Far Cry 6: Система узнаваемости

avatar PokeMaster

1243

48

COCK

Спецназ д2ру

Регистрация: 21.03.2021

Сообщения: 26845

Рейтинг: 35088

Нарушения: 80

COCK

Регистрация: 21.03.2021

Сообщения: 26845

Рейтинг: 35088

Нарушения: 80

PokeMaster сказал(а):

530848_y6vpKUgYIu_1.jpg

 

Журналисты издания GamesRadar пообщались с Дэвидом Гривелом, ведущим геймдизайнером Far Cry 6. Разговор зашел о новых механиках, которые появятся в шутере. Например, о механике "известности" (или же "дурной славы").

 

Когда главный герой действует в открытую, расстреливая врагов направо и налево, это увеличивает его известность среди правительственных войск. Высокий уровень дурной славы может привести к тому, что солдаты начнут узнавать вас даже в мирных зонах, а диктатор Антон Кастильо пошлет несколько отрядов на ваши поиски.

 

При этом Дэвид отметил, что игрок, при желании, сможет понизить свой уровень известности. Каким именно способом — он не уточнил.

 

Мы уже знаем о том, что в Far Cry 6 появятся элементы социального стелса. Однако слова Гривела намекают на то, что речь идет не просто о нескольких заранее срежиссированных сюжетных миссиях, а о полноценной механике, которая позволит пройти игру совсем не так, как привыкли фанаты серии.

Нажмите, чтобы раскрыть...

рофлан, ещё в первом ведьмаке такое было (2007 год если что) если ты нападал на мирных стражников, то за тобой выдвигался охотник за головами, который пенетрировал твою задницу

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Вкусовые Сосочки сказал(а):

ну и странно конечно видеть фаркрай6 с такой убогой графикой и анимацией в 2к21

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тут скачал вальгаллу затестить. 8 лет назад они выпустили Блэк флаг, в котором была вот такая механика: если герой бежит по брусчатке - у него одна скорость и анимация, если он по пояс в воде - он еле двигается и анимация у него соответствующая. Прошло 8 лет - мой герой как бульдозер бежит что по дороге, что по колено в сугробе, разницы никакой.

Fabias21

Пользователь

Регистрация: 31.08.2015

Сообщения: 415

Рейтинг: 181

Fabias21

Регистрация: 31.08.2015

Сообщения: 415

Рейтинг: 181

Та самая новая механика со второго ассасина

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

cock сказал(а):

рофлан, ещё в первом ведьмаке такое было (2007 год если что) если ты нападал на мирных стражников, то за тобой выдвигался охотник за головами, который пенетрировал твою задницу

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да на самом деле нигде ттакая система нормально не реализована, только в скриптовых моментах... а обычно как, ты шо в начале нонейм и к тебе условный торговец обращается как к говну, что под конец игры после убийства десяти тысяч драконов и спасения королевства, ты все равно говно и звать тебя никак 

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21259

Рейтинг: 7044

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21259

Рейтинг: 7044

Нарушения: 60

Сносная тяжесть небытия сказал(а):

А как же Far cry Primal? roflanLico.png?1616515069

 

ХЗ, имхо конечно, но мне лично сюжетец вполне заходит именно уровнем постановки и глав злодеями хотя у них через раз получается. 4я мне не зашла, 5ка зашла очень, новый даун максимально ущербная говнина, ждем 6ю, по идее должна быть неплохой

Нажмите, чтобы раскрыть...

Праймал мне больше всех и понравился , так как там было хоть что то новое , поселение развивать , не было тупорылого злодея . Хотя наверное был , там в конце дерешься с каким то огромным астралопитеком , помню вроде что ему делал трепанацию черепа и вылечил его от головных болел лол . Но в целом это было хоть что то свежее . Но массам подавай одно и тоже гавно из года в год а они и рады , ты тому пример к слову . Я 5ку дропнул после 2го острова , так как понял что мне придётся 3й раз подряд делать одно и тоже , меня ТОШНИТЬ стало от самовторов , я Ассасинов Одисею дропнул из за той же духоты . Не знаю может 6ка и норм будет , хотя я уже вижу все теже анимации калашей . 

Hozuki Kallen

Пользователь

Регистрация: 26.03.2014

Сообщения: 1167

Рейтинг: 417

Hozuki Kallen

Регистрация: 26.03.2014

Сообщения: 1167

Рейтинг: 417

img

Сносная тяжесть небытия сказал(а):

да я еще это с третьей части наблюдаю. Ощущение, что Васс лично каждому дал фотку с моей рожей и все теперь с расстояния в километр знают что именно меня надо убить, даже если я еду на обоссанном джипе бандосов. Не прошло и 5 лет, как челы догадались сделать хоть какую-то симуляцию стелса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

5-ти(8)

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Juda сказал(а):

Праймал мне больше всех и понравился , так как там было хоть что то новое , поселение развивать , не было тупорылого злодея . Хотя наверное был , там в конце дерешься с каким то огромным астралопитеком , помню вроде что ему делал трепанацию черепа и вылечил его от головных болел лол . Но в целом это было хоть что то свежее . Но массам подавай одно и тоже гавно из года в год а они и рады , ты тому пример к слову . Я 5ку дропнул после 2го острова , так как понял что мне придётся 3й раз подряд делать одно и тоже , меня ТОШНИТЬ стало от самовторов , я Ассасинов Одисею дропнул из за той же духоты . Не знаю может 6ка и норм будет , хотя я уже вижу все теже анимации калашей . 

Нажмите, чтобы раскрыть...

так шо, Праймал играбельный?

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21259

Рейтинг: 7044

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21259

Рейтинг: 7044

Нарушения: 60

Как по мне то именно механики более всего и подходят к такому сеттингу . Лук , стелс , охота и добыча шкур - мяса , поедание всяких грибов , приручение животных . Все то что в современности смотрится тупо и хз зачем нужно , тут выглядит вполне естественным . 

Trinarium

Пользователь

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 3023

Рейтинг: 2490

Trinarium

Регистрация: 14.02.2016

Сообщения: 3023

Рейтинг: 2490

Такая система еще в 1 ассасине была,плакатики срывать надо было 

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Juda сказал(а):

А в чем проблема собственно с ним ? Многим сеттинг не понравился как я понимаю , но мне норм , приручать животных можно , что видимо в 6й будет тоже . Приручаешь саблезуба и в толпу его жрать . 

 

Как по мне то именно механики более всего и подходят к такому сеттингу . Лук , стелс , охота и добыча шкур - мяса , поедание всяких грибов , приручение животных . Все то что в современности смотрится тупо и хз зачем нужно , тут выглядит вполне естественным . 

Нажмите, чтобы раскрыть...

да-да в праймале самоповторов не было)) особенно по 5 заданий у двух заключенных под конец игры, по типу придите и убейте всех ради 1 минутной катсцены а потом повторите 9 раз)) и всю игру пешком ходишь либо на слоне/тигре только разница в скорости не ощущается) для фаст тревела надо пешком топать на аванпост и захватывать его, но квесты все равно далеко от аванпостов. праймал был в разы скучнее 5 части, игру надо было в два раза сократить и была бы годная (и дать быстрое постоянное средство передвижения)

5 часть из последних фар краев самая разнообразная и интересная, там хотя бы кооп есть и можно на самолете/вертолете передвигаться из-за чего не будет так скучно 

на крайний случай установить мод на уменьшение очков для разблокировки района 

Сносная тяжесть небытия

Пользователь

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11529

Рейтинг: 8957

Сносная тяжесть небытия

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 11529

Рейтинг: 8957

Juda сказал(а):

Праймал мне больше всех и понравился , так как там было хоть что то новое , поселение развивать , не было тупорылого злодея . Хотя наверное был , там в конце дерешься с каким то огромным астралопитеком , помню вроде что ему делал трепанацию черепа и вылечил его от головных болел лол . Но в целом это было хоть что то свежее . Но массам подавай одно и тоже гавно из года в год а они и рады , ты тому пример к слову . Я 5ку дропнул после 2го острова , так как понял что мне придётся 3й раз подряд делать одно и тоже , меня ТОШНИТЬ стало от самовторов , я Ассасинов Одисею дропнул из за той же духоты . Не знаю может 6ка и норм будет , хотя я уже вижу все теже анимации калашей . 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в пятерке глав злодей был клевым, и телочка меня прямо на слезу пробила, ну а гриндить на самом деле я привык. Когда ты 10 лет ковыряешь мобцов в линяге десять часов зачисток фортпостов не кажутся проблемой)

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

DeLaMoon сказал(а):

если он по пояс в воде - он еле двигается и анимация у него соответствующая. Прошло 8 лет - мой герой как бульдозер бежит что по дороге, что по колено в сугробе, разницы никакой.FeelsWowMan.png?1592046354

Нажмите, чтобы раскрыть...

в разные игры играем? 0:52, 1:36 это что?

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Smalljuice сказал(а):

в разные игры играем? 0:52, 1:36 это что?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Видео с бегом ищи.

ceergs_12

Пользователь

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3719

Рейтинг: 4168

ceergs_12

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3719

Рейтинг: 4168

Ясно, изобрели мод для сталкера из 2007-го 

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

DeLaMoon сказал(а):

Видео с бегом ищи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не заметил чтобы шифт работал в воде. либо я поздно нажал

Анимация такая же как на видео

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33304

Рейтинг: 28571

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33304

Рейтинг: 28571

Новая механика, которой даже многие из нынышних форумчан баловались в GTA Vice City?

Гуська

Пользователь

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 548

Рейтинг: 870

Гуська

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 548

Рейтинг: 870

JustSo сказал(а):

Так такая механика в Ассасинах была, разве что за тобой отряд дураков не бегал, хотя в четвёртой части были охотники на пиратов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чёрный флаг на самом деле один из немногих лососинов, которые хороши) 

FuriousFighter

Пользователь

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5396

Рейтинг: 2585

FuriousFighter

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5396

Рейтинг: 2585

Вкусовые Сосочки сказал(а):

такая механика есть в куче рпг, т.е. ничего нового или интересного

ну и странно конечно видеть фаркрай6 с такой убогой графикой и анимацией в 2к21

Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что игра выходит на консолях..... прошлого поколения. Отсюда и графика ужасная для 2021 года

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Smalljuice сказал(а):

не заметил чтобы шифт работал в воде. либо я поздно нажал

Анимация такая же как на видео

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот анимация бега во флаге. Бег в воде похож больше на прыжки, плюс герой махает руками, тем самым помогая себе в передвижении. 

В твоём видео в вальгале герой просто идёт с исходной скоростью, заходя глубже в воду анимация не меняется. Нагляднее всего видно на примере рук - они продолжают своё обычное движение даже когда вода выше локтя (1:38, прямо перед погружением).

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

DeLaMoon сказал(а):

Вот анимация бега во флаге. Бег в воде похож больше на прыжки, плюс герой махает руками, тем самым помогая себе в передвижении. 

В твоём видео в вальгале герой просто идёт с исходной скоростью, заходя глубже в воду анимация не меняется. Нагляднее всего видно на примере рук - они продолжают своё обычное движение даже когда вода выше локтя (1:38, прямо перед погружением).

Нажмите, чтобы раскрыть...

в блек флеге анимация реалистичнее, но там и геймплея 80% в воде. Юбисофт обязаны были сделать реалистично всё, что связано с водой. В вальгалле есть анимация затруднения передвижения ходьбы для галочки, чтобы игроки не докапывались к отсутствию (Как в вд легионе). пока что из 15-20 квестов я всё время провел на суше так что хз зачем было запариваться и анимировать до мелочей. Игра не о сражениях на корабле так что это не кор механика, как в блек флеге

как пример - в том же сеинтс роу 4 нет смысла детально проделывать повреждения машины, ведь ты всю игру по зданиям прыгаешь и летаешь. В блекфлеге и вальгалле тоже самое. для галочки есть и хватит

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Smalljuice сказал(а):

в блек флеге анимация реалистичнее, но там и геймплея 80% в воде. Юбисофт обязаны были сделать реалистично всё, что связано с водой. В вальгалле есть анимация затруднения передвижения ходьбы для галочки, чтобы игроки не докапывались к отсутствию (Как в вд легионе). пока что из 15-20 квестов я всё время провел на суше так что хз зачем было запариваться и анимировать до мелочей. Игра не о сражениях на корабле так что это не кор механика, как в блек флеге

как пример - в том же сеинтс роу 4 нет смысла детально проделывать повреждения машины, ведь ты всю игру по зданиям прыгаешь и летаешь. В блекфлеге и вальгалле тоже самое. для галочки есть и хватит

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так мои кеки направлены на то, что челы поленились даже взять наработки прошлых частей и натянуть их на новые реалии. Это не такой сложный в реализации код, чтобы от него отказываться.

 

В СР4 хитрые разрабы ДЛС продали как номерную частьPepega.png?1599561436. Офк, они не такие охреневшие, как разрабы Резидента, что продают 5 часов геймплея за фул прайс, в СР контента часов на 15-20 точно есть, но один фиг база 4 части это 3 с новыми свистоперделками. Играется весело, спору нет, но ощущается как просто более трешовая 3 часть.

Smalljuice

Пользователь

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

Smalljuice

Регистрация: 30.04.2017

Сообщения: 5761

Рейтинг: 4734

DeLaMoon сказал(а):

Так мои кеки направлены на то, что челы поленились даже взять наработки прошлых частей

Нажмите, чтобы раскрыть...

окей. Изначально подумал что ты говоришь про отсутствие анимации вовсе

Про резик максимальная жиза. Прошел за почти 6 часов, исследуя локации которые были недалеко от мейн цели. Почему стоит 2700, если в том же рдр2 за 2500 разнообразного и проработанного контента в разы больше - непонятно. Так еще и мультиплеер есть

резик даже на 100% не стоит 2700. половина ачивок за прохождение, другая половина на уровне разбейте окна и пните мячик

а в ср хотя бы могли мапу изменить

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Smalljuice сказал(а):

окей. Изначально подумал что ты говоришь про отсутствие анимации вовсе

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я сейчас лениво бегаю в вальгале и разницы между бегом по дороге\сугробам я не вижу в упор.

Например тут:

0:48-0:53. Герой просто скользит по сугробам, причём поднимаясь в горку. 

Сейчас пробежал по воде. Анимация обычного бега, но медленная, вроде бы даже есть корреляция: чем глубже, тем медленнее, но не уверен. После воды у героя специальная анимация отряхивания и даже специальная анимация атаки (ну или у меня так получилось). Почему они не сделали специальную анимацию ходьбы в воде, которая уже есть в Блэк флаге - ху ноус.

Gachi_Muchi

Пользователь

Регистрация: 02.07.2019

Сообщения: 507

Рейтинг: 291

Gachi_Muchi

Регистрация: 02.07.2019

Сообщения: 507

Рейтинг: 291

Надеюсь это не механика срыва плакатов из ассасина, а что то интереснее