еще одна попытка понять, что за система 50% + дебаты с агентом

avatar коплю минусы

130

67

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20


глупые дотерки уже почти десятилетие воняют по поводу какой-то мифической системы 50%, и каждый подразумевает что-то разное под этим. наиболее популярные идеи(заблуждения?)

  • система уравнивает шансы победить командам в каждой отдельной игре, подсчитывая винрейты отдельных игроков и сортируя их в соответствии с "балансом"
  • эта система в итоге, якобы, не позволяет более сильным игрокам повышать рейтинг и выходить на конкурентно способных для них уровень
  • и доказывают они это тем, что у 99.9999999% игроков в доту общий / месячный винрейт стремится к 50%~

 


обычно все эти пункты приводятся и смешиваются в одной ступе, хотя каждый из этих пунктов имеет так сказать совсем разное происхождение и никак не мешает условному игроку, считающему себя более сильным, чем другие, апать птс на дистанции:

  • если система действительно уравнивать шанс команд в каждой отдельной игре, замешивая этого "проигрока" в команду с раками, то... это должно происходить и с врагами, разве нет? получается человеку прямо говорят, что он может самостоятельно сделать разницу и выиграть, так как силы уравниваются. причем здесь система 50?
  • и единственное доказательство системы пацаны берут из-за того, что у большинства игроков 50% винрейт, когда при большой выборке с равными шансами у сторон, где игрок в равной степени может попасть то за одну сторону, то за вторую, логично что винрейт у всех стремится к 50%, потому что в доте пока не придумали касту прокаженных, у которых за 2 тысячи игр 10% винрейт, иначе они бы лежали на 0 птс, где их все равно стихийно бы выбили еще более сильные руинеры, приблизив 10%-ный винрейт к показателю приближенному к 50%

 


очередной вопрос - каким образом система 50% (которая не понятно, существует ли впринципе) мешает отдельному игроку апнуть птс, если это делают спокойно люди, которые имеют даже x+1000 рейтинга?

  • единственным "веским" пруфом помимо догадок с 50% в профилях на больших выборках теоретики заговора приводят слова мифического бывшего сотрудника Valve, где тот рассказывает о том, как якобы работает рейтинг в Dota. И тут уже сработала склонность к подтверждению собственного заблуждения, когда челы увидели, что что-то замаячило, так они сразу схватили и начали доказывать, что нибиру существует и мы вымерли в 2012 году.

 


P.S. В комментариях темы выступил с докладом агент системы 50%, вы можете прямо сейчас вступить с ним в дебаты по поводу этого или почитать мои ответы на высказывания самого настоящего агента.

 

salute1

Пользователь

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 5476

Рейтинг: 2216

salute1

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 5476

Рейтинг: 2216

Ты сначала докажи что мы не вымерли в 2012 году, шизroflanLico.png?1616515069

Gr1va

Пользователь

Регистрация: 08.11.2023

Сообщения: 293

Рейтинг: 203

Gr1va

Регистрация: 08.11.2023

Сообщения: 293

Рейтинг: 203

img

Да нету смысла пытаться что-то объяснить узникам(с их тупости надо только рофлить), ведь животным куда проще выдумать какую-то мифическую систему, подкрутку, или что угодно, только бы не признавать свою лсность и тупоголовость, которые на самом деле мешают им апаться. А ну еще придется признать, что они ни чем не лучше своих тимейтов, ведь сидят с ними на одном рейтинге

Zarussiuz

Пользователь

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

Zarussiuz

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

коплю минусы сказал(а):

глупые дотерки уже почти десятилетие воняют по поводу какой-то мифической системы 50%, и каждый подразумевает что-то разное под этим. наиболее популярные идеи(заблуждения?)

  • система уравнивает шансы победить командам в каждой отдельной игре, подсчитывая винрейты отдельных игроков и сортируя их в соответствии с "балансом"
  • эта система в итоге, якобы, не позволяет более сильным игрокам повышать рейтинг и выходить на конкурентно способных для них уровень
  • и доказывают они это тем, что у 99.9999999% игроков в доту общий / месячный винрейт стремится к 50%~

 


обычно все эти пункты приводятся и смешиваются в одной ступе, хотя каждый из этих пунктов имеет так сказать совсем разное происхождение и никак не мешает условному игроку, считающему себя более сильным, чем другие, апать птс на дистанции:

  • если система действительно уравнивать шанс команд в каждой отдельной игре, замешивая этого "проигрока" в команду с раками, то... это должно происходить и с врагами, разве нет? получается человеку прямо говорят, что он может самостоятельно сделать разницу и выиграть, так как силы уравниваются. причем здесь система 50?
  • и единственное доказательство системы пацаны берут из-за того, что у большинства игроков 50% винрейт, когда при большой выборке с равными шансами у сторон, где игрок в равной степени может попасть то за одну сторону, то за вторую, логично что винрейт у всех стремится к 50%, потому что в доте пока не придумали касту прокаженных, у которых за 2 тысячи игр 10% винрейт, иначе они бы лежали на 0 птс, где их все равно стихийно бы выбили еще более сильные руинеры, приблизив 10%-ный винрейт к показателю приближенному к 50%

 


очередной вопрос - каким образом система 50% (которая не понятно, существует ли впринципе) мешает отдельному игроку апнуть птс, если это делают спокойно люди, которые имеют даже x+1000 рейтинга?

  • единственным "веским" пруфом помимо догадок с 50% в профилях на больших выборках теоретики заговора приводят слова мифического бывшего сотрудника Valve, где тот рассказывает о том, как якобы работает рейтинг в Dota. И тут уже сработала склонность к подтверждению собственного заблуждения, когда челы увидели, что что-то замаячило, так они сразу схватили и начали доказывать, что нибиру существует и мы вымерли в 2012 году.
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Работа системы была четко видна, когда показывало рейтинг в ранкеде перед матчем. В итоге у топов была такая игра 7500+4000+4000+4000+4000=23500 тим ммр, а против него были все челы 4700-4800, что тоже давало примерно 23500 на тиму, но по факту у топ чела были 4 якоря в тиме и приходилось солить. Ситема учитывает не только винрейты, но и импакт, дамаг, фарм и т. д. 

 

5% сильным игрока это значительно мешает быстро апать рейтинг и замедляет их. Конечно они апаются, но вместо недели за несколько месяцев, попутно подтягивая лоу импакт и винрейт челов, чтобы их жизнь не казалась совсем унылой.

 

А на 95% средняков эта система и не работала никогда, они просто анскилы.

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20

Zarussiuz сказал(а):

 

Работа системы была четко видна, когда показывало рейтинг в ранкеде перед матчем. В итоге у топов была такая игра 7500+4000+4000+4000+4000=23500 тим ммр, а против него были все челы 4700-4800, что тоже давало примерно 23500 на тиму, но по факту у топ чела были 4 якоря в тиме и приходилось солить. Ситема учитывает не только винрейты, но и импакт, дамаг, фарм и т. д. 

 

5% сильным игрока это значительно мешает быстро апать рейтинг и замедляет их. Конечно они апаются, но вместо недели за несколько месяцев, попутно подтягивая лоу импакт и винрейт челов, чтобы их жизнь не казалась совсем унылой.

 

А на 95% средняков эта система и не работала никогда, они просто анскилы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а как по вашему должен строится рейтинговый подбор так, чтобы 5% сильных пулей улетали на свой рейтинг, и им не руинили? и это не мешает никому апаться с чудовищной скоростью, в доте винрейт в 80% это нередкий случай, если условный не номерной титан зайдет на легенду

 

 

предположим, да, в каждой отдельной катке сортируют команды в соответствии с условными очками силы игрока (учитывающие винрейт, урон, влияние в играх), чтобы у команд суммарные индивидуальные очки игроков были равны друг другу

 

но как это "значительно" влияет, если описанная игра с 7к в пати с 4к ботами скорее исключение, одна из сотен игр для 4к челов, вызванная тем, что на 7к тогда почти не было жизни. а собственно то, что 7к в мире, где 7к это высший рейтинг найти игру со своими рангами всегда было сложно, это уже не проблема каких-то там систем

Juda

Ням Ням

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 22802

Рейтинг: 7686

Нарушения: 50

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 22802

Рейтинг: 7686

Нарушения: 50

коплю минусы сказал(а):

если система действительно уравнивать шанс команд в каждой отдельной игре, замешивая этого "проигрока" в команду с раками, то... это должно происходить и с врагами, разве нет? получается человеку прямо говорят, что он может самостоятельно сделать разницу и выиграть, так как силы уравниваются. причем здесь система 50?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты клоун не зря в игноре сидишь. Если бы читал что я пишу, давно бы знал. Системе СРАТЬ на какую позицию идет игрок, она не сравнивает 2х мидеров по пикам героев, винрейту на них итд. Да, она балансит "примерно" равные команды, чтобы у всех был 50% шанс. Но в одной тиме будет бустер на миду, а во второй чел который на сапортах играет и решил в мид каточку регнуть. А этому сапорту в мид, дадут сапорта с высоким винрейтом, которого протащила команда 3-4 игры к примеру. Это заведомо нечестная балансировка и они с этим Ничего не делают. Отсюда и матчи в одну калитку по 20 минут. Система просто балансит винрейты и рейтинг. Может быть, я повторяю может быть она еще что то берет для статистики, они пишут что там "мноооооооожество" параметров. Но если бы это было так, откуда такие кривые матчапы получаются ? Ваша же система их делает. 

 

Кто виноват по итогу ? Я сапорт на миду, или система, которая не смогла взять увидеть что я регаю в мид позицию героя, сравнить мои показатели на этой роли и поставить против меня такого же клоуна ? Виновата система балансировки, она дерьмо. Отсюда и растут ноги проблемы 50% баланса. А так да, каждый матч 50% выиграл-проиграл. 

 

коплю минусы сказал(а):

единственным "веским" пруфом помимо догадок с 50% в профилях на больших выборках теоретики заговора приводят слова мифического бывшего сотрудника Valve, где тот рассказывает о том, как якобы работает рейтинг в Dota. И тут уже сработала склонность к подтверждению собственного заблуждения, когда челы увидели, что что-то замаячило, так они сразу схватили и начали доказывать, что нибиру существует и мы вымерли в 2012 году.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да да, мифический чел, чет там рассказал. Очень удобно для своей правоты, изничтожать пруфы другой стороны. Ну вообще не подменяешь факты и понятия. Что еще раз доказывает, не зря в игноре. 

 

К слову, с вводом Ролевого рейтинга, они должны были пересмотреть и саму систему балансировки команд по Ролям. Но видимо они просто натянули сову на глобус, просто добавив в обычный Без ролевой, выбор позиции и все. А это кардинально неправильный подход. То что работает в обычном без ролевом поиске, там система как бы не знает куда пойдет игрок и она не может сравнивать их. Хотя даже так по идее могла бы, она же видим кого чаще пикает игрок и на какую линию он идет, против него должен стоять соразмерный его уровню игры враг. Это логично. Но даже там такого нет. И против тебя может стоять, как смурф, дебил который вообще не понимает что делать на линии, так и задрот своей позиции. Отчего матчи колбасит просто от, выиграл за 20 минут, потел 60. Пипец просто баланс.... 

 

Еще хочу добавить, что на хай птс эта проблема меньше ощущается, так как там выборка игроков меньше и они более стабильно сидят на своих позициях. А вот то, что ниже, там хаос. Ролевой как раз и должен был этот хаос уравновесить, чтобы дурачки сидели на одной позиции. Разрабы супер ленивые, они прям хотят чтобы игроки, сами все делали. Сами сидели на одной мейн роли, сами брали мету, сами рассматривали репорты ну итд. А они +1 -1 патчики высирали.

 

Я же считаю что надо всех в загон, определить героев на позиции и подбирать по позициям и героям игроков друг против друга, сравнивая их средние показатели. Мб матчи станут более скучными, тк как ты будешь стоять не против задрота или Васи с 5го б, каждый раз рандом же полный. Зато они станут более честными по отношению к игроку в целом. 

Белка Кр

Пользователь

Регистрация: 09.02.2024

Сообщения: 956

Рейтинг: 1049

Нарушения: 10

Белка Кр

Регистрация: 09.02.2024

Сообщения: 956

Рейтинг: 1049

Нарушения: 10

те кто не верят в систему просто никогда не пытались апнуть птс играя на 6к+. Вот там анальную подкрутку габена увидит даже слепой Pepega.png?1599561436

а то что существует система которая замедляет прогресс апа, а не "не даёт апнуться" я готов писать хоть в каждой теме про систему 50% CoolNut.png?1619501245

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

Juda сказал(а):

Ты клоун не зря в игноре сидишь. Если бы читал что я пишу, давно бы знал. Системе СРАТЬ на какую позицию идет игрок, она не сравнивает 2х мидеров по пикам героев, винрейту на них итд. Да, она балансит "примерно" равные команды, чтобы у всех был 50% шанс. Но в одной тиме будет бустер на миду, а во второй чел который на сапортах играет и решил в мид каточку регнуть. А этому сапорту в мид, дадут сапорта с высоким винрейтом, которого протащила команда 3-4 игры к примеру. Это заведомо нечестная балансировка и они с этим Ничего не делают. Отсюда и матчи в одну калитку по 20 минут. Система просто балансит винрейты и рейтинг. Может быть, я повторяю может быть она еще что то берет для статистики, они пишут что там "мноооооооожество" параметров. Но если бы это было так, откуда такие кривые матчапы получаются ? Ваша же система их делает. 

 

Кто виноват по итогу ? Я сапорт на миду, или система, которая не смогла взять увидеть что я регаю в мид позицию героя, сравнить мои показатели на этой роли и поставить против меня такого же клоуна ? Виновата система балансировки, она дерьмо. Отсюда и растут ноги проблемы 50% баланса. А так да, каждый матч 50% выиграл-проиграл. 

 

Да да, мифический чел, чет там рассказал. Очень удобно для своей правоты, изничтожать пруфы другой стороны. Ну вообще не подменяешь факты и понятия. Что еще раз доказывает, не зря в игноре. 

 

К слову, с вводом Ролевого рейтинга, они должны были пересмотреть и саму систему балансировки команд по Ролям. Но видимо они просто натянули сову на глобус, просто добавив в обычный Без ролевой, выбор позиции и все. А это кардинально неправильный подход. То что работает в обычном без ролевом поиске, там система как бы не знает куда пойдет игрок и она не может сравнивать их. Хотя даже так по идее могла бы, она же видим кого чаще пикает игрок и на какую линию он идет, против него должен стоять соразмерный его уровню игры враг. Это логично. Но даже там такого нет. И против тебя может стоять, как смурф, дебил который вообще не понимает что делать на линии, так и задрот своей позиции. Отчего матчи колбасит просто от, выиграл за 20 минут, потел 60. Пипец просто баланс.... 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ыыы 10 лет на 2к жужу удерживают бустеры во вражеской команде ыыыы

10 лет Габен специально подбирает только бустеров во вражеской команде чтоб жужа точно никогда с родного 2к болота не выбрался 

Zarussiuz

Пользователь

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

Zarussiuz

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

коплю минусы сказал(а):

а как по вашему должен строится рейтинговый подбор так, чтобы 5% сильных пулей улетали на свой рейтинг, и им не руинили? и это не мешает никому апаться с чудовищной скоростью, в доте винрейт в 80% это нередкий случай, если условный не номерной титан зайдет на легенду

 

 

предположим, да, в каждой отдельной катке сортируют команды в соответствии с условными очками силы игрока (учитывающие винрейт, урон, влияние в играх), чтобы у команд суммарные индивидуальные очки игроков были равны друг другу

 

но как это "значительно" влияет, если описанная игра с 7к в пати с 4к ботами скорее исключение, одна из сотен игр для 4к челов, вызванная тем, что на 7к тогда почти не было жизни. а собственно то, что 7к в мире, где 7к это высший рейтинг найти игру со своими рангами всегда было сложно, это уже не проблема каких-то там систем

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я уже писал где-то. Достаточно кидать в игру людей с примерно равными соло винрейтами за общее кол-во и последние 20-100 игр. По каким причинам этого не делается я хз, может реальный онлайн слабый, а может вольво хотят чтобы раки видели как можно тащить катки в сола.

 

Номерной титан в большинстве своём какойто даунич с 10000 игр и винрате 51%, никогда в жизни у них не будет 80% даже на архонах. Акки где реально с 80-90% винрейта челы идут большая редкость на данный момент. Если и бывают какие то единицы на глине.

 

Рейтинг это просто нагринженая цифра, реальный импакт как и раньше вычесляется по последним играм.

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20

Juda сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

Живая легенда. Сколько я ни читаю форум, один и тот же чел оправдывает свою слабость и тупость ранкеда системой. Я бы поставил тебя на уровне с Fraus по легендарности на этом портале.

 

Juda сказал(а):

Системе СРАТЬ на какую позицию идет игрок, она не сравнивает 2х мидеров по пикам героев, винрейту на них итд. Да, она балансит "примерно" равные команды, чтобы у всех был 50% шанс. Но в одной тиме будет бустер на миду, а во второй чел который на сапортах играет и решил в мид каточку регнуть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

какая существенная разница между тем, на какой роли играют обладатели высокого рейтинга в игре, если в нынешних реалиях на любой позиции можно делать одинаковый импакт, фактически выиграв игру уже к 10 минуте? то что ты написал невозможно понять, потому что ты пишешь антинаучную кашицу и полный бред

 

причем здесь сравнение двух мидеров, или ты хочешь, чтобы помимо того, чтобы команды шафлились по рейтингу, в катку подбирались идеально точно равные друг другу пары игроков на разные позиции? чтобы был рак на керри, и рак на керри у врага? а игру 2 часа ты искать не хочешь? и что это кардинально меняет, если мифическая система и так равноценно сортирует игроков в разные команды, не акцентируясь на их возможную роль в игре? если на любой позиции вносится +- равноценный импакт

 

Juda сказал(а):

А этому сапорту в мид, дадут сапорта с высоким винрейтом, которого протащила команда 3-4 игры к примеру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так он получается не обладает высоким винрейтом, если его протащили всего на 4 игры. если размазать этот стрик по 25 или по 100 играм, у него винрейт дальше 52-53% не выйдет, среднестатистический рейтинг, значит и у врага точно такой же по уровню игрок

 

Juda сказал(а):

Отсюда и матчи в одну калитку по 20 минут. Система просто балансит винрейты и рейтинг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

опять подмена понятий. если в игре ВОЗМОЖНО, что игра завершится за 20 минут, то на большой дистанции почему бы ей, неожиданно, не заканчиваться на 20 минуте? или ты считаешь, что на 20 минуте заканчиваться игре аномально? когда в игре с треть персонажей хорошо работают и раскрываются уже к 15 минуте и могут легко ломать постройки, что в итоге и происходит?

 

 

Juda сказал(а):

Кто виноват по итогу ? Я сапорт на миду, или система, которая не смогла взять увидеть что я регаю в мид позицию героя, сравнить мои показатели на этой роли и поставить против меня такого же клоуна ? Виновата система балансировки, она дерьмо. Отсюда и растут ноги проблемы 50% баланса. А так да, каждый матч 50% выиграл-проиграл. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

так в итоге система виновата что-ли, что тебе не кидает таких же слабых как и ты, как ты сам себя называешь, клоунов? раз у тебя 50% на дистанции, не значит ли то, что в целом статистика работает и ты находишься на своем рейтинге по твоим текущим навыкам? или система долнжа чисто для тебя систематически делать подачки, индивидуально для тебя искусственно завышая рейтинг, кидая тебе сильных, а врагам всегда слабых? sammyyPepekek.png?1598626065

 

Juda сказал(а):

Да да, мифический чел, чет там рассказал. Очень удобно для своей правоты, изничтожать пруфы другой стороны

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так а кто это? Вы же сами кланяетесь этой "аксиоме" как истинно верной

 

 

 

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

Zarussiuz сказал(а):

 

Я уже писал где-то. Достаточно кидать в игру людей с примерно равными соло винрейтами за общее кол-во и последние 20-100 игр. По каким причинам этого не делается я хз, может реальный онлайн слабый, а может вольво хотят чтобы раки видели как можно тащить катки в сола.

 

Номерной титан в большинстве своём какойто даунич с 10000 игр и винрате 51%, никогда в жизни у них не будет 80% даже на архонах. Акки где реально с 80-90% винрейта челы идут большая редкость на данный момент. Если и бывают какие то единицы то на глине.

 

Рейтинг это просто нагринженая цифра, реальный импакт как и раньше вычесляется по последним играм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

конечно не будет 80-90, будет 95-100

коплю минусы

Пользователь

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20

коплю минусы

Регистрация: 17.10.2021

Сообщения: 4239

Рейтинг: 3168

Нарушения: 20

Zarussiuz сказал(а):

Номерной титан в большинстве своём какойто даунич с 10000 игр и винрате 51%, никогда в жизни у них не будет 80% даже на архонах. Акки где реально с 80-90% винрейта челы идут большая редкость на данный момент. Если и бывают какие то единицы то на глине.

Нажмите, чтобы раскрыть...

если чел не купленный титан, а сам апал, то легко он 80% винрейт будет иметь на легендах, на глине или нет. понимание игры у него уже есть, если он апнул титана. тут уже проблема с ботоводством, благодаря которому возможно продавать аккаунты на высоком рейтинге за копейки

Zarussiuz

Пользователь

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

Zarussiuz

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

коплю минусы сказал(а):

если чел не купленный титан, а сам апал, то легко он 80% винрейт будет иметь на легендах, на глине или нет. понимание игры у него уже есть, если он апнул титана. тут уже проблема с ботоводством, благодаря которому возможно продавать аккаунты на высоком рейтинге за копейки

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В фантазиях твоих будет да. 51% винрате это просто мусор, который нагриндил циферки. Никакого понимания у него нет. 

Например по версии стратз shadowshaman.png имеет 53% винрейт на титанах. Но даунич может играть с 51% и всеравно апаться, то есть скил его ниже среднего титана, хотя он является спамером этого персонжа, а спамер на титанах должен иметь выше средних 53%. Так же и с любым другим героем. Более менее высокие винрейты могут быть у мидера или керри, но явно далеко не 80%, ибо система задушит. 80% бывает у единиц на глине онли.

Juda

Ням Ням

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 22802

Рейтинг: 7686

Нарушения: 50

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 22802

Рейтинг: 7686

Нарушения: 50

коплю минусы сказал(а):

причем здесь сравнение двух мидеров, или ты хочешь, чтобы помимо того, чтобы команды шафлились по рейтингу, в катку подбирались идеально точно равные друг другу пары игроков на разные позиции? чтобы был рак на керри, и рак на керри у врага? а игру 2 часа ты искать не хочешь? и что это кардинально меняет, если мифическая система и так равноценно сортирует игроков в разные команды, не акцентируясь на их возможную роль в игре? если на любой позиции вносится +- равноценный импакт

Нажмите, чтобы раскрыть...

При всем, в этом и заключается дисбаланс системы и ее нечестный подбор. Да мне по.... хоть по 4 часа жди свою кери роль, мне нужен честный матч. Вот ты уже начал оправдывать действующую систему. Ну и что что матчи несправедливые, ну и что то жетонщики руинят, ну и что что жру дерьмо. Зато 2 часа поиска нет. Да чтобы рак на кери и рак у врага, разве не в этом СУТЬ сталкивания равноценных по рейтингу и скилу игроков ? Ну вот с кем я общаюсь... Боже. 

 

А про импакт вообще ор. Вносится он кем ? Жетонщиком вносится равноценный импакт с не жетонщиком ? А бустер вносит равноценный импакт против не бустера ? Тяжело с тупыми людьми общаться, я реально через силу это делаю. 

 

коплю минусы сказал(а):

опять подмена понятий. если в игре ВОЗМОЖНО, что игра завершится за 20 минут, то на большой дистанции почему бы ей, неожиданно, не заканчиваться на 20 минуте? или ты считаешь, что на 20 минуте заканчиваться игре аномально? когда в игре с треть персонажей хорошо работают и раскрываются уже к 15 минуте и могут легко ломать постройки, что в итоге и происходит?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Норм вырываешь из контекста FeelsClownMan.png?1592047348, суть не в 20 минутных играх а в балансировке игроков, из за чего такие игры возможны. Но куда тебе осознать суть написанного 

коплю минусы сказал(а):

50% на дистанции

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это лишь говорит о моем старании не скатиться на парашу. Есть игроки у которых 30% вр прикинь FeelsClownMan.png?1592047348

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

Zarussiuz сказал(а):

 

В фантазиях твоих будет да. 51% винрате это просто мусор, который нагриндил циферки. Никакого понимания у него нет. 

Например по версии стратз shadowshaman.png имеет 53% винрейт на титанах. Но даунич может играть с 51% и всеравно апаться, то есть скил его ниже среднего титана, хотя он является спамером этого персонжа, а спамер на титанах должен иметь выше средних 53%. Так же и с любым другим героем. Более менее высокие винрейты могут быть у мидера или керри, но явно далеко не 80%, ибо система задушит. 80% бывает у единиц на глине онли.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так почему тогда даже "нагринженый даунич" (по твоим словам) имеет титана, а ты гниешь на рыцаре рассказывая про подкрутки? получается ты ещё хуже? hmm.gif

Juda

Ням Ням

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 22802

Рейтинг: 7686

Нарушения: 50

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 22802

Рейтинг: 7686

Нарушения: 50

коплю минусы сказал(а):

значит и у врага точно такой же по уровню игрок

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я же написал об этом уже, опять неспособно осознать информацию. Дело не в общем винрейте 52-53% а как раз в тем самых 4х победах протащенных на сапорте, у чела поднимается винрейт недельный на 60% и против него залетает бустер. Только вот чел сапорт а бустер ласт пик мид Хускар. Очень справедливо. И вот так балансится 50% в целом.

 

Чутка поднял, кинули более сильных, винрейт упал ниже, сильно вр падает, значит даст более слабых врагов, чтобы вр поднять. 

крутой перец

Пользователь

Регистрация: 01.09.2023

Сообщения: 371

Рейтинг: 97

крутой перец

Регистрация: 01.09.2023

Сообщения: 371

Рейтинг: 97

коплю минусы сказал(а):

глупые дотерки уже почти десятилетие воняют по поводу какой-то мифической системы 50%, и каждый подразумевает что-то разное под этим. наиболее популярные идеи(заблуждения?)

  • система уравнивает шансы победить командам в каждой отдельной игре, подсчитывая винрейты отдельных игроков и сортируя их в соответствии с "балансом"
  • эта система в итоге, якобы, не позволяет более сильным игрокам повышать рейтинг и выходить на конкурентно способных для них уровень
  • и доказывают они это тем, что у 99.9999999% игроков в доту общий / месячный винрейт стремится к 50%~

 


обычно все эти пункты приводятся и смешиваются в одной ступе, хотя каждый из этих пунктов имеет так сказать совсем разное происхождение и никак не мешает условному игроку, считающему себя более сильным, чем другие, апать птс на дистанции:

  • если система действительно уравнивать шанс команд в каждой отдельной игре, замешивая этого "проигрока" в команду с раками, то... это должно происходить и с врагами, разве нет? получается человеку прямо говорят, что он может самостоятельно сделать разницу и выиграть, так как силы уравниваются. причем здесь система 50?
  • и единственное доказательство системы пацаны берут из-за того, что у большинства игроков 50% винрейт, когда при большой выборке с равными шансами у сторон, где игрок в равной степени может попасть то за одну сторону, то за вторую, логично что винрейт у всех стремится к 50%, потому что в доте пока не придумали касту прокаженных, у которых за 2 тысячи игр 10% винрейт, иначе они бы лежали на 0 птс, где их все равно стихийно бы выбили еще более сильные руинеры, приблизив 10%-ный винрейт к показателю приближенному к 50%

 


очередной вопрос - каким образом система 50% (которая не понятно, существует ли впринципе) мешает отдельному игроку апнуть птс, если это делают спокойно люди, которые имеют даже x+1000 рейтинга?

  • единственным "веским" пруфом помимо догадок с 50% в профилях на больших выборках теоретики заговора приводят слова мифического бывшего сотрудника Valve, где тот рассказывает о том, как якобы работает рейтинг в Dota. И тут уже сработала склонность к подтверждению собственного заблуждения, когда челы увидели, что что-то замаячило, так они сразу схватили и начали доказывать, что нибиру существует и мы вымерли в 2012 году.

 


P.S. В комментариях темы выступил с докладом агент системы 50%, вы можете прямо сейчас вступить с ним в дебаты по поводу этого или почитать мои ответы на высказывания самого настоящего агента.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

у тебя на акке что ли 40 процентов винрейт и поэтому ты не веришь в эту систему или как?

Zarussiuz

Пользователь

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

Zarussiuz

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

ДауныНаВольво сказал(а):

так почему тогда даже "нагринженый даунич" (по твоим словам) имеет титана, а ты гниешь на рыцаре рассказывая про подкрутки? получается ты ещё хуже? hmm.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Я давно уже играю онли на ньюакичах по фану под пивко. Чёто гриндить в дохлой игре это удел даунов. А в своё время я играл на всех рейтингах от геральта до топ200 и прекрасно знаю где кто и как играет.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

Zarussiuz сказал(а):

 

Я давно уже играю онли на ньюакичах по фану под пивко. Чёто гриндить в дохлой игре это удел даунов. А в своё время я играл на всех рейтингах от геральта до топ200 и прекрасно знаю где кто и как играет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

крутой, играешь на рекрутах и при этом что-то рассказываешь про уровни игры

Zarussiuz

Пользователь

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

Zarussiuz

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

ДауныНаВольво сказал(а):

крутой, играешь на рекрутах и при этом что-то рассказываешь про уровни игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

на рекрутах играют рекруты, смысл чето высирать, если не шаришь даже как матчмейкинг на нью акках устроен

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

Zarussiuz сказал(а):

 

на рекрутах играют рекруты, смысл чето высирать, если не шаришь даже как матчмейкинг на нью акках устроен

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты же это зачем-то делаешь 

Zarussiuz

Пользователь

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

Zarussiuz

Регистрация: 25.02.2024

Сообщения: 75

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

ДауныНаВольво сказал(а):

ты же это зачем-то делаешь 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В отличие от необразованных обезьян я этого не делаю.

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

Zarussiuz сказал(а):

 

В отличие от необразованных обезьян я этого не делаю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

>

Zarussiuz сказал(а):

 

Я давно уже играю онли на ньюакичах по фану под пивко. Чёто гриндить в дохлой игре это удел даунов. А в своё время я играл на всех рейтингах от геральта до топ200 и прекрасно знаю где кто и как играет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

понял

PargeLenis

Пользователь

Регистрация: 03.08.2023

Сообщения: 2523

Рейтинг: 1442

Нарушения: 10

PargeLenis

Регистрация: 03.08.2023

Сообщения: 2523

Рейтинг: 1442

Нарушения: 10

Скажу так, посмотрел пару видосов челов с 8-9к, которые снимали видео в формате с рекрута до титана. 1к, 2к, они каждую игру колят как не в себя тиму и подбадривают их. Так что если вы не делаете этого, конечно у вас с пивными тильтойдами будет 50%. А вы лсный молчун

 

Т.е. даже имея на 7-8к птс больше у них были лузовые игры на 2к когда боты не слушает колы и даже не понимают что с ними говорит человек который разбирается в доте

ДауныНаВольво

Пользователь

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

ДауныНаВольво

Регистрация: 19.12.2023

Сообщения: 4417

Рейтинг: 1769

Нарушения: 5

PargeLenis сказал(а):

Скажу так, посмотрел пару видосов челов с 8-9к, которые снимали видео в формате с рекрута до титана. 1к, 2к, они каждую игру колят как не в себя тиму и подбадривают их. Так что если вы не делаете этого, конечно у вас с пивными тильтойдами будет 50%

Нажмите, чтобы раскрыть...

а знаешь что будет происходить если начнет коллить узник своего рейтинга? думаю ты уже догадался