Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Dark Seer - Inreet

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Inreet, 27 Sep 2011 в 14:52.



  • Dark Seer был одним из героев, представленных на первом турнире по Dota 2. В этом гайде я бы хотел раскрыть все аспекты игры за этого интересного персонажа.

    Содержание гайда:

    1. Описание героя.
    2. Начальные характеристики.
    3. Плюсы и минусы.
    4. Описание способностей.
    5. Скил Ордер.
    6. Тактика.
    7. Итембилд (сборка).
    8. Друзья / Враги.
    9. Заключение.
    10. Приложение.


    1. Описание:

    Dark Seer



    22+2.30
    12+1.20
    29+2.70

    Dark Seer - герой не для "кривых рук", так как требует грамотного конторля и взаимодействия с союзниками. Крайне актуален в начале и середине игры, но теряет свою актуальность в лейте. Наша главная комбинация - это Vacuum и Ion Shell, благодаря которой мы можем нанести значительный урон многим врагам сразу. Так же Vacuum очень полезен если у вас есть союзники с мощными AoE (по области) заклинаниями. Способность Surge поможет нам и нашим союзникам спастись от ганга или догнать противника, что в сочетании с Ion Shell делает ее еще эффективнее. Главное заклинание Dark Seer'а - Wall of Replica вызывает магичискую стену, которая проецирует иллюзии врагов, проходящих через нее. Эта способность может быть использована для создания неразбирихи во время замесов, а для увелечения атакующего потенциала команды. Наиболее эффективно использовать Wall of Replica в сочетании с Vacuum, что позволит скопировать наибольшее колличество врагов.

    2. Начальные характеристики:

    Урон:60-66
    Дальность атаки:125 (ближний бой)
    Броня:5.68
    Скорость передвижения:305
    Дальность зрения:День 1800 / Ночь 800
    Базовое время атаки: 1.7
    Начальное здоровье: 568
    Начальная мана: 377

    3. Плюсы/Минусы:

    [+] Один из лучишх орошый герой поддержки
    [+] Хорошая начальная скорость атаки
    [+] Независим от вещей
    [+] Хорошые начальные показатели силы и интелекта
    [+] Хорошый прирост силы и интелекта
    [+] Может дать максимальную скорость либому союзнику
    [+] Тяжело загангать (если руки прямые)
    [+] Может собрать всех врагов в одной точке
    [+] Хорошый гангерский потенциал
    [+] Высокий показатель начальной защиты
    [+] Хорошо портит вражеские замесы

    [-] Плохой прирост ловкости
    [-] Теряет актуальность к концу игры
    [-] Не может гангать один
    [-] Ултимейт бесполезен на ранних этапах игры
    [-] Эффективность ултимейта зависит от многих факторов

    4. Способности:


    Vacuum [C]

    [wimg=64]http://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg]

    Стягивает всех врагов в одну точку.

    Цель: Враги
    Дальность применения: 550
    Область воздействия: 275 / 375 / 475 / 575
    Урон: 40 / 80 / 120 / 160
    Манакост: 100 / 130 / 160 /190
    Перезарядка: 16 секунд
    Особенности:


      Это наш главный скил, который не теряет актуальности в течение всей игры. С помощью него мы можем собрать всех врагов в кучу, сбить такие неприятные заклинания как Black Hole и Freezing Field, спасти себя или союзников, догнать убегающего врага. Особенно хорошо способность сочитается с AoE (по области) нашей команды. Простой пример: стягиваем всех в одну точку после чего в толпу прыгает Earthshaker.
      Спойлер: Примеры



      Ion Shell [Е]

      [wimg=64]http://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]

      Наносит урон вокруг цели с щитом.

      Цель: Любой юнит
      Продолжительность: 15 секунд
      Дальность применения: 600
      Область воздействия: 225
      Урон: 30 / 45 / 60 / 75 урона в секунду
      Манакост: 70 / 90 / 110 /130
      Перезарядка: 7 секунд
      Особенности:


        Вторая наша способность. Очень эффективна в начале игры и в сочетании с Vacuum. Особенно полезен при стоянии на линиях против героев ближнего боя, так как им придется постояно отбегать от нас чтобы не получать урон. Можно вещать на невидимых союзников, что бывает очень полезно, так как враг может даже не заметить как его ХП стримительно приближаються к 0. Так же можно вешать на двух вражеских героев стоящих или бегущих рядом, так как они врятли сразу поймут, что случилось, и продолжат находиться вместе какое-то время.
        Спойлер: Примеры



        Surge [R]

        [wimg=64]http://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]

        Дает цели максимальную скорость передвижения.

        Цель: Союзник/На себя
        Продолжительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 секунд
        Дальность применения: 600
        Манакост: 20 / 30 / 40 / 50
        Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 секунд

        Очень полезная способность, особенно в сочетании с Ion Shell, что позволяет нам бежать рядом с противником и дамажить его. Так же хорошая способность для того, чтобы убегажать/догнать. Благодаря ей нас трудно загангать, и от нас тяжело убежать. Отлично сочитается с дамагерами.
        Спойлер: Примеры



        Wall of Replica (Ultimate) [W]

        [wimg=64]http://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]

        Создает магическую стену, которая клонирует героев, проходящих через нее.

        Цель: Союзник/На себя
        Продолжительность: 15 / 30 /45 секунд
        Дальность применения: 500 / 900 / 1300
        Облость воздействия: 1000
        Манакост: 200 / 300 / 400
        Перезарядка: 100 секунд

        Уровень 1: Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 70% (50% для союзных)
        Уровень 2: Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 80% (50% для союзных)
        Уровень 3: Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 90% (50% для союзных)
        Особенности:


          Способность с хорошем потенциалом в средней и поздней игре, так как в начале иллюзии будут хилыми и почти бесполезными. Способность имеет такие применения как создание неразбирихи в замесе и увелечение атакующего потенциала команды, что при грамотном применении может значительно повлиять на исход всей игры.
          Спойлер: Примеры



          5. Скил Ордер:

          Спойлер: Вариант 1

          Спойлер: Вариант 2

          Спойлер: Вариант 3


          6. Тактика:

          Вообще Сир имеет множество применений, но тут я попытаюсь выделить главное.

          1. Нам нежелателен соло-мид, так как там нас быстро убьют мощные сппелкастеры.
          2. Можно попытаться сделать ФБ (First Blood). Для этого мы должны качнуть на 1 уровне щит и идти со своим союзником вниз за Radiant или в верх за Dire. У союзника должен быть стан или замедление. Тактика убийства такая: сидим в лесу и ждем пока встретятся первые волны крипов. Обычно герои приходят вместе с ними. Ждем 1-2 секунды, вешаем щит (на себя или на союзника) и идем убивать. Стоит отметить, что сделать ФБ таким способом на "силовике" у нас врятли получится.
          3. На лайне особо не задираемся, но и харасим по возможности. Если стоим с союзником, у которого есть замедление или стан - пытаемся сделать кил. Если против нас стоит мили-герой - кидаем щит на крипов ближнего боя, чтобы он не мог фармиться. Если против нас на лайне 2 стана, то лучше подождать ганга союзников и тогда убить наверника.
          4. За сира можно идти в лес (благо щит позволяет), что обеспечет кач союзнику. При этом не забываем время от времени пулить крипов.
          5. Не стараемся убить кого-то 1х1, так как у нас нет способностей, чтобы быстро нанести много дамага, а с ручек мы бьем медленно. Лучше всего подождать пока придеть союзник (жедательно со станом или хотя бы с замедлением), кинуть на себя щит и использовать вакум. Если противник все-еще жив - врубаем Surge и бежим рядом с ним пока не умрет.
          6. В более поздние этапы игры мы должны успевать вещать щит на мили-союзников и постоянно делать вакум дабы увеличить эффективность AoE спелов нашей команды.
          7. Во время замеса кидаем стену так, чтобы задеть максивальное колличество врагов (не перед началом, так как враг тоже не дурак).


          Спойлер: Пример ганга


          7. Итембилд:

          Спойлер: Начальные артефакты

          Спойлер: Артефакты в середине игры

          Спойлер: Артефакты в конце игры


          8. Друзья / Враги:

          Спойлер: Друзья

          Спойлер: Враги


          9. Заключение.

          Спойлер: Текст


          10. Приложение.

          Спойлер: Фразы Дарк Сира

          Спойлер: Словарик терминов

          Спойлер: Словарик сокращений
        • Re: [На конкурс] Dark Seer

          Злоупотребление спойлерами и цитатами.
        • Не гайд, а бред полный. Оформление плохое.  1 Скил билд вообще непонятный О_о. Про полезность скилов можно написать гораздо больше.
        • Сир не теряет актуальность к концу игры! Итемы не подходят, на скорость атаки и бег ему нечего не надо...
        • Gid сказал(а):

          Сир не теряет актуальность к концу игры! Итемы не подходят, на скорость атаки и бег ему нечего не надо...
          Нажмите, чтобы раскрыть...

          К концу игры из дарк сира можно сделать жирного героя.
        • Цитата:
          К концу игры из дарк сира можно сделать жирного героя.
          Нажмите, чтобы раскрыть...

          Согласен, я бы даже сказал танк-сапорт ))) С аксом на мой взгляд в начале лучше всего стоять.
        • [-] Теряет актуальность к концу игры
          Дальше не читал.
        • [-] Теряет актуальность к концу игры
          Дальше не читал. [2]
          пс - скорость атаки у него убогая с самого начала , + ко всему прочему (не знаю как в 1ой) а тянуть через рельеф во 2ой доте можно)
        • омг сир бесполезен к концу? да канечно ...   его чертов баф портит всю жизнь мили тиме если повесить ее например на урсу( разожранную) +  баф на бег   , а   при правильном юзе 1ого скила и ульты   + аганим  можно будект сделать много своих друзей О_О
        • Я этим героем спокойно гангаю один (на одного врага разумеется). То что скорость боя плохая это вообще не беда, основной дамаг идет от ион щита а не простых подач. Я бывает даже чаще вообще простой атакой не пользуюсь а хожу как пудж с ротом. К концу игры он уж точно не теряет эффективности. С такимито скилами...
        • Раньше никогда не пикал этого замечательного хиро, потому-что не понимал как им вообще играть! Недавно решил попробовать осознано им поиграть, а не так что на рандоме выпал. Герой оказался просто замчательный, очень понравился, а в компании с пуджем так вообще Айс!=)
        • (Ultimate Scepter) - иллюзии союзников - это конечно хорошо, но я думаю апгрейд не стоит этих денег. Лечше купить хекс.

          В курсе, что копии с ульта с скипетром наносят 120% урона? Даже есть видео, в котором друг сделал Ультра килл, благодаря копиям. При том, что все союзники были мертвы. А у врагов были low-HP
        • Рако гайд. Плюсы в лесу просто убили.

        Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

        Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

        Есть предложение по улучшению сайта?