Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд по Pudge

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем F_a_u_St, 12 Feb 2012 в 12:16.

  • Начну, пожалуй, с второстепенной информации - истории и виду этого героя :)
    Спойлер: 'История'


    Как наш герой выглядит в игре:

    Красавчик, не правда ли? :)

    Ну а теперь приступим к основной части.

    1. Скиллы.

    1. Meat Hook (он же крюк, он же хук) - то самое умение, из-за которого все боятся Мясника! Пудж кидает крюк по прямой линии и притягивает к себе юнита, будь то враг, крип или союзник.
    Ур. 1 - 700 дальность, 90 урон.
    Ур. 2 - 900 дальность, 180 урон.
    Ур. 3 - 1100 дальность, 270 урон.
    Ур. 4 - 1300 дальность, 360 урон.
    Спойлер: 'Несколько фактов о крюке'

    Спойлер: 'Пара советов по попаданию крюком'

    Спойлер: 'Места, откуда лучше всего кидать крюк.'

    2. Rot (он же рот, он же вонь) - Пудж разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг, нанося урон и замедляя противника на 20%, но также нанося урон себе.
    Ур. 1 — 35 урона/сек.
    Ур. 2 — 60 урона/сек.
    Ур. 3 — 85 урона/сек.
    Ур. 4 — 110 урона/сек
    Спойлер: 'Несколько фактов о вони'

    3. Flesh Heap (он же мясной щит, мясо) - пассивная способность, которая за каждого убитого врага Мясником, или убитого врага в радиусе 450 даёт:
    Ур. 1 — 4% маг. резиста, +0.9 силы за каждого убитого.
    Ур. 2 — 8% маг. резиста, +1.2 силы за каждого убитого.
    Ур. 3 — 12% маг. резиста +1.5 силы за каждого убитого.
    Ур. 4 — 16% маг. резиста +1.9 силы за каждого убитого.
    Спойлер: 'Несколько фактов о этой пассивке'

    4. Dismember (он же расчленение, свежее мясо!) - ультимейт Пуджа! Пудж бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течении 3 секунд героям, или 6 секунд крипам .
    Ур. 1 — 75 урона/сек.
    Ур. 2 — 125 урона/сек.
    Ур. 3 — 175 урона/сек
    Спойлер: 'Несколько фактов о ультимейте'


    2. Скилл ордер.

    Как по мне, так самым рациональным с/о является:
    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12-14. 15. Статы. 16. 17-25. Статы.

    Почему именно так? В начале берём Rot, так как на первым левеле крюком сделать ничего не сможем, ренж и дамаг маленький, рта, чтобы добить нет. А вонью хоть похарасим. Вот уже дальше максим крюк, ибо это наш хлеб. Пассивку берём в последнюю очередь. Почему? Потому что на ранних левелах особой нужды в ней нет, а вот к 10 левелу нам нужно "набирать вес". Ну и соответственно берём ульт на 6/11/16 лвлах.

    3. Итем билд и тактика.

    Для начала нужно понять, что Пудж может стоять как на лайне, так и на мидле, но лучше всего - мидл, ибо Пудж там чувствует себя, как король. Для начала я закупаю Пуджу:
    , которые впоследствие станут Urn of Shadow.
    для небольшого поднятия характеристик.
    2x , чтобы отхилиться на случай хараса.

    Далее пытаемся ластхитить крипов, и примерно на 3-4 левеле сделать First Blood. Поверьте, за Пуджа это не сложно :)
    И так мы должны нафармить на Urn of Shadow и сапог , который впоследствие я предпочитаю превращать в Boots of Travel , которые дают нам огромную скорость передвижения+телепорт. Но если дела идут не очень хорошо, то из сапога можно сделать Power Treads или Phase Boots . Также я видел, Пуджу нередко покупают Bottle Моё ИМХО, она нужна лишь для контрола рун, не более.
    После того, как вы чувствуете, что на мидле нам делать нечего идём помогать гангать друзьям на лайны, ломая башни! К мид гейму мы должны обзавестить:
    ● Одним из сапогов (Boots of Travel, Power Treads, Phase Boots)
    ● Hood of Defiance (Защита от вражеских магов, да и снижение урона Rot по себе)
    ● Urn of Shadow (Хил самого себя/дружественного героя, а также можно использовать для добивания врага).
    В мид гейме Пуджу становиться сложнее, чем в ранней стадии - противника уже не вырубишь нашим комбо Hook+Rot+Dismember, поэтому надо собирать Aghanim Scepter, чтобы наш ульт наносил много урона, да и на крипе восстановить хп всегда можно. Пока вы не накопили на Аганим, рекомендуется ходить командой, чтобы тиммейты помогли добить хукнутую жертву.
    Итак, в мид гейме в нашем инвентаре должен появиться Aghanim Scepter
    Лейт гейм принято считать для Пуджа самой тяжёлой частью. Но если вы не мажете крюком, успешно гангаете, то это не про вас! К лейт гейму вы уже должны иметь достаточно убийств на пассивке, следовательно быть толстым, следовательно наносить много урона ультимейтом. К лейт гейму Пуджу часто собирают Heart of Tarasque (Тараска) , которая даёт +40 к силе и огромный реген хп. Тараска не регенерирует хп, если вам наносится урон от вражеского героя. Также, если в команде противников есть герои с дамажными маг. ультами, то есть смысл сварить из Hood of Defiance Pipe of Insight , дающую  защиту от 400 магического дамага в радиусе 500.
    Итак, из раннего ганкера мы превратились в лейт-танка и снесли вражеский трон. Что может быть лучше?

    4. Друзья и враги.

    К друзьям Мясника можно отнести всех дизейблов (Лион, Раста), а также:
    ● Nature Prophet'a, который поможет нам, окружив врага деревьями, из которых мы выловим врага хуком.
    ● Dark Seer'a, который и дамажный шарик повесит, и ускорение даст.
    ● Omniknigt'a, который даст нам Repel, в котором мы не получаем дамага от Rot.
    ● Варды. Да да, они помогут нам видеть большие участки карты, и мы сможем кидать крюк не "в слепую".
    К врагам пуджа стоит отнести:
    ● Те же самые варды. Главный козырь Пуджа - подойти незаметно и пустить крюк. Варды нам этого не позволят.
    ● Doom Bringer'a, который может своей ультой наложить сайленс, да ещё и дамажить будет. И не дай Бог у нас будет включён Rot, тогда мы точно умрём.
    ● Storm Spirit'a - прилетит, зацепит резинкой, накидает копии, улетит. Очень обидно.
    ● Puck - уйдёт в астрал от нашего хука.
    ● Night Stalker - Баланар ночью - ужасная вещь. Повесит сало, замедлит первым скиллом, да и убить с руки может.
    ● Necrolyte - с его пассивкой мы будет терять много хп в его присутствии.
    ● Почти все керри - т.к. у них к лейту появляется много хп и дамага. Но если мы хороший Пудж мы не позволим им раскачаться :)
    ● Lifestealer - замедлит, да ещё и отожрётся на нас.

    5. Заключение.


    В заключении хотелось бы сказать то, что Пудж - очень интересный персонаж, научившись играть за которого вы будете выносить вражеский трон ещё до наступления лейта. Но хук Пуджа один из самых сложных скиллов, как я говорил раньше, тренировка, тренировка и ещё раз тренировка! Используйте хук не только, чтобы ловить врагов, но и помогайте союзникам. Ну и, удачи, дабл дамаг встреченный перед парой противников никому не помешал :)

    Также хотелось бы сказать, что это мой первый гайд, выслушаю всю критику, замечания, похвалу :)
  • Не плохой гайд. Многовато спойлеров. +добавь палада к союзникам, т.к. в репеле пудж не теряет здоровья от Rot.
  • Автор темы
    k1naSh, без спойлеров было бы много нагромождения, Омника добавлю :)
  • Зачет!
  • шива будет хорошо сидеть и добавит в нашей полезности,если финансы позволяют и в тиме ее нет.форстафф полезен.

    наш лучший союзник это варды и хг. ;)

    враги опять же варды, отожранные керри( если мы не ходили всю игру за чаем их быть не должно);те кто может выжечь ману;клок может  подпортить жизнь,антитанки( как яркий пример тот же гуль, если вгрызется под шумок в наш мясистый бочок,то хрен оттащишь).

    в целом для ознакомления неплохо.мог и нычки для хука указать. вообще хук - хлеб пуджа, про него кратенько нельзя :)
  • Автор темы
    GnmD, хорошо, про нычки с хуком идея интересная, добавлю в скорейшее время ;)
    Спасибо за совет!
  • ботл только для контроля рун? да нет конечно, ману же ты с базы себе не принесешь? А так каждые 2 минуты спокойно можно восстанавливать хп и ману - это делает пуджа более агрессивным.
    Так же замечание про худ не вижу, а оно должно быть
  • Neocortex сказал(а):

    ботл только для контроля рун? да нет конечно, ману же ты с базы себе не принесешь? А так каждые 2 минуты спокойно можно восстанавливать хп и ману - это делает пуджа более агрессивным.
    Так же замечание про худ не вижу, а оно должно быть
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Заметил что ты второй раз пишешь что у людей ошибка так как они не упоменают про то что худ надо соберать до того как спрокачал посивку! Ты заблуждаешься-инфа 100%! Затестил!
  • Автор темы
    Neocortex, мана в основном тратится когда мажешь хуком ;)
    И что за замечание про худ?
    "После того, как вы чувствуете, что на мидле нам делать нечего идём помогать гангать друзьям на лайны, ломая башни! К мид гейму мы должны обзавестить:
    ● Одним из сапогов (Boots of Travel, Power Treads, Phase Boots)
    ● Hood of Defiance (Защита от вражеских магов, да и снижение урона Rot по себе)"
    Не это ли?:)
  • F_a_u_St сказал(а):

    Neocortex, мана в основном тратится когда мажешь хуком ;)
    И что за замечание про худ?
    "После того, как вы чувствуете, что на мидле нам делать нечего идём помогать гангать друзьям на лайны, ломая башни! К мид гейму мы должны обзавестить:
    ● Одним из сапогов (Boots of Travel, Power Treads, Phase Boots)
    ● Hood of Defiance (Защита от вражеских магов, да и снижение урона Rot по себе)"
    Не это ли? :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нет наш многоуважаемый модератор считает что нужно собирать худ до прокачивания посивки, ранее я четал его замечание и вкорне с ним не согласился в выше изложеном посте! Ну хотя так было в доте 6.59 по моему!
  • ADS
  • Автор темы
    Можно ли тогда объяснить, зачем худ до пассивки?
  • F_a_u_St сказал(а):

    Можно ли тогда объяснить, зачем худ до пассивки?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну в старых версиях доты(очень старых) пасивка не стакалась с худом если пасивка прокачивалась до худа!
  • F_a_u_St сказал(а):
    Можно ли тогда объяснить, зачем худ до пассивки?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    забей. это давно уже пофикшено,сейчас все нормально суммируется.
  • Автор темы
    Добавил места для кидания крюка, обновил "Друзья и враги".
  • можно топор еще добавить,забыли про него чет.полезная вещь.
    в очевидные враги еще хускара можно. на ранних лвл еще сможем убить,потом уже без шансов.
    и если делать уж совсем дотошный гайд,то еще и скрины с хуком( на словах круто конечно,но картинка наглядней),хук на опережение,когда вражина убегает :)
    зы:и то свое имхо про ботл убери лучше в спойлер. ;)
    успехов
  • Автор темы
    GnmD, хускар онли в пабах же.
    Про хук добавить можно, но незнаю как на скрине хук на опережение показать :)
  • почему у меня в моей теме не показывает фото?">
  • Автор темы
    KerKa, потому что ты не так ставишь теги?
    Жмёшь на нужную картинку правой кнопкой мыши => Скопировать URL картинки => В сообщении жмёшь на кнопку "Картинка" => Вставляешь туда URL.
  • Гайд понравился, зачет. *GOOD*
  • F_a_u_St,какая разница,если по факту он может нас контрить с минимумом усилий. паб,не паб вопрос второй :) вдруг кто-то не знает ;)
    стрелками направление движения цели и направление хука в примерную точку ее нахождения через определенное время. как-то так.
    после опред.кол-ва игр это делается уже на автомате,внимания даже не обращаешь.
    просто думаю каждый видел пуджа,который целится по полчаса и все равно в итоге мажет.а уж чтобы кого-нить в движении цепануть разговора даже не стоит *SECRET*

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?