Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по Magina

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем vladsho, 10 Feb 2012 в 12:01.

  • Гайд посвящен персонажу Magina

    [ATTACH]1963.IPB[/ATTACH]


    Итак Magina – это герой для любителей пофармить пол игры , а затем рвать всех в клочья. Его роль в игре Carry. Против магов этот герой самое то. Но также он очень хорош против аговиков ,нуждающихся в мане и силовиков.




    Характеристика

    [ATTACH]1950.IPB[/ATTACH] - 20 + 1.2

    [ATTACH]1951.IPB[/ATTACH] - 22 + 2.8

    [ATTACH]1953.IPB[/ATTACH] - 15 + 1.8

    [ATTACH]1954.IPB[/ATTACH] - 49 - 53

    [ATTACH]1955.IPB[/ATTACH] - 3

    Скорость перемещения - 320

    Дальность атаки - 128 (Ближний бой)

    Начальный запас здоровья - 530

    Начальный запас маны - 195

    Плюсы и минусы
    Плюсы :

    + очень высокая базовая скорость атаки

    + magina может быстро войти в бой , также может и выйти

    + его тяжело убить из - за 2 и 3 скила

    + высокая базовая скорость бега

    Минусы

    - очень мало здоровья

    - magina легко убивается под скилом Silence

    - мало защиты по началу игры

    Что же умеет Magina?
    Mana Break (пассивная способность)
    [ATTACH]1957.IPB[/ATTACH]

    При ударе по сопернику сжигает количество маны (смотря какой уровень) + наносит урон 60% от сожженной маны.
    Сжигание маны за удар 28/40/52/60

    Blink (активная способность)
    [ATTACH]1960.IPB[/ATTACH]

    Телепортирует персонажа на короткую дистанцию.
    Радиус : 1000/1075/1150/1150
    Перезарядка : 12/9/7/5
    Требует маны : 60
    [ATTACH]1971.IPB[/ATTACH]

    Spell Shield (пассивная способность)

    [ATTACH]1961.IPB[/ATTACH]

    Увеличивает сопротивление к магическому урону.
    Сопротивление : 26%/34%/42%/50%

    Mana Void (активная способность)

    [ATTACH]1964.IPB[/ATTACH]

    За каждую отсутствующую единицу маны , наносит урон (0,6/0.85/1/1) цели и окружающим противникам
    Радиус : 300
    Требует маны : 125/200/275
    Перезярядка : 70
    [ATTACH]1972.IPB[/ATTACH]



    Что качать?
    1)Mana Break [ATTACH]1957.IPB[/ATTACH]
    2)Blink [ATTACH]1960.IPB[/ATTACH]
    3)Mana Break [ATTACH]1957.IPB[/ATTACH]
    4)Blink [ATTACH]1960.IPB[/ATTACH]
    5)Spell Shield [ATTACH]1961.IPB[/ATTACH]
    6)Mana Void [ATTACH]1964.IPB[/ATTACH]
    7)Mana Break [ATTACH]1957.IPB[/ATTACH]
    8)Blink [ATTACH]1960.IPB[/ATTACH]
    9)Mana Break [ATTACH]1957.IPB[/ATTACH]
    10)Blink [ATTACH]1960.IPB[/ATTACH]
    11)Mana Void [ATTACH]1964.IPB[/ATTACH]
    12)Spell Shield [ATTACH]1961.IPB[/ATTACH]
    13)Spell Shield [ATTACH]1961.IPB[/ATTACH]
    14)Spell Shield [ATTACH]1961.IPB[/ATTACH]
    15)Качаем плюсик
    16)Mana Void [ATTACH]1964.IPB[/ATTACH]
    17-25)Качаем плюсики

    Что собирать?
    Начальный закуп выглядит так [ATTACH]1968.IPB[/ATTACH] , [ATTACH]1969.IPB[/ATTACH] и [ATTACH]1970.IPB[/ATTACH]И дальше мы смотрим на пик соперников. Если у них сильные лейты например : воид , баланар , тракса , то мы собираем вангуард  [ATTACH]1973.IPB[/ATTACH].Далее мы собираем костыль[ATTACH]1980.IPB[/ATTACH].Когда мы собрали вангуард и костыль , то у нас стало хп на много больше и + шанс заблокировать урон. Далее мы собираем башер и у нас становиться хороший урон + есть шанс застанить соперника.Затем мы собираем яшу [ATTACH]1975.IPB[/ATTACH] , а после неё манту [ATTACH]1976.IPB[/ATTACH] скорость бега и атаки у нас повысилась.И у нас остаётся 2 слота!Мы собираем владимир для лайф стила [ATTACH]1977.IPB[/ATTACH] и бабочку для скорости атаки и уворота [ATTACH]1978.IPB[/ATTACH].Всё у нас все слоты забиты далее мы покупаем сакред трелик ,чтобы собралась вещь(башер + сакред трелик)
    Если же у них сильных лейтов мало и в основном много магов , то я предлогаю такой вариант: начальный закуп такой же.Затем собираем [ATTACH]1979.IPB[/ATTACH].После этого собираем костыль [ATTACH]1980.IPB[/ATTACH].Костыль ставим на силу так как у нас мало здоровья. Затем мы собираем батл фури , для того чтобы хорошо фармить[ATTACH]1981.IPB[/ATTACH].После батл фури мы собираем владимир для лайф стила [ATTACH]1982.IPB[/ATTACH].Дальше мы собираем яшу [ATTACH]1975.IPB[/ATTACH] , а после манту [ATTACH]1976.IPB[/ATTACH].Продаем щиток и у нас остаеться 2 слота.Далее мы собираем бкб(блэк кинг бар) чтобы на нас не действовали магии [ATTACH]1983.IPB[/ATTACH] и у нас остается 1 слот.Тут уже что вы захотите собрать то и собирайте.

    Союзники и враги

    Союзники :
    [ATTACH]2118.IPB[/ATTACH] Он и кинет сетку в нужный момент, и даст хекс.

    [ATTACH]2119.IPB[/ATTACH] Он и застанет , и даст хекс.

    [ATTACH]2120.IPB[/ATTACH] Он и притянет , и замедлит

    Враги :
    [ATTACH]2121.IPB[/ATTACH] Он кинет Silence(молчание) , плюс еще даст ульт.(А как я говорил раньше у магины не так много здоровья)

    [ATTACH]2122.IPB[/ATTACH] Он кинет Silenсe , плюс ещё и спалит всю ману.

    [ATTACH]2123.IPB[/ATTACH] Он кинет Silence , плюс еще и замедлит 1 магией.

    Спасибо за внимание.
  • А я думал вангвард как раз  собирается когда много дизейбла не ?
    И если против магов на линии привет личь и тд,то первый спел шилд лучше прокачать на 3-ем лв,в последствии максить мана брейк а блинка и на 2 хватает.
  • Я думаю что вангард это ошибка...
  • ADS
  • Автор темы
    .
  • в доте 2 нет Магины,есть Анти-маг
  • вангуард это далеко не ошибка
  • spasibo Eva сказал(а):

    в доте 2 нет Магины,есть Анти-маг
    Нажмите, чтобы раскрыть...
     Так же как в доте2 есть Sven (в доте 1 sven-rogue knight) дк при убийсте свена намекает, что тот рыцарь лучше ( типа dragon лучше rouge), так же как есть Naix - Lifestealer, Razor - Lightning revenant. Так что в доте 2 у всех героев так же как и в доте 1 одинаковые имена и клички, причем написана только кличка, а имя они могут сказать в репликах, или другие герои скажут при убийстве / встрече.

    Зы: гайды бесполезная ерунда, хрень, админам делать нечего.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?