Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Drow Ranger - FeuerEuphorie

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем FeuerEuphorie, 28 Sep 2011 в 01:39.

  • Traxex - Drow Ranger


    Ледяная лучница, темный следопыт и просто пышногрудая красавица. Сегодня перед нами Drow Ranger.
    Содержание
    1) Описание героя.
    2) Характеристики героя.
    3) Описание способностей.
    4) Порядок прокачки способностей.
    5) Стратегия игры.
    6) Предметы.
    7) Друзья и враги.
    8) Противодействие разным типам героев.
    9) Итог.
    10) Видео




    I. Описание героя
    Когда я первый раз увидел Дровку, я не нашел в не ничего особенного. Лучница, ходит, стреляет, толком ничего не умеет. Лишь убив некоторое количество достаточно толстых героев, я понял ее настоящую мощь. Теперь, два года спустя, я могу с уверенностью брать лучницу против любого пика и на любую линию = ^_^= Но довольно лирики, перейдем к делу!
    Предистория
    Имя, которое получила Drow Ranger- Traxex - имя, хорошо подходящее для низкорослых, ехидных, довольно отталкивающих Темных Эльфов (Дроу). Но сама Traxex не Дроу. Ее родители были путешественниками в караване, на который напали бандиты, чья шумная резня невинных вызвала ярость осторожных Дроу. После того, как сражение закончилось, дроу обнаружили маленькую девочку, скрывающуюся в разрушенных фургонах, и согласились, что она не должна быть оставлена. Даже будучи ребенком, она показала себя невероятно умелой в способностях, которые ценили дроу: незаметности, бесшумности, проворности. В духе, если не в телосложении, она, возможно, была подкидышем дроу, возвращенным в ее настоящий дом. Но как она выросла, она отгородилась от своей семьи, и стала считать себя уродиной, потому что ее лицо было симметричны и лишено бородавок и грубых бакенбард; удалившись от принявшего ее племени, она ушла, чтобы жить одной в лесу. Потерявшиеся путешественники, которые ищут путь из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой Охотнице, которая наблюдала за ними вдали среди деревьев, но исчезала как сон прежде, чем они могли приблизиться. Гибкая и незаметная, обжигающе холодная, она двигается как туман в тишине. Тот шепот, который вы слышите - это ее ледяные стрелы, поражающие сердца врагов.

    II. Характеристики героя
    Сила: 17+1.9
    Ловкость:22+1.9 - основной параметр
    Интеллект: 15+1.4
    Базовый урон: 45
    Базовая броня: 2
    Начальное здоровье:473
    Начальная мана:195
    Скорость перемещения : 300
    Дальность атаки: 625
    Дальность зрения(день/ночь) : 1800 / 1700

    Так Drow Ranger выглядит на 25 с прокачанными скиллами и Attribute Bonus



    Плюсы и минусы героя.
    (+) Максимальный в DOTA 2 прирост ловкости (с ультом) 1.9+45/24=3.775
    (+) Отсюда - огромный DPS
    (+) И бронированность
    (+) Полезна в команде (замораживающая атака, молчанка, аура на урон)
    (+) Неплохо фармит и стоит на линии.
    (+) Участвует в активных боевых действиях с самого начала.
    (+) Проста в управлении
    (+) Большие сиськи = ^_^=

    (-) Довольно хилая в начале игры
    (-) Крайне немобильный герой (нет блинка, инвиза, ускорялки)
    (-) Очень зависима от вещей.


    III. Описание способностей


    1.Frost Arrows (Морозные стрелы)
    [Активный навык, автокаст]
    Drow Ranger замораживает свои стрелы, замедляя противника.
    Lvl 1 Снижает скорость передвижения на 11%
    Lvl 2 Снижает скорость передвижения на 24%
    Lvl 3 Снижает скорость передвижения на 37%
    Lvl 4 Снижает скорость передвижения на 50%
    Перезарядка  - 0 сек
    Требует маны - 12
    Длительность 1.5 сек на героев, 7 секунд на крипов
    Примечания:
    * Орб-эффект.
    * Замедления от нескольких стрел не суммируются, а продлеваются.
    * Одинарное применение заклинания не считается за атаку, автокаст считается.
    * При собранном вампирике одиночные выстрелы будут срабатывать с вампириком, при автокасте - ледяные стрелы.


    2.Silence (Молчание)
    [Активный навык]
    Замораживает уста врагов на выбранной территории, лишая их магической силы.
    Lvl 1 Длительность 3 сек
    Lvl 2 Длительность 4 сек
    Lvl 3 Длительность 5 сек
    Lvl 4 Длительность 6 сек
    Перезарядка 15 сек
    Требует маны -  90
    Дальность каста 900
    АОЕ 275
    Примечание:
    * Не отключает предметы.
    * Прерывает channeling-спеллы.


    3.Precision Aura (Аура точности)
    [Пассивный навык]
    Аура дает дополнительный бонус к урону Дровке и дружественным юнитам дальнего боя.
    Lvl 1 +7% от атаки
    Lvl 2 +14% от атаки
    Lvl 3 +21% от атаки
    Lvl 4 +28% от атаки
    Примечание
    *Дополнительный урон идет от базовой атаки + от ловкости.


    4.Marksmanship (Меткая стрельба)
    [Пассивный навык]
    Увеличивает ловкость Drow
    Lvl 1 +15 Ловкости
    Lvl 2 +30 Ловкости
    Lvl 3 +45 Ловкости

    IV. Порядок прокачки способностей

    1. Сбалансированый скиллбилд




    Подойдет для большинства игр. Стрелы - не лейтовый скилл. В начале игры мы сможем замедлять и микрить врага, но т.к. Дроу далеко не самый быстрый герой, то стрелы нужно максить. За убийство героя мы получим намного больше опыта и денег, чем при добивании крипов, а без замедления враг запросто уйдет. После покупки вампирика важность стрел снизится, а если мы купили МКБ, то о стрелах можно забыть вообще.
    Молчанку нужно качнуть хотя бы на 1, начиная со 2 лвл. Почему? Потому, что в начале киллы обычно ставятся на нечетных левелах (по раскачке атакующих заклинаний). Поэтому мы должны быть способны заткнуть атакующих до того, как они убили лучницу. На первых уровнях игры 3 секунд вполне достаточно
    Ауру качаем начиная с 4 и не в ущерб стрелам.
    Ультимейт качаем всегда, когда это возможно.

    2. Чистый кэрри.



    Можно пойти ва-банк, и качать статы и ауру. Тракса получается толстая, мощная, хорошо фармящая, но совершенно бесполезная в команде. Качаться так стоит лишь при наличии на линии суппорта в виде
    Shadow Shaman


    Crystal Maiden,.

    Без хорошей поддержки убить кого-либо без стрел и молчанки маловероятно. Нам остается только фармить.

    3. Нянька



    Если с вами на линию пришел хилый милишный лейт, можно значительно облегчить ему фарм, гоняя противника. Дроу полноценным суппортом, конечно, не является, но раскачка через стрелы и молчанку невероятно поможет команде. Лучница, раскачанная таким образом, в ранней и средней игре будет немного слабее бить, зато враги напрочь забудут заклинания. Про ультимейт, естественно, не забываем.

    V. Стратегия игры

    1. Лейт

    Эта стратегия предназначена для относительно простых игр, в которых Дроу предстоит стать лейт-дамагером.
    Ставку делаем на УРОН.
    Early Game (1-6 lvl)
    Изначально покупаем 2 носка (Slippers) , ожерелье (Circlet) , и деревья (Tango) . Идем на боковую линию и начинаем активно фармить. На врагов особо не лезем, но в случае проявления наглости гоняем стрелами и по возможности делаем фраги. Хилых героев ближнего боя нужно гнобить нещадно! Из артефактов первым по пришествии на линию покупаем сапог (Boots) , затем собираем 2 Wraith Band . Из сапога собираем костыль (Power Treads)
    Итак, к 6 лвл мы должны иметь 2 Wraith Band, хотя бы заготовку костыля, а лучше весь (а также желательно пару фрагов и снесенную башню на линии XD)
    Mid Game (6-16 lvl)
    Начинаются командные замесы! Мы должны непременно участвовать в них, кидаю на врагов молчанку и постоянно атакуя, при этом желательно стоять за спиной толстых танков и не дохнуть. Фраги стараемся забирать, можно даже стилить.
    Продолжаем фармить. К 7-8 лвл должен быть собран костыль , после чего собираем Helm-Of-The-Dominator . Он даст 20 урона, 5 брони, 15% вампирика а также возможность захватить крипа. В замесах используем Frost Arrows для замедления врагов и вампирик, если Дровку бьют. Отжор не раз спасет тоненькой лучнице жизнь. Orb-walk стрелами также можно использовать при собранном вампирике, достаточно поставить стрелы на автокаст и так же через клавишу, на которой стоит первый скилл, атаковать врага.
    К 11 лвл мы должны иметь костыль, доминатор и 2 Wraith Band. Можно пойти в лес и захватить доминатором волка (Alpha Wolf). Он дает ауру на урон.
    Дальше собираем артефакт в зависимости от ситуации. Если дела обстоят хорошо. собираем Lesser Critical , если же, наооборот, неважно, то стоит собрать инвиз (Invisibility Sword) . Если у врагов есть ребята с уворотом,, то нужно немедленно собирать Monkey King Bar . После сборки MKB стрелы включать бесполезно (анимация есть, замедления нет). Можно, конечно, отключить True Strike и тогда эффект от стрел вернется, но лучница снова будет промахиваться.
    После сборки одного из этих артов собираем Бабочку (Butterfly) . Этот артефакт просто создан для нас! 30 ловкости, 30 скорости атаки 30 урона и 30 уворота. Фактически 60 урона и 60 скорости атаки. Плюс 8 дмг от Precision Aura. Мелочь, а приятно!
    Итак, к концу мид-гейма (16 лвл) у нас должен быть костыль, доминатор, инвиз/малый крит/МКБ и хотя бы Eagle (а желательно весь Butterfly)
    Late Game (16-25 lvl)
    Время жевать жвачку и драть задницы! Теперь Дроу поставит на место всех тех, кто гнобил ее вначале! Это не значит, что мы должны нажать через атаку к вражескому трону. Но лучница должно вырубать практически любого вражеского героя 1х1. Для этого нужно окончательно собраться.
    Продолжаем фармить (хотя это похоже скорее на деф собственных вышек). Участвуем во всех битвах. Кидаем молчанку и убиваем самых опасных. Участвуем в убиении Рошана (при этом щит лучше отдать крепким танкам)
    Дособираем Butterfly. Затем дособираем или сначала собираем Greater Critical . Продаем Инвиз и Wraith Band. Собираем МКБ против вражеских ловкачей с Butterfly (если не собрали до сих пор).
    Теперь покупаем в лесу Reaver и на базе рецепт на Satanic . Он дает 25 силы, 25% пассивного вампирика, 5 брони, 20 урона и способность Unholy Rage - 3.5 секунды вампирика 175%. Этот артефакт делает Traxex просто неубиваемой. Когда становится мало здоровья, включаем отжор... и получаем здоровую Дроу, а врагов вокруг мертвых или обессиленных и готовых умереть XD. Наконец соберем вторую Butterfly .
    За 25 лвл и более часа раскачки Тракса превратилась из хрупкой девушки в мощнейшую Машину Смерти с уроном 500, критами 1250, броней под 70% и т.д. и т.п.

    Лейт-сбор 1.


    Для полного счастья можно собрать ботинки телепортации (Travel Boots) вместо костыля и Рапиру (Rapier) вместо МКБ

    Лейт-сбор 2.


    2. Ганкер
    Сразу стоит сказать, что убийца в начале из Drow просто никакой по сравнению с

    Mirana


    Pudge


    Tinker


    Тем не менее, если вам доверили мид, то такую стратегию стоит попробовать.
    Ставку делаем на МОБИЛЬНОСТЬ.
    Early Game (1-6 lvl)
    Покупаем осла (Courier) , закупаем веток (Branches) и идем на мид. Усиленно фармим на Boots . Затем апгрейдим осла в пегаса (Flying Courier) . Из Boots собираем Phase Boots
    К 6-7 лвл Traxex должна носить Phase Boots и иметь летающего курьера, желательно поставить фб на центре и снести вышку (но сделать это будет очень непросто). Теперь мы готовы ганкать героев по линиям.
    Mid Game (6-16 lvl)
    Идем убивать героев на линиях и сносить вышки. Воруем руны. Не даем уйти вражеским героям. В этой стратегии мы собираем Mask Of Madness . При активации она дает 100% скорости атаки и 20% передвижения, но Drow получает на 30% урона. Сайленс кидаем грамотно, т.к в режиме Берсерка мы получаем дополнительный урон, а хп у нас и так немного. Бонусы в скорости от Phase Boots и Mask Of Madness не суммируются, поэтому используем их поочередно. Где-то к 11 лвл собираем Invisibility Sword для еще большей мобильности. В Инвиз под Фейзами не уходим - бафф от фейзов спадает, а вот под Берсерком - можно. После этого собираем Yasha , для еще большей скорости, а из Yasha - Sange-And-Yasha . Эти мечи дадут силы, ловкости, урона, скорости перемещения и атаки, а также шанс замедлить цель (Greater Malm). Frost Arrows, Greater Malm и Silence - у наших врагов нет шанса уйти!
    К 16 лвл мы должны иметь Phase Boots, Mask Of Madness, Invisibility Sword и Sange-And-Yasha.
    Late Game (16-25 lvl)
    Здесь ведем себя как обычный лейт (то есть убиваем все, что видим), но с уклоном в подвижность. Собираем Астральный Меч (Ethereal Blade) . В астрал полезно засовывать разных дамагеров, и ваши союзные маги одобрят такой ход. В самом конце собираем универсальный Butterfly .

    Ганк-сбор.


    3 Hard-Game
    Не во всех играх мы можем собирать Траксе все на урон. Грамотная команда, может выцепить вас даже при полном сборе. Эта стратегия для жестких игр, где скилл соперников превосходит ваш.
    Ставку делаем на ВЫЖИВАЕМОСТЬ.
    Early Game (1-6 lvl)
    Во многом эта стратегия похожа на первую. Мы также покупаем 2 носка (Slippers) , ожерелье (Circlet) , и деревья (Tango) . Все время уделяем фарму, агримся на врагов лишь в крайнем случае. И вообще ведем себя осторожно, ибо Дровка хорошо разваливается с прокаста. С вещами все аналогично - к 6 лвл мы должны иметь 2 Wraith Band и  костыль (Power Treads)
    Mid Game (6-16 lvl)
    Где-то до 12-13 лвл все развивается так же, как и в 1 стратегии по "неблагополучному" сценарию - фармим, участвуем в боях, стилим. Собираем доминатор и инвиз .
    Далее мы собираем Дровке Yasha , а из Yasha - Manta .
    Копии нанесут большой урон при активации, кроме того, врагу будет нас сложнее найти.
    Итак, к 16 лвл мы должны иметь костыль, доминатор, 2 Wraith Band, лотар и манту.
    Late Game (16-25 lvl)
    Начнем с неприятного. Маги (да и прочие заклинатели) на 16 лвл получают третий уровень ультимейта. Кроме того, они тоже собирают арты, и эти арты невозможно сконтрить молчанкой. Поэтому, чтобы выдерживать вражеский прокаст во время боя нам будет нужен Аватар (Black King Bar) . Далее, мы продаем Wraith Band'ы и собираем Butterfly. Это и будет ядро нашей сборки.

    Butterfly >Greater Critical > Monkey King Bar

    Ясно что 69 урона, 60 скорости атаки, 30% уворотов и 5 брони лучше, чем 81 урона и 25% шанс на 2,5 урона, и тем более лучше, чем 88 урона, 15% скорости атаки и шанса на микробаш.
    Далее мы собираем Greater Critical , и чтобы совсем обломать тех, кто пытается нас зафокусить, захексить и занюкать, соберем вместо инвиза Satanic .
    В лейте против сильной команды как никогда нужна мобильность, поэтому меняем костыль на Travel Boots

    Хард-сбор.



    VI. Предметы

    Нужные предметы

    Power Treads.
    Наилучший выбор для нас, даст скорости бега и атаки, а также силы/ловкости/интеллекта на выбор
    Phase Boots.
    По второй стратегии, обеспечит уроном и ускорением.
    Travel Boots
    Для мобильности в лейте.
    Helm-Of-The-Dominator --> Satanic
    Даст отжор, и врагам не удастся взять Траксу на передамаг. Превращение В Сатаник даст еще больше вампирика, силы, и дикий вампирик на 3,5 сек.
    Mask Of Madness
    Даст вампирик и офигенную скорость атаки и бега. Старайтесь не подставлять лучницу под удары.
    Invisibility Sword
    Неплохой арт на урон, погони и выживание для мид-гейма, в лейте не очень полезен
    Lesser Critical  --> Greater Critical
    Криты увеличивают DPS примерно на 35%. Мастхев однозначно. Иногда можно покупать больше 1 штуки
    Sange-And-Yasha
    Для погонь и замедлений.
    Manta
    Копии сильно бьют, кроме того, даст скорости и статов.
    Butterfly
    Лучший артефакт для нас. Очень часто, игра заканчивается после сбора этого предмета. Можно иметь больше одной штуки, увороты не суммируются, а вот скорость атаки и урон - вполне.
    Ethereal Blade
    Даст много ловкости и немного других статов. Есть смысл собирать, когда в команде есть мощные маги вроде Lina. Они тут же одобрят ваш астрал мощным прокастом.
    Monkey-King-Bar (MKB)
    Наносим урон, игнорируем увороты, сбиваем прокаст, враг трясется как в электрошоке
    Black-King-Bar (BKB)
    Игнорируем хексы, дагоны, астралы и т.д.
    Heart
    Для тяжелых игр. После выпуска в Траксу всех скиллов, враги будут неприятно удивлены.
    Cuirass
    Если танки не собрали этот арт, его можно собрать нам. Даст много брони, скорости атаки, ауру на броню и скорость атаки. Союзники одобрят.
    Sheepstick
    В редких случаях потребуется сборка этого артефакта (обычно это PvP).
    Rapier
    Забиваем гвозди в крышку гроба врага!

    Лишние предметы
    1) Предметы, свойства которых у нас уже есть

    Orchid Malevolece

    Skadi

    Ппц, это все равно, что для Рики собрать Лотар.
    2) Телепортаторы
    Blink


    Force Staff

    Дроу не Скорп и не Невер, нам не нужно быть в центре замеса. Инвиз намного лучше
    3) Артефакты на фарм
    Hand Of Midas


    Radiance

    Лучница неплохо фармит. Не стоит выбрасывать деньги на ветер.
    4) Вещи для героев ближнего боя.
    Vladmir


    BattleFury

    Мы не ближник, вампирика  и "Windrunner-powershot-style" стрел не будет.
    5) Арты, собираемые из Perserverence

    Sphere,

    BloodStone

    Refresher
    .
    Лучше Аватар, чем Сфера, в мане Дровка не особо нуждается, поэтому Бладстоун тоже в топку. Какой Рефрешер??? Молчанку откатывать???
    6) Предметы с орб-эффектами, кроме вампирика
    Mjollnir


    Desolator

    Diffusal Blade
    .
    Родной орб лучше, не говоря уж о вампирике.
    7) Предметы для танков
    Vanguard


    Armlet

    Blademail
    .
    Нет ничего тупее, чем собрать Вангвард дальнику, проблемы с выживанием - тарьте Инвиз или Wraith Band - за стоимоть Вангварда их можно купить четыре штуки. Армлет дает много силы при активации, а она лучнице не особо нужна. У нас мало ХП и враг убьет нас через Возвратку и даже не подавится.
    8) Предметы для суппортов
    Arcane Boots


    Mekansm

    Ancient Janggo

    Medallion Of Courage

    Pipe

    Urn-Of-Shadows

    Они не дают урона. Пусть их всякие Чены собирают.
    9) Предметы для магов
    Dagon


    Shiva's Guard

    Ultimate Scepter

    Veil Of Discord

    Cyclone

    Necronomicon

    Drow - физический дамагер, а не магический. Усилок для Траксы = *facepalm.jpg*
    10) Прочий хлам
    Basher


    Clarity

    Magic Wand

    Bottle

    Soul Ring

    Из дальников Башер собирают лишь Windrunner
    У нас баш никогда и не выпадет. В мане проблем не будет, если только не видать молчанку по перезарядке. Та же история с Magic Wand. Лучше собирите Wraith Band. Руны, если нужно, берем сразу, поэтому бутылку в помойку.

    VII. Противодействие разным типам героев.
    Хитрости, которые помогут не умереть, а убить, зная слабые места врагов.
    1) Герои с channeling-скиллами
    Можно сбивать канальные заклинания с помощью молчанки, а также собрав МКБ.

    Например, вывести Sand King

    из песка.

    Закрыть танцпол Shadow Fiend

    во время ульта.

    Или прервать трапезу Pudge

    Особым шиком считается наложение сайленса, в момент, когда Пудж притягивает нас крюком.
    2) Мощный прокаст.
    Как правило, такие герои плохо бьют с руки, поэтому вешаем молчанку и убиваем беспомощных магов.
    3) "Бессмертные герои"
    Ребята с блинком, инвизом, прыжками. Накладываем Silence, и они наши.
    4) Башеры.
    Замедляем их ледяными стрелами и не даем подойти вплотную к себе или союзникам
    5) Иллюзионисты.  
    До наличия замеса попробуйте аккуратно отстрелять копии. В замесе определить, где настоящий герой, несложно - от копий не идет вампирик.

    VIII. Друзья и враги

    Друзья
    В принципе, все герои дальнего боя, станнеры, дизейблеры, мощные танки.
    Стоит выделить троих

    Axe

    Супертанк и супердамагер.Идеальное инициирование замеса. Если что, всегда спасет Дроу.

    Huskar

    Фаст фб. Особенно эффективна связка против хилых милишных героев.
    Vengeful Spirit

    Пожалуй, лучший союзник в лейте. Сильная связка. Ауры, усиливающие обеих, стан, свап, минус бронь. Плюс толстая Венга неплохо танкует.

    Враги
    Как обычно для лейтов - это мощный прокаст и герои-убийцы. С первыми Дровка справляется лучше - есть Silence, со вторыми - наоборот, хуже, нет скиллов на спасение. Как правило, в лейте мы убьем 1х1 почти любого героя, если что помогут союзники или уйдем в инвиз. Но есть одно исключение.

    Faceless Void

    Не уйти - догонит, невозможно использовать Инвиз или BKB - купол пробивает Аватар, а невидимые юниты, попавшие в нее, становятся видимыми. Много с ним не навоюешь (в колбе или под башем). Триггерный уворот не контрится MKB. За 5 секунд он убьет любого героя, а не только дохленькую лучницу. Скорее всего, убивать он будет именно вас - из-за урона и сайленса. Единственный способ противостоять ему - угадать место приземления и кинуть молчанку, дабы войд не поставил колбу. При наличии Satanic есть небольшой шанс взять его на передамаг.

    IX. Итог
    Drow Ranger - сильный лейт. Но совсем не из тех, кто всю игру проводят в лесу и выходит лишь донести трон. Она первая начинает замесы и последняя выходит из них. И пусть вас не смущает маленький рост лучницы - знайте, при правильной игре она - настоящий Терминатор.

    X. Видео
    Не самая лучшая игра MYM, но Дроу сделала все, что могла.
    _DRT4RSe86w
  • Ну гайд не особо(

    все 3 раскачки скилов не правильные. Самая нормальная Раскачка на траксу: 1.Сайленс или стрела. 2.аура. 3.аура. 4.Сайленс или стрела. 5. аура. 6.ульт. 7.аура. дальше максим стрелы,только в том случае если не стоим против нюкеров жестоких типо лины лиона и т.д.

    Финальный закуп нормальный только один "Хард Сбор" он идеальный для траксы только вместе тревелов ПТ.СиЯ нам не нужна,Кираса тоже,МоМ вообще удали из гайда,хекс лишний для нас так же как и етернал все эти итемы не для нас.

    И еще тракса не нянька она очень сильный лейт герой.

    гайд на 3-
  • Mescaline сказал(а):

    все 3 раскачки скилов не правильные...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    такое ощущение, что вот такие высказывания говорят человекороботы !

    как может быть постоянно одинаковая раскачка скиллов ? "правильная" ! ???

    например у меня постоянно, в каждой игре, я меняю последовательность исходя из примерно таких факторов:

    - кто против меня на лайне
    - сколько их
    - примерный уровень их игры
    - какой у них закуп
    - как быстро ни фармят голды
    - как быстро фармлю я (и дают ли они вообще фармить)
    - какая у них команда
    - какая у меня команда
    - что происходит на соседнем лайне
    - и еще и еще

    делаю последовательность пытаясь для данной игры найти идеальную комбинацию, а не ту... скоторойярулилв15йигрекогданабил21\2


    *да и критиковать ИтемБилд, тоже как-то странно, на мой взгляд. У всех разный стиль игры, скорость интернета, монитор, игровые мышки, человеческая смекалка, да и реакция !! кто-то в определенный момент струхнет и сбежит, а кто-то полезет под вышку и с "неправильным закупом" сделает дабл килл и убежит еще!
  • "да и критиковать ИтемБилд, тоже как-то странно, на мой взгляд" - что за бред?!

    Насчет закуп, вот ты мне объясни зачем покупать на траксу МоМ,кирасу,хекс - эти итемы вообще не по нашей теме, ты включаеш мом и умираеш с прокаста(лиона,лины,пуджа,тот же хускар порежет за несколько секунд , клок и т.д.) кираса нам нет смысла собирать ее вообще,мы же не танкуем.Хекс тоже не подходит нам мы как бэ не маг.А насчет этернала я вообще молчу, у нас что есть жоские нюки?!(Как например у, морфа в лейте, сф ,мираны).Манта должна быть просто обязательно на трахе, так как дамаг у клонов зависит от основной характеристики, у нас много ловкости, значит копии очень сильно бьют.Без бкб тракса мясо! смысла в трэвелах вообще нету, так как пока ты их нафармиш, керри вражеской команды,уже может прилично одется , а ты будеш бегать с трэвелами в замесе давать 0 дамэджа.

    Основа для траксы это Макс пасиву, так как помогает лучше фармить,сильнее бить героев, дальше по ситуации стоим против нюкеров максим сало,стоим против мили\рендж ад максить стрелы.
  • Автор темы
    "Зачем МоМ, кирасу, хекс"
    МоМ вообще полезная штука, если его использовать с умом, а не лезть в толпу народу вперед танков и инициаторов.
    Есть несколько аур, которые обязательно должны быть в команде - это владимир, это шива и это кираса. Усиливают команду и ЗНАЧИТЕЛЬНО повышают пушерские способности. Если хочешь посчитать, насколько дружественные крипы будут мощнее вражеских, возьми в руки калькулятор.
    Далее, насчет кирасы и хекса. Здесь же русским по белому написано, что их нужно собирать далеко не всегда. Хекс - это практически вообще для PvP (ну или одна из немногих возможностей сконтрить войда)
    Манта не всегда обязательна и иногда даже вредна. Например, если во вражеской команде шейкер или лич, то тракса получит нереальных люлей от своих же копий.
    БКБ тоже нужен далеко не всегда. Во-первых, у нас есть сайленс, во-вторых, мы стоим не в центре замеса.
    Можно реально качаться черз плюсы/ауру. Да, ты набьешь на 3 с половиной крипов больше и нафармишь костыль на левел быстрее. Зато никого ты не убьешь без замедления. А убитые враги дают намного больше голды/экспы, чем крипы.
    Насчет няньки. Есть тракса, которой надо бабочку/буризу чтобы все нести. А есть спектра, которой для полного доминирования достаточно вангварда и радика. Вопрос, кто из них быстрее раскачается? Ответ очевиден. Зато спектра фармит  и стоит на линии отвратительно. Почему бы ей не помочь.
    Насчет тревелов. Читай внимательней! Они собираются в лейте вместо костыля, потому, что грамотная команда будет растаскивать вас по линиям и без мобильности вас просто снесут, не вступая с вами в непосредственный бой.
  • Так вот,я описал наиболее часто употребляемую в 80% случаев сборку.

    Насчет МоМ, ты его включиш и тебя изнасилует какойнибудь слардар,хускар,пудж.Считаю полезным мом только на войде и все.

    Вообще то задача траксы не убивать,а фармить крипов до появления 2-3 нормальных айтемов, так вот бкб нужен в 90% случаев,иначе если ты его не собирешь просто в замесе не будеш наносить урон вот и все.

    спектра и тракса в одной команде могут быть только в пабе,а если  так то я пошлю на**й спекру и буду сам фармить.

    Так епт эти ауры не должна собирать тракса ок?

    Ниразу не видел что бы траксе даже в лейте собирали тревела.

    с какого это хера манта будет вредна, того же шейкера встретиш в лесу он дает тебе фисуру а ты буякс и манту сделал и убиваеш его на раз два.

    Вообще я все подробно расписал в прошлом посте)
  • Автор темы
    Потому, что если ты встретишь шейкера не в лесу, а в нормальном замесе 5х5, эхо слэм жестко отрикошетит и от копий еще и твои союзники будут зверско тебе "благодарны"
    Хуск, слардар пудж изнасилуют и без МоМ вначале, Зато явный плюс в мобильности и AS за мизерную плату. И при передамаге с другим героем бонус в DPS перекроет штраф от берсерка. Здесь подробно расписывать не буду, если интересно -  калькулятор в руки
    Вообще гайд априори пишется для паба, людям , играющих кв, он не нужен нафиг. Поэтому существует дофига ситуаций, когда требуется нестандартный сбор, те же кости. Собираться надо по ситуации а не по однозначному алгоритму.
    Кстати, сегодня посмотрел игру одну. Яркий пример того, что убийства героев дают больший эффект, чем фарм. У антимага на 25 минуте было 230 крипов, но 1 килл. А у рики было около 100 крипов, зато 10 киллов. После чего антимаг вышел из леса и всосал. Тракса - не медуза, которая без вещей вообще ничего не может. Фарм, конечно, в приоритете, но если есть шанс убить героя, то почему бы им не воспользоваться.
    Насчет тревелов. Я лично, сталкивался с тем, что противники портаются с линии на линию, и пока до них добираешься, они уже на другом конце карты. Можно проиграть чисто из-за отсутствия мобильности.
  • Я согласен,не правильно,качаем сайленс 1 левел,так,как че толку прокачаем стрелы допустим,вы часто на 1 левеле идете в драку?чтобы замедлять врага?Или качаем 3 скилл(забыл как называется)И что толку?6 демага вроде дает.....мой раскач таков.1 левел сайленс 2 левел аура точности 3 левел аура точности 4 левел ффрост ароу 5 левел аура 6 левел конечно ульт,7 левел аура 8-10 левела сайленс 11 левел ульт и 1-14 левела фрост армор.МОжно в соло слить рошана если основным скиллом будет качаться аура точности,с доминатором на 11 левеле траха кладет рошана как девочку.
  • ахах ну ты сравнил рики и антимага, рики дает туман и убивает любого если еще собирает дифуз то никто не уйдет.

    Так насчет паба, в доте2 матчмейкинг люди играют чаще всего как кв, тоесть пикают керри соло и сапортов так что.

    Да возможно, ас и мобильность от МоМ это хорошо, но есть герои которые просто обязаны убивать траксу и могут добрать до нее без особых проблем.

    Ну насчет фарма не сказал бы,числа 9 чтоли была игра ХВОСТ играл на антимаге у него было 290-300 крипов, так вот у вражеской команды как я помню была тракса, или мирана чтоли так вот она убивала, а ХВОСТ бегал с бф рапирой,мантой, на 25 минутетак вот думай что решает.
  • Автор темы
    Блин, против рики канает любой дамагер, собравший МКБ. У антимага он потом появился. Но антимаг кроме того как фармить, больше ничего не умел.
    Кстати оффтоп насчет МКБ. Вчера тестил, похоже разрабы сделали то, что не позволил бы им движок Вар3. Теперь МКБ будет стакаться со стрелами медузы, скади и прочими модификаторами. Во всяком случае, с дальними критами он уже нормально работал и возможности отключить True Strike нет.

    Такой сбор при таком количестве крипов может быть только если тебя ни разу не убили (там мирана ведь кого-то убивала), кроме того, костыль я тоже не учитывал при подсчете, а это еще 1,5 к. Так что бф и манта это понятно и реально. А вот рапира третьим артом - это уже фантастика. На 25 минуте он еще тощий, тупо убьют и заберут рапиру. При наличие мираны/траксы с киллами это сделать совсем не сложно. Сайленс/дальняя стрела и лежит антимаг.

    Ну они пикают героев как на кв, но скилл игры как на пабе. Поэтому и БКБ им не обязателен для траксы. Есть вообще такие герои как войд/энигма/магнус, которые твой аватар труба шатали. На кв да, другое дело. Там как раз 3 сбор и сгодится, как ХВОСТ и собирался в одной игре. Костыль-доминатор-манта-аватар-бабочка-буриза-сатаник-тревела. (Дальше бабочки он не ушел, т.к. тогда они Нави уже все пронесли)

    Предыдущий пост я вообще еле прочитал. Похоже товарищ путает Frost Arrows Траксы и Frost Armor  огра, которого необходимо захватить в лесу, чтобы убить рошу на 11. Там вообще по 1 скиллбилду  к 11 лвл аура и стрелы уже будут на максимуме, молчанка на двойке (хотя связь между ней и убиением Рошана я вообще не могу найти)
  • я к сведенью сказал,ты сам пробовал убить рошана на 11 левеле с доминатором?И причем тут лесной огр и его frost armor я тебе говорю,тупо 11 левел пт и доминатор шатают рошана,если ты не разу не убивал так,то не говори тут свои притензии.Упс,ошибочка вышла(Не фрос армор а фрост ароус.
  • Автор темы
    Да пробовал. Вот только доминатор нужен не только для вампирика, дмг и брони, но и для захвата того самого лесного огра, который вешает на траксу фрост армор, после чего Рошан очень медленно бьет. Штука это старая и испробованная.
  • Дроу это керри. Керри - герой, зависящий от шмота. Не способные выдать сразу и много дамага в миде керри быстрее нафармят голд с крипов нежели с героев. У войда на 20 минуте бфури и мом + возможность уйти от ганка. У АМа на этой же минуте бфури, яша и блинк по кд. К 40 минуте оба доберут манту, бкб и при удаче бабочку.

    Чтобы иметь возможность что-либо им противопоставить, дроу нужен быстрый фарм. И выживаемость. Первое это мом, второе - лотар.
    Соглашусь с тем, что мом это аркада, и что доминатор более сейфовый вариант. Просто поймите, что купив доминатор, пропасть в закупе между вашей дроу и такими керри как войд/АМ будет расти с каждой минутой. Если у вас пуш пик, то доминатор ОК, ломаем трон на 30 минуте. Но зачем брать керри в пуш пик? :-)
  • мом делает очень уязвимыми в замесах. если все плохо то сначала фокусится лотар чтобы как то крипить и не сильно бояться. отлично собрать доминатор чтобы быстро фармить лес. 2 вб дадут какую-то ловкость а дмг уже в начале игры очень и очень много.
    если ам и воид к 20 минуте столько нафармили значит твоя команда дерьмо и можешь ливать.
    дальше упор в манту а после уже все что угодно на хп\ловкость берётся в зависимости от игры.

    я для себя вывел почти идеальный скилл билд. Тракса НЕ должна быть нянькой. НЕ ДОЛЖНА. НИКОГДА...
    на первом лвл качаются стрелы на 1 чтобы харасить энеми и на тебя не агрились крипы. далее 3 пассивка и плюсы. сало по желанию на любом лвл качается когда начинается более менее ганги\драки или кто-то с дизеблом стоит против тебя тогда можно лвл на 5 на 7 вкачать.
  • Автор темы
    То есть сатаник, который потом даст невероятное преимущество дроу перед АМ из доминатора теперь не собирается?
    Хорошо, лотар дает инвиз и виндволк. НО при это он и стоит 3300. А это между прочим сравнимо с ценой
    -яши 2150
    -аватара 3900
    -лук 3300
    Тем более, манта/фури у антимага останется до конца, а вот лотар придется заменить на что-то более полезное. Иглхорн улетает в трубу.

    Насчет молчанки. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ!!! Прокачана на 1 но быть. Вчера стоял венгой с траксой на линии против скорпа с гондором. Так вот, я насчитал 5 моментов, когда можно было убить скорпиона и 3 для гондора. Но эта дура и в ус не дула и максила стрелы/ауру. Затем ушла бегать с баланаром, который гангал линии, а но полученные деньги от случайного дабл килла собрала БМ. Я не понимаю, как мы вообще тогда выиграли.
  • бм это сильна. но сало на 1 должно быть не поспорю. и не могу не согласиться что лотара стоит избегать если есть возможность и стараться играть так чтобы не нуждаться в нём
  • Сыграл ей очень много игр,

    и все время применяю скил билд "Плюсы Аура Ульт максимально"

    иду на мид "Два носка ловкости и танго" , даже куру сам себе чаще всего покупаю))

    Доделываю из носков две маски ловкости потом сразу доминатор и только потом сапог, если сильно гангают можно в лес а можно и остаться и насобирать пт до конца.
    Затем чаще всего в лес ухожу "доменатю" крипа и посылаю стакать Эншинтов пачек 5.

    Самое главное собрать "2 маски ловкости, ПТ, Доминатор и Кристалис" можно участвовать в замесах.


    Самая фишка такой раскачки что все это собирается у меня к 17-19 минуте если не гангают сильно и у вас хороший ласхит. И враги просто не ожидают такого дамага, 2-3 стрелы убивают сапортов.

    Кстати про ганги, обычно если есть возможность бежать я бегу, но если засловили, то я как спартанец поварачиваюсь лицом и бью самого тонкого, лечилка от доминатора такая получается что "гангеры" , заюзав все скилы потом просто не могут добить с руки ))

    был у меня эпизод " из инвиза" меня ультанули дерево и и шейкер, потом еще и фисуру, осталось 90 хп гдето, я просто встал и бил, а шейкер с деревом без маны царапали меня стояли там хп 50-100 у меня было , в итоге дабл килл и я побежал 100 хп домой )) было призабавно.
  • Я еще стрелу всегда одну беру, на лини она дает психологический эффект - те, кто попадает под раздачу от орба, обычно рефлекторно начинают бежать назад, чем можно пользоваться.
  • Блин... очередной хреногайд который учит как просрать игру, если скиллбилды еще терпимые более менее то итем билды вообще ахтунг. Чтож раки так докопались до Дроу... далась она вам с вашими говногайдами.
  • Играть можно конечно и без инвиза, но если собрать фаст лотар, можно жестко гангать и пушить всю карту, после чего сразу собрать криты и закончить игру.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?