Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Sniper - Naturlix

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Naturlix, 27 Sep 2011 в 17:15.

  • Sniper(Снайпер)


    История: Хотя в ближнем бою Sniper не так силен, на расстоянии он может стать смертельным врагом. Его частые Headshot’ы которые он наносит с ужасающей точностью, могут нанести высокие повреждения и оглушить. Он так же может атаковать с большего расстояния, используя свою снайперскую винтовку. Сочетание этих двух умений с большой скоростью стрельбы станет головной болью врага. Когда Sniper сталкивается с большими толпами врагов, его Shrapnel распространяет урон и снижает скорость передвижения.  Но известен он своей финальной способностью, Assassinate; с её помощью легко можно добить врага с большого расстояния. Если вы попали под прицел снайпера, то читайте молитвы… и бегите!

    Снайпер- первоклассный убийца,  получающий всю мощь на более поздних этапах игры, но способный серьёзно помочь команде в её середине. Многие недооценивают его из-за малого запаса здоровья и манны и, как следствие, малой выживаемости, но при правильном его использовании поля боя превращаются в настоящую мясорубку, а враги крошатся в фарш. В этом гайде я расскажу вам 2 варианта игры данным персонажем.

    Плюсы +
    1) Самая высокая дальность атаки с вкаченной Take Aim.
    2) Ульт так-же имеет огромную дальность поражения, что позволяет вступать в бой без опаски для жизни.
    3) Очень высокая вероятность поставить противника под микробаш.
    4) Довольно лёгок в обращении из за 1 пункта и лишь 2 активных умений.

    Минусы –
    1) Очень мало хп и как следствие- малая выживаемость.
    2) Низкая скорость перемещения (290).
    3) Малое количество мп.
    4)     Низкая стартовая дальность атаки (550).

    Характеристики:
    (сила)                                             16+1.70
    (ловкость, основная характеристика)        21+2.90
    (интелект)                                                     15+2.60

    Способности:
    Shrapnel(шрапнель)
    Выстреливает шарик с шрапнелью, который разрывается, рассыпаясь по площади (900 AOE), замедляет противников и наносит им физический урон в течении 8 секунд. (Так-же наносит 30% урона зданиям).
    Уровень 1 – 15% Замедления, 12 урона в секунду
    Уровень 2 – 20% Замедления, 24 урона в секунду
    Уровень 3 – 25% Замедления, 36 урона в секунду
    Уровень 4 – 30% Замедления, 48 урона в секунду
    Стоимость маны: 120.                                                                                                         Перезарядка: 13 секунд.
    Интересна, но малополезна по сравнению с другими способностями.  Помогает фармиться, но из-за слабого замедления, сравнительно небольшого аое и урона неэффективна против героев.
    Headshot(хэдшот)
    Выстрел в голову наносит небольшой урон и оглушает на короткое время. (Пассивная способность)
    Уровень 1 -25% шанс,  30 дополнительного урона
    Уровень 2 -30% шанс,  30 дополнительного урона
    Уровень 3- 35% шанс,  40 дополнительного урона
    Уровень 4- 40% шанс,  50 дополнительного урона
    Вся мощь снайпера заключается в этой способности. Она для вас и урон, и микростан (микробаш), и мать родная. Она способна сбить каст (особенно противопоказано Enigma и Crystal Maiden) и телепортацию, не даст уйти противнику или дойти ему до вас, поможет добить крипа и поднять вам настроение. Именно из-за этой способности для снайпера в первую очередь важна скорость атаки.
    Take Aim(Тэйк аим)
    С помощью гномьих инженерных навыков Sniper улучшает свою винтовку, увеличивая её дальность стрельбы.                                                                                                                        (Пассивная способность)
    Уровень 1 – Увеличивает дальность на 65
    Уровень 2 – Увеличивает дальность на 130
    Уровень 3-  Увеличивает дальность на 195
    Уровень 4-  Увеличивает дальность на 260
    Если Headshot ваша мать, то это ваш отец и кормилец, т.к. помогает очень хилому снайперу успешно стоять на линии. С помощью этой способности ваша дальность атаки больше чем у всех остальных героев. Но самая главная её особенность это возможность вести огонь по вышкам без какой либо угрозы. Да-да-да у вас длиннее чем у вышки…
    Assassinate(Ууульт)
    Тщательно прицелившись, Sniper наносит большой урон противнику на дальней дистанции.
    Уровень 1 – наносит 335 урона на расстоянии 1500
    Уровень 2 – наносит 505 урона на расстоянии 2000
    Уровень 3 – наносит 655 урона на расстоянии 2500
    Перезарядка: 20/15/10 секунд
    Требует 175/275/375 маны  
    Это - универсальный зевсозаменитель. Позволяет добить любого убегающего противника и в отличии от ульта Зевса имеет очень короткую перезарядку, но так-же имеет и массу минусов:
    1- время каста способности около 3 секунд, за это время вас могут убить, застанить, изнасиловаь и т.п.
    2- сбрасывается если враг создал иллюзии, ушёл в невидимость или неуязвимость, телепортировался или просто вышел за радиус действия.
    3- наносит магические повреждения=> наносит меньше урона и может быть сбита уходом в аватара.  
    Вы стоите на линии и тут…

    Спойлер: Это первый и самый проверенный и надёжный способ раскачки Снайпера

    Тихо в лесу...
    Спойлер: Не испытанный, извращённый, но возможный способ прокачки Снайпера

    Спойлер: Если у врага много магов/нюкеров

    Враги
    Врагов у Снайпера много... Любой станер или проКастер(DK, Earthshaker, Sven, Tiny, Leshrac, Lich, Lina и др.) может сделать вам атата и засунуть вашу винтовку вам в ухо. Любой невидимка  или блинкер (Anti-Mage, Faceless Void, Mirana, Weaver) может легко избежать вашего ульта. Но главным врагом любого Снайпера является Пудж. Этот кусок мяса разорвёт вас на части до того как вы включите Лотар, ведь для этого ему достаточно лишь пустить крюк и врубить ульт. И лишь один враг превосходит Пуджа в опасности- ваша глупость.

    Кореша
    Снайпер- герой одиночка, но на лайн ему лучше вставать с станером или лекорем (Enchantress, Necrolyte, Witch Doctor). Если с вами стоит один из этих персонажей- вас ждут великие дела.
    Спойлер: Что делать, если карманы потрескались?

    Спойлер: Фан-арт Dota или как всё начиналось
  • Re: [На конкурс] Sniper

    Фан арт??Из WoW похоже последний скрин
    А по тактике тоже как то уныло
    Ни в 1-м после не написано что надо делать ему БКБ типо бессметный будешь с мантой?:)
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Sniper

    1) Да, это так, но мне показалось вполне весёлым)
    2) Это снайпер, посмотри 4 пункт плюсов, он не имеет особо-ухищрённых тактик...
    3) Никогда не собирал БкБ и вроде как живой бегал) + Ты пробовал подойти к снайперу под мантой? Ты из баша не выйдешь)
  • Гайд хороший) СО №1 просто отличное спасибо! ( раньше максил хедшот,недавно попробывал масить рендж, понравилось больше)

    Но всетаки мне кажется лотар не так уж и нужен снайперу только если в пабе пофаниться)) И насчет мом тоже не согласен, включаеш ты Мом и тут на тебя влетает какойнибудь хускар,магина войд и убивает за несколько секунд))
  • бкб не всегда нужен
    есть лучше арты для него
  • При хорошем тимплее наиболее оптимальной будет сборка Манты вместо Инвиза и прокачка шрапнели.
    Данные рекомендации хороши для паба. В целом гайд понравился, автору +.
  • не переношу снайперов которые на  1 лвл качают дальность ататки
  • Как-то небрежно написан гайд, для новичка сойдет
  • Варю снайперу армлет и даггер, уничтожаю всех. *STARCHE*
  • Из корешей не увидел ЦМку, покинул тему.
  • Сразу лучше Headshot имхо.
  • Vanguard + MoM + Crystalys + Power Treads (на силу) + Gyperstone ("если карманы потрескались" докупаем Mjolnir).
    И идем унижать пабы.
  • TheVirQ сказал(а):

    Vanguard + MoM + Crystalys + Power Treads (на силу) + Gyperstone ("если карманы потрескались" докупаем Mjolnir).
    И идем унижать пабы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пабы унижаются по-другому, быстро фармим на лотар, потом собираем рапиру.
    В пабе гемы/дасты непопулярны, так что сможете фармить нон-стоп.
  • Мне улт снайпера нравится, так выносит в дребизги
  • вот этот вот "извращенный" способ мой любимый. быстрый меднесс и сапог дают нам  очень большую скорость что даст возможность смыться почти от любого ели не сбрили за контроль. меднесс даст нам большой спидатак который даст нам естестно больше микростанов а они очень таки злые до 30 минуты по урону а после по своей противности и не дают что либо сделать. лайфстилл даст нам лайфстил(что то кеповато) а с нашей дистанцией даже получив пару плюх или нюков стоя на лайне можно отойти под вышку и спокойно пострелять отхилившись. с хп и уроном снайпера за 1 запуск меднеса восстанавливается все хп лайфстилом.
    есть еще один извращенный способ прокачки через дизоль+кираса. у снайпа тогда омг урон и скорость, он ломит абсолютно все. а кираса даст хорошую живучесть и еще более омг урон если кто то залез в милизону. такой запак хорош против тех героев от которых нельзя уйти и они фокусят ватных. например гондор магина или рики.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?