16 + 1.70
16 + 1.60
21 + 2.90
Спойлер:[/center]
Crystal Nova
Поражает волной мороза, которая наносит урон и замедляет их скорость передвижения и атаки.
Тип: Активная | Магическая | По площади. Цель: вражеские юниты.
Урон: 100\150\200\250.
Требует маны: 100\120\140\160.
Длительность: 3.5\4.0\4.5\5.0.
Перезарядка: 15 секунд.
Максимальное расстояние: 700.
Зона поражения: 400.
Эффекты: замедление(30% движения\20% скорости атаки).
Frostbite
Заключает врага в глыбу льда.
Тип: Активная | Магическая | По цели. Цель: вражеские юниты.
Урон: 70 в секунду.
Требует маны: 115\125\140\150.
Длительность: 1.5\2.0\2.5\3.0 | 10 секунд на крипах 5 и ниже уровня.
Перезарядка: 10 секунд.
Максимальное расстояние: 500.
Эффекты: блок передвижения\атаки\использований некоторых магий(Blink и Metamorphosis)
Arcane Aura
Увеличивает регенерацию маны всем дружественным юнитам на карте.
Тип: Пассивная.
Эффекты: восстановление 0.5\1.0\1.5\2.0 маны в секунду.
Freezing Field
Вызывает множество случайных взрывов льда вокруг героя.
Тип: Активная-Длительная | Магическая | Вокруг героя. Цель: вражеские юниты.
Урон: 105(170)\170(250)\250(310) наносит каждый взрыв льда. (при наличии Ultimate Scepter)
Требует маны: 200\400\600.
Длительность: 4 секунды(1 взрыв каждые 0.1 сек.).
Перезарядка: 75(10)\65(10)\55(10). (при наличии Ultimate Scepter)
Зона поражения: 630 - общее действие заклинания\190 - взрывов льда.
Эффекты: замедление(30% движения\20% скорости атаки) всех врагов в радиусе действия заклинания(не взрывов).
Последовательность прокачки заклинаний:
- Crystal Nova
- Frostbite
- Arcane Aura
- Arcane Aura
- Arcane Aura
- Crystal Nova\Frostbite
- Arcane Aura
- Crystal Nova\Frostbite
- Crystal Nova\Frostbite
- Frostbite\Crystal Nova\Freezing Field
- Frostbite\Crystal Nova\Freezing Field
- Frostbite\Crystal Nova
- Freezing Field\Frostbite
- Freezing Field\Frostbite
- Плюс
- Freezing Field
- Плюс
Спойлер:
Объяснения, почему именно так:
1. На 1-ом уровне замедление на 3.5 секунды будет лучше "стана" на 1.5 + учитывая, что она действует на несколько врагов.
2. 3-ий уровень берётся довольно быстро, так что прокачка Frostbite на 2-ом намного полезнее Arcane Aura.
3. На 6-ом уровне не советовал бы качать ульт, так как он требует довольно много маны для этого уровня, полезней будет сделать 2 заклинания, нежели ульт.
4. Прокачка на максимум Arcane Aura на 7-ом уровне - огромный плюс команде.
5. Прокачка Crystal Nova или Frostbite - ваш выбор. Я предпочитаю Crystal Nova, так как она даёт замедление(большее по длительности) и больший урон, чем Frostbite, тем более массовое.
Вещи\арты\итемы:
В начале игры обычно закуп: Courier* либо Obs. Wards*, 2x Branches, Tango и Magic Stick. (*обязательно) Остальные заменимы Flask, Smoke of Deceit, Sentry Wards.
Спойлер:
Ближе к середине покупаем Boots, возможные скресты: Bracer(1 или несколько, по возможности или нужде), Urn of Shadows, Mekansm, Cyclone, Force Staff, Pipe и возможна покупка Ghost(спасает от физ. атак). Также, если в тиме есть ближний бой и даже если нет(аура распространяется на всех, даже на крипов, а это хороший плюс), можно собрать Vladmir.
Спойлер:
Каким будет ваш закуп - анализируйте по игре. Если в команде есть ещё саппорт, посоветуйтесь с ним, кто что будет крестить, чтобы не было, к примеру, 2-ух Mekansm и ни одного Pipe.
Остальные арты, которые могут быть собраны этому герою(обычно дело до них не доходит):
Sheepstick, Ultimate Scepter, Sphere, Dagon, Shiva’s Guard, Skadi, Black King Bar, Invisibility Sword.
Спойлер:
Все картинки идут в последовательности, как и названия вещей.
Способ игры:
Главная обязанность этого героя - суппорт, то есть помощь товарищам по команде.
На начальном этапе игры нужно стараться не добивать чужих крипов(желательно вообще не бить, так как это должен делать керри\лейтер), пытаться добить своих(заденаить) и оказывать давление на героев противника - атаковать обычной атакой, делать заклинания(не задерживайте ману, но и не тратьте попусту). Довольно полезно делать отводы - выводить нейтральных крипов на дорогу, в момент подхода союзных крипов. Отводы позволяют заработать доп. опыт и деньги, которые не заработаешь на лайне(дороге), а также задерживает подход своих крипов к чужой вышке. Очень важно не делать их постоянно, так как это влияет на снос союзной башни противником. По возможности - гангать. Это основной способ игры, но есть ещё и роуминг. P.S. С развитием сайта будет создан раздел по понятиям(надеюсь), так что всё расписывать не буду.
В бою, перед, после не спешите бежать на базу с сотней хп - старайтесь выжать как можно больше пользы из положения!
На протяжении всей игры надо не забывать вардить - очень важная деталь игры!
Союзники и Враги:
Союзники:
Slardar - Sven - Tiny - Clockwerk - Earthshaker - Enigma
Враги:
Lina - Lion - Tinker
А вообще этот герой подходит всем героям как союзник, я лишь выделил довольно сильные пары на лайн. Особенно помогает мана-зависимым героям своей аурой.
Врагов выделил таких, которые могут убить чуть ли не с одного спелла.
Последнее редактирование: