Эзгард Молниеносец - Наездник на Грифоне
2425
29
Эзгард Молниеносец - Наездник на Грифоне Основные роли героя Carry, Pusher, Durable, Ganger Характеристики героя моделька из варкрафта Сила: 21+2.3 - основная характеристика Ловкость: 19+2 Разум:20 +1.9 Здоровье: 568 хп Мана: 255 мп Урон: 43-58 Дальность атаки: 450 Скорость атаки: 1.7 Броня: 4 Скорость бега: 310 Принадлежность: Radiant Скиллы героя 1 скилл - Цепь молнии (пассивный) Даёт 20% шанс после атаки выпустить цепь молнии, которая наносит магический урон по нескольким противникам 1 уровень: 30 урона по 2 противникам 2 уровень: 60 урона по 4 противникам 3 уровень: 90 урона по 6 противникам 4 уровень: 120 урона по 8 противникам Комментарий к скиллу: скилл подобен мьёлниру, только послабее и не является орбом, но не сочетается с артом. Этот скилл связан с другими скиллами и его сила напрямую зависит от своего уровня 2 скилл - Орлиный полёт (активный) Грифон Эзгарда перелетает расстояние, зависимое от скорости передвижения самого героя. На пересечение расстояния 700 требуется 1 секунда 1 уровень: расстояние = 1.5х скорости 2 уровень: расстояние = 2х скорости 3 уровень: расстояние = 2.5х скорости 4 уровень: расстояние = 3х скорости Манакост: 75 мп Кулдаун: 16/14/12/10 секунд Комментарий к скиллу: к примеру, имеем максимальную скорость - 522 и 4 уровень скилла, значит, дальность полёта может быть до 1566, а пролетит примерно за 2.2 секунды. Герой летит туда куда указано. Полет может быть сбит станом 3 скилл - Сокрушающий молот (активный) Эзгард совершает мощный заряженный бросок молота, который наносит магический урон цели и станит её. Противники, находящиеся рядом с целью (на момент попадания молота), получают уменьшенный урон и замедляются на 3 секунды. Также после попадания автоматически срабатывает 1 скилл 1 уровень: 100 урона и стан на 1 секунду (цель), и 50 урона с 10% замедлением (по области) 2 уровень: 150 урона и стан на 1.5 секунды (цель), и 100 урона с 20% замедлением (по области) 1 уровень: 200 урона и стан на 2 секунды (цель), и 150 урона с 30% замедлением (по области) 1 уровень: 250 урона и стан на 2.5 секунды (цель), и 200 урона с 40% замедлением (по области) Манакост: 120 мп Кулдаун: 14 секунд АОЕ: 300 Комментарий к скиллу: анимация: летящий электрический молот (примерно как у свена, только более синего цвета). Эффект: попал молот по вражеской цели, она станится и получает урон, а те противники, которые стояли рядом с целью на момент попадания - меньший урон и замедление. Также, если прокачен 1 скилл, то срабатывает и он от основной цели Ультимейт - Ярость бури (активный) Вокруг Эзгарда появляется электрический щит, который ускоряет его скорость атаки и бега, а также даёт блок, возвращение урона и 40% шанс после атаки противника срабатывания 1 скилла (урон от удара должен быть не менее 70, чтобы сработал 1 скилл). Блокируется, возвращается и срабатывает цепь молнии только от физического урона. Действует 10 секунд 1 уровень: 40 ас и 40 мс; 6% блок и 6% возврат урона 2 уровень: 80 ас и 80 мс; 12% блок и 12% возврат урона 3 уровень: 120 ас и 120 мс; 18% блок и 18% возврат урона Манакост: 100/175/250 мп Кулдаун: 50 секунд Комментарий к ультимейту: ультимейт является мощный бафом, действует только на самого героя. Даёт ас, что делает пассивку более частой, мс, что позволяет дальше лететь благодаря 2 скиллу, и блок с обраткой: допустим, 3 уровень ульта и тут морта выдает нам 1к крит, 180 урона блокируется и передаётся морте и получается, что мы получили 820 урона (+ дальше блокируются нашей собственной бронёй), а морта обратно 180. Ну и срабатывание 1 скилла с 40% шансом после того как нас атаковали, но только урон должен быть не менее 70. т.е. от крипов цепь молнии не будет срабатывать Ну вот придумал ещё одного гера. Оценивайте, если какой-то скилл слишком мощный, говорите
ну, в первых с каждого силла срабатывание пассивки мне кажется слишком. Скилы мне кажется надо чуть-чуть пофиксить или изменить. Потому что у героя почти есть все - блинк(2ой скилл) стан и замедление (пусть замедлениет хоть и того кто рядом) ульт- чуть ли не 3 в одном и возратка, вг и мом
ну пофиксю ульт и шанс выпадения 1 скилла в нёмflame сказал(а):↑ну, в первых с каждого силла срабатывание пассивки мне кажется слишком. Скилы мне кажется надо чуть-чуть пофиксить или изменить. Потому что у героя почти есть все - блинк(2ой скилл) стан и замедление (пусть замедлениет хоть и того кто рядом) ульт- чуть ли не 3 в одном и возратка, вг и момНажмите, чтобы раскрыть...
Всё норм, вот только ядовитый красный и ядовитый синий не читаемы совершенно. Насчёт 2 скила, можно ли его сбить станом и он летит на макс дистанцию или до цели(кстати этот пункт добавь, вместе с дальностью применения). Я понимаю что 2.2 сек это быстро, но всякие скажем огры смогут.
изменю цвет и станом можно остановитьO~LD сказал(а):↑Всё норм, вот только ядовитый красный и ядовитый синий не читаемы совершенно. Насчёт 2 скила, можно ли его сбить станом и он летит на макс дистанцию или до цели(кстати этот пункт добавь, вместе с дальностью применения). Я понимаю что 2.2 сек это быстро, но всякие скажем огры смогут.Нажмите, чтобы раскрыть...
не умею? а кто тогда бл*ть умеет? на статы и на ульт посмотри - прирост ловкости, ас и обратку не видишь? и ещё раз на статы и ульт посмотри - начальную броню, прирост агили и блок видишь? а прирост силы маленький я ему дал, чтобы имбой не был, обычно достаточно смертоносные герои имеют мало хп. Да и вообще, если рассуждать твоей логикой, почему феня и висп танки, я не вижу у них скиллы на танкование, а?Farrien сказал(а):↑фигня герой! не умеешь ты придумать нормальное и почему же он кэрри? все скиллы нюкеров, тем более 1 скилл. и почему он танк? ни один скилл на танкование не вижу и еще прирост силы малюсенькийНажмите, чтобы раскрыть...
Как кто? Очевидно же что он ))))))) надо ему статус дать "очередной агрошколотроль дрим доты2" Висп можно быть танком из за уменьшения урона по нему на 20%. Но читывая как у него много хп ... Он чистый сап.antoha doter сказал(а):↑не умею? а кто тогда бл*ть умеет? на статы и на ульт посмотри - прирост ловкости, ас и обратку не видишь? и ещё раз на статы и ульт посмотри - начальную броню, прирост агили и блок видишь? а прирост силы маленький я ему дал, чтобы имбой не был, обычно достаточно смертоносные герои имеют мало хп. Да и вообще, если рассуждать твоей логикой, почему феня и висп танки, я не вижу у них скиллы на танкование, а?Нажмите, чтобы раскрыть...
работать не будетMeTP_B_KeIIke сказал(а):↑если собрать малорик ему он работать будет?Нажмите, чтобы раскрыть...а стан свена, ладно кд до 14 повышуDreamVoice сказал(а):↑Вообще неплохо Но в третьем скиле слишком большое время стана как для такого большого урона и к тому же АОЕ замедления Или слишком маленький кулдаунНажмите, чтобы раскрыть...
а стана и ульта для лейта разве мало, спектра вообще в лейте тащит благодаря ульту и возвратке своей. А когда ульт использован, то с 1 обраткой уничтожает По-моему, семмикерри из него не очень, у невера 3 койла и ульт, что в сумме даёт огромный урон, но ведь он не считается семмикерри Стан, массовый слоу, своеобразный блинк - по-моему, нормальный набор для квDreamVoice сказал(а):↑Потому что его скилы будут очень решать в мидгейме, а в лейте только стан из-за 2.5 секунд и ульт Его реально удобнее делать семикерри А вообще, если бы такой действительно был, то скорее всего паб онлиНажмите, чтобы раскрыть...
Пасивка спектры в плане отражения работает лучше, так как и отражает больше урона, и наносит отраженный урон не только тому, кто её ударил, а вообще всем вокруг Керри подразумевает фарм хотя бы 25-30 минут. Грифона лично я бы поставил в мид, и после 6 он бы начал гангать лайны, тем более что он будет делать это очень неплохо (блин+стан+большой мс от ульта). Зачем хорошего гангера превращать в посредственного керри?
у грифона ульт также даёт ас, а так цепь молнии будет происходить чаще, и в целом хороший ульт для лейта не всем керри требуется такой фарм долгий: волк, бара, хускар, невер; им лишь надо собрать пару основных артов, и дальше их фарм происходит засчёт убийства героев. Героя можно ставить на мид или боковые лайны, он везде неплох будет, может быть и хорошим гангером и керри, разве плоха гибкость развития?DreamVoice сказал(а):↑Пасивка спектры в плане отражения работает лучше, так как и отражает больше урона, и наносит отраженный урон не только тому, кто её ударил, а вообще всем вокруг Керри подразумевает фарм хотя бы 25-30 минут. Грифона лично я бы поставил в мид, и после 6 он бы начал гангать лайны, тем более что он будет делать это очень неплохо (блин+стан+большой мс от ульта). Зачем хорошего гангера превращать в посредственного керри?Нажмите, чтобы раскрыть...
Невер не совсем керри Ту же врку можно сделать керри за счет ульта и виндрана, но все же в основном она именно семикерри (мне этот герой вр очень напоминает)antoha doter сказал(а):↑у грифона ульт также даёт ас, а так цепь молнии будет происходить чаще, и в целом хороший ульт для лейта не всем керри требуется такой фарм долгий: волк, бара, хускар, невер; им лишь надо собрать пару основных артов, и дальше их фарм происходит засчёт убийства героев. Героя можно ставить на мид или боковые лайны, он везде неплох будет, может быть и хорошим гангером и керри, разве плоха гибкость развития?Нажмите, чтобы раскрыть...Арканы/фазы - ботл - фс - пайп - бм. Этого ему уже будет достаточно, чтобы убивать и не умиратьO~LD сказал(а):↑Развитие одно, ненужно фармить 20-30 минут, пара корайтемов, вперёд ганкать, в перерывах фарм + пуш. Получается семикери, но никак не хард.Нажмите, чтобы раскрыть...
Как раз совсем кэри. А кэри он потомучто есть чем доминировать на лайне/убивать, изза доминирования получается перефарм невера, получается невер тащит.DreamVoice сказал(а):↑Невер не совсем керриНажмите, чтобы раскрыть...Многие кэри проигрывают другим кэри в лейте, но это же не значит что они не кэри. Герой для ганг старты(получит преимущество над заганкаными кэри, сможет с ними драться на равных и выигрывать, чем не кэри) или фастпуша, в пабе хоть чё пойдет.UnknownPerson сказал(а):↑потому что он ганкер скорее, в лейте он проиграет другим керри, будь основная характеристика ловкость возможно получился бы керриНажмите, чтобы раскрыть...
Он должен, нет он обязан, не фармить на равных, а НОГИБАТЬ, иначе никак, хотя есть исключения. Ногибаешь койлами, руками, ультой - оп и ты самый крутой в этом матче, затащил лейт (естественно на всё есть контра и сф не гарантирует 100% вин, пикается по ситуации, но тем не менее он тащит, должен по крайней мере) .DreamVoice сказал(а):↑Мне даже интересно, за счет каких скилов невер затащит лейт минуте так на 50 *THINKING*Нажмите, чтобы раскрыть...
К лейту теряется актуальность почти всех его скилов Койлы не решают, + к урону уже не так заметен, аура тоже не рулит, так как броня уже настакана Заметный урон можно наносить только с ульта и с руки, при наличии закупа в шесть слотов Но если невер не сможет выиграть до 50 минуты, то вражеские керри оденутся невзирая на прессинг невера И если в лейте встретятся шестислотовый невер и пятислотовый антимаг, я бы поставил на антимага
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Dale! 27 Apr 2024 в 14:50Сообщений: 1 27 Apr 2024 в 14:50
Сообщений:1
Просмотров:0
-
steam_76561198130311647_880407 27 Apr 2024 в 14:44Сообщений: 5 27 Apr 2024 в 14:44
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Gachi boSS 27 Apr 2024 в 14:31Сообщений: 20 27 Apr 2024 в 14:31
Сообщений:20
Просмотров:26
-
Сообщений:7
Просмотров:11