Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по INVOKER & KILL ROSHAN(9lvl) by cryostat

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем cryostat, 10 Feb 2012 в 03:17.


  • Итак  Вы готовы узнать кто же является самым тяжелым среди всех героев?
    Ибо он требует,имхо, более рукабильности самого игрока, внимательности, сосредоточенности (при экстренных ситуациях^_^) ,а также хорошую память,ибо без нее играть инвокером не стоит=)
    Раз сказали,что изменений нет ,то для данной работы мне осталось найти только иконки, а также для более более яркого гайда(ну конечно чтобы выделица среди всех участников,Ыыы) я воспользовался вырезкой спеллов и картинок из видео про инвокера сделанный DotaCinema(http://www.youtube.c...d&v=oCcsA4P3dUM), за что им отдельное спасибо как обозревателей изменений в дота2
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Хочу начать с того ,что данный герой является одним моих любимейших героев, как тока было объявлено обновление,где появился Инвокер(K’ael)  ,у  меня тут же загорелось желание им поиграть и поверьте это желание очень уж желанное.потому то и ник  CRYOSTAT)
    Почему я его люблю?)
    Дык он контрит любого,да,да ЛЮБОГО героя в доте , ну конечно же не без рук самого игрока)даже самих сильных керри таких  как спектру, антимага, люкана, найкса, потому то и банят его частенько в моде cm))
    Приступим?)ну ,тогда погнали уомауо^)
    [ATTACH]1923.IPB[/ATTACH]

    Начнем с азов.У персонажа есть 3 сферы:Quas(сфера льда),Wex(сфера молний,ну или воздуха кому как кароче),Exort(сфера огня) и ульт Invoke,который позволяет нам создавать скиллы из этих сфер.
    ------ ХАРАКТЕРИСТИКИ -------
    На 1ом lvl
    [ATTACH]1928.IPB[/ATTACH]Int: 22ед.
    [ATTACH]1927.IPB[/ATTACH]Agi:19ед.
    [ATTACH]1929.IPB[/ATTACH]Str:20ед.
    ++++ С повышением lvl’a  ++++
    [ATTACH]1928.IPB[/ATTACH]Int:2,5
    [ATTACH]1927.IPB[/ATTACH]Agi:1,4
    [ATTACH]1929.IPB[/ATTACH]Str:1,9
    ----- Базовые показатели:-------
    [ATTACH]1949.IPB[/ATTACH]Урон: 44-50
    Дальность атаки: 600
    Скорость передвижения: 280
    [ATTACH]1948.IPB[/ATTACH]Защита: 2
    Мана: 286
    Жизней:511

    СКИЛЛЫ

    [ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]( Q )- клавиша на кейборде

    Инвокеру она даёт регенерацию реген хпешек и силочки Богатырскай
    Активно : при однократном использовании добавляет сферу Quas : 1 (максимум 3 сферы)
    Пассивно: HP регенерация за сферу Quas: 1/2/3/4/5/6/7
    Пассивно: Бонус силы: 2/4/6/8/10/12/14


    [ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]( E )- клавиша на кейборде
    Инвокеру придает больше  зеленой битки и также придает ума))
    Активно :при однократном использовании добавляет сферу Exort : 1 (максимум 3 сферы)
    Пассивно: Бонусный урон за сферу Exort: 3/6/9/12/15/18/21
    Пассивно: Бонус интеллекта: 2/4/6/8/10/12/14


    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]( W )- )- клавиша на кейборде
    Инвокеру она даёт увеличение ногаперебиранию ,скорости бросков пузырей,также становица ловким.
    Активно : при однократном использовании добавляет сферу Wex: 1 (максимум 3 сферы)
    Пассивно: Бонус скорости атаки за сферу Wex: 2%/4%/6%/8%/10%/12%/14%
    Пассивно: Бонус скорости передвижения за сферу Wex: 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7%
    Пассивно: Бонус ловкости: 2/4/6/8/10/12/14


    [ATTACH]1944.IPB[/ATTACH]( R )- клавиша на кейборде
    ВОТ ОНА МАГИЯ МОЕЙ МЕЧТЫ)
    Инвокеру она даёт способность создавать умения из 3 - ех перечисленных сфер
    .
    Кол-во умений  | Манакост | Кулдаун (с аганимом) |Требуемый ур. |
    =====1=======|===20====|===22======(16)=====|=====2======|
    =====2=======|===40====|===17======(8)======|=====7======|
    =====2=======|===60====|===12======(4)======|=====12=====|
    =====2=======|===80====|===5=======(2)======|=====17=====|
    Благодаря ему мы сможем намутить 10 спеллов, однако использовать сразу можем тока 2, далее при смене спела (заюзывании ульты при определенном компинации шаров) сменяется сразу тот спел которым мы  намутили самым первым( то бишь соответственно по использованию ультимы)

    Начну с главных спеллов по отдельному шару:
    1.QQQ   *hotkey "Y"*  Cold Snap

    [ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1934.IPB[/ATTACH]
    Героям на ком висит становица холодно) Станы просто имба,имхо) Жалко что теперь в дота 2 в последним патче фиксанули на Рошане (терь его застанить нельзя).

    описание магии:
    Способность вызывается при 3 Quas сфер. Invoker вытягивает тепло из врагов,делая его уязвимым к любым атакам на протяжении действия заклинания,основанной на Quas. Враг мгновенно получает урон и кратковременно оглушается. В последствии,при полученного урона врагом,заклинание снова нанесет ему дополнительный урон и кратковременно заморозет. Чем выше уровень Quas, тем чаще способно срабатывает заклинание.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Длительность оглушения: 0.4
    Урон[ATTACH]1949.IPB[/ATTACH]: 60
    Время действия Cold Snap (основано на уровне Quas): 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6
    Продолжительность заморозки: 0.4
    Дополнительный урон[ATTACH]1949.IPB[/ATTACH]: 30
    Перезарядка Cold Snap (основано на уровне Quas): 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]20с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]100мп

    2.WWW   *hotkey "C"*  EMP
    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1935.IPB[/ATTACH]
    Эмпушка, люблю ее спамить на ловкачей и силачей)Он заставит ваших противников плакать и вернуться к фонтану,для восстановления мп, ну дык ктож будет начинать драку без мп??%)

    описание магии:
    Способность вызывается при 3 сферы  Wex. Invoker создает заряд электромагнитной энергии в указанное место, которые автоматически взрывается после того, как срок  Wex истекает, чем больше прокачено тем быстрее взрывается при этом наносит больше урона и сливает ману.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Задержка :(основано на Wex): 3.7 / 3.4 / 3.15 / 2.85 / 2.6 / 2.3 / 2
    Радиус: 675
    Урон[ATTACH]1949.IPB[/ATTACH] (основано на Wex): 50 / 75 / 100 / 125 / 150 / 175 / 200
    Маны поглощается (основано на Wex): 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH] 25с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]200мп

    3.EEE *hotkey "T"* Sun Strike
    [ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1945.IPB[/ATTACH]
    Для тех кто умеет просчитывать шаги героев по их Ms, ну и конечно тут еще можно влупить при драке с рукаблудами, которые не сходят с места дабы заполучить голды с вас)Также можно помогать соседним линиям убивать врагов.Ганг не теряя кача и фарма,очень хорошая штука.Скил бьёт в любую точку карты.

    описание магии:
    Способность вызывается при 3 сферы Exort. Посылает катастрофический луч ожесточенные энергии от солнца в любом целенаправленном расположении, сжигая всех врагов, стоящих под ним как только он достигнет Земли. Наносит урон на основе уровня Exort, однако этот ущерб распределяется равномерно по всем врагам находящихся в области луча.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Задержка: 1.7
    Радиус: 175
    Урон [ATTACH]1949.IPB[/ATTACH](основа на Exort): 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]30с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]175мп

    4.QQW *hotkey "V"* Ghost Walk
    [ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1938.IPB[/ATTACH]
    Использую часто для дёру с лоу хп,ибо мертвый инвокер = бесполезный инвокер)Прикалует что видны следы будто на снегу)Враги находящиееся поблизости замедляются в зависимости от уровня сферы льда. Помогаем  своим убежать,а главное при этом не нарваться на массовый спел, ибо  гостволк заметен для противников)Инвиз длится до тех пор,пока сам его не прирвёш.

    описание магии:
    Способность вызывается при если есть 2=Quas и 1=Wex случаях. Invoker манипулирует льдом и электрической энергии вокруг него, делая его незаметным.Создал некий дисбаланс, как следствие, замедляет ближайших врагов на основе уровня Quas и замедляет заклинателя, а также на основе уровня Wex.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Замедляет противника (в зависимости от уровня Quas): 20% / 23% / 26% / 30% / 33% / 36% / 40%
    Замедляет Инвокера (в зависимости от уровня Wex): 30% / 25% / 20% / 15% / 10% / 5% /0%
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]60c
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]200мп

    5.QQE   *hotkey "G"* Ice Wall  
    [ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1943.IPB[/ATTACH]
    Строит баррикаду, дабы противник с трудом мог добежать до вас)враги попавшие в эту стенку замедляются и получают небольшой урон.(замедление врагов зависит от Quas,урон от Exort)

    описание магии:
    Способность вызывается при  2=Quas и 1=Exort. Создаетстену твердого льда непосредственно перед Invoker сроком на основе уровня Quas.Холод исходящий от него значительно замедляет ближайших врагов на основе уровня Quas и наносит урон каждую секунду на основе уровня Exort.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Длительность (основано на Quas): 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
    Замедление скорости передвижения (основано на Quas): 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
    Урона в секунду (основано на Exort): 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]25c
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]175мп

    6.WWQ  *hotkey "X"*  Tornado
    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1946.IPB[/ATTACH]
    Ветруган еще тот)также хорошо помагает при замесах, догнать противника,ах да мы же не Боги, поэтому еще для дёру конечно)

    описание магии:
    Способность вызывается при   2=Wex и 1=Quas. Выпускает быстро движущийся торнадо, которое поднимает врагов на своем пути,приостановление их.Летание в облаках зависит от уровня Quas. Наносит урон на основе уровня Quas и Wex.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Расстояние(основано на Wex): 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200
    Дизэйбл(основано на Quas): 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5
    Урон [ATTACH]1949.IPB[/ATTACH](основано на Wex and Quas): 77.5 + 23 * (Level of Quas + Level of Wex)
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]25с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]200мп


    7.WWE  *hotkey "Z"* Alacrity
    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1931.IPB[/ATTACH]
    УУУУх во цэ штука як штука) . «А Дамаг-то вырос детка» благодаря ей  мы можем пилить имба керри и привосходить их в дпс)Баф который можно повесить на любого дружественного юнита или себя.Даёт хороший дамаг и скорость атаки.

    описание магии:
    Способность вызывается при  2=Wex и 1=Exort. Invokerвселяет союзника огромную волну энергии, увеличивая их скорость атаки на основе уровня Wex и их урон, зависящий от уровня Exort.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Длительность: 9
    Увеличение скорости Атаки(основан на Wex): 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%
    Увеличение урона[ATTACH]1949.IPB[/ATTACH] (основано на Exort): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]15с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]100мп


    8.EEQ  *hotkey "F"*   Forge Spirit  
    [ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1937.IPB[/ATTACH]
    Призывает 2ух огненных гопников,которые не кинут пацана в трудную секунду)

    описание магии:
    Способность вызывается при 2=Exort и 1=Quas. Ущерб, здоровья и броня зависят от уровня Exort,в то время как радиус поражения, маны и продолжительности основаны на уровне Quas. Атака гопников способны снимать броню вражеских героев при каждом ударе. Если Инвокер имеет Quas и Exort уровень 4 или выше, Invoker приведет к созданию двух духов, вместо одного.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Количество Forge духов вызвали: 1 (2, если оба Quas и Exort имеют уровень 4или выше)
    Кузница Духов Продолжительность (на основе Quas): 20/30/40/50/60/70/80
    Кузница Духов маны (на основе Quas): 100/150/200/250/300/350/400
    Кузница Духов Дальность атаки (на основе Quas): 300/400/500/600/700/800/900
    Кузница Духов Damage (на основе Exort): 29/38/47/56/65/74/83
    Кузница Духов Силушка(хп) (на основе Exort): 300/400/500/600/700/800/900
    Кузница Духов Armor (на основе Exort): 2/3/4/5/6/7/8
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]30с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]75мп


    9.EEW  *hotkey "D"*   Chaos Meteor
    [ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1933.IPB[/ATTACH]
    Мощнейщий кирпич всех веков, дык к тому же он ищо и шарообразный кирпичан, потому может вертеца прямо туда,куда послал)
    ОСТОРОЖНО! ПОД НИМ БЫВАЕТ ЖАРКО (с)

    описание магии:
    Способность вызывается при  2=Exort и 1=Wex. Invoker кидает пылающий метеорит из космоса в определенную сторону. При приземлении, метеор катится вперед, постоянно нанося урон на основе уровня Exort, и движется дальше на основе уровня Wex. Юниты попавшие под метеор будут подожжены на короткое время, получив дополнительный урон, зависящий от уровня Exort.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Радиус Кирпича: 275
    Главный урон в 0.5 секунды [ATTACH]1949.IPB[/ATTACH](на основе Exort): 55/70/85/100/115/130/145
    Метеор диапазон (на основе Wex): 465/615/780/930/1095/1245/1410
    Дополнительный урон в секунду[ATTACH]1949.IPB[/ATTACH] (на основе Exort): 11/14/17/20/23/26/29
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]55с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]200мп

    10.QWE  *hotkey "B"*   Deafening Blast
    [ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]+[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]=[ATTACH]1932.IPB[/ATTACH]
    Если ты напал на нас, получика Бластом в глаз) Хороши дизейблить персов,ведь на то он и называется-то Дефининг( Защищающий).Кидает бласт наносящий неплохой урон всем врагам и отбрасывает их.

    описание магии:
    Способность вызывается при   1=Quas 1=Wex 1=Exort.Invoker вызывает могучую звуковую волну перед собой, нанося урон любому врагу находящимусяна пу его пути на основе уровня Exort. Эффект от взрыва приводит врагов в полную не дееспособность сроком основанным на уровне Quas, при этом рахоружив противника продолжительностью основанную уровне Wex.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Стан(на основе Quas): 0,25 / 0,5 / 0,75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
    Дизарм(обезоружить) (на основе Wex): 1 / 1,5 / 2 / 2,5 / 3 / 3,5 / 4
    Урон[ATTACH]1949.IPB[/ATTACH] (на основе Exort): 40/80/120/160/200/240/280
    [ATTACH]1958.IPB[/ATTACH]40с
    [ATTACH]1959.IPB[/ATTACH]200мп

    Красота не правда ли?)
    Я даже так долго не сидел за подготовкой к экзам на сессии, как за этим гайдам =))

    начнем с азов
    в 95% случаев при пике инвокера против или за вас, он пойдет мидл и думаю те кто берут его в играх на рейтинг ,не меньше чем 75% вероятность того,что играть им умеют) так что  не пытайтесь после пика инвокера таких солистов как неверов миран, поверьте инв-соломид куда более полезнее,чем УГэловкочи...

    Против Инвокера на мидле стоят крайне тяжело любым героем, за исключением хочу отметить Блудсикера(со 2ой пассивкой), также еще раньше стоял Рубик как тока он появился инвокер ему даже уступал,но после фикса в 73 версии, где 2ой спел рубика стал 150манакоста сразу,
    Инвокеру вновь стало все нипочем)

    Первый закуп:
    начальный итем билд очень разный все зависит от того кто по миду будет стоять против( я думаю если человек играющий долго уже должен знать на 90% кто пойдет на мидл)
    1.6x
    (очень часто стал так закупаться и очень даже отлично идет,когда-то увидел при стримах игр EHOME против Невера,Мираны)

    2.

    сделали закуп идем на мид...
    конечно, хочу сказать одно что чаще всего идя на мид лучше нам вкачиваться через QuasWex или QuasExort, ибо качая инвокера через ExortWex мы подразумеваем сплошные киллы санстрайк-метеор, лучше уж кидать метеор в нескольких противников чем в 1го дабы увеличить шансы большего количества киллов=)

    ну так вот о миде...фармемся спокойно никуда не торопимся ,инвокером ластхит по мобам дело простое фармим себе и до грейдим стик(иконку апнутого стика не нашел)
    ВЫШЕСКАЗАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ИНВОКЕРОВ С ЛЮБЫМ ИЗ СКИЛЛБИЛДОВ (о которых я напишу ниже)

    Билд 1ый:
    1level

    [ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]

    11level

    [ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]21level

    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]
    Билд 2ой:
    1level

    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]11level

    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]21level

    [ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]
    Билд 3ий:
    1level

    [ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]11level

    [ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1941.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1944.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1936.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]21level

    [ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH][ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]

    Это тройка билдов, которые используют проигроки на чампах=))
    Что хотелось бы отметить инвокер это уникальный герой, и его раскачка зависит от самого  играющего, от того,как он видит игру и что ему нужнее в данной ситуации скорость, жизни  или интеллект.

    Ээм, в основном игры идут 60 минут я разделю игру на 4 части по 15 минут.

    к 15 минуте:
    при хорошем фарме и  пару килов затар должен быть таким:

    Основное:
    Альтернатива№1(замена) :  
    Альтернатива№2(замена):

    к 30 минуте:

    Основное:

    Альтернатива№1(замена):
    Альтернатива№2(замена):

    К 45 минуте:
    Основное:

    Альтернатива№1(замена) :
    Альтернатива№2(замена):или или  


    Вот конечные итембилды
    1.
    2.

    3.

    САМЫЕ  НЕ ЛЮБЫЕ ПРОТИВНИКИ!! WARNING!
    +ещепри наличии
    ПОЛЕЗНЫЕ ДРУЗЬЯ СОЮЗНИКИ


    ТАКЖЕ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ЧТО ДЛЯ ТРЕТЬЕГО БИЛДА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ ТАКИЕ ГЕРОИ КАК


    благодаря комментариям все-таки добавлю (ведь гайд для новичков)

    Комбинации заклинаний:
    Вообще обычно в инвокера комбинации нзывают 2ые или 3ые. ( соблюдаем поочередность, так как написано  ниже)
    Начну с 2ых:

    1.Chaos Meteor+Cold Snap
    [ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1934.IPB[/ATTACH]
    Суть заключается в том,что противник при бафее КолдСнепа,попадая в метеор начинает микро станится, что затрудняет его попытки выйти из области дамага метеора => мы вжариваем ему  хорошую сумму дамага, помимо этого наносим хороший урон с руки при 3сферах Exort
    2.EMP + Tornado  
    [ATTACH]1935.IPB[/ATTACH][ATTACH]1946.IPB[/ATTACH]
    Суть заключается в том, чтобы слить противника по мане, суть комбинации в том что обычно при использовании EMP враг может улизнуть от него, но при попадании его под Tornado ему врятли это удастся) пока наш противник в ветерках ,шарик наш увеличивается и падая на землю противник получает урон и сжигает ману( в случае если противник все еще крутится, а EMP уже взорван,то у противника только сжигается мана,не нанося при этом урона)
    3.Deafening Blast + Chaos Meteor
    [ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1932.IPB[/ATTACH]
    Суть заключаеца в том, что пока наш противник находица в бездействии он получает урон от метеора (такой комбинацией  не очень легко  попадать поэтому  ее лучше использовать в уже начавшемся замесе, где шансы % противника уйти он магий наименьшие)
    4. Ice Wall + Ghost Walk
    [ATTACH]1943.IPB[/ATTACH][ATTACH]1938.IPB[/ATTACH]
    Заключается в том, чтобы просто напросто продамажить область при этом не навредив себе (используется крайне редко, т .к. в основном Гостволк используют для спасение)
    5.Alacrity + Cold Snap
    [ATTACH]1931.IPB[/ATTACH][ATTACH]1934.IPB[/ATTACH]
    самая лучшая комбинация для вжаривания физ урона противнику

    Теперь о 3ых :
    1.Chaos Meteor + Cold Snap + Ice Wall  (Chaos Meteor + Ice Wall + Cold Snap)
    [ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1934.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH] или [ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH][ATTACH]1934.IPB[/ATTACH]
    Объединение трех комбинаций заставляет противника опускать руки и смотреть как в него влетает большое количество дамага)
    2.Tornado + Chaos Meteor + Ice Wall
    [ATTACH]1946.IPB[/ATTACH][ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH]
    Cложная комбинация, в плане реализации, при неудачном исходе тупо сольем себе ману и будем в кд, однако плюсом её является торнадо благодаря ему попадание метеоритом и ледяной стеной вам гарантированны, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.
    3. Alacrity + Chaos Meteor + Ice Wall
    [ATTACH]1931.IPB[/ATTACH][ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH]
    При вкаченном E отличная комбинация. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.
    4. Chaos Meteor + Ice Wall + Deafening Blast
    [ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH][ATTACH]1932.IPB[/ATTACH]
    отличная комбинация для захода из под тяжка)
    5.Alacrity + Cold Snap + Ice Wall
    [ATTACH]1931.IPB[/ATTACH][ATTACH]1934.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH]
    Как я говорил ранее, что мы вжариваем хороший урон так при IceWall противник  просто не может убежать)
    6.Alacrity + Cold Snap + Chaos Meteor
    [ATTACH]1931.IPB[/ATTACH][ATTACH]1934.IPB[/ATTACH][ATTACH]1933.IPB[/ATTACH]
    Эта комбинация подразумевает хорошую вкачку E и равной пркоачки Q,W
    7.Tornado + EMP + Ice Wall
    [ATTACH]1946.IPB[/ATTACH][ATTACH]1935.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH]
    Ставим ЕМП даем торнадо после ставим стену дабы противники не смогли быстро ускользнуть от манаберна( при условии что время нахождения в воздухе не достаточно для заряда ЕМПешки)
    8.Tornado + Ice Wall + Deafening Blast
    [ATTACH]1946.IPB[/ATTACH][ATTACH]1943.IPB[/ATTACH][ATTACH]1932.IPB[/ATTACH]
    Тоже подразумевает собов что будете залетать из под тяжка)

    9. Forge Spirit + Cold Snap + Alacrity
    [ATTACH]1937.IPB[/ATTACH][ATTACH]1934.IPB[/ATTACH][ATTACH]1931.IPB[/ATTACH]
    сначала призываем Спиритов далле переключаем комбинацию на Алакрити, далее нападаем на врага и накидываем Снэп, с учетом дистанции атаки Спиритов и накидывания Снэпа, противнику трудно будет от нас убежать

    и наконец самая страшная комбинация

    9.Tornado + Chaos Meteor + Deafening
    [ATTACH]1946.IPB[/ATTACH][ATTACH]1933.IPB[/ATTACH][ATTACH]1932.IPB[/ATTACH]
    Считается самой наиболее мощной комбинацией по нанесению урона. Пока противнике кружатся метеор начинает свой разбег, падая вниз противнике находятся в самой пекле, + для полной заторможенности впихиваем им бласт(пусть постоят покурят)

    САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕБЯТА!!!!
    ТЕПЕРЬ ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ВАМ О ТОМ КАК УБИТЬ РОШАНА УЖЕ НА 9 УРОВНЕ !!!!!!

    ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ


    начну с простых вариантов далее расскажу о тем вариантах когда у вас не получается нафармить достаточно много

    МЕТОД № 1
    наша прокачка
    1X[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH]]1X[ATTACH]1947.IPB[/ATTACH]5X[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH]2X[ATTACH]1944.IPB[/ATTACH]
    выбираем 2 комбинации
    [ATTACH]1931.IPB[/ATTACH][ATTACH]1937.IPB[/ATTACH]
    идем к Рошану при этом у вас в инвентаре должно быть
    ОБЯЗАТЕЛЬНО
    И
    1) идем в лес за Самым мощным крипом,который имеет 1100хп( на примере возьму Furbolg Ursa Warrior)
    2) пере нападением на Рошика мы вызовим Forge Spirit, объясню для чего, CoolDawn(CD) его 30 секунд, из-за слабой Quas время действия его, там будет видно на иконке, будет 3/4 от CD(22.5 секунд)
    тут то нам и понадобится Наш Furbolg Ursa Warrior чтобы танковать пока не появится Forge Spirit
    3) далее принцип такой по кд накидываем на рошика  при этом Furbolg Ursa Warrior  у нас танкует только тогда,когда Forge Spirit на CD....ах да Инвокер переключен на 3 сферы Exort
    4)забираем Aegis =)
    МЕТОД № 2
    наша прокачка
    4Х[ATTACH]1941.IPB[/ATTACH] 4Х[ATTACH]1936.IPB[/ATTACH] 1Х[ATTACH]1944.IPB[/ATTACH]
    (прочитав гайд вы понимаете,что здесь у нас будет уже 2 Forge Spirit'a)
    ОБЯЗАТЕЛЬНО
    и
    ВОТ ТУТ то вообще все просто, но однако все хочу рассказать
    1) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как напасть на рошана ВЫЗОВЕМ Forge spirit Ждем секунд 5 и далее идем бить Рошана.
    Почему ждем 5 секунд? Для того, чтобы у нас мобы всегда были живы=)
    2)юзаем по СD и также по CD призываем мобов (при этом Инвокер переключен на 3 сферы Exort)
    3)повторяем действия пока не убьем Рошика
    4)Забираем Aegis


    МЕТОД № 3 (прокачка скиллов остается той же)
    САМЫЙ БЫСТРЫЙ МЕТОД ИЗ ВСЕХ

    ну этот метод основан на том, что представим вы никуда нигодный игрок ( имеется ввиду новичок играющий Инвокером, а не сам игрок в целом), но всеже хотите убить Рошана
    ОБЯЗАТЕЛЬНО


    1)пойти за мобом в лес "Furbolg Ursa Warrior " призвать Forge Spirit и непудря себе мозги пойти  и убить Рошана
    2) вешаем по CD
    3)призываем мобов пока не убьем
    4)Забираем Aegis

    ВСЕ МЕТОДЫ ПРИМЕНИМЫ,ЕСЛИ ВЫ УСПЕВАЕТЕ  С 15-20 МИНУТЫ,ТАК КАК РОШАН СТАНОВИТСЯ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ СИЛЬНЕЕ


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    P.S: комментируем,плюсуем,ставим лайки

    SPECIAL FOR DOTA2.RU

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ   и ВСЕМ КРОВАВЫХ ЭЛЬФОВ
  • 1.Если вы хотите постоянно кого-то убивать,то нужно прокачиваться через Exort, т.к все скилы с большой атакой изучаются через него.

    2.Если же вы настроены на помощь вашим союзникам,то Wex

    3.Если вы хотите быть лейтом,то Quas

    сразу ясно какой ыт скиловой
  • Автор темы
    было сказано что написание  гайда  с учетом  людей  как новичков))) для них существует 3 понятия: убить, помогать, выживать )


    и кстате помогите с размерами изображений) чтобы были не в уменьшенном масштабе, а сразу были крупными в статье)
  • Мне интересно как связан реген, с "лейтом"
    Dota2.ru/uploads сюда заливай
  • Эххх, опередили меня( Тоже хотел написать гайд по скиллам и скилл-билду Инвокера, хотя и не для конкурса.

    Имхо Инвокера банят не из-за того, что он контрит любого - просто в умелых руках это очень ценный герой в ганках и замесах, а при необходимости он может взять на себя почти любую роль. Но того же пряморукого Антимага он в одиночку не контрит ни разу. Ах да, еще ему жизнь неплохо портит Сайленсер)
    Steel_Speed сказал(а):

    Мне интересно как связан реген, с "лейтом"
    Dota2.ru/uploads сюда заливай
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я так понял, речь о скиллах, требующих Quas, а не о самой сферке. Хотя имхо Quas-скиллы самые практичные и актуальны на протяжении всей игры, не только в лейте.
  • это
    просто
    печаль
    .
  • Автор темы
    Все замечания учтены, картинки вставлены)

    Гайд до работан,но еще не до конца, не хватает самого главного - тактики игры, но это не проблема,так как я нашел необходимые итемы на этом сайте)спасибо !



    TVkinesis, как раз о том  кто его враги и друзья я напишу чуть позднее=)
  • Исправь - жонглер с одной "ж" пишется :)
  • Автор темы
    MoonSelena, ))) в игре точно также писали покрайней мере в первой доте)

    Пусть Модеры исправят тогда  пожалуйста Слово Жжонглер на "Garral" его щас так зовут)
  • ADS
  • А это наверно от "ЖЖешь" :)
  • Автор темы
    я так понял 1ые темы уже не отображаются в списке  тем(
  • Коментариев к заклинаниям не хватает.  Что, зачем и когда юзать.


    cryostat сказал(а):
    Станы просто имба,имхо)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как-то не полно. Написал бы, что стоить периодически харасить противника на лайне или типа того. ( за 100 маны можно снести добрую половину хп )

    PS:  Контра всегда есть.
  • мельком поглядел,местами написанное режет глаз. небрежно.
    cryostat сказал(а):
    желание очень уж желанное
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хороший пассажик *GOOD*
    cryostat сказал(а):
    САМЫЕ НЕ ЛЮБЫЕ ПРОТИВНИКИ!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    this.
    и дума продолжают игнорить как врага,печально.
    cryostat сказал(а):
    так что не пытайтесь после пика инвокера таких солистов как неверов миран, поверьте инв-соломид куда более полезнее,чем УГэловкочи...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    без обид,но бредятина,причем громкая. твоя полезность  абсолютно не зависит от того,что ты решил пикнуть.там еще гдет сказки про мид.

    писал бы в более нейтральном стиле что-ли,т.к. раз на раз не приходится.автор точно писал это навеселе,однако пожалей читателя.

    лень больше цитировать. в ио и со тож копаться не охото,слишком много нюансов и вариантов.
  • Автор темы
    Я ЗНАЛ ЧТО БУДУТ ГАЙДЫ КРОМЕ МОЕГО ПО ИНВОКЕРЕ

    ПОЭТОМУ СПЕЦИАЛЬНО ОСТАВИЛ СЛАДОСТЬ НА ПОСЛЕДОК   УБИЙСТВО РОШАНА!!!!!!


    ДОБАВЛЕНО СЕГОДНЯ!!
  • про первый закуп у кого видел точь в точь
  • Гайд - говно. Русский язык не знаешь, английский тоже. Не пиши перевод слова если его не знаешь. Deafening - ну никак не "защищающий". Deaf - глухой. Deafening Blast - Оглушающая Волна, Оглушающий взрыв и т.д.

    Скилл ордер не ок, тактики нема и т.д. Если ты считаешь что он не контриться, то ты дно.

    Убийсво Рошана тоже не ок. Смысоа в этом почти нет. Доминатор ради этого собирать? Да ну. Разве что с талисманом убить.
  • согласен
  • мне кажеться иконки надо по меньше сделать , ат о они какие то громадные
  • Хороший гайд, спс автору. Пойду попробую рошу на 9 лв убить :)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?