Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Это конец... всё... кончено?

  • да

    6 голосов
    40%
  • нет

    2 голосов
    13%
  • нейтрально

    2 голосов
    13%
  • [сарказм]

    5 голосов
    33%

Fallout кончился?!

Тема в разделе "Fallout", создана пользователем Dream_Doter_New_Era, 03 Aug 2018 в 13:40.

  • (WARNING МНОГОБУКВ, краткой версии нет!!!

    Но стоит почитать до конца, может чего-нибудь узнаете)

    (хыхах спасибо аддский за этот и другие разделы, хоть что-то интересное происходит)

    Сабж

    Источник

     

    Мне это показалось интересным и я закопипастил это сюда, короче Discuss 

     

    История Fallout закончена. 

     

    "Fallout это уникальная игровая вселенная, по множеству причин. И одна из них заключается в том, что несмотря на смену издательства, движка, разработчиков, и даже тысячелетия, её ключевым создателям (увы не всем из них) удалось выстроить логично развивающийся мир и подвести это развитие к кульминации в центре которой окажется сам игрок и определит как всё закончится. 

    Я конечно же говорю о первых двух частях и Вегасе, и вовсе не потому что олдфаг, а потому что эти три игры, это цельная история, никак не связанная с тройкой и четвёркой. 

     

    О чём всегда был fallout? Каждый игрок может ответить на этот вопрос по своему, но на мой взгляд главным мотивом повествования всегда была борьба порядка с хаосом. При этом сразу становится очевидно, что это не борьба добра со злом, потому что тот же Анклав, символизируя довоенный контроль и порядок, избрал самые жестокие и негуманные методы, а например, хаотически бродящие по пустошам в поисках нуждающихся, последователи апокалипсиса вполне могут претендовать на звание местных Иисусов. 

     

    Довольно чётко видна следующая последовательность: fallout 1 - отсутствие порядка, fallout 2 - зарождение порядка, fallout new vegas - война порядков. 

     

    В первой части оригинальной дилогии мы видим мир ещё недавно переживший катастрофу и в котором тому самому порядку практически нет места, но зато хаоса хоть отбавляй. На пустошах нет ни одной по настоящему организованной силы, которая может постоять за себя, и установить действующие законы, кроме создателя и его последователей. Судьба мира в этот исторический период сильно подвержена тому самому эффекту бабочки, когда один случайный человек в нужном месте может стать причиной рождения целого государства, как произошло в шейди сендс, когда туда забрёл выходец. Будущие части единого целого пока ещё разделены, и тот же красный караван пока не знает, что в будущем будет составлять важную часть экономики НКР. 

     

    В fallout 2 ситуация начинает постепенно выпрямляться, появляется множество развитых и самодостаточных поселений, зарождается первое послевоенное государство, но при этом организованная преступность и работорговля также не отстают и всегда плетутся где-то в тени прогресса. В это время появляются новые наркотики, порноиндустрия и прочее - даже в самых распоследних дырах люди уже могут позволить себе торчать на винте, поглядывая на похождения Сэра Ланцеврота, вместо того, чтобы ежедневно копаться в ржавых развалины и отбиваться от рад-скорпионов. 

    New Vegas же выводит мир fallout на принципиально новый уровень. Этому во многом способствует гораздо глубже проработанный сценарий. В первых двух частях мы обязаны были по сюжету разобраться с плохими парнями, несмотря на то, что Анклав и Создатель могли как раз этому послевоенному хаосу положить конец. В третьей же части игрок сам волен выбирать между автократией, тиранией, демократией, изоляционизмом и так далее. Причём в одном из вариантов прохождения, вы вольны придумать абсолютно любую идеологию, потому что вся власть переходит в руки протагониста, то есть в руки игрока. И каждый из этих вариантов развития событий способен поставить точку в оригинальной сюжетной линии, но об этом позже. 

    Итак, сразу бросается в глаза то, что хаоса и разрухи в мире стало гораздо меньше, даже в независимой и дикой мохавской пустоши. Чего уж тогда говорить о территориях, например, новой калифорнийской республики. Установлены новые режимы, кардинально отличающиеся друг от друга. Все они отвечают на определенные вопросы, имеют плюсы и минусы, но так или иначе являются центрами того самого порядка. Вопрос лишь в том, чья версия порядка станет главенствующей.

     

    Уже практически невозможна ситуация, когда какая-то независимая группа людей может повлиять на ход событий, сразу возникает вопрос: а как на это отреагируют взрослые ребята, типа НКР, или Легиона? Уж точно вряд ли позволят действовать себе во вред. Всё что остаётся этим сильным и независимым общинам это гадать к какому режиму им примкнуть. Кстати раньше они бы думали о том, чего бы вообще пожрать и как бы не стать добычей рейдеров, что тоже говорит нам о развитии мира. Вообще это и не удивительно, прошло уже двести лет с момента начала войны, и в этом плане ярлык пост-апокалиптического сеттинга игре только вредит. Приходится основывать визуал на повсеместной разрухе и сраче, которых уже ну никак не может быть. Абсолютно бы всё,что плохо лежит уже было бы разобрано на запчасти и пущено в дело. Да хотя бы заборы уже строили бы красиво и ровно, или на крайний случай в домах подметали. Но, увы, это уже чистый маркетинг, без всех этих развалин игра называлась бы “ковбои против римлян спустя кучу лет после термоядерных взрывов” 

    Но обратно к основной теме. Итак, мы стоим перед тяжёлым выбором, какой фракции помочь. И мы имеем дело не просто с местечковым конфликтом, это апогей противостояния трёх разных точек зрения на возрождение цивилизации. При том поражение каждой из сторон конфликта практически наверняка приведет к её окончательной гибели. 

    Если победу в Мохаве одержит Легион цезаря, то это, по понятным причинам, станет смертью Мистера Хауса, а также далеко идущими последствиями для НКР. Войну республики с легионом можно сравнить с участием реальных США во вьетнамской войне: затяжные ассиметричные боевые действия, партизанские вылазки, столкновение разных культур, низкая популярность кампании на родине, а самое главное - идеологический характер войны. Да, НКР нужна дамба, но навряд ли столь отчаянно, иначе бы легион долго не продержался. Цезарю же вообще не нужны никакие ресурсы и ценности. 

     

    Победа легиона будет означать победу над умами граждан республики. Они вряд ли смогут понять почему над ними одержали верх какие-то дикари в красных юбках, люди начнут искать причины поражения внутри страны, разовьется недоверие к властям. Как реальная война во Вьетнаме навсегда изменила Америку, так и война за дамбу гувера изменит в случае поражения всю республику. Но только разница в том, что крохотная НКР не сравнится с США, и вполне может грядущее изменения просто не перенести. Фермерам, так же, как это было в реальности перехочется отправлять своих сыновей и дочерей на убой ради обогащения конгрессменов, но вот сможет ли НКР позволить себе большую и мощную контрактную армию это большой вопрос. А в это время, пока неповоротливая машина власти НКР будет заниматься разбором полётов, обогатившийся рабами и новыми рекрутами Цезарь будет планировать дальнейшее наступление… 

    Если напротив, НКР справится со всеми трудностями и выстоит во второй раз, она сможет не только откинуть легион от своих границ, но и завладеть стрипом, присвоив себе все наработки Мистера Хауса, которые в отличие от легиона будет использовать. Помимо прочего по сути удастся монополизировать азартные игры и другие развлечения в целом регионе, а это налоги, налоги и ещё раз налоги. В руках республики окажется шикарный мегаполис, который начнет привлекать к себе множество переселенцев, которым будут давать работу, ведь республика заинтересована в людских ресурсах, в отличии от Хауса. И не придётся тратиться на содержание и перевоз заключенных, бомжи из фрисайда с радостью бросятся строить железные дороги за тарелку похлёбки и хрустящий доллар с портретом Арадеша. 

    О легионе всё это время можно будет даже не беспокоиться, он прикончит сам себя. После второго, ещё более громкого поражения силы легиона начнут иссякать, а быстро перегруппироваться для нового наступления уже не получится. Племена для покорения всё же не бесконечные. Придётся дожидаться зрелости новых поколений. Молодые легионеры начнут сомневаться в авторитете Цезаря и уж точно не будут считать его непобедимым. Потянутся слухи о его неспособности управлять, а дальше… Думаю не нужно напоминать, что произошло с Гаем Юлием Цезарем. Грызня за власть и раздор превратят Легион в раздробленные кучки рейдеров, кем они когда-то и являлись. 

    У НКР же будет наконец-то открыта дорога на восток, чем они явно воспользуются и начнут освобождение Нью-Мексико, и так дальше, и дальше, и дальше, чтобы в конечном счёте нанести визит западному отделению братства стали в Вашингтоне. 

    Триумф Мистера Хауса в Вегасе и в мохавской пустоши по началу просто разведёт Легион и НКР по разным углам. Все вышеописанные негативные факторы будут при этом точно так же влиять на проигравших, только вот теперь у них под боком будет развиваться промышленность, основанная на довоенных передовых технологиях, которую Хаус обещает воссоздать. Если он собирается аж возрождать космическую программу, а я думаю, что этот человек слов на ветер не бросает, ему ничего не будет стоить запустить автомобильную промышленность, что сразу же уничтожит экономику НКР с её караванами на браминьей тяге. В лучшем случае республике придется довольствоваться ролью сырьевого придатка Вегаса и поставщика кожаных изделий, о каких-то претензиях на возрождение всей довоенной Америки под своим флагом можно будет забыть. 

     

    Итог: 

    Даже учитывая, что это всё лишь мои догадки и теории, невозможно спорить с тем, что решения игрока в последней части оригинальной истории будут иметь самые далеко идущие последствия. В условиях принятия таких важных решений сложно представить продолжение этой истории. Ведь оно будет основано на одном из возможных вариантов, что несомненно разделит игроков. Найти средний, устраивающий всех вариант едва ли возможно. 

    Я считаю, что Обсидианы прекрасно понимали, что это их единственный шанс закончить историю и они закончили её самым красивым образом, предоставив игрокам самим решать судьбу этого мира. 

    Единая, выстраиваемая годами история окончена, теперь fallout будет всего лишь брендом без единого лора, скачущим из одного штата в другой от игры к игре, пока оригинальные места в Америке не закончатся. И печально именно это, друзья, а не довоенный винт."

  • Спойлер: "Кратко:"
  • Пока есть ТС эта шляпа не кончитцо. PepeOK.png

  • Тодд генийPepeOK.png

  • Автор темы
    Jeksmart сказал(а):
    Спойлер: "Кратко:"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Banderovets_new account сказал(а):

    Пока есть ТС эта шляпа не кончитцо. PepeOK.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Dream_Doter_New_Era сказал(а):

    Источник

    Мне это показалось интересным и я закопипастил это сюда, короче Discuss 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хмммммм

    hmmm.png

     

  • 2к18

    челики продолжают обсасывать вегас

     

    фанаты фаллаута одни из самых окукленых в себе существ.

    Dream_Doter_New_Era сказал(а):

    Единая, выстраиваемая годами история окончена, теперь fallout будет всего лишь брендом без единого лора, скачущим из одного штата в другой от игры к игре, пока оригинальные места в Америке не закончатся. И печально именно это, друзья, а не довоенный винт."

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    бетесда просто поняла, что оригинальный лор - унылая нереалистичная фентезятина с мехами и пушками.

     

    и идет в сторону реализма, переделывая историю.

     

     

    сами разрабы оригинальной части сами так делали, когда сначала придумывали разумных когтей, потом истребляли - короче геймплей продуманный, а вот лор как из жепы, который постоянно фиксился (и фиксится) библиями и прочим неигровым стафом. 

  • Мнение рандомного чувака, которое ничего не значит. Хмм...hmmm.png

  • Dream_Doter_New_Era сказал(а):

     

    Хмммммм

    hmmm.png

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    anshadow

    Описал все более подробно.

  • Они ни одной нормальной игры не сделали, естественно пора заканчивать

    Если не ошибаюсь, нв, 1 и 2 были сделаны не беседой

  • ADS
  • Разве кто-то сомневался в том, что фоллаут "закончился" на тактиксе, который не вяжется с библией? Бетесда вроде не афишировала, что как-то будет опираться на библию при разработке третей части.

    hmm.gif Вроде все давно решилось.

  • Ее там и не было

  • Автор темы
  • Автор темы
    Поднятие темы
  • anshadow сказал(а):

    2к18

    челики продолжают обсасывать вегас

     

    фанаты фаллаута одни из самых окукленых в себе существ.

    бетесда просто поняла, что оригинальный лор - унылая нереалистичная фентезятина с мехами и пушками.

     

    и идет в сторону реализма, переделывая историю.

     

     

    сами разрабы оригинальной части сами так делали, когда сначала придумывали разумных когтей, потом истребляли - короче геймплей продуманный, а вот лор как из жепы, который постоянно фиксился (и фиксится) библиями и прочим неигровым стафом. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тонко типа кислотный радтаракан-легенда, супермутанты, бегающие с ядерной бомбой 

    в руке,  и рейдеры в раздолбанной силовой броне с кучей приделанных черепов— это шаг в сторону реализма, и отказ от меха-фентези ISSOU.png

  • Хезе, не прошел ни одной части 

  • 1/2 сказал(а):

    Тонко типа кислотный радтаракан-легенда, супермутанты, бегающие с ядерной бомбой 

    в руке,  и рейдеры в раздолбанной силовой броне с кучей приделанных черепов— это шаг в сторону реализма, и отказ от меха-фентези ISSOU.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    именно

    как в батлфилд 

  • Да,учитывая толерантность беседки продолжения НВ не будет

  • Фалаут закончился после второй части. 

  • Top_Game1r сказал(а):

    Да,учитывая толерантность беседки продолжения НВ не будет

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И это правильно. Нахрен он нужен. Если кому нужны голозадые преторианцы, пусть идут в каких-нибудь сеттлеров играть roflanPominki.png

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?