Апнем. До следующего творческого кризиса.
1
Когда о нежности пишу стихи...
То запинаюсь и задумчиво любуюсь потолком.
Не террорист я и не участник забастовки -
Я строчки ласково, любовно составляю в столбик.
Вдруг вспомню прошлое и матерясь, и чертыхаясь -
То были треша времена, веселья и авантюризма.
Я не забуду томные глаза...
И руки страстные, в порыве расставанья!
Так вот... О нежности пишу стихи,
Курю и выпиваю.
Я может жалкий, сломленный,
Но всё же Ч.Е.Л.О.В.Е.К!
В одной из миллиардов временных петлей.
2.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это не песни. Это скорее реп, потому как его не поют а читают. Это не стихи. Это вполне себе проза в форме четверостиший. Не соблюдена ни размерность ни рифма. Встречается тавтология. Очень много неологизмов и жаргона, опять же присущему по большей части репу, менее - поп музыке. Впрочем, у меня такое большое количество их вызывает испанский стыд. Особенно глупо выглядит когда пытаешься сопоставить строку с 16 слогами со строкой в 7 слогов в одном стихе. Если на это попытаться наложить на минус, то у тебя там будет пауза аутирования. В принципе это тоже встречается в современной реп музыке, но достаточно редко и в целом выглядит весьма неумело. Со знаками препинания тоже ерунда какая-то, но они всё равно не слишком важны
Когда о нежности пишу стихи... (10)
То запинаюсь и задумчиво любуюсь потолком. (16)Не террорист я и не участник забастовки - (14)Я строчки ласково, любовно составляю в столбик. (15)
Как видим, каша из слогов без особого рифмования. Я бы сделал как-то так:
Когда о нежности пишу стихи - (10)
В письме мелькают грифеля штрихи. (10)
Я взгляд свой устремляю в потолок. (10)
Любовный столбик слов моих широк. (10) или Любовных мыслей мой полёт широк. (10)
Недостаточно нежно и пафосно, на мой взгляд. Но для чернового варианта пойдёт. Дальше открываем словарь и начинаем делать смысловую нагрузку синонимами и подстановками. Так что черновая болванка готова - осталось обработать напильником.