Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Гайд Storm Spirit - reinger22

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем reinger22, 26 Sep 2011 в 20:58.

  • Хочу написть гайд про одного из моих любимых героев  Dota 2  Storm Spirit.
    С начала рассмотрим характеристики героя и их прирост:

    19+1.50
    22+1.80
    23+2.60
    Чтож, по характеристикам видно, что Storm имеет катастрофически низкий прирост силы, следовательно, нам не будет доставать  Хп, высокий для мага прирост ловкости, и не очень хороший прирост интеллекта для мага. Чтож, характеристики этого героя оставляют желать лучшего. Рассмотрим способности этого героя:
    СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ
    Static Remnant - статический остаток

    Storm spirit создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который окажется неподалеку. Длится 12 секунд.
    1 уровень - 140 урона.
    2 уровень- 180 урона.
    3 уровень- 220 урона.
    4 уровень - 260 урона.
    Откат заклинания: 4 секунды
    Стоимость маны: 70/80/90/100
    Комментарий к заклинанию: Отличный нюкерский, фармерский скилл.  Позволяет на лайне легко стоять, фармится и зарабатывать на необходимые артефакты. Очень хорошо сочетается со всеми остальными скиллами Storm-а.
    Важно: Шторм копию кастует копию примерно 0.7 секунд.

    Electric Vortex - электрический вихрь
    Storm фокусирует свою энергию на создании вихря, который затягивает в себя врагов. Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на короткое время.
    1 уровень - Притягивает на 100, 1 сек.
    2 уровень- Притягивает на 150, 1.5 сек.
    3 уровень - Притягивает на 200, 2 сек.
    4 уровень - Притягивает на 250, 2.5 сек.
    Откат заклинания: 20
    Стоимость маны: 100
    Комментарий к заклинанию:  Дисейбл-спелл. Отключает врага на 2.5 секунд, к тому же притягивая к себе, что отлично сочетается с Static Remnant. Используем при замесах, ведь в них отключение одного дд на 2.5 секунд может сыграть положительную Для вас роль. Кд слишком большрое, поэтому в замесах можем использовать  всего 1 раз.

    Overload - перегрузка
    Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.
    1 уровень - 30 урона.
    2 уровень - 45 урона.
    3 уровень- 60 урона.
    4 уровень - 75 урона.
    Пассивное умение.
    Комментарий к умению: Отличное фармерское, нюкерское и дисеблерское умение. В основном используем для фарма и дисейбла.

    Lightning Balll- шаровая молния
    Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем.
    1 уровень - 8 урона/100 точек, при скорости передвижения =1250, и радиусе действия =150
    2 уровень - 12 урона/100 точек, при скорости передвижения =1875, и радиусе действия =225
    3 уровень - 16 урона/100 точек, при скорости передвижения =2500, и радиусе действия =300

    Активное умение, не имеет отката
    Стоимость маны: в процентах
    Комментарий к умению: Это как раз то умение ктоторое Storm’a делает  Storm’oм. Это неуязвимость, перемещение в пространстве. Благодаря этому скиллу Шторм без проблем может догнать любого героя или убежать от любого, если он не в стане(хексе) и при налчии маны. Обратите внимание, это умение ману использует в процентах.
    Важно!: перед тем как покатится, шторм что то делает примерно 0.5 секнуд.

    Проанализировав все характеристики и их прирост, умения героя можно сказать что Шторм- саппорт, который способен быстро примчатся на поле боя или догнать убегающих полумертвых вражин. Достаточно хилый герой, но это исправляется ультой, с которым Шторм может легко убежать.
    Скилл ордер №1
    Наиболее правильный по моему мнению.
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)
    7)
    8)
    9)
    10)
    11)
    12)
    13)
    14)
    15)Плюс
    16)
    17-25)Плюсы
    Комментарий: Максим наш 1 скилл-нюк и фарм и 2 скилл-дизейбл. Этот СО направлен на тимплей.
    Скилл ордер №2
    Шторм-нюкер.
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)
    7)
    8)
    9)
    10)
    11)
    12)
    13)
    14)
    15)Плюс
    16)
    17-25)Плюсы
    Комментарий: Нюкер есть нюкер. хороший харрас противника и также отличный фарм.
    ИО и тактика игры за Шторма
    Берём в начале игры или(для лечения на лайне),, в последующем грейдим в или, если осла уже купили (мы же всё таки саппорт),3х(даст нам немного хп, мп, брони) и .(урон и мп). Идти желательно на низ или вверх, но если нет никого, кто мог бы пойти на мид, то идём на мид уж... Сидим тихо и фармимся на лайне до 6 уровня, собирая монеты на , а потом и , но если дела совсем хорошо идут, можно и . Достигнув 6 уровня и обретя ульту, можно попробовать погангать мид или противоположную линию.
    Порядок применения способностей при ганге противника:
    1) Выйти из леса сзади противника, бить героя.
    2) Если герой начнёт отступать, минуя Вас(а это скорее всего если впереди него стоит Ваш союзник) поставте копию.
    3) Удар, вортекс, удар
    4) Перегнать отступающего вражину ультой, удар, копия, удар.
    5) Скорее всего после такой комбинации одинокий фармер склеит ласты, но если этого не произошло, то снова используем ульту.

    Главная наша задача в мид-гейме-не дать раскачаться вражеским лейт-героям. Мешая вражеским героям прокачиватся, копим на , последовательно собирая сперва , потом , ни и в конце . Можно, конечно, взять , но больше для Шторма подходит всё таки хекс, который так же можно включить в комбо при ганге. После хекса можно взять , что даст нам дополнительно реген мп, мп, защиту, а так же активку, которая дамажит на 200, замедляя вражин вокруг, и пассивку, который будет надоедать многим дд.После манты лучше собрать что нибудь на хп, так как от магичекой защиты мы всё ещё не защищены. Например, , но, если вам всё ещё хватает хп . Последний слот можно заполнить тем, что душе угодно. В зависимости от ситуаци эти вещи могут собиратся гораздо раньше выше мною упомянутых. Например, можно взять ,если во вражеской тиме много инвизеров,, если в вашей тиме есть ,, или . Можно собрать , и . Выбора много. Всё зависит от Вас и Вашего усмотрения. Конечно, для игры Шотрмом нужно иметь прямые руки, т.к. он требует особого микроконтроля, одного из самых сложных в dota 2.
  • Re: [На конкурс] Storm Spirit закончил

    Ок,ксстати у тя ошибочка в описание первого спелла ты два раза слово копия написал глупо вышло
  • Re: [На конкурс] Storm Spirit закончил

    Скудно,орфография хромает,арто мало
  • Автор темы
    Re: [На конкурс] Storm Spirit закончил

    Я не написал тут про шторма дд, так как этот вариант раскачки шторма, по моему мнению, глупый. Хотя, так оно и есть
  • много картинок больших , плохо читается =\
  • Цитата:
    что даст нам дополнительно реген мп, мп, защиту,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    мп, мп *FACEPALM*
  • кто нибудь считал или пробовал с одного фонтана до второго долететь?сколько манны надо?
  • на фразе "мы же всё таки саппорт" перестал чтение.
  • Посмотрел на дамаг от пассивки, понял что гайд старый и вероятно ворованный
  • зачем травел шторму... *FACEPALM*
  • Скилл билд тупой
  • орчид, линкен - если все хорошо рапира, если не очень + хекс, многие любят собирать блудстоун, а ботл и арканы без вопросов первые, так как без манны мы никто:)
  • если панда саппорт, то я Джим Керри.
  • Скилл билд, итем билд неправильно построены.
    Максится стяжка, на 1 берется нюк. После апа 3скилла панды рекомендую качать и его.
    Почему такой скиллбилд?
    Все просто, по дпсу панда с таким скиллбилдом выигрывает у панды с замакшеной первой. Обратим внимание на первый скилл: на первом лвле он имеет дамаг 140 ( Что уже ОЧЕНЬ много для первого лвла), а на 4 лвле мы имеем дамаг 260, что не очень много (для 4 лвла).
    С ротацией
    Вортекс-удар-ремнант-удар, затем продолжаем унижать с руки, либо, если мы 6 лвл, прокаем 3ий скилл ультой - делаем удар. С данной ротацией скиллов панда нанесет куда больше дмг, чем со скиллбилдом тса. А вот обе раскачки скиллов в гайде я бы назвал убогими, честно.
    Итем билд строится исходя из выше написанной мною ротацией. Вместо арканов/ботов по дефолту идут пт на силу, они универсальны, могут дать нам маны в какой-то момент, либо хп. Крафтится ботл, ванд и бкб/линка, далее хекс и орчид/шива и все, панда наказывает.
    И да, по гайду пробежался глазами, и мне что-то подсказывает, что ТС хочет выставить шторма в свете саппорта. Шторм юзлесс саппорт, он керри, он гангер, братиш. Не стоит шторма так высмеивать и собирать ему арканы.

    super juri сказал(а):

    орчид, линкен - если все хорошо рапира, если не очень + хекс, многие любят собирать блудстоун, а ботл и арканы без вопросов первые, так как без манны мы никто :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Без мрегена мы никто, а маны у панды и так будет хватать в начале.
  • Считаю для шторма лучший арт - Bloodstone
  • Цитата:

    Скилл билд, итем билд неправильно построены.
    Максится стяжка, на 1 берется нюк. После апа 3скилла панды рекомендую качать и его.
    Почему такой скиллбилд?
    Все просто, по дпсу панда с таким скиллбилдом выигрывает у панды с замакшеной первой. Обратим внимание на первый скилл: на первом лвле он имеет дамаг 140 ( Что уже ОЧЕНЬ много для первого лвла), а на 4 лвле мы имеем дамаг 260, что не очень много (для 4 лвла).
    С ротацией
    Вортекс-удар-ремнант-удар, затем продолжаем унижать с руки, либо, если мы 6 лвл, прокаем 3ий скилл ультой - делаем удар. С данной ротацией скиллов панда нанесет куда больше дмг, чем со скиллбилдом тса. А вот обе раскачки скиллов в гайде я бы назвал убогими, честно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Думаю, если на лайне со Штормом стоит тот, кто попытается навязать ближний бой (например, Пудж) (я имею ввиду до появления 6лвла), можно пару раз качнуть 1ый скилл. Кучу раз спасало. А в остальных случаях согласен с цитатой
  • шторм без бкб ничто!!!!
  • Копипаст 100%
  • Автор на тролля похож какого-то.
    Шторм саппорт? Смешно. Однако он полу-керри, нечего тут заливать.
    СО бред, дизейбл максить стоит по дефолту, ибо 2.5 секунды могут решить многое. Что максить дальше - смотрим по ситуации.
    Про статы тоже бред. Прирост интеллекта, конечно, не как у Пугны но и этого ему хватает.
    Основные предметы - линкен и бладстоун, хексы/оршиды тарим в лейте, ибо полезнее будут именно в поздней игре.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?