Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Shadow Fiend - Elend1l

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Elend1l, 28 Sep 2011 в 00:05.

  • Shadow Fiend

    [wimg=400]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/nevermore_lg.png[/wimg]

    [wimg=51]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability1.jpg[/wimg] [wimg=51]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability2.jpg[/wimg] [wimg=51]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability3.jpg[/wimg] [wimg=51]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability4.jpg[/wimg]


    «Your soul is mine!»
    -Shadow Fiend


    Добро пожаловать в мой гайд по Shadow Fiend'у (в дальнейшем SF). Он в первую очередь рассчитан на тех, кто уже понимает основы игры и знает значение таких слов, как "керри", "статы" и тд, но хочет научится чему-то большему за этого героя.


    Спойлер: Содержание





    Введение

    В первую очередь следует сказать, почему именно SF? Этот герой очень популярен в пабах, и многие его не любят за нубов, которые сливают им мид. Однако SF - это один из тех героев, которые могут тянуть игру в соло и имеют большой skill cap. Skill cap - это то, сколько можно выжать из героя, обладая соответствующими высокими навыками игры.
    Если правильно играть SFом, то он будет очень эффективен. Если вы любите тащить в соло, если вы не боитесь учиться, несмотря на крики с боковых лайнов "SF DNO RAK SLIL MID FF", и если вы не страдаете хроническими дефектами верхних конечностей и головного мозга - этот герой для вас. При должном усердии вы можете достигнуть такого уровня скилла за SFa, что будете тащить 85% стандартных пабов только на нем (привет, HoliCmore [wimg=29]http://media.playdota.com/hero/91/icon.gif[/wimg]).





    Общее описание, плюсы и минусы

    [wimg=150]http://dota2.ru/uploads/images/model.jpg[/wimg]

    Урон: 35 - 41
    Защита: 1.8
    Базовое время атаки: 1.7
    MS: 300
    Радиус атаки: 500
    Радиус обзора: 1800 / 800


    Спойлер: Стандартное описание героя


    SF - керри с главным аттрибутом агилити. Как можно заметить, суммарный прирост статов 6.4 очень неплох, однако прирост самой ловкости равен только 2.4, что меньше, чем у большинста керри-агиликов.
    Среди стилей игры за SFa можно выделить 2 основных: хард керри с упором на мощный фарм и лейт и семи-керри, ориентированного на сильные прокасты ульты в замесе. Подробнее различия этих стилей будут разобраны в разделе Тактика. В любом случае, SF должен идти на соло и фармить, иначе никакого прока от него не будет. Итак, плюсы и минусы:


    Плюсы:
    + Отличный фармер
    + Легко пушит
    + Отличный ульт, наносящий огромный урон
    + Хороший прирост статов
    + Очень высокий дамак в начальной стадии игры

    Минусы:
    - Низкий базовый урон
    - Низкие стартовые статы
    - Умирать очень невыгодно (см. Necromastery)
    - Отсутствие дизейблов (станов, корней и тд)
    - Нет абилок, позволяющих убежать (escape mechanism'ов)




    Описание скиллов


    Shadowraze

    Спойлер: Техническая инфа

    Спойлер: Скрины

    Shadowraze (в народе койл) - основной скилл героя в начале и середине игры. Это мощный нюк и прекрасный инструмент для фарма, стоящий минимум маны. При использовании этого скилла, в том направлении, в котором смотрит герой, появляется аое-зона, наносящая урон. Расстояние от зоны до модельки героя зависит от того, какой из трех койлов вы используете. Они отличаются ранжем: 200 / 450 / 700. Уже на 7 уровне при попадании всех трех койлов вы нанесете 900 урона. Для сравнения, ульта лиона [wimg=31]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lion_lg.png[/wimg] на 6ом уровне наносит только 500. Основная загвоздка - попасть этим скиллом не так уж и просто. Благодаря низкому манакосту, койлы можно легко использовать для методичного харраса героя противника.
    Чем раньше SF получит благословенный седьмой уровень, тем раньше он может начать разрывать врагов на куски и тем скорее он включит свой убер-фарм.

    Основные замечания:

    • Главное при использовании койлов - точность. Она приходит с опытом. Тренируйтесь и тренируйтесь и вы сможете попадать практически всеми. Важно обратить внимание на то, что АоЕ скилла достаточно большой и ближний койл достает до самой модельки героя, а дальний бьет на ранж 700 + 250 = 950, что намного дальше вашей атаки, и это удобно использовать для добивания уходящих героев.

    • После того, как вы использовали койл, моделька все еще будет продолжать проигрывать анимацию каста, тратя лишнее время. Чтобы этого избежать, нажимайте на следующий койл как можно быстрее. Лупите по клавишам как казах пгг по лицу как можно чаще, и вы минимизируете потраченное время между кастом двух койл.

    • АоЕ зоны койлов пересекаются. Это значит, что, выбрав правильную позицию, вы можете зацепить двумя койлами одного статичного врага даже не двигаясь.

    • Последовательное применение койл очень удобно для убийста бегущих на вас / от вас героев. Дело в том, что скорость анимации как раз позволяет попасть ровно всеми тремя койлами по мили-герою, который мчится на вас, как паровоз, с расстояния в 600-800. В итоге, схватив все щедрых 900 дамака, он может передумать и начнет улепетывать, подставляя свою попку для автоатак.

    • Самая прелесть койлов состоит в том, что аж до 42 минуты два каста полностью убивают паку. Их АоЕ как раз хватает для того, чтобы накрыть всю паку крипов. Для SFa 42 минута - переломный момент, и вы должны использовать это время как можно эффективнее, сбривая крипов по всем лайнам.




    Necromastery


    Спойлер: Техническая инфа

    Пассивка, которая проявляет весь свой потенциал в начале/середине игры. Позволяет SFу легко доминировать на лайне по крипам еще до того, как он сможет спамить койлы. С низкой начальной атакой добивать еще не очень комфортно, однако даже набрав первые +16 дамака вы заметите серьезное улучшение. Дает возможность еще без айтемов накидать противнику в кабину и показать, кто на лайне главный.

    Основные замечания:

    • Бонус к атаке идет как при убийстве чужих крипов, так и при денае своих.

    • При смерти герой теряет половину бонуса, и его приходится накапливать заново.

    • Количество собранных душ напрямую влияет на урон от ульты.




    Presence of the Dark Lord


    Спойлер: Техническая инфа

    Еще одна пассивка. Она сохраняет свою эффективность на протяжении всей игры, так что вначале ее брать не стоит. Повышает и так неплохой потенциал SFa как керри.

    Основные замечания:

    • Немного о механике уменьшения армора. Процент уменьшаемого / увеличиваемого урона убывает по экспоненциальной зависимости. По-человечески это значит, что чем ближе армор к нулю, тем больше процентов дает одна единица армора. На практике это означает, что не стоит увлекаться настакиванием предметов, уменьшающих армор. Для наибольшей эффективности стоит стремиться к тому, чтобы итоговая броня противников была близкой к нулю, так предметы будут наиболее эффективны. Если в вашей команде уже есть слардар [wimg=31]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/slardar_lg.png[/wimg] с кирасой [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/cuirass.png[/wimg], то не стоит брать дезолятор [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/desolator.png[/wimg], он не будет так же полезен, как если бы этой бронированной рыбины в команде не было.




    Requiem of Souls


    Спойлер: Техническая инфа

    Спойлер: Скрины

    Самое вкусное - наш ульт. Это один из мощнейших аое скиллов с полным потенциалом в 2400 дамака по цели. Ульт ченнелится одну секунду, после чего выпускает во все стороны от SFa линии, каждая из которых наносит дамак. Количество линий зависит от бонуса урона от пассивки Necromastery. Давайте рассмотрим подробнее, как работает ульт. В этом нам поможет MSPaint.

    Спойлер: Слабая ульта с бонусом +24 (12 душ = 6 линий)

    Спойлер: Полностью заряженная ульта с бонусом +60 (30 душ = 15 линий) убивает ВОЕДОВ


    Основные замечания:

    • Количество линий = бонус урон от Necromastery, деленный на 4.

    • Замедление и уменьшение урона имеет АоЕ 675.

    • Чем ближе юнит, тем больше дамака в него войдет (см. схемы выше).

    • Сразу после каста ульты есть смысл бросить ближнюю койлу, ее АоЕ достает до вашей модельки, а значит, она дамажит тех, кто стоит вплотную в нужной стороне.

    • Каст ульты можно отменить кнопкой "S".

    • При касте из инвиза, инвиз спадает незадолго до окончания каста, а не при его начале.

    • С помощью лотара [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/invisibility-sword.png[/wimg] можно встать непосредственно внутрь модельки другого героя, тогда он получит дамак от всех линий, только так реализуется максимум в 2400 урона.






    Тактика

    Для начала рассмотрим скилбилд. Он примерно одинаков для всех тактик и выглядит так:

    1.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability2.jpg[/wimg]  9.
      [wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability4.jpg[/wimg]
    2.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability1.jpg[/wimg]  10.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability3.jpg[/wimg]
    3.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability1.jpg[/wimg]  11.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability4.jpg[/wimg]
    4.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability2.jpg[/wimg]  12.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability3.jpg[/wimg]
    5.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability1.jpg[/wimg]  13.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability3.jpg[/wimg]
    6.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability2.jpg[/wimg]  14.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability3.jpg[/wimg]
    7.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability1.jpg[/wimg]  15.[wimg=50]http://dota2.ru/uploads/images/03oeo.jpg[/wimg]
    8.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability2.jpg[/wimg]  16.[wimg=50]http://dota2.ru/images/heroes/shadow-fiend/ability4.jpg[/wimg]  17+.[wimg=50]http://dota2.ru/uploads/images/03oeo.jpg[/wimg]



    Итак, как я уже говорил, за SFa существуют два основных стиля игры: хард керри и семи-керри. В чем же их отличие?

    Hard carry
    Если у вас в команде нет более достойных кандидатов на то, чтобы тащить лейтгейм, идите в хардкерри. Именно на вас будут надеяться ваши союзники, если игра затянется. Ваша задача будет состоять в том, чтобы собрать к 42 минуте (напомню, что именно на этой отметке ваши две койлы перестают убивать паку крипов) как можно больше айтемов. Вы должны будете иметь BKB [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg] и Manta Style [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/manta.png[/wimg]. Сила SFa как керри заключается в его способности фармить, как будто за него всегда играет китаец. Очень помогают фарму Boots of Travel [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] , однако не всегда удается их собрать.

    Semicarry
    Если вы заметили у себя в тиме антимага [wimg=31]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/antimage_lg.png[/wimg] с отличным фармом  или спектру [wimg=31]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/spectre_lg.png[/wimg] со счетом 11-0, то оставьте лейт гейм им. Постарайтесь выжать максимум из своей ульты. Для того, чтобы хорошо ее скастануть, нужно правильно выбрать позицию. В этом вам помогут даггер [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/blink.png[/wimg] и лотар [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/invisibility-sword.png[/wimg] (только один из них, а не оба сразу!). Так же для того, чтобы нехорошие станеры не сбили вам каст, придется обзавестись BKB [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg]. Собрав эти предметы, вы можете больше так не концентрироваться на фарме. Постарайтесь принимать участие в большинстве замесов, правильно располагая ульт. Это несомненно приблизит вас к победе.


    Айтембилд



    Hard carry



    Стартовый закуп


    Начало игры
    /


    Основные айтемы


    Лейтгейм
    ( / )



    Semicarry



    Стартовый закуп


    Начало игры
    /


    Основные айтемы
    /


    Лейтгейм



    Комментарии к айтембилду

    Как видно, по артам два стиля игры не сильно отличаются. Перейдем к конкретным моментам:


    • Некоторые личности, увидев в стартовом закупе [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/circlet.png[/wimg] [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] вместо двух тапочек [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/slippers.png[/wimg] [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/slippers.png[/wimg] словят сильный рейдж, начнут плеваться ядовитой слюной и кричать "Я твой гайд баланаром 30-0 шатал!!!1". Не обращайте на них внимания. Я поясню. Тапочки дают нам +6 агилити, цирклет +2 ко всем статам (в итоге +6) и позволяет купить 2 кларити для регена маны. Основной аргумент за тапочки - они помогают добивать крипов. Цирклет же дает хп и ману, а кларити дают возможность еще до получения боттлы убивать крипов с койлов. Это даст нам легко в начале набрать душ и получить тот бонус урон, которого нам не хватало. Уже на 4 уровне набираются +30 урона, и этот ничтожный бонус от тапочек становится не нужен.


    • В хард керри билде есть два варианта - [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] и [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/power-treads.png[/wimg] [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/bracer.png[/wimg]. Дело в том, что если ваша жизнь на миду не так хороша, как хотелось бы, противники забирают все руны и ганкают вас впятером, не надо потеть и голым пытаться все-таки добраться до Boots of Travel. Купите себе костыль на силу и брейсер для выживаемости и уже с ними прокладывайте путь к манте [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/manta.png[/wimg]. Так же, если вы видите в команде противника уж очень много злых нюкеров, стоит пожертвовать фармом ради хп. В семи-керри билде лучше не тратиться на BoT, но если уж деньги так и прут, можно себе это позволить. Если вы играете без Boots of Travel, ВСЕГДА носите с собой свиток тп [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/tp-scroll.png[/wimg].


    Никогда не берите первым айтемом боттлу [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg]. В начале вам нужны статы для выживания и добивания крипов. Боттла берется сразу же после стартового закупа, но никак не до него!


    • В семи-керри билде я все-таки написал лотар [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/invisibility-sword.png[/wimg], так как это распространненый вариант, но я советую брать даггер [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/blink.png[/wimg].
    Даггер
    + : дешевле, помогает быстрее залетать
    Даггер
    - : сбивается дамаком
    Лотар
    + : инвиз скрывает часть каста ульты, можно кастануть ульт внутри модельки, можно уйти под дамаком, дает урон
    Лотар
    - : дорогой, контрится гемом [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/gem.png[/wimg] / вардами [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/sentry-ward.png[/wimg]
    Казалось бы, у лотара гораздо больше плюсов. Но на самом деле, его минусы гораздо существеннее. Лотар дорогой, по моему мнению, он не окупает себя. И если вы играете не на ICCup'e в игре "5x5 AP D- / D ONLY DNO", то против вас скорее всего купят гем / варды и вы не сможете врываться.


    • Манта [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/manta.png[/wimg] - самый важный предмет в сборке хард керри. Она дает очень хороший дамак и отличную выживаемость. Надо уметь использовать ее правильно. При касте манты вы на некоторое время становитесь неуязвимым. Это дает избегать многих летящих в вас кастов. Отличный трик с мантой: в вас бежит милишник (а то и два), кидает какой-нибудь спелл. Вы уходите от спелла мантой и сразу же начинаете каст ульты. К этом времени наглец как раз добежит до вас. Иллюзии сильно отвлекают внимание и ему вряд ли хватит реакции отойти от ульты.




    Ближе к делу

    Итак, наконец, рассмотрим, как же мы должны играть за SFa.



    Начало игры

    Начальная стадия игры за разные тактики практически не отличается.
    Основные положения:

    • SF всегда идет соло.

    • SF в абсолютном большинстве случаев идет на мид.

    • SF в начале игры должен концентрироваться на фарме.

    Итак, вы пришли на мид. Ваша задача - забирать как можно больше крипов. Не будьте слишком агрессивным, при вашем недостатке дизейблов убить противника на миду можно только если он сам ошибется. Лучше не рисковать и сосредоточится на крипах. Как только набираются 600 голд, вы отправляете себе курьером боттлу [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg]. С тех пор, как вас появилась боттла, важным элементом вашего лайнинга становится контроль рун. Чем больше рун вы заберете, тем больше койлов сможете кастануть, тем больше хп восстановите и тем больше обезопасите себя от гангов. Требуйте от саппортов вардов [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/observer-ward.png[/wimg] на рунах!

    О гангах. Гангать за SFa можно, но осторожно. При каждом неудачном ганге вы теряете такие важные XP и голд. Пытайтесь ганкать только те лайны, на которых стоят герои с дизейблами, иначе убить вам будет очень сложно. Если вы не уверены, стоит ли вард противника на пути вашего ганка - не рискуйте. Фарм для вас важнее.

    В идеале, итогом начальной стадии игры должны стать BoT [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] за хард керри и костыль [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/power-treads.png[/wimg] + запас голда за семи-керри.




    Cередина игры

    Hard carry

    Итак, вы добрались до середины игры.
    Основные положения:

    • Нужно фармить больше крипов! Крипы сами себя не нафармят!

    • Без манты [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/manta.png[/wimg] лучше даже не пробовать лезть в серьезные замесы.

    • Получив манту, можно участвовать в игре вместе с комадной, особенно помогать в пуше, но главный приоритет - это фарм. Вы не должны бесцельно слоняться по карте. Если не с кем драться, нужно искать крипов для фарма. BoT [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] помогут вам в этом.

    Началась середина игры, герои уже не так сильно привязаны к лайнам и вам следут быть аккуратне. Важно правильно распределять свое время. Основной приоритет - фарм, однако если супостаты уже забегают под вашу т3 вышку и в чате часто мелькают сообщения "SF FARMER DNO IDI NA BAZY", стоит помочь команде задефаться.

    Результатом этой стадии должны стать манта [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/manta.png[/wimg] и BKB [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg] и в идеале запас денег. Если у вас нет этих предметов, это провал. Следует напрячь булки и скорее их получить.


    Semicarry

    Вот и мидгейм.
    Основные положения:

    • Первое же, что вам нужно, это даггер [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/blink.png[/wimg].

    • Получив даггер, можно немного ослабить фарм и стараться помогать в замесах и гангах.

    • Если вы избрали путь семи-керри, то на этой стадии игры, вы должны уступать крипов вашему керри. Всячески охранять его и оберегать от страшных опасностей жестокого мира.

    На самом деле, эта стадия для семи-керри наступает скорее не по времени, а по факту получению даггера [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/blink.png[/wimg]. Это основной ваш артефакт, который помогает правильно позиционировать себя для каста ульты и койлов. Теперь вы можете внезапно выскакивать из кустов на зазевавшихся врагов и поливать их койлами. Не стоит врываться в толпу первым, пока у вас нет BKB [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg] - SFa сложат за один стан. Некоторые захотят заменить даггер на лотар [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/invisibility-sword.png[/wimg], но я уже выразил свое отношение к этому предмету (см. комментарии к айтембилду).

    Результаты: если вы понимаете, что не успеваете собрать BKB до начала лейта, либо если вам никак не дают прокастить ульт, сбивая его, следует опять обратить внимание на усиленный фарм. Задача - получить заветный BKB до 42 минуты.




    Лейтгейм

    Hard carry

    Близится конец игры.
    Основные положения:

    • На этой стадии вы должны стать основной ударной силой команды.

    • Не затягивайте с фармом, если ваши союзники кричат от боли, разрываемые вражеским керри, значит пора воевать, фарм уже не поможет.

    • Старайтесь не влезать в середину замеса, ваша задача - отстреливать важные цели, не подставляясь.

    Вот и наступило наше время - лейт. Напомню, что вы просто обязаны иметь манту [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/manta.png[/wimg] и BKB [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg], иначе придется туго. При замечательном фарме можно идти сразу в баттерфляй [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/butterfly.png[/wimg], однако я советую для начала обратить внимание на выбор орб-эффекта. Для хард керри мне кажется оптимальным лайфстил: доминатор [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/helm-of-the-dominator.png[/wimg] с последующим уходом в сатаник [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/satanic.png[/wimg]. Конкретные советы по этой стадии игры дать сложно. При хорошем фарме и грамотном позиционировании в замесе SF должен разрывать с рук большинство героев. Сатаник и BKB дадут нужную выживаемость под фокусом, а манта и лейтовые айтемы на дамак позволят расквашивать лицо саппортам с нескольких ударов.

    Результатом этой стадии игры должно быть сломанное главное здание врага и ваш счет 24-0.  *BUBA*


    Semicarry

    Конец близок.
    Основные положения:

    • Вы должны начинать эту стадию имея в инвентаре BKB [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg].

    • Если керри в вашей команде не удался, напишите в чат: "ZACHEM YA DAGGER KUPIL TI NE TASHISH, CARRY RAKOVOE DNO"
    Спойлер: Фото из семейного альбома вашего керри


    • Выжимайте максимум из своей ульты, не тратьте ее на двоих-троих раненых саппортов.

    Ближе к концу игры вы должны быть способны залететь в пятерых и прокастить ульт. Это - ваше главное оружие. Не забывайте включать BKB до каста ульты, а не после. Дальнейшик приток денег есть смысл потратить на манту [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/manta.png[/wimg], которая прибавит вам выживаемости и позволит неплохо прокидывать с руки. Следующий хороший айтем для семи-керри - это скади [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/skadi.png[/wimg]. Он даст еще больше выживаемости и возможность замедлять нужные цели даже через BKB, что может оказаться очень полезным для того, чтобы законтрить керри противника. Если вы никак не можете закончить игру, может иметь смысл покупка лейтовых предметов на урон, чтобы помочь своему керри сносить противника, однако начинать нужно все равно с манты.

    Результатом этой стадии игры должно быть сломанное главное здание врага и ваш счет 14-4.  *BUBA*




    "Враги и союзники"

    Я взял название этого раздела в кавычки, т.к. он является традиционным для гайдов, однако у меня нет никакого желания перечислять всех героев со станами и говорить - "Опасайтесь их!!!". Я перечислю общие случаи с некоторыми примерами.


    "Союзники"

    В первую очередь союзниками стоит назвать геров, чьи способности могут удерживать / стягивать врагов в одну зону. Это очень помогает хорошо кастануть ульт.

    Примеры:
    [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/dark_seer_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/axe_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/puck_lg.png[/wimg]



    Саппорты-роамеры, которые приходят к нам на мид и помогают убивать. По застаненному врагу очень легко дать койлы и отправить его в могилу.

    Примеры:
    [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lion_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/vengefulspirit_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/earthshaker_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/sand_king_lg.png[/wimg]



    "Враги"

    Очень мешают жить нюкеры, которые ломают тощему SFу хребет, пока у него нет BKB [wimg=28]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg].

    Примеры:
    [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lion_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/lina_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/zuus_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg]



    Стоит опасаться героев, которые могут сбить ульт даже через BKB. Добавьте к примерам всех героев с башем.

    Примеры:
    [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/beastmaster_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/faceless_void_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg] [wimg=75]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg]





    Заключительное слово

    Небольшое видео об SF'e от DotaCinema. Знание английского приветствуется.
    Спойлер: Видео


    На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь, как максимум, он поможет вам овладеть искусством уничтожения всего и вся на SFe, а как минимум, даст какую-то новую информацию и не будет слишком скучным.
    Спасибо за внимание!


    Спойлер: P.S.
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Shadow Fiend - Готов

    Отзывы и конструктивная критика в комментах приветствуются.
    Возможна доработка гайда в незначительных деталях.
  • Re: [На конкурс] Shadow Fiend - Готов

    Гайд зорошь, даже срать (Словесно) здесь не буду.
    Хотя прорекламирую свой гайд.http://dota2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=820
  • Re: [На конкурс] Shadow Fiend - Готов

    оформление нечоень, а оно очень важно, а так неплохо
    но молодец постарался!
  • Как герой надо фаст даггер или лазар !
  • Зелёный, жёлтый. Плохо различимы, измени на другой.
  • Хороший гайд, спасибо автору.
  • хард керри неочень итемы
  • Так, за СФ'а я не батько, ИО комментировать не буду, но есть одна фраза, которая неверна: "Немного о механике уменьшения армора. Процент уменьшаемого / увеличиваемого урона убывает по экспоненциальной зависимости. По-человечески это значит, что чем ближе армор к нулю, тем больше процентов дает одна единица армора. На практике это означает, что не стоит увлекаться настакиванием предметов, уменьшающих армор. Для наибольшей эффективности стоит стремиться к тому, чтобы итоговая броня противников была близкой к нулю, так предметы будут наиболее эффективны. Если в вашей команде уже есть слардар с кирасой , то не стоит брать дезолятор , он не будет так же полезен, как если бы этой бронированной рыбины в команде не было."

    Каждый поинт брони поднимает планку физ. урона, который вы должны получить чтобы погибнуть, на 6% вашего хп. Поднятие брони с 5 до 10 единиц даёт столько же, чколько и поднятие брони с 25 до 30 единиц. То же самое происходит с понижением брони. Но - уменьшение брони меньше 0 добавляет % урона по другой формуле. Первое очко уменьшает EHP на 6%, дальше - не уверен.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?