тащили себе 2 ветки в изи лайн.на моем рейтинге до 2-3 минуты кура была для мидера/офлейнера если он стоит 1,никто не дёргал её(за исключением пары случаев) к тому же охота на курьера была более продуманой(условный фура/трент могли контрить бай)уже такого нет,и это плохо6)тут соглашусь,отчасти роли это хорошо,но,даже не знаю что лучше, увидеть у себя на мидере чувака с винрейтом 20% ибо это его роль, или стоять дабл мид условно пугна/квопа7)руны контролились как и раньше,если 4 забивал,то ты стоял +- без рун,мид был более скиловым лайном,сейчас там каждый калич стоять может,ибо всё спавнится и всё рядом, скилозависимость мида упала.8)тут возможно,но опять же,конкретно патч влияет на покупку дастов/вардов? тут скил людей вырос9)кастомки такое себе,дота + это пэй ту вин(в плане тайминга,отводов,урона и прочее) обучение да,тут согласен10)уровень игры растет пропорционально сыграному времени+обучении,патчи тут не причем,условно,если патч будет выходить каждую неделю,скил лучше не станетНажмите, чтобы раскрыть...Многие люди играют онли кастомки, насчёт мида хорошо т.к. если за тебя калия в МИДе то ты хоть понимаешь что если он мид слил то это не конец игры
Alhimik_caesar сказал(а):↑Последовательность это когда ты несёшь ответственность за свои ошибки, а так же получаешь награду за хорошие мувы.
Я не говорю что система комбека не нужна вовсе, но она явно сломана и сделана в основном что бы на просцене игры были зрелищней, но ни как качели не могут быть ГЛУБИНОЙ. Когда ты доминируешь и имеешь все что бы закончить, ты не идешь заканчивать потому что можешь нафидить и отдать все преимущество, к тому кому же байбеки стоят копейки, за вражеских героев почти не дают голду, как итог все приходит к тому, что доминирующая команда вынуждена просто фармить, не о каком продумывании речи не стоит.А вот когда тебе нужно создавать мувы, придумывать тактические действия что бы комбекнуть игру, вот это было действительно куда интересней. Потому что ты не вернёшь всю голду из за того что соперник один раз нафидил, этого будет недостаточно. А если он не нафидит, он будет просто фармить что невероятно уныло, вместо того что бы просто тебя закончить и пойти уже некст если ты не сможешь отбиться, все просто фармят и фармят.Ладно, это было ожидаемо что многие не согласятся со мной, многим нравятся качели и почти отсутствие паниша, где все просто фармят а потом игра заканчивается за один файт.Нажмите, чтобы раскрыть...Все есть а закончить не могут
Alhimik_caesar сказал(а):↑Со мной безусловно здесь не согласятся, но чем больше инструментов влияния личного скила, тем игра скиловие. То есть игру сделали удобнее - факт, но так же убрали много инструментов проявления скила, рендж спелов, знание манакостов, аое блока лесных кемпов, и множество мелких вещей кроме этого. Это усреднение делает игру и легче и удобнее, а так же обесценивает личный вклад.
Хороший пример это брудвар и ск2, брудвар настолько неудобен по современный меркам, со своими группами по 12 юнитов тупняками у каждого юнита своими, тем что нельзя добавлять в группы здания, но люди которые все это могут освоить и использовать, становятся на голову сильнее тех кто не может. Это и есть определённый инструментов проявления скила помимо прочих.P S ты хоть читаешь прежде чем лайки ставить?Нажмите, чтобы раскрыть...Это не скилл а знания
1/2 сказал(а):↑Так это наоборот увеличение глубины. Раньше выигрываешь лайны - дальше выиграл игру ногами. Сейчас нужно потеть и продумывать почти до конца. Соответственно, нужно более глубокое понимание игры, чем "я победил на линии". Ну а "последовательность" геймплея это просто псевдоинтеллектуальный термин, не несущий смысл.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эм нет, уже ни раз даже про игроки говорили, что сейчас выигранная лайн стадия это почти победа. Как раз наоборот. Камбек система была жёстче,ты всегда мог вернутся в игру. Сейчас нет.
Tidehunterabuzer сказал(а):↑Столько тем видел о том что дота раньше была лучше, но я вроде как все играю в доту давно (с 13 года) и с моей точки зрения она по большей части становится только лучше, тип давайте вспомним чем мне запомнилась старая дота:
1) Раньше не было отдельного слота для тп
Поэтому помимо юзлес сапога в лейте тебе нужно было ещё один слот оставить для тпшки
2) Варды ставились реже т.к. стоили денег причём прилично дороже из за чего у сапов на 20 минуте мог быть голый сапог да стики
3) намного больше багов и абузов было
Чего только стоило когда вражеской лич с аганимом ультует в эншей и всё ты к ним больше не подойдешь т.к. умрешь
4) курьера покупает кто первый сдохнет
5) один курьер на всю тиму(КТО КУРУ ПЕРЕКОНТРОЛИЛ РЯЯЯЯ)
6) не было ролей даже в рейте
7) если тебя переденаили в миду то игра закончена т.к. с леса не комбекнешь и нет даже рун воды поэтому ты тупо берёшь сильного лайнера в мид и игра выйграна
Сейчас же даже против хаска можно стоять хоть как то, раньше нет
8) стали чаще покупать дасты, сентри, смоки даже на лоу ммр
9) добавили много полезного в сам клиент игры(кастомки, обучение для новичков стало намного лучше, что даже моя тян хоть чет поняла о доте, д+ который новичку поможет запомнить тайминги отводов и стака, шмотки стали намного лучше)
10) уровень игры повысился и теперь даже на 2-3к рейта не так блевотно играть как раньше
Объективно конкретно игра в вакууме стала лучше чем раньше, то что кто то считает что дота стала "Аняме парашей" или в ней слишко много фан сервиса соболезную вам что вы за одну шмотку на героя или одну анимацию скилла так рвётесь
Отношения разрабов к коммуникации с игроками кстати лучше или хуже с годами не стала, она всегда была плохой
Нажмите, чтобы раскрыть...ну наконец-то позитивная тема))
Tidehunterabuzer сказал(а):↑Столько тем видел о том что дота раньше была лучше, но я вроде как все играю в доту давно (с 13 года) и с моей точки зрения она по большей части становится только лучше, тип давайте вспомним чем мне запомнилась старая дота:
1) Раньше не было отдельного слота для тп
Поэтому помимо юзлес сапога в лейте тебе нужно было ещё один слот оставить для тпшки
2) Варды ставились реже т.к. стоили денег причём прилично дороже из за чего у сапов на 20 минуте мог быть голый сапог да стики
3) намного больше багов и абузов было
Чего только стоило когда вражеской лич с аганимом ультует в эншей и всё ты к ним больше не подойдешь т.к. умрешь
4) курьера покупает кто первый сдохнет
5) один курьер на всю тиму(КТО КУРУ ПЕРЕКОНТРОЛИЛ РЯЯЯЯ)
6) не было ролей даже в рейте
7) если тебя переденаили в миду то игра закончена т.к. с леса не комбекнешь и нет даже рун воды поэтому ты тупо берёшь сильного лайнера в мид и игра выйграна
Сейчас же даже против хаска можно стоять хоть как то, раньше нет
8) стали чаще покупать дасты, сентри, смоки даже на лоу ммр
9) добавили много полезного в сам клиент игры(кастомки, обучение для новичков стало намного лучше, что даже моя тян хоть чет поняла о доте, д+ который новичку поможет запомнить тайминги отводов и стака, шмотки стали намного лучше)
10) уровень игры повысился и теперь даже на 2-3к рейта не так блевотно играть как раньше
Объективно конкретно игра в вакууме стала лучше чем раньше, то что кто то считает что дота стала "Аняме парашей" или в ней слишко много фан сервиса соболезную вам что вы за одну шмотку на героя или одну анимацию скилла так рвётесь
Отношения разрабов к коммуникации с игроками кстати лучше или хуже с годами не стала, она всегда была плохой
Нажмите, чтобы раскрыть...не олд доки, но могу сказать, что графика старой доты мне нравилась в разы больше
Tidehunterabuzer сказал(а):↑Столько тем видел о том что дота раньше была лучше, но я вроде как все играю в доту давно (с 13 года) и с моей точки зрения она по большей части становится только лучше, тип давайте вспомним чем мне запомнилась старая дота:
1) Раньше не было отдельного слота для тп
Поэтому помимо юзлес сапога в лейте тебе нужно было ещё один слот оставить для тпшки
2) Варды ставились реже т.к. стоили денег причём прилично дороже из за чего у сапов на 20 минуте мог быть голый сапог да стики
3) намного больше багов и абузов было
Чего только стоило когда вражеской лич с аганимом ультует в эншей и всё ты к ним больше не подойдешь т.к. умрешь
4) курьера покупает кто первый сдохнет
5) один курьер на всю тиму(КТО КУРУ ПЕРЕКОНТРОЛИЛ РЯЯЯЯ)
6) не было ролей даже в рейте
7) если тебя переденаили в миду то игра закончена т.к. с леса не комбекнешь и нет даже рун воды поэтому ты тупо берёшь сильного лайнера в мид и игра выйграна
Сейчас же даже против хаска можно стоять хоть как то, раньше нет
8) стали чаще покупать дасты, сентри, смоки даже на лоу ммр
9) добавили много полезного в сам клиент игры(кастомки, обучение для новичков стало намного лучше, что даже моя тян хоть чет поняла о доте, д+ который новичку поможет запомнить тайминги отводов и стака, шмотки стали намного лучше)
10) уровень игры повысился и теперь даже на 2-3к рейта не так блевотно играть как раньше
Объективно конкретно игра в вакууме стала лучше чем раньше, то что кто то считает что дота стала "Аняме парашей" или в ней слишко много фан сервиса соболезную вам что вы за одну шмотку на героя или одну анимацию скилла так рвётесь
Отношения разрабов к коммуникации с игроками кстати лучше или хуже с годами не стала, она всегда была плохой
Нажмите, чтобы раскрыть...Сразу видно что ТС школьник, его выдает детская ава и РЫцарь 2 еще хахаазх
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:15
Просмотров:17