PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

564393_DMMLARbbz0_skrinshot_16_10_2021_215430.jpg

 

В сеть попал небольшой отрывок с геймплеем Elden Ring от From Software. Точный источник неизвестен, так что есть небольшой шанс фейка.

 

В ролике не показали сражений, а просто окинули взор внушительную локацию игры.

 

 

Также на японской презентации PlayStation показали два новых скриншоты игры. 

 

Two new Elden Ring screenshots were shown today at Playstation Japan's "Play! Play! Play!" event.

Just over three months to go!

reddit.com/r/Eldenring/co… #ELDENRING
FB1aifYWUAUN7gA.jpg?name=small
FB1ai7oXEAA4ux3.jpg?name=small

 

И демонстрацию дневного цикла в игре.

 

 

Elden Ring выйдет 21 января.

 

 

 

 

Источник: Shazoo

Dorius_Otton

Пользователь

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 12567

Рейтинг: 7764

Нарушения: 5

Dorius_Otton

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 12567

Рейтинг: 7764

Нарушения: 5

Че за дерьмо, это дс с прыжками или как

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Di Volpe сказал(а):

Че за дерьмо, это дс с прыжками или как

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это прогресс для такого слешера, герой наконец научился прыгать и больше ненадо через баги текстур пытаться запрыгнуть куда то AnimeClown.png?1621091163

MrWarriorsKing

Пользователь

Регистрация: 01.04.2020

Сообщения: 5521

Рейтинг: 5482

MrWarriorsKing

Регистрация: 01.04.2020

Сообщения: 5521

Рейтинг: 5482

Мне лично нравится серия ДС, а по видео это реально дс с прыжками и какой-то физикой мира.

Я бы и в такую игру сыграл, но будет немного жаль, если это будет застоем в жанре 2x

Dorius_Otton

Пользователь

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 12567

Рейтинг: 7764

Нарушения: 5

Dorius_Otton

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 12567

Рейтинг: 7764

Нарушения: 5

PokeMaster сказал(а):

Это прогресс для такого слешера, герой наконец научился прыгать и больше ненадо через баги текстур пытаться запрыгнуть куда то AnimeClown.png?1621091163

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это кал KEKL.png?1616515060

Miracolo

Пользователь

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 5765

Рейтинг: 3179

Miracolo

Регистрация: 19.08.2016

Сообщения: 5765

Рейтинг: 3179

Найс прорисовка, найс игра roflanLico.png?1616515069

MrWarriorsKing

Пользователь

Регистрация: 01.04.2020

Сообщения: 5521

Рейтинг: 5482

MrWarriorsKing

Регистрация: 01.04.2020

Сообщения: 5521

Рейтинг: 5482

Miracolo сказал(а):

Найс прорисовка, найс игра roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так-то странно, ибо локации дарков вроде более-менее славятся какой-то проработкой в этом плане 2x

Roofio228

Пользователь

Регистрация: 13.07.2014

Сообщения: 1564

Рейтинг: 1069

Roofio228

Регистрация: 13.07.2014

Сообщения: 1564

Рейтинг: 1069

Надеюсь, что боёвка будет с парированием как в Секиро, а не с перекатами как в ДС.

076

Пользователь

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 8380

Рейтинг: 13852

076

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 8380

Рейтинг: 13852

Фромы случайно не переманивали экспертов из пиранья байтс к себе? Делать из раза в раз одну и ту же игру было их фишечкой.

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

По прыжкам почти достигли уровня морровинда.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

MrWarriorsKing сказал(а):

Мне лично нравится серия ДС, а по видео это реально дс с прыжками и какой-то физикой мира.

Я бы и в такую игру сыграл, но будет немного жаль, если это будет застоем в жанре 2x

Нажмите, чтобы раскрыть...

*В серии... одна игра не может стать застоем в целом жанре, игры как выходят так и будут выходить, учитывая то что слешеры впринципе довольно популярны у азиатов

Hestonworld

Пользователь

Регистрация: 22.07.2018

Сообщения: 7161

Рейтинг: 4766

Hestonworld

Регистрация: 22.07.2018

Сообщения: 7161

Рейтинг: 4766

Выглядит как мод на ДС3 с минимальными настройками графики. 

MrWarriorsKing

Пользователь

Регистрация: 01.04.2020

Сообщения: 5521

Рейтинг: 5482

MrWarriorsKing

Регистрация: 01.04.2020

Сообщения: 5521

Рейтинг: 5482

PokeMaster сказал(а):

*В серии... одна игра не может стать застоем в целом жанре, игры как выходят так и будут выходить, учитывая то что слешеры впринципе довольно популярны у азиатов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаешь, они будут позиционировать Элден как часть серии ДС? Или как отдельный соулс-лайк проект? 2x

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

MrWarriorsKing сказал(а):

Думаешь, они будут позиционировать Элден как часть серии ДС? Или как отдельный соулс-лайк проект? 2x

Нажмите, чтобы раскрыть...

ЭР не часть серии соусов и вроде как даже не связаны с душами... но шанс того что игра будет играться как души максимально велик, как минимум визуально все выгляди так будто делали по соусовским ассетам

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

Ra(ägyptischer Gott sonne)

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 5484

Рейтинг: 2777

img

Да это и есть души

И плевать на формальности в данном случае

Этот говнолор, написанный размытым описанием на анальном кольце секретного босса - даже всерьез воспринимать невозможно

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Из успешной, сложной, проработанной секиро они решили сделать унылый казуальный соулс с боевкой хит-додж)) очень тяжело будет игру проходить с двуручками, двойными мечами, магией (нет)

соулсодебилы и казуалы наныли

Хз зачем на графику ноют, ролик на иксбокс ван записан, загуглите какого года консоль

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

Smalljuice сказал(а):

Из успешной, сложной, проработанной секиро они решили сделать унылый казуальный соулс с боевкой хит-додж)) очень тяжело будет игру проходить с двуручками, двойными мечами, магией (нет)

соулсодебилы и казуалы наныли

Хз зачем на графику ноют, ролик на иксбокс ван записан, загуглите какого года консоль

Нажмите, чтобы раскрыть...

Секиро была слишком на любителя и слишком однообразна. Явно игры подобного типа если и будут появляться, то не часто. А вот Соулс механика попроще и поинтереснее, на нее клюнет больше людей. 

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

7ckngRed сказал(а):

Секиро была слишком на любителя и слишком однообразна. Явно игры подобного типа если и будут появляться, то не часто. А вот Соулс механика попроще и поинтереснее, на нее клюнет больше людей. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

согл что попроще и больше людей привлечет, но вот секиро наоборот была разнообразней в плане локаций, боссов, боевки

куча видов протезов (даже в виде зонтов), даблджампы, крюк, микири, всякие умения по типу итимондзи или аое удара красного (не помню уже названия)

в дс же весь геймплей сводится: сделал пару ударов, задоджил, стоишь афк пока восстановится стамина, повторяешь. Знаю пару людей которые отказались в дс играть чисто из-за этого, после того как прошли секиро. А сам я проходил через силу ради того чтобы пройти "классику" PepeCringe.png?1598477741 

если хотят привлечь наибольшее количество аудитории, придется делать парирования эффективным способом борьбы с любым видом врагов, как и кувырок

в принципе игра через парирование это все что я хочу от ринга. А еще удаление стамины

nera2x2

Пользователь

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

nera2x2

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

076 сказал(а):

Фромы случайно не переманивали экспертов из пиранья байтс к себе? Делать из раза в раз одну и ту же игру было их фишечкой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если выпустят что-то уровня готики, 1го risen куплю но тот кринж который они сейчас делают pepejeez.png?1592046683

VASAxOWNED

Пользователь

Регистрация: 26.11.2020

Сообщения: 717

Рейтинг: 23

VASAxOWNED

Регистрация: 26.11.2020

Сообщения: 717

Рейтинг: 23

"Слив" а не слив. Это две большие разницы. 

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

Smalljuice сказал(а):

согл что попроще и больше людей привлечет, но вот секиро наоборот была разнообразней в плане локаций, боссов, боевки

куча видов протезов (даже в виде зонтов), даблджампы, крюк, микири, всякие умения по типу итимондзи или аое удара красного (не помню уже названия)

в дс же весь геймплей сводится: сделал пару ударов, задоджил, стоишь афк пока восстановится стамина, повторяешь. Знаю пару людей которые отказались в дс играть чисто из-за этого, после того как прошли секиро. А сам я проходил через силу ради того чтобы пройти "классику" PepeCringe.png?1598477741 

если хотят привлечь наибольшее количество аудитории, придется делать парирования эффективным способом борьбы с любым видом врагов, как и кувырок

в принципе игра через парирование это все что я хочу от ринга. А еще удаление стамины

Нажмите, чтобы раскрыть...

По локализациям спорно, все что там сделали - это вертикальный геймплей, который работал только для стелса, во всем остальном для игры он не особо интересным был. Теже протезы ну никак не могут соревноваться по интересу с кучей разнообразного оружия и магий. 

Так а в секиро боевка еще примитивнее. Кнопочку в тайминг нажми, молодец. В секиро боевка на обычное закликивание двух кнопок в тайминг, либо уворота, либо блока. ДС в этом плане определенно получше, потому что вариантов больше. Да, тоже запоминание атак и таймингов, но по итогу это не так раздражает, потому что не надо долбиться в одну идеальную для действия секунду.