Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Beastmaster – S00nANewEra

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем S00nANewEra, 26 Sep 2011 в 20:08.


  • Для начала Alt-Tab гайд
    Спойлер: Alt-Tab гайд


    Теперь можно начитать! Итак, давайте составим небольшой план, которому будем придерживаться на протяжении гайда.

    1.Вступление.
    2.Плюсы и минусы героя.
    3.Описание характеристик героя.
    4.Описание навыков героя.
    5.Порядок изучения навыков.
    6.Порядок покупки вещей и их описание.
    7.Друзья и враги.
    8.Теория игры за Beastmaster'a.
    9.Заключение.












    Здравствуйте дорогие пользователи портала dota2.ru. Я попробую расказать в этом гайте о том, что вы может быть не знаете о Beastmaster'e. Этот гайд будет полезен для начинающих игроков, но и опытных геймеров я попрошу не проходить мимо и хотябы одним глазком взглянуть, может быть вы найдете здесь полезную для себя информацию. Много говорить и путать вас кучей разной информации просто не вижу смысла, будет все покороче и попонятней.

    Beastmaster - Отличный гангер, инициатор, не менее плохой разведчик благодаря "Call of the Wild" . Имея дизейбл (" Primal Roar ") он является незаменимым пиком почти в каждой игре. Несмотря на расхваленные качества героем не очень просто играть *STARCHE*.











    Плюсы
    + Высокая скорость передвижения на раннем этапе игры.
    + Играет значимую роль на протяжении всей игры.
    + Разведка scout hawk и замедление quilbeast дает огромное преимущество как в раннем так и среднем этапе игры.
    + Высокий урон на раннем этапе игры.
    + Имеет дальний нюк.
    + Имеет отличный слоу и разведку.

    Минусы
    - Не легко управлять суммонами.
    - Мало маны на раннем этапе игры.
    - Силы меньше, чем у большинства "силовиков".
    - Теряет свою эффективность в очень поздней игре.












    Сила - 23 (прирост за уровень +2.2)
    Ловкость - 18 (прирост за уровень +1.6)
    Интеллект - 16 (прирост за уровень +1.9)
    Основной характеристикой является сила.
    Атака - 48 (Расстояние атаки - ближний бой [100])
    Скорость бега - 310
    Броня - 5
    Кол-во жизней вначале: 587
    Кол-во маны вначале : 208
    Регенерация жизней: 0.94
    Регенерация маны: 0.65
    Скорость атаки 1.44












    Спойлер: Wild Axes

    Beastmaster кидает два топора вперед, затем они возвращаются к владельцу(Если топор не нанес урона пока летел вперед, он может нанести его на обратном пути).Очень разносторонний навык, ведь это и харас и фарм, и неплохой способ ухода прорубая себе путь сквозь деревья.



    Тип урона: смешанный
    Примечание:
    - Эта способность может ударить по единице имеющей иммунитет к магии.
    - Wild Axes уничтожает деревья.
    - Чем дальше были кинуты топоры,тем быстрее и ближе друг к другу они полетят.

    C помощью Wild Axes Beastmaster может отлично харасить противника стоя на линии, так же это отличный способ фармить как на линии так и в лесу(незабываем что расстояния 1300 хватает чтобы фармить сразу по две точки нейтралов). Wild Axes неплохо использовать для добивания уже убежавших героев, ведь напомню они пролетают ВЕЗДЕ.
    Особенно легко избегать неприятностей и уходить от гангов прорубая себе дорогу сквозь деревья.


    Спойлер: Call of the Wild

    Beastmaster зовет себе на помощь диких животных. Время жизни, сила, и количество животных растет с уровнем навыка. Scout Hawk служит отличной разведкой и за короткое время может разведать очень большую территорию. Quilbeast же может отлично замедлять цель когда она попробует убежать от Beastmaster'a.



    Примечания:
    - Greater Hawk имеет пассивную способность стать невидимым если он не двигался 5 секунд.
    - Quilbeast имеет ядовитые атаки, которые замедляют скорость передвижения и скорость атаки цели на 20% (35% для Greater Quilbeast).

    Без Call of the Wild Beastmaster просто не может. Ведь Hawk или Greater Hawk служит отличной разведкой(рун, леса) спасает от гангов. Quilbeast или Greater Quilbeast отличное замедление и именно он может помочь догнать или (если у вас проблемы) замедлить противника чтобы убежать.



    Beastmaster будит в себе дух зверя пассивно увеличивая скорость атаки у союзных героев.




    Спойлер: Primal Roar

    Beastmaster кричит в сторону цели оглушая его и нанося урон. Враги которые стояли между Beastmaster'ом и целью также получают незначительные повреждения и заметно теряют скорость передвижения и скорость атаки.



    Примечание:
    - оглушает только тех у кого нет имунитета к магии( кроме Black King Bar , как мы знаем ультимейт некоторых героев игнорирует Black King Bar и сбивает произношение заклинания).
    - Может быть улучшено Ultimate Scepter'ом .

    Beastmaster имеет отличную способность Primal Roar и другие герои могут только завидовать ему. Ведь такое AoE замедление играет важную роль в глобальных битвах(которыми по возможности может закончится игра). Крикнуть в лицо можно можно любому недоброжелателю, будь он не в чем не виновный саппорт ставящий варды, или вся чужая команда надеящаяся убить Beastmaster'a.
    Ultimate Scepter на Beastmaster'e:
    1.Уменьшает перезарядку ульта (с 80/75/70 на 45).
    2.Увеличивает расстояние применения ульта (с 600 на 950).
    3.Увеличивает площадь поражения всех кто рядом (с 225 на 250).
    4.Увеличивает действие замедление(на тех кто рядом) и оглушения (с 2/3/4 до 3/3.5/4).










    первый и более эффективный порядок прокачки навыков.

    Итак качаем первым Wild axes. C 3его уровня всегда водим с собой Quilbeast'a. Hawk всегда летает, если хватает контроля то можно вести его перед собой тем самым узнавая дорогу. Ну и дальше ...

    второй альтернативный (не по мне).

    Тут мы выступаем в роли кэрри. Качая Inner beast, именном на нее надеемся в замесах.
    с этим Бо Beastmaster просто становится ненужный на раннюю игру, т.к. атаки у него мало, прокаст слабый, без Hawk очень тяжело избегать гангов.









    Сначало порядок покупки артефактов для первого скилл ордера.

    Начальный закуп за Beastmaster'a:




    Следующим что мы принесем будет Bottle (600).
    Немного подфармим и приносим Boots (500) , который позже становятся Power Treads (1450) , чтобы их собрать нам понадобятся Boots (500) (которые у нас уже есть), Belt of strength (450) и Gloves (500) .
    Так же хочу заметить, что вам всегда нужно носить с собой свиток телепорта , если вдруг нужно будет помочь команде или же убежать от кого то.
    Из 2х Gauntlets (150) делаем Urn of Shadows (875), для этого нам понадобится докупить Sobi mask (325) и сам рецепт (250).

    Закуп на раннем этапе игры:



    Самым важным артифактом для Beastmaster'а является Necronomicon (5200) , следовательно покупаем Staff of wizardry (1000) , Belt of strength (450) и рецепт (1250).Нам нужно 3 рецепта чтобы получить Necronomicon (5200) 3его уровня.
    Некоторые из вас спросят вполне уместный вопрос - почему именно Necronomicon ? Ведь основнох характеристикой Beastmaster'а является сила, не лучше ли купить ему Basher  ?
    Дело в том что у нас мало ловкости, поэтому вначале нам лучше качаться с помощью способности Wild Axes, которые отлично помогают  нафармить нам все что мы хотим, и Call of the Wild, которые по сути дают 40-50% полезности Beastmaster'а. Поэтому нам очень очень нужна мана, восстановление маны и пару хороших парней знающих свое дело. Necronomicon это тот арт который даст нам все что требуеться. Он даст нам ману и восстановление маны, а покемоны в паре с Quilbeast помогут догнать нам случайно встреченного соперника, пойманного в лесу.
    Чтобы врываться и и использовать ульт Beastmaster'у необходим Blink (2150).
    С этими Артефактами победа должна уже быть в кармане, но игра продолжается,и дальше я советую купить Stout shield (250) , затем Vitality booster (1100) и Ring of health (875). И вот у нас появился Vanguard (2225) , который в более поздней игре мы конечно же меняем на Heart (5500), покупая Reaver (3200) , Vitality booster (1100) и конечно рецепт (1200)(пора продавать Urn of Shadows (875) иначе у нас не останется слота для свиток телепорта ). Aльтернативой Vanguard (2225) является Hood of defiance (2125) , это на тот случай если у противников много нюкеров. К слову в более поздней игре из Hood of defiance (2125) далается Pipe (3628) .

    Закуп на среднем этапе игры:



    Вот приходит поздняя игра. Если у вас в команде есть отличные мили кэрри, то они будут рады узнав что вы собираете Vladmir (2050) . Для этого мы покупаем Lifesteal (900) , Sobi mask (325) , Ring of protection (175) (мы получаем Ring of basilius (500) ), Ring of regeneration (350) и рецепт (300).
    И очень важный момент заметьте, что когда у нас начнут заканчиваться слоты, свиток телепорта уже носить негде и мы заместо Power Treads (1450) собираем Travel boots (2700) , для этого нам понадобится купить Boots (500) и рецепт (2200). Ну и под конец можно собрать Cuirass (5350) . Для этого нам необходимо купить Chainmail (500) , Platemail (1400) , Hyperstone (2100)   и рецепт (1300).

    Итак когда игра выиграна у нас в кармане должно быть:




    Давайте рассмотрим, те артефакты(или предметы), которые я не рассматривал, но так же могут помочь вам:

    Мedallion of courage. Этот предмет отлично собирать в ранней игре, тогда ваша способность Wild axes (благодаря уменьшению броне) может нанести значительно больше урона.

    Arcane boots. Не стоит забывать, что наш герой страдает нехваткой маны на начальном этапе игры, но я считаю что с бутылкой можно пережить эту проблему и дождатся Necronomicon (Тем более у нас есть отличная разведка которая позволит нам забирать почти все руны).
    Dagon. Неплохая замена Necronomicon'a в нашем итем ордере, но я считаю, что все же Necronomicon лучше.

    Shivas guard. Этот артефакт в свою очередь неплохая замена Cuirass . Дело вкуса.

    Sheepstick. Если в команде не хватает дезейбла,то этот артефакт подойдет на все 100%, редко когда бывает лишний( не стоит собирать заместо Necronomicon'a , лучше все таки вместе).
    Black King Bar. Я думаю стоит собирать под конец игры( не во всех случаях). Представьте себе мы (Beastmaster) выпрыгиваем на Blink (2150), в толпу врагов ультуем и юзаем Black King Bar . Что остается противнику? Противники могут набросится на вас и будут бить с руки, в тот самый момент врывается ваша команда, или же противники понимают все опастность ситуации и от безвыходности начинают убегать ( где и бываю пойманы чаще всего).  

    Пара слов о Necronomicon .
    Для начала немного очевидной информации. Necronomicon улучшается как Dagon , но только до 3его уровня. Вызывает двух суммонов (о которых я расскажу чуть попозже), у которых увеличиваются статы по мере улучшения Necronomicon . Вызов суммонов стоит 50 маны, и живут они 35 секунд. Сам же артефакт перезаряжается 90 секунд.
    Necronomicon (1уровня) - 6 силы, 15 интелекта.
    Necronomicon (2уровня) - 10 силы, 21 интелекта.
    Necronomicon (3уровня) - 14 силы, 24 интелекта.

    Далее рассмотрим каждого суммона отдельно:
    1.Necronomicon Warrior.
    2.Necronomicon Archer.

    Начнем с первого.
    Necronomicon Warrior имеет 400 единиц здоровья, и дальность атаки 100 ( ближний бой).(информация о Necronomicon Warrior'e 1ого уровня)
    Так же имеет 2 способности:
    -Necronomicon Mana Break (пассивная).
    -Last Will (пассивная).
    Подробнее об этих способностях. Necronomicon Mana Break - Каждый удар Necronomicon Warrior сжигает у противника ману и добавляет к урону 60% сожженной маны. Last Will же наносит урон после смерти, юниту которых его убил. Магической и физической броней урон не уменьшается.

    Переходим ко второму.
    Necronomicon Archer так же имеет 400 единиц здоровья, но дальность атаки его составляет 350( дальний бой).(информация о Necronomicon Archer'e 1ого уровня)
    Как и свой брат имеет 2 способности:
    -Mana burn (активная).
    -Necronomicon endurance aura (пассивная).
    Подробнее об этих способностях. Mana burn сжигает за раз часть маны указанного врага. Юнит получает урон равный количеству сожженной манны. Necronomicon endurance aura увеличивает скорость атаки и передвижения у всех ближайших дружественных юнитов.
    Предмет не из легких, поэтому надо больше практиковатся.

    Давайте я вкратце раскажу о втором Итем ордере (менее эффективных, чем этот)

    [wimg=75]http://dota2.ru/images/items/power-treads.png[/wimg]


    Sange and Yasha дает для Beastmaster'a все что ему нужно(скорость атаки, скорость передвежения, Здоровье, замедление(14% шанс замедлить скорость передвежения и скорость атаки на 35%).
    Vladmir в сочетании с Sange and Yasha неплох, т.к. даёт нам ауру вампиризма и дополнительный процент урона.
    Basher с нашей аурой очень хорошая идея. благодаря большой скорости атаки, частые огрушения.
    Monkey King Bar имеет неплохой урон, шанс сбить кастующиеся спеллы/телепорты, +15% скорости атаки.
    Battlefury Может служить как замена для Radiance.Battlefury легче собрать, Perseverance помогает вначале стоять на линии
    Power Treads - Вначале очень хороший предмет увеличивает на 65 скорость передвижения, в сумме становится 375, на 30% увеличивает скорость атаки и 10 силы/ловкости/интеллекта.










    Друзья

    Под уменьшением брони способность Wild Axes наносит больше урона
    За время стана эти герои превратят противника в котлету
    Greater Hawk или Hawk может помочь им загангать противника(хук,свап), тем самым вы помагаете команде не уходя с линии.

    Враги

    и обладатели Radiance могут убить Greater Hawk или Hawk.
    Могут увеличить армор и Wild Axes не наносит нужного нам урона.
    Имея AoE стан могут задейзбелить не только вас но и ващих суммонов.











    Сейчас расскажу как же правильно использовать Wild Axes. Так как топоры летят некоторое время и достигают той точки куда вы их послали не сразу, я настойчиво рекомендую кидать топоры чуть дальше вашего противника, чтобы в случае если противник попробует увернутся от них в него попал хотя бы один топор. Если же противник увернулся и не один топор в него не попал сразу же начинайте движение в туже сторону куда свернул противник, чтобы топор мог попасть на обратном пути. В случае если противник убегает пытайтесь бросить топоры вперед него.
    Greater Hawk же может помочь вам контролировать руны, что дает огромное преимущество на миде. Незабываем, что Greater Hawk тощий и за него противник может получить деньги.
    Если же у противника есть герой, который явно пошёл фармить лес вы можете это проверить Greater Hawk'oм.
    Давайте попробуем совместить и Necronomicon  .
    Мы получаем возможность убивать чужие Observer Ward и это большой плюс, используйте его почаще и не забывайте.

    Итак пришло время применять то что мы узнали на практике. Мы узнали что делают способности Beastmaster'a и порядок их изучения. Мы выяснили какие артефакты нужны Beastmaster'у. Теперь узнаем как же собственно вести себя во время игры. Для начала животных и Necronomicon нужно использовать до драки (ганга). Когда мы вызвали животных и Necronomicon , пришло время атаковать. Начинать стоит с ультимейта, если конечно у вас нету преимущества в скорости( руна haste), Использовав топоры в самом начале(после ульта) у вас появляется возможность использовать их ещё раз как только проходит кулдаун(т.е. если противник выжил после ульты,топоров, атак покемонов, животных и ваших атак, то вы можете добить его ещё раз используя уже готовые топоры). После этих действий противник должен быть уже мертв или  почти мертв, вам остается лиш добить его под замедлением Greater Quilbeast или Quilbeast, что не составит особого труда.
    Напомню что Beastmaster может фармить по 2 точки нейтральных крипов, с помощью Wild axes расстояние которых 1300.
    Да и кстати не забывайте носить с собой свиток телепорта ( до того пока у вас не появятся Travel boots ), что бы в любой момент можно было придти на помошь к товаришу или же наобородь удрать.











    Beastmaster полезен практически против любой команды и практически с любыми союзниками.
    Вспомним из начала гайда что Beastmaster хорошый разведчик, гангер, имеет хорошее замедление и его ультимайт работает даже через бкб.
    Выбор очевиден если команда хочет выиграть она должна либо банить, либо пикать Beastmaster'a.


    Но главное помнить, вы не научитесь играть без практики. Практикуйтесь больше и скил будет расти на глазах.

    Спасибо за внимание.

    Автор гайда - S00nANewEra специально для dota2.ru при копировании гайда на другой ресурс просьба указывать автора и ссылку на dota2.ru.
    P.S. Коментируем! Мне важно не только мнение администрации, но и ваше конечно.  *YES*
  • Re: Закончен![На конкурс] Beastmaster

    Оооочень гуд)
    Прочитав твой гайд думаю не дописывать свой уж,вот только чего-то не хватает.

    Сколько времени потратил?
  • Автор темы
    Re: Закончен![На конкурс] Beastmaster

    вчера ночь(часов до 2:00 сидел) и сегодня по идейке в час в голову приходили.
    На самом деле надо просто включить голову и не боятся делится своими мыслями.
    Все копипастят спелы, а сами не могут объяснить что они делают.
  • Re: Закончен![На конкурс] Beastmaster

    ХорошО!
    ещё было бы неплохо добавить как дейтвовать в одиночку и в замесах, как убегать, как атаковать в разных ситуациях
    это конечно практически общее для всех героев, но было бы я думаю неплохо
  • Автор темы
    Re: Закончен![На конкурс] Beastmaster

    Халява сказал(а):
    ХорошО!
    ещё было бы неплохо добавить как дейтвовать в одиночку и в замесах, как убегать, как атаковать в разных ситуациях
    это конечно практически общее для всех героев, но было бы я думаю неплохо
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня это было но я добавил все таки в отдельный раздел.
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Beastmaster

    Нужны ли спойлеры в описании скилов?
  • Re: [На конкурс] Beastmaster

    Советую сжать картинки,что бы гайд здоровым не казался,лишнего вроде ничего нет.
  • Re: [На конкурс] Beastmaster

    советую еще расписать про  сборку на ловкача/танка.
    зы пока что самый лучший гайд.
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Beastmaster

    j1cH сказал(а):
    советую еще расписать про  сборку на ловкача/танка.
    зы пока что самый лучший гайд.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я расписал самую эффективную сборку и важную роль.
    под словом ловкач ты подразумевал кэрри?
    я попробую обьяснить тут почему это неправильно.
    если собирать на танка то Beastmaster, проигрывает другим танкам, таким как акс или пудж, т.е. если нужен танк то надо брать танка а не Beastmaster'a. Такая же ситуация с кэрри, есть герои которые предназначены для того чтобы убивать. Beastmaster же инициатор, гангер.
    Безусловно если в команде нет танка то можно собратся, но не хачу путать народ!
    чуть не забыл спс за мнение.)
  • Re: [На конкурс] Beastmaster

    Спорный момент. Имхо считаю что бм довольно хороший керри.
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Beastmaster

    j1cH сказал(а):
    Спорный момент. Имхо считаю что бм довольно хороший керри.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я неговорю что плохой)
    я говорю что есть лучше!
  • Re: [На конкурс] Beastmaster

    А гиперссылки можно сделать на каждый пункт? Было бы вообще здорово!
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Beastmaster

    eRne сказал(а):
    А гиперссылки можно сделать на каждый пункт? Было бы вообще здорово!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    С радостью, но это не HTML)
  • Re: [На конкурс] Beastmaster

    Ну там же как-то можно, ну ты понял))
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Beastmaster

    к сожалению нельзя.
  • Re: [На конкурс] Beastmaster

    Хороший гайд  *GOOD*
    Тока вопрос: в разделе заключение "И под конец закрипить свои знания...",  так и задумывалось или все же закрепить?)  *THINKING*
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Beastmaster

    закрепить)
  • Re: [На конкурс] Beastmaster

    Добавил твой линк. С тебя деньги за рекламу  *JESTER*
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Beastmaster

    Жду коментариев.
  • Re: [На конкурс] Beastmaster – Готово

    уменьш белые линии а то диз ломают

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?