Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Broodmother - Hromosom

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Hromosom, 03 Dec 2011 в 12:45.

  • Гайд Broodmother
    Гайд написан на раскачку ДД, желательно при игре соло на центре.
    Возможность раскачки героя:
    Керри: 10/10 Основной гайд
    Гангер: 10/10 Мини-гайд
    Пушер 10/10 Мини-гайд
    Фан раздел:
    Паук саппорт
    Это с учетом сборок. Этот гайд делает из паука Керри, не мешая делать ганги по ходу игры.

    Характеристики:
    17 + 2,5
    18 + 2.2 основная характеристика
    18 + 2
    HP 1-25: 473-1613  Mana 1-25: 234-858
    Урон: 44-50 Броня: 2.52
    Скорость передвижения: 295
    Дальность атаки: 128 (Ближний бой)
    Анимация атаки: 0.4/0.5
    Анимация скиллов: 0.2/0.51
    Базовая скорость атаки: 1.7
    Дальность обзора: день1800 / ночь800

    Скиллы:

    1.Spawn Spiderlings Активная
    [ATTACH]490.IPB[/ATTACH]
    Broodmother впрыскивает молодое потомство во врага, нанося урон. Потомство выйдет наружу, если противник будет убит под этим влиянием.
    Дальность: 700
    Урон: 75/150/225/300
    Пауки: 1/2/2/3
    Мана: 120
    Перезарядка: 10

    Примечания:
    • Тип урона: магический

    • Юниты убитые вылупившимися пауками не оставляют трупов.
    • Если цель умрёт спустя 2 секунды после применения данного умения,вылупятся пауки.
    • Юниты убитые пауками дают еще одно потомство, маленькие и менее мощные версии пауков.
    • Пауки живут 60 секунд.
    Микроконтроль:
    Пронос пушек начинаем с 12 уровня по раскачке ниже
    Отправляем паучков на разведку и проверять руны
    Фармим паучками в лесу
    Замедляем паучками противников, тем самым спасая себя или тимейта(Паучки имеют пассивное замедление)

    2.Spin Web Активная
    [ATTACH]491.IPB[/ATTACH]
    Выпускает паутину в которой Broodmother становится невидимой в её окрестностях, увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья
    Дальность: 600
    Область действия: 650
    Допускается паутин: 2/4/6/8
    Регенерация здоровья: 2/4/6/8
    Скорость передвижения: 20%/25%/30%/35%
    Мана: 50
    Перезарядка: 30

    Примечания:
    • Имеет время ухода в невидимость 2 секунды.

    • Также влияет на пауков и паучков
    • Уничтожает деревья в АОЕ при размещении, но будет расти обратно после соответствующего времени (даже если паутина все еще там).
    • Паутина имеет радиус обзора 150, как днем, так и ночью.
    • Паутина не мешает возрождаться нейтральным юнитам.
    • Если выпущено больше паутин, чем разрешено, то старые исчезают.
    • Выпущенная паутина показывает значок на миникарте.
    Микроконтроль:
    На 1 уровне Первые 2 паутины ставим на возвышенности на миде. На стороне ставятся произвольно, но так чтобы не палиться бегая между паутинами.
    На 3 уровне на миде сетки ставим НА свою и вражескую пушки, на стороне ОКОЛО своей и вражеской пушки. Помогает убегать или догонять недобитых противников.
    На 8 уровне ставим паутины около вражеской и своей 2 пушке.
    Последние 2 паутины можно поставить: 1 на рампе(возвышенности) у противника(для возможности быстрой атаки и сноса пушки), на базе у противника для дальнейшей игры после проноса линии, у себя на рампе так чтобы было удобно подбегать к пушке и защищать ее, а можно потратить их произвольно(чтобы убежать или сделать ганг на другой линии)
    Не рекомендуется тратить сетки на ганги и ставить их беспорядочно, не имеея цепочки сеток на своей линии.

    3.Incapacitating Bite Пассивная, Орб-Эффект
    [ATTACH]488.IPB[/ATTACH]
    Broodmother выпускает яд калечащий врагов, замедляя их скорость передвижения и атаки, наносит дополнительный урон, также дает шанс увернуться от атак отравленного.
    Шанс промаха: 10%/15%/20%/25%
    Замедление скорости: 10%/20%/30%/40%
    Дополнительный урон: 2/4/6/8

    • Эффект промаха складывается с промахами из-за рельефа.
    • Для работы умения нужно атаковать вручную.(т.е есть Broodmother атакует автоматически, умение не будет действовать.)
    От себя: % промаха складывается с талисманом или бабочкой по схеме: проверяется проверяется повешаная на противника 3 абилка 25%, если промах не удался проверяется процент уклонения бабочки 30%. То есть они пробивают рандом по очереди и если промах не прошел ни абилку, ни на бабочку то по вам попадут.
    С этим скиллом запрещено собирать любые ОРБ-эффекты, за редким исключением игр 1*1 где они необходимы для контр-сборки. Хотя все орб эффекты работают отключая этот скилл. Список предметов с орб-эффектом: http://dota2.ru/items раздел Upgrades вкладка Artifacts за исключением яши.

    4.Insatiable Hunger Активная
    [ATTACH]489.IPB[/ATTACH]
    Насильственная жажда крови увеличивает урон Broodmother и придаёт эффект вампиризма от атак.
    Дополнительный урон: 60/80/100
    Вампиризм: 40%/60%/80%
    Длительность: 14
    Мана:100
    Перезарядка: 60/45/30

    Примечания:
    • Полностью состыковывается со всеми предметами имеющими эффект вампиризма.

    • Может быть снят эффектом Purge (from Diffusal Blade, Stone Gaze, Demonic Purge, Unstable Current, or the Satyr Trickster).
    Микроконтроль:
    Подойдя в инвизе прежде чем включать ульт, следует 1 раз ударить противника чтобы на нем сработал 3 скилл с замедлением и только потом включать ульт.
    В некоторых случаях ульт можно использовать и бить крипов для быстрого отрегена хп.
    Рекомендуется включать при пуше если нет противников по близости.

    Скиллбилд(прокачка скиллов):
    1[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]2[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]3[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]4[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]5[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]6[ATTACH]489.IPB[/ATTACH]7[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]8[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]9[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]10[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]11[ATTACH]489.IPB[/ATTACH]12[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]13[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]14[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]1516[ATTACH]489.IPB[/ATTACH]17-25
    Если с вами 1*1 стоит рак то можно поменять местами прокачку 3 и 4
    Если вас отпинали то на 5 и 7 уровнях качаем паутину, реген будет 6-8, легче выстоять.
    Сборка:
    Старт

    Почему сапог?
    Мп дамагеру не нужны, бизил и т.п. арты отпадают
    Хп с учетом регенерации нам на первое время хватит
    Регенерация с 3 уровня будет 4 в секунду, также на случай попадания на жесткого гангера берется танго
    Урон, скорость атаки отпадают из-за небольшого прироста, убивать как правило начинаем получив ульт, с 60 урона и 40% вампиризма можно легко убить 80% героев доты на 6 уровне.
    Фарм. Здесь всё трудней но этим придется пожертвовать чтобы сыграть в раш. Начиная бить противника уже с 1 уровня, возможно получится спугнуть его под пушку, да и любой средний игрок я думаю умеет добивать крипов без топора и других ништяков. Подробнее все описано в тактике.

    6


    При среднестатистическом фарме на 6 уровень получается такая сборка. Зачастую удается собрать еще больше почти на целый владимир, но это уже умение фармить. Иногда все это получается собрать только после пары гангов.
    11-16


    В это время начинается всё самое интересное и выбор предметов после костыля и щитка весьма широк.
    Аура и яша пожалуй проверенный временем тандем середины игры. Вместо 1 из них можно взять разве что ГИПЕР на +55% к скорости атаки с доборкой его в конце игры на рёбра. Или мидас с +30% к скорости атаки, который при правильном использовании окупит себя сполна.
    По ситуации можно собрать:
    [ATTACH]500.IPB[/ATTACH] бкб собирается после влада или яши, помогает защитится от нюкеров, станеров, дизейблов. Редко вместо бкб собирается линкен(чаще в 1*1), худ(если перебор нюкеров у прота) или орчид(в 1*1 против героев от чьих скиллов не защищает линкен или бкб)
    Башер как вариант вместо буризы, в 2 раза дешевле в 2 раза менее эффективен. На практике в дота2 играет весьма не плохо собирал 4 артом после костыля ауры и яшы.
    Battle Fury также можно собирать 4 артом, хороший дмг помогает нафармить на бабочку и буризу. По идее можно собирать сразу после костыля, но о гангах тогда стоит забыть, так как гангать во время сборки батлфури не с чем.
    Мкб собирается вместо буризы, при наличии противников по которым мы часто мажем(троль, панда). По нанесению урона под ультом лучше буриза.
    Радик, предмет очень на любителя, помогает в фарме, прирост дмг дает мало, дорого стоит, в инвизе сразу понятно что мы рядом.

    Финал


    Вот эффективная финальная сборка, замены перечислены вверху, но если нет обстоятельств в которых следует делать замену то к концу 50ти минутной игры должна получится такая сборка.

    Вспомогательные предметы:
    сразу скажу куру, обсервер варды и смок пауку желательно не покупать, чтобы не было лишних трат.
    портал следует иметь при себе с середины игры. Под конец игры обязательно для возвращения на деф.
    Sentry Ward использовать против глаз противника, а также против инвизов пока не пронесена ни 1 пушка на линии. Можно использовать при ганге, или в компании станеров. Еще хороши против минера. Можно юзать против скорпа и акаши, но малоэффективны. В других случаях неэффективны.
    В средней и поздней игре лучший арт против инвизов: заюзал, запалил, догнал, нагнул.

    Тактика игры:
    перед чтением прочитать в скиллах про микроконтроль и вспомогательных предметах про игру с инвизами.

    Про возвышенности. Это особенно важно при игре на миде и сносе/дефе пушек. Надо старатся находится наверху. Того кто на верху невидно. кто наверху видит того кто внизу. Если снизу игрок с дальней атакой он в 50% случаев будет промахиваться по тому кто вверху. Вывод, при защите не стоит вылазить с рампы, при атаке ставить сетку на подъеме и максимально быстро забегать с уже включенным ультом.

    Про инвиз. Уходя в инвиз мы уходим от дальней атаки противника или пушки, а также от нюков и станов.

    Начало игры:
    Всвязи с вышенаписанным, как только мы приходим на мид поставили сетки, попытались взять 1 руну, приходят крипы прот, и сразуже начинаем его бить удар-ушел в сетку, и так повторять множество раз. Мы полностью в выигрыше: уход в инвиз на возвышенность = не получаем урон(вот тут как раз и помогает сапог), от героев с ближней атакой просто успеваем отбежать, реген 4 в секунду + деревья успеваем отхилится. Таким образом наносим урона больше чем получаем. Противника спугиваем под пушку и фармимся, если повезет то убиваем его до 6 уровня. Если спугнуть или убить вышеописанным способом не удалось, то на 6 уровне стараемся выманить его на середину на спуске, этого достаточно чтобы убить с замедлением 30%, иногда приходится зайти под пушку чтобы добить. Далее убиваем этим способом, если не удалось или удалось но больше прот не совершает ошибок, то идем гангать. выбираем сторону с героями, где поменьше станов, перед гангом проверяем руну обходим убиваем. По возможности до 11 уровня надо снести пушку на своей линии.

    Середина игры:
    С яшей и владиком гангать станет еще легче. Середину игры также стараемся делать ганги вместе с командой. С костылем и владом на 11 уровне можно одному убить роху. С 12 уровня на недостающие предметы изредка заглядываем в лес или шлем туда паучков. Собираемся командой и сносим 2 пушку, если 1 пушка еще не готова то ее тоже.

    Конец игры:
    участвуем со всей командой в замесах, не принимаем удар на себя, в критических моментах отходим и кидаемся 1 скиллом, в это время тихо отрегениваясь в сетке. Замедляем тех кто догоняет наших союзников. И конечно пушим до конца, стебаемся над лобками под фонтаном и т.д. ))

    Союзники/враги:
    Лучшие союзники: хилеры и станеры. Но всетаки на соло лучше играть.
    Противники как всегда рыбы)
    Слардар: Стан, баш, ульт палит инвиз, один из немногих кто может догнать паука в сетке и с яшей.
    Медуза горгон: хоть в дота 2 еще и не реализовано, но от ее ульта не помогает ни бкб ни линкен.
    Герои дота2 которых трудно убить всвязи с блинком или несколькими станами и т.п.:

    Но это совсем не значит что они легко будут нас убивать, просто гангать их не стоит, если конечно игрок не нуб.

    Мини-гайд гангер
    Практически любая раскачка начинается с 2 скилла - сетки, на 1 уровне хоть 1 раз но прокачивается. Это позволяет нам прийдя на линию, оценив всех героев и с кем мы стоим определится со своей ролью(кери, гангер, пушер) и выбрать как мы будем играть. Конечно есть варианты игры вообще без сетки но это фан и развлекуха не более.
    Прокачка по номерам скиллов:
    21131413334222+4+++++++++
    23111413334222+4+++++++++
    вот 2 варианта раскачки для гангера, еще можно играть по основной раскачке керри без паучков. Сдесь уже кому как удобнее.
    Сборка+тактика:
    Старт
    Прокачка с паучками:

    22
    или

    Прокачка без паучков:

    2
    Бьем, плюемся паучками. К 6 уровню стараемся купить сапог. По возможности делаем ганг на своей линии.
    На 6 уровне начинаем делать ганги, сетки не жалеем и используем для ганга вплоть до конца игры. У сеток есть возможность сносить деревья, пользуемся очень удобно для ганга.
    После небольшого фарма и гангов собираем . Потом и что вперед не важно. Фэйсботы идеальны для гангов ускоряемся на 4сек и выбигаем а там цепляем 3 скиллом и все от нас не уйти. Влад важнейший арт для паука. Гипер компенсирует недостаток скорости атаки из-за отсутствия костыля, очень важна скорость атаки от гипера т.к. лайфстил и дмг есть от ульта. Гипер желательно брать сразу после фэйсботов. Бегаем по линиям и гангаем все время, участвуем в замесах. Перед лейтом и в лейте нам необходим бкб иди др арт на защиту от магии. В редких случаях вместо бкб или с ним берутся арты против дамагеров вангард или блейдмеил. Теперь всё вообще отлично с бкб можно врыватся в любой замес и уничтожать врагов. В конце как правило добирается рёбра и бабочка и что-то по собственному желанию, например: мкб, буриза, радик. В процессе игры незабываем про телепорты которые помогут нам чаще гангать. И про пыль с глазами т.к. инвизы и герои с лотаром наиболее легкие ганги для нас. При такой игре хороший пуш т.к. можно качать паучков, а количество гангов будет 10+(30+ в пабе).

    Мини-гайд пушер
    Прокачка по номерам скиллов:
    21131413334222+4+++++++++ более агрессивный кач
    21121412234333+4+++++++++ кач с упором на паучков и сетки, чистый пуш без гангов
    Сборка+тактика:
    Старт

    далее есть 2 варианта сборки умеренный пуш и чистый пуш.
    умеренный пуш

    Этого достаточно для агрессивного пуша, при этом позволяет дособрать еще 3 предмета из основного гайда.

    А вот чистый пуш рассмотрим подробнее:
    1.Костыль добавляет нам скорости атаки а также немного хп или мп по выбору. Костыль под ультом помогает нам усилить пуш. Травелы дают большую скорость и экономию на телепортах которые просто необходимы при игре в пуш, также появляется возможность портатся к крипам а не только к башням. Сдесь выбор сугубо индивидуальный кому что больше нравится. Сапог как правило дособирается когда у нас уже достаточный реген МП!!!
    2.Усиливает и паука и паучков. Можно пренебреч покупкой влада только в целях ускорения сборки другого арта на реген МП.
    3. Орчид, линкен, хекс. Как правило при игре в пуш собирается 2 предмета из этого списка, в зависимости от хода игры. После сборки хотябы 1 из этих предметов мы до конца игры забудим про проблемы с маной. Также эффективность этих предметов для паука на много выше нежели других на реген мп.
    4.или другие арты на защиту иногда собираются 2-3 артом, если нас сильно чмарят)
    5. В оставшиеся слоты собираются предметы на дмг или скорость атаки.
    Тактика
    По поводу тактики трудно написать много но всеже.
    Нам легче играть с тимейтом на линии.
    При раскачке паучки+сетки ставим сетки по кд.
    При убийстве 1 героя пытаемся отжать пушку вместе с тимейтом.
    Если противники пушат вместе сторону а союзники вместе дефят, во время этого кипеша на другой стороне можно быстро снести 2 пушки.

    Фан раздел
    Паук саппорт
    Помню еще в локальной сети играя в пуш делал сборку на саппорта, сейчас это выглядело бы так:


    Паук без сеток
    Видел такое видео собирался лотар дагон дальше не помню но смотреть было очень весело, будет время поищу, тогда выложу суда.



    Обновление гайда:
    V1.1
    Добавлены комментарии.
    Основной гайд дописан.
    V1.2
    Скомпоновал скилбилд, чтобы гайд не казался слишком длинным.
    В финальную сборку керри добавил портал
    Добавлен мини-гайд на гангера.
    Обновил список врагов из дота2.
    Удалены скриншоты т.к. места под них всего 500кб.
    Обновлен последний скриншот игры в пабе дота2.
    V2.0
    Добавил мини гайд на пушера
    Добавил Фан раздел, где планируется выкладывать не стандартные стратегии приколы и др.
    Обновил скриншот статистики
    Поправил незначительные недочеты в гайде
    Актуальный скриншот статистики:
    Вот последняя игра за паука почти месячной давности, давно за него не играл)
    Соло мид против пуджа, максимальный набор опыта, форм как всегда раза в 2 хуже среднего по игре, но при этом золота больше чем у тех кто много фармил хД
    [ATTACH]3370.IPB[/ATTACH]
  • Автор темы
    Коменты добавлю почитаете поймете почему именно так ;)
    З.ы. Сборки будут еще альтернативные добавлены: бкб худ мкб башер. Гайд на лейта-гангера а не пушера, на пушеров в 1 доте полно гайдов.
  • Раскачка не та. Сборка начальная тоже не та......Всё не то)) *FOOL*
  • как же радуют нубы в коментах. Гайд хороший, им показывают тактику против соло мид героев,с помощью которой бруда рвет в мясо практически всех на миде, кроме разве что блинкеров и станеров, которые не так часто бывают на миде, а они увидев сапог в билде, увидев нестандартный со, начинают агрится. Ну мне жаль вас, 2000 птс на айсикапе ваш предел.
  • Автор темы
    ganchar
    не спорю блинкеров вивера скорпа и т.п. убить в 1*1 практически невозможно, но с ними главное не умирать. Счет иногда до 30 мин остается 0*0 с ними. Тут главное фармится больше, ну и ловить момент чтобы пропушить. А если взять среднего блинкера из паба, то и его можно поймать на ошибке блинка или когда мп кончились. Со многими станерами проще после полученого стана их можно убить без проблем за время кд(обычно кд +-10сек). Просто станеры после просранного стана как правило не убегают.
    GagampY
    Постоянно наблюдал в 1 доте, что все играют как их научили, или по гайдам. Иногда даже уговариваешь танка собрать бкб, но бестолку, у него своя сборка и отступть от того как надо мало кто готов. во второй доте из 10+ игр за паука 1 раз только услышал про сапог, хотя русских много играют))
  • она как керри полное убожество :D
    лучше уж магину пикнуть и со сборкой пт владимир и яша выебет куда больше :D
    пикай фуру мамку и в путь лайн уничтожать до Т3
  • Hromosom смысла качать так скилы тогда нету, если счет остается по нулям, лучше тогда уж через пауков. Поэтому я сначала смотрю кто на миде, а потом выбираю тактику игры. Люблю брать именно против сф,траксес, пугны,аа после 6 лвл забираешь под товерами их просто по кд, в течении 5 минут у них уже по 0 6 :) а если уйдут с лайна я все проношу пауками, сложно что то поделать.

    А на счет станеров, но мы же тут не рассматриваем дно, а хорошего игрока сложно развести на стан или блинк.
  • Гайд ху та во первых бкб должно быть 100% так же очень хороший артефакт это орчид.Так же берут соул ринг что бы заплёвывать противника по кд.
    Контриться элементарно слардаром хексом уворотами и большим ударом типо крита гондара.Кстати для гондара это просто корм бегающий) Но и его можно законтрить с орчидом и дастом
    А вообще гайды это хрень поскольку человек читает и повторяет а лучше бы своей башкой думал, смотрел репы про игроков и анализировал
  • пауки с 10 лвл кач,бот первым артом,дно убогое,дота не твое,иди уже в лол играйся
  • Не качать пауков, омг читай пост выше там дельные вещи написаны. *FACEPALM*
  • ADS
  • Hromosom сказал(а):

    да и любой средний игрок я думаю умеет добивать крипов без топора и других ништяков.

    И на последок скриншот игры 18/3 за паука конечная сборка: костыль, щиток, влад, яша, башер, щит из рохи.
    Для увеличения нажмите на картинку ниже:
    [ATTACH]502.IPB[/ATTACH]
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ололо 45 cs за 32 минуты игры.мб и любой, но явно не ты *FACEPALM*
    l2p,одна игра которую ты втащил против лоускилл подвергла тебя на написание такого ракового гайда,если ты не в состоянии контролить пауков,не навязывай другим свои слабости.Арахна имба только за счет своего изи фарма вначале - пауками.Ты приравнял ее к войду какому то,и тот который по голове тебе настучит  1х1 по большему дпс,даже проигрывая в артах в два раза.
  • Цитата:
    Сборка:
    Старт

    Почему сапог?
    Мп дамагеру не нужны, бизил и т.п. арты отпадают
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Перестал читать.

    Омг ещё и пауки с 10 лвл.... глупо же. На 10 от них толку 0.1% на 1-7 без них от бруды толку столько же
  • ganchar сказал(а):

    как же радуют нубы в коментах. Гайд хороший, им показывают тактику против соло мид героев,с помощью которой бруда рвет в мясо практически всех на миде, кроме разве что блинкеров и станеров, которые не так часто бывают на миде, а они увидев сапог в билде, увидев нестандартный со, начинают агрится. Ну мне жаль вас, 2000 птс на айсикапе ваш предел.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а ну ка,давай проверим как ты разорвешь по этому гайду любого в мясо,ну по скольку ты сказал практически всех,то предлагаю тебе несколько енеми:тини,сф,вайпер,пугна,апарат,тинкер,акс,сикер,свен,раста,джагер,венга,cm *SHOK*,ск.учитывая что героев всего 60,думаю этого достаточно на выбор.ну или го dota 1 там выбора побольше.
  • niken сказал(а):


    а ну ка,давай проверим как ты разорвешь по этому гайду любого в мясо,ну по скольку ты сказал практически всех,то предлагаю тебе несколько енеми:тини,сф,вайпер,пугна,апарат,тинкер,акс,сикер,свен,раста,джагер,венга,cm *SHOK*,ск.учитывая что героев всего 60,думаю этого достаточно на выбор.ну или го dota 1 там выбора побольше.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ну во первых я писак кроме блинкеров и станеров, во вторых если ты ходишь на мид акс,свен,раста,джагер,венга,cm ,ск то мне тебя уже жаль, но я готов рассмотреть твой список коротко:бруда
    тини-не рвет
    сф-рвет в гавно
    вайпера-50на50
    пугну-рвет
    апарата-рвет в гавно,
    тинкера -50 на 50
    акса-50на50,
    сикера-рвет,
    свена50на50
    расту рвет,
    джагера50на50
    венгу50на50
    cm-рвет
    ск-не рвет.
    Где написано 50на50 это зависит от скилла твоего и соперника,но лично я этих героев рвал в 80% случаев.

    Рассмотрим подробнее сф, бруда рвет сф просто в гавнище. Покупаем пт к 6 лвл на бруде и сф падает по кд ульты даже под товером, т.к он не может уйти от такого замедления, а бруде с таким отжером пох на товер абсолютно. В итоге как только сф приходит на мид он умирает, где бы он не стоял, если он уходит с лайна я проношу все пауками. НЕ ОДИН сф не выстоял против меня на миде.
  • Заканчиваем срач, переходите в личку.
  • Автор темы
    ganchar вайпер тинкер акс 50\50 ужас
    niken готов сыграть 1*1 паук против вайпер тинкер акс по своей сборке во 2 или 1 доте пиши лс скрины суда выложу.
    p/s/ по поводу скрина гляди сам за 32 мин 18 килов, 3 смерти, 7 саппортов, убийство рохи. Некогда было фармить, 45 набрал на старте и когда пушил лайн.
  • если вайпер скилед он может купить глаза и как только ты будешь пытаться напасть замедлять тебя и отбегать, если купит с 1 лвл глаза может тебя загнобить, при этом перефармить тебя по айтемам в итоге у тебя ничего не выйдет.

    Тинкера лазер мешает его убивать по кд, был такой случай что промахи после лазера выпадали несколько раз подряд и он уходил, и так несколько раз в итоге травелы и уже не убить.

    Ну с аксом сомневался,переписывал несколько раз, хотя ты прав бруда его рвет.

    А вайпер и тинкер исключительно в зависимости от скилла как я и писал.

    ПС:а кс у тебя все равно мал, обычно кс 40 к 10 минуте должен быть, так что тут рли феил.
  • Всё, пошел карать паб брудой))))))
  • Ego_Bro сказал(а):

    она как керри полное убожество :D
    лучше уж магину пикнуть и со сборкой пт владимир и яша выебет куда больше :D
    пикай фуру мамку и в путь лайн уничтожать до Т3
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ты вообще не прав.Паук один из сильнейших керри в доте.Просто из него делают пушера с упором на лейт вот и все
  • Автор темы
    Обновил гайд
    V1.2
    Скомпоновал скилбилд, чтобы гайд не казался слишком длинным.
    В финальную сборку керри добавил портал
    Добавлен мини-гайд на гангера.
    Обновил список врагов из дота2.
    Удалены скриншоты т.к. места под них всего 500кб.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?