Гайд Dark Seer - Inreet

Inreet


  • Dark Seer был одним из героев, представленных на первом турнире по Dota 2. В этом гайде я бы хотел раскрыть все аспекты игры за этого интересного персонажа.

    Содержание гайда:

    1. Описание героя.
    2. Начальные характеристики.
    3. Плюсы и минусы.
    4. Описание способностей.
    5. Скил Ордер.
    6. Тактика.
    7. Итембилд (сборка).
    8. Друзья / Враги.
    9. Заключение.
    10. Приложение.


    1. Описание:

    Dark Seer



    22+2.30
    12+1.20
    29+2.70

    Dark Seer - герой не для "кривых рук", так как требует грамотного конторля и взаимодействия с союзниками. Крайне актуален в начале и середине игры, но теряет свою актуальность в лейте. Наша главная комбинация - это Vacuum и Ion Shell, благодаря которой мы можем нанести значительный урон многим врагам сразу. Так же Vacuum очень полезен если у вас есть союзники с мощными AoE (по области) заклинаниями. Способность Surge поможет нам и нашим союзникам спастись от ганга или догнать противника, что в сочетании с Ion Shell делает ее еще эффективнее. Главное заклинание Dark Seer'а - Wall of Replica вызывает магичискую стену, которая проецирует иллюзии врагов, проходящих через нее. Эта способность может быть использована для создания неразбирихи во время замесов, а для увелечения атакующего потенциала команды. Наиболее эффективно использовать Wall of Replica в сочетании с Vacuum, что позволит скопировать наибольшее колличество врагов.

    2. Начальные характеристики:

    Урон:60-66
    Дальность атаки:125 (ближний бой)
    Броня:5.68
    Скорость передвижения:305
    Дальность зрения:День 1800 / Ночь 800
    Базовое время атаки: 1.7
    Начальное здоровье: 568
    Начальная мана: 377

    3. Плюсы/Минусы:

    [+] Один из лучишх орошый герой поддержки
    [+] Хорошая начальная скорость атаки
    [+] Независим от вещей
    [+] Хорошые начальные показатели силы и интелекта
    [+] Хорошый прирост силы и интелекта
    [+] Может дать максимальную скорость либому союзнику
    [+] Тяжело загангать (если руки прямые)
    [+] Может собрать всех врагов в одной точке
    [+] Хорошый гангерский потенциал
    [+] Высокий показатель начальной защиты
    [+] Хорошо портит вражеские замесы

    [-] Плохой прирост ловкости
    [-] Теряет актуальность к концу игры
    [-] Не может гангать один
    [-] Ултимейт бесполезен на ранних этапах игры
    [-] Эффективность ултимейта зависит от многих факторов

    4. Способности:


    Vacuum [C]

    [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg]

    Стягивает всех врагов в одну точку.

    Цель: Враги
    Дальность применения: 550
    Область воздействия: 275 / 375 / 475 / 575
    Урон: 40 / 80 / 120 / 160
    Манакост: 100 / 130 / 160 /190
    Перезарядка: 16 секунд
    Особенности:


      Это наш главный скил, который не теряет актуальности в течение всей игры. С помощью него мы можем собрать всех врагов в кучу, сбить такие неприятные заклинания как Black Hole и Freezing Field, спасти себя или союзников, догнать убегающего врага. Особенно хорошо способность сочитается с AoE (по области) нашей команды. Простой пример: стягиваем всех в одну точку после чего в толпу прыгает Earthshaker.
      Спойлер: Примеры




      Ion Shell [Е]

      [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]

      Наносит урон вокруг цели с щитом.

      Цель: Любой юнит
      Продолжительность: 15 секунд
      Дальность применения: 600
      Область воздействия: 225
      Урон: 30 / 45 / 60 / 75 урона в секунду
      Манакост: 70 / 90 / 110 /130
      Перезарядка: 7 секунд
      Особенности:


        Вторая наша способность. Очень эффективна в начале игры и в сочетании с Vacuum. Особенно полезен при стоянии на линиях против героев ближнего боя, так как им придется постояно отбегать от нас чтобы не получать урон. Можно вещать на невидимых союзников, что бывает очень полезно, так как враг может даже не заметить как его ХП стримительно приближаються к 0. Так же можно вешать на двух вражеских героев стоящих или бегущих рядом, так как они врятли сразу поймут, что случилось, и продолжат находиться вместе какое-то время.
        Спойлер: Примеры




        Surge [R]

        [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]

        Дает цели максимальную скорость передвижения.

        Цель: Союзник/На себя
        Продолжительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 секунд
        Дальность применения: 600
        Манакост: 20 / 30 / 40 / 50
        Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 секунд

        Очень полезная способность, особенно в сочетании с Ion Shell, что позволяет нам бежать рядом с противником и дамажить его. Так же хорошая способность для того, чтобы убегажать/догнать. Благодаря ей нас трудно загангать, и от нас тяжело убежать. Отлично сочитается с дамагерами.
        Спойлер: Примеры




        Wall of Replica (Ultimate) [W]

        [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]

        Создает магическую стену, которая клонирует героев, проходящих через нее.

        Цель: Союзник/На себя
        Продолжительность: 15 / 30 /45 секунд
        Дальность применения: 500 / 900 / 1300
        Облость воздействия: 1000
        Манакост: 200 / 300 / 400
        Перезарядка: 100 секунд

        Уровень 1: Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 70% (50% для союзных)
        Уровень 2: Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 80% (50% для союзных)
        Уровень 3: Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 90% (50% для союзных)
        Особенности:


          Способность с хорошем потенциалом в средней и поздней игре, так как в начале иллюзии будут хилыми и почти бесполезными. Способность имеет такие применения как создание неразбирихи в замесе и увелечение атакующего потенциала команды, что при грамотном применении может значительно повлиять на исход всей игры.
          Спойлер: Примеры



          5. Скил Ордер:

          Спойлер: Вариант 1

          1. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          2. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          3. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          4. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg]
          5. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg] / [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          6. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg] / [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          7. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg] / [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          8. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg] / [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          9. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg] / [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          10. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          11. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          12. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          13. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]
          14. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]
          15. [wimg=64]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
          16. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]
          17-25. [wimg=64]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

          Классический СО. В нем мы берем сначало бег, дабы избежать внезапного ганга. Далее качаемся через щит / вакуум. Ульт оставляем на конец, т.к. в начале он бесполезен и жрет много маны.



          Спойлер: Вариант 3

          1. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          2. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          3. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          4. [wimg=64]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
          5. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          6. [wimg=64]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
          7. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability2.jpg[/wimg]
          8. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg]
          9. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg]
          10. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg]
          11. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability1.jpg[/wimg]
          12. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          13. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          14. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability3.jpg[/wimg]
          15. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]
          16. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]
          17. [wimg=64]https://dota2.ru/images/heroes/dark-seer/ability4.jpg[/wimg]
          18-25. [wimg=64]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

          СО, расчитанный на фарм в лесу. На 1 уровне берем щит, чтобы иметь возможность убить пачку вражеских крипов, как Акс: ждем 2-ой волны (внизу за Dire. в верху за Radiant) и быстро их убиваем. Далее уходим в лес. Скорость качаем на 1 раз против гангов.



          6. Тактика:

          Вообще Сир имеет множество применений, но тут я попытаюсь выделить главное.

          1. Нам нежелателен соло-мид, так как там нас быстро убьют мощные сппелкастеры.
          2. Можно попытаться сделать ФБ (First Blood). Для этого мы должны качнуть на 1 уровне щит и идти со своим союзником вниз за Radiant или в верх за Dire. У союзника должен быть стан или замедление. Тактика убийства такая: сидим в лесу и ждем пока встретятся первые волны крипов. Обычно герои приходят вместе с ними. Ждем 1-2 секунды, вешаем щит (на себя или на союзника) и идем убивать. Стоит отметить, что сделать ФБ таким способом на "силовике" у нас врятли получится.
          3. На лайне особо не задираемся, но и харасим по возможности. Если стоим с союзником, у которого есть замедление или стан - пытаемся сделать кил. Если против нас стоит мили-герой - кидаем щит на крипов ближнего боя, чтобы он не мог фармиться. Если против нас на лайне 2 стана, то лучше подождать ганга союзников и тогда убить наверника.
          4. За сира можно идти в лес (благо щит позволяет), что обеспечет кач союзнику. При этом не забываем время от времени пулить крипов.
          5. Не стараемся убить кого-то 1х1, так как у нас нет способностей, чтобы быстро нанести много дамага, а с ручек мы бьем медленно. Лучше всего подождать пока придеть союзник (жедательно со станом или хотя бы с замедлением), кинуть на себя щит и использовать вакум. Если противник все-еще жив - врубаем Surge и бежим рядом с ним пока не умрет.
          6. В более поздние этапы игры мы должны успевать вещать щит на мили-союзников и постоянно делать вакум дабы увеличить эффективность AoE спелов нашей команды.
          7. Во время замеса кидаем стену так, чтобы задеть максивальное колличество врагов (не перед началом, так как враг тоже не дурак).


          Спойлер: Пример ганга

          За Radiant.


          За Dire.


          7. Итембилд:

          Спойлер: Начальные артефакты

          Здесь представлены вещи, которые мы можеш собрать на лайне или после непродолжительного фарма.

          // - берём обязательно, так как нам всегда нужна мана и здоровье.
          (Bottle) - мы не стоим на миде, так что щитаю что нам лучше купить другие артефакты, хотя с помощью Surge мы можем эффективно разведовать руны.
          (Observer Ward) - покупаем (или просим союзника купить), если нам досталась роль раставлять варды, благо Surge нам в этом способствует.
          (Soul Ring) - хорошый артефакт для нас, дающий все, что нужно. Если хотим собрать на линии, покупаем на базе рецепт в начале игры.
          (Ring of Basilius) - можно взять если у союзника на лайне его нет. Обеспечит нам ману и дополнительную защиту.
          (Stout Shield) - обеспечит нам большую выживаемость. Апгрейдится в вангард.
          (Poor Man's Shield) - лучше накопить на вангард, т.к. ловкость нам бесполезна.
          (Bracer) - если очень не хватае ХП (далее грейдится в джанго).
          (Wraith Band) - не нужен.
          (Null Talisman) - полезный артефакт (далее можно собрать дагон).
          (Magic Stick) - берем, если против нас стоит кто-то с нюками. Далее грейдим в ванд.
          (Urn of Shadows) - дает нам силу и мана реген, но мы не лучший носитель урны.


          Спойлер: Артефакты в середине игры

          Фаза лайна уже закончилась. Начинаются ганги и замесы.

          (Vladimir) - можно купить, дабы освободить слот нашему мили-дамагеру, а так для нас он не очень полезен - мы не дамагер.
          (Mekansm) - покупаем, если идем в фул-саппорта.
          (Pipe) - берем, если в вражеской тиме много магов.
          (Ancient Janggo) - Обеспечит нам дополнительные статы, хотя в остальном для нас бесполезна. Опять же можно купить в качестве сапорта.
          // - буты покупаем обязательно, но вопрос какие? Я больше склоняюсь к арканам так как нам очень нужна мана да и союзники будут благодарны, но и костыль тоже неплох. Фейзы считаю нерентабельными на это герое, так как мы уже имеем макс. скорость.
          (Perserverence) - дает все, что нам нужно + можно апгрейдить в другие предметы.
          (Medallion of Courage) - берем только в качестве саппорта.
          (Hand of Midas) - мы не дум и не фура. Никакой полезности для команды, так что нет.
          (HoD) - мы не дамагер.
          (MoM) - мы не дамагер.
          (Blink) - у нас есть макс. скорость, поэтому не нужен.
          (Armlet) - мы не дамагер да еще и не силач, так что нет.
          (Cyclone) - хорошый дисайбл, которых позже можно сменить на хэкс.
          (Force Staff) - можно купить, но не всегда полезно.
          (Dagon) - почему бы и нет? Тем более в пабе.
          (Gem) - мы не лучшый наситель гема, хотя наша скорость может поспособствовать нам в этом.


          Спойлер: Артефакты в конце игры

          Я не буду описывать каждый артефакт, так как это занимает много времени, а просто перечислю все полезные для нас вещи.

          (Radiance) - полезный для нас артефакт, отлично сочетается с нашими скилами, только вот дороговат. Берём в середине игры если нет лучшей кандидатуры на его нашение (Вивер, Спектра) или не берем вообще.
          (Sheepstick) - полезный арт для любого мага, да и нам не помешает.
          (Ultimate Scepter) - иллюзии союзников - это конечно хорошо, но я думаю апгрейд не стоит этих денег. Лечше купить хекс.
          (Sphere) - отличный артефакт, повышающий нашу выживаемость.
          (BKB) - можно взять как алтернотиву линку если во вражеской команде одни маги или станы.
          (Shiva's Guard) - повышает выживаемость, замедляет врагов. Идеально для нас, учитывая наши скилы.
          (Blade Mail) - мы не танк, тем не менее в паб играх роли героев чаще всего размываются, поэтому сборка имеет место быть.
          (Heart) - кроме выживаемость, ничего другого оно нам не дает. На любителя.



          8. Друзья / Враги:

          Спойлер: Друзья

          Здесь я перечислю только тех героев, которые уже есть в Dota 2.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/earthshaker_lg.png[/wimg] (Earthshaker) - Один из наших главных друзей. Вакум + его ульт = 90% рампейдж. На начальных этапах также полезна его борозда, так как враг не сможет убежать от нашего щита.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/nevermore_lg.png[/wimg] (Nevermore) - Еще один наш лучший друг. Его огромных потенциалв AoE дамаге будит реализован в полной мере.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/sand_king_lg.png[/wimg] (Sand King) - Собираем всех, он станит и включает ульт. No comments.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tidehunter_lg.png[/wimg] (Tidehunter) - Стягиваем всех под его ульт, после чего он делает рампейдж.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/crystal_maiden_lg.png[/wimg] (Сrystal Maiden) - Замечательное комбо с ее ультой и нюком. В начале игры делаем щит, вакум + она делает нову = 90% кил.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/leshrac_lg.png[/wimg] (Leshrac) - Позволяет ему задеть с помощью скилов всех врагов, которые наносят ОЧЕНЬ много дамага.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lich_lg.png[/wimg] (Lich) - Стягиваем, он ультует и делает нову. На начальных этапах хорошое компо с нашим щитом и его замедлением.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/puck_lg.png[/wimg] (Puck) - Еще один имба кастер, с которым мы можем уничтожить вражескую тиму.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/dazzle_lg.png[/wimg] (Dazzle) - Позволяет ему задеть ультой всех.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/venomancer_lg.png[/wimg] (Venomancer) - Обуспечиваем более эффективный каст ульта, а также позволяем ему отравить ядом всех врагов. Можно сделать фб на линии если вы качнули щит на 1 лвле: ждем в лесу (внизу за Radiant, вверху за Dire) пока враг подойдет к крипам и выходим с другой стороны.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg] (Enigma) - С нашей помощью его дыра нанесёт максимальный урон да еще и захватит побольше врагов.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tiny_lg.png[/wimg] (Tiny) - Этот персонаж вообще один из лучших с нами: стягиваем всех, после чего он делает свой прокаст.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/axe_lg.png[/wimg] (Axe) - Обожает, когда его бьют. Ну что ж, мы это ему обеспечим.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg] (Pudge) - В отличии от других комбинаций, взаимодействие с этим персонажем происходит благодаря щиту и скорости, что с Rot пуджа будит фатально для противника.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/sven_lg.png[/wimg] (Sven) - Стягиваем всех, он станит и делает рампейдж.


          Спойлер: Враги

          Врагами для нас являются все дисейблеры (герои со станом, сайленсом и др.), а так же персонажи, жгущие ману.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/antimage_lg.png[/wimg] (Anti-Mage) - Ну тут понятно. ОН враг всем магам и нам в том числе. Сожжет всю ману и убьет.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/doom_bringer_lg.png[/wimg] (Doom) - Это вообще кошмар любого "инта". Убьет однозначно, даже 1х1.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/night_stalker_lg.png[/wimg] (Night Stalker) - Для нас он всегда опасен. Сайленс + замедление = прямой путь в таверну.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/slardar_lg.png[/wimg] (Slardar) - Может догнать нас и застанить. Ну а потм и с ручек добьет.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/faceless_void_lg.png[/wimg] (Void) - В куполе мы беспомощны, да и догнать он нас тоже может легко.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/storm_spirit_lg.png[/wimg] (Storm Spirit) - Может нас убить если раскачан.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg] (Pudge) - Если он не нуб, то легко захукает и убьет вас.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/shadow_shaman_lg.png[/wimg] (Shadow Shaman) - Пермадисэйбл, что для нас летально. Опасен, если он не один.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lion_lg.png[/wimg] (Lion) - ХП у нас мало, убежать от него не сможем.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tiny_lg.png[/wimg] (Tiny) - Этот парень убьет нас со своего прокаста при наличии дагера.

          [wimg=64]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/drow_ranger_lg.png[/wimg] (Drow Ranger) - Если повесит сало, то не убежим.



          9. Заключение.

          Спойлер: Текст

          Подводя итог, я бы хотел сказать пару слов о том, при каких пиках лучше всего брать Дарк Сира.
          Во-первых, он образует прекрасную связку с Pudge, значительно увеличивая его потенциал.
          Во-вторых, он идеальный герой для усиления эффективности AoE спелов команды. Проще говоря, пикаем если у вас в тиме есть например Earthshaker или Tiny.
          Ну и в-третьих, не стоит брать Дарк Сира если у вас мало опыта игры. В противном случаи вам придется слушать крики школоты о том, что вы "нуб" и он "ваш рот шатал".



          10. Приложение.

          Спойлер: Фразы Дарк Сира


          Спойлер: Словарик терминов

          Фидер (feeder) - человек, умирающий слишком часто, вследствие чего "кормящий" вражескую тиму.
          Ливер (leaver) - человек, выходящий до конца игры.
          Нуб (noob) - новичок или человек неумеющий играть.
          Скил (skill, ability) - способность героя.
          Ульт (ultimate) - 4ый скил героя, доступный к прокачке на 6 уровне.
          Нюк (nuke) - скил героя наносящий урон.
          Каст (cast) - произнесение скила.
          Прокаст (procast) - серия произнесенных скилов.
          Мана, Мп (Mp, mana points) - колличество маны, которая используется для кастования скилов.
          Хп (Hp, heal points) - колличество здоровья у юнита.
          Крип (creep) - вражеский юнит не-герой.
          Фарм (farm) - убийство вражеских крипов для получения опыта и золота.
          Ластхит (lasthit) - нанесение последнего удара по вражескому крипу.
          Денай (denie) - убийство дружественных игроку крипов, зданий, героев с целью не дать вражеским героям получить опыт и золота. Возможен только при определенном колличестве ХП у цели.
          Харрас (harass) - постоянные атаки на вражеского героя.
          Кулдаун, Кд (Cd, cooldown) - перезарядка скила.
          Спам (spam) - многократное пременение скила с маленьким Кд.
          Мс (Ms, movement speed) - скорость передвижения.
          Барак (rax) - бараки на базе, за уничтожения которых идет усиление союзных крипов.
          Пуш (push) - снос вражеской линии (башен, бараков).
          Ганг (gang) - внезапное нападение на 1-2 вражеских героев.
          Замес - битва с участием всех героев обоих команд.
          Баш  (bash) - способность героя оглушать противника с помощью простых ударов.
          Крит (crit) - критический удар.
          Стан (stun) - оглушение противника.
          Пермабаш - термин, означающий, продолжительное нахождение в стане.
          Сайленс (silence) - способность, не дающая герою кастовать скилы.
          Дисейбл (disable) - способность, выводящая на время героя из строя.


          Спойлер: Словарик сокращений

          ss, mia, cc (мисс) - уход вражеского героя с линии.
          re (return) - возврат вражеского героя обратно на линию.
          top - верхняя линия.
          mid - средняя линия.
          bot - нижняя линия.
          bb (bye bye) - прощание.
          gl & hf (good luck & have fun) - пожелание хорошей игры; говорится в начале.
          gg (good game) - означает конец игры.
          wp (well played) - положительное отношение к уровню игры данного человека.
          kk - сообщение, означающее согласие.
          oom (out of mana) - сообщение, означающие что у вас нет маны.
          nvm (never mind) - "забей".
          b (back) - призывает союзников к отступлению.
          ofc (of course) - "конечно".
          afk (away from keyboard) - термин, обозначающий, что человека нет на месте.

        • Re: [На конкурс] Dark Seer

          Злоупотребление спойлерами и цитатами.
        • Не гайд, а бред полный. Оформление плохое.  1 Скил билд вообще непонятный О_о. Про полезность скилов можно написать гораздо больше.
        • Сир не теряет актуальность к концу игры! Итемы не подходят, на скорость атаки и бег ему нечего не надо...
        • Gid сказал(а):

          Сир не теряет актуальность к концу игры! Итемы не подходят, на скорость атаки и бег ему нечего не надо...
          Нажмите, чтобы раскрыть...

          К концу игры из дарк сира можно сделать жирного героя.
        • Цитата:
          К концу игры из дарк сира можно сделать жирного героя.
          Нажмите, чтобы раскрыть...

          Согласен, я бы даже сказал танк-сапорт ))) С аксом на мой взгляд в начале лучше всего стоять.
        • [-] Теряет актуальность к концу игры
          Дальше не читал.
        • [-] Теряет актуальность к концу игры
          Дальше не читал. [2]
          пс - скорость атаки у него убогая с самого начала , + ко всему прочему (не знаю как в 1ой) а тянуть через рельеф во 2ой доте можно)
        • омг сир бесполезен к концу? да канечно ...   его чертов баф портит всю жизнь мили тиме если повесить ее например на урсу( разожранную) +  баф на бег   , а   при правильном юзе 1ого скила и ульты   + аганим  можно будект сделать много своих друзей О_О
        • Я этим героем спокойно гангаю один (на одного врага разумеется). То что скорость боя плохая это вообще не беда, основной дамаг идет от ион щита а не простых подач. Я бывает даже чаще вообще простой атакой не пользуюсь а хожу как пудж с ротом. К концу игры он уж точно не теряет эффективности. С такимито скилами...
        • Раньше никогда не пикал этого замечательного хиро, потому-что не понимал как им вообще играть! Недавно решил попробовать осознано им поиграть, а не так что на рандоме выпал. Герой оказался просто замчательный, очень понравился, а в компании с пуджем так вообще Айс!=)
        • (Ultimate Scepter) - иллюзии союзников - это конечно хорошо, но я думаю апгрейд не стоит этих денег. Лечше купить хекс.

          В курсе, что копии с ульта с скипетром наносят 120% урона? Даже есть видео, в котором друг сделал Ультра килл, благодаря копиям. При том, что все союзники были мертвы. А у врагов были low-HP
        • Рако гайд. Плюсы в лесу просто убили.
        Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)