а какая ваще разница между фрисинк, всинк, жсинк и ручным ограничением кадров в игре?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Фрисинх это адаптивная синхронизация, грубо говоря динамически меняющая герцовку монитора исходя из фреймрейта видеоадаптера. Эта фича встроена в стандарт DisplayPort 1.2 версии и выше (или 1.4, не помню уже) G-sync делает то же самое, но требует наличия соответствующего проприетарного чипа nvidia в монике, что делает такие мониторы дороже. Надо понимать что принципиальной разницы в ощущениях при нормальном фреймрейте в игре нет, а видеокарты nvidia теперь и фрисинх поддерживают у большинства игровых моней. Если же фреймрейт низкий, g-sync судя по тестам более играбелен.
Vsync - вертикальная синхронизация, уступает первым двум, поскольку приводит к увеличению задержки ввода-вывода