Прекрасно, крип для цк, который контрится алебардой даёт миссы. Жёстко. А теперь вспомни что есть бладторн и МКБ на поздней стадии игры. Вначале труп при любых раскладах от ЦК с армлетом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну так на поздней стадии и 15 урона тебе не помогут. О чём речь? Ты однобоко рассуждаешь как-то.
И при чём тут труп или не труп? Я тебе сразу сказал, что если цк добирается - гг вп. Но тут вопросы у твоей позиционке.
И, кстати, мне кажется, что дровка чаще выигрывает у цк, чем проигрывает. Но надо проверить. Потому что в моём понимании он её доставать не должен
С тех когда дота стала командной игрой. Разница в этих талантах чувствуется только в начальной игре, когда твой саппорт побольше тебя импакта в драке делает, а иногда и урона. Потенциальные 5-7 звм пожертвуешь ради выигранного файта. И напасть могут не только на 5ку, ты же вкурсе или опять не знаешь? Если на кого то из твоей тимы напали, а ты его засейвишь, у врага потеряется позициона и файт уже в вашу пользу почти всегда. Тот же саппорт сможет нажать свои кнопки, а ты сделать из за этого фраг и сможешь забрать потенциально объект и получить намного больше чем со второго таланта. Для твоего 3к мозга это видимо слишком длинная цепочка рассуждений, извини что нагрузил. Я не говорю что этот талант сильнее, но в некоторых играх он может быть определённо геймчендж.
Третий скейлится от первого
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тоже верно. Но мне кажется, что это не ускоряет фарм, т.к. 45 урона (3 волны) вряд ли хватит, что бы сэкономить тычку