Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,339,335

Гайд Tinker - Kenalfy

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Kenalfy, 28 Sep 2011 в 11:07.

  • Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы игры Dota 2!
    2'й гайд


    Сегодня я хочу представить вашему вниманию гайд на героя имя которого

    TINKER



    [wimg=210]http://dota2.ru/uploads/images/tinkerfull.png[/wimg]


    Содержание гайда:

    1. Описание героя.
    2. Начальные статы.
    3. Плюсы и минусы.
    4. Описание способностей.
    5. Тактики использования способностей и хитрости сборка.
    6. Rearm и Boots of travel - с чем же их едят?
    7. Раскачка по уровням (скиллбилд).
    8. Лучшие друзья и худшие враги.
    9. Когда стоит брать Tinker, а когда нет.
    10. Видео.


    Начнем.

    1. Описание героя.

    Герой, которого боятся увидев еще издалека. Если чужой тинкер пришел и маячит где-то неподалеку то это не к добру - именно такая первая мысль появляется у большинства игроков.
    И скажу я вам это совсем не зря, т.к. этот персонаж может нанести очень много урона буквально за несколько секунд. Может выключить на несколько секунд основного керри своими промахами, расстрелять издалека ракетами всех слабых здоровьем персонажей, вынуждая их спрятаться под вышки. А уж как он пушит... И главное, что маршу машин который он поднимает своим 3'им скиллом противник никак не сможет помешать!
    Очень сильный в умелых руках, тинкер всегда появится в нужный момент в нужном месте. Это практически единственный герой который может САМ пушить сразу три линии, и не сильно от этого уставать.
    Tinker по праву считается одним из самых сложных в управлении героев из за того что кнопок, которыми придется оперировать при наиболее эффективной игре за него будет великое множество.

    P.s. Я совсем недавно заметил что тинкер в Dota 2 не разговаривает. Видимо этот герой счиатет что его способности итак говорят сами за себя. Я считаю - он полностью прав.


    2. Начальные статы.

    Tinker является Магом (Intelligence), и соответственно имеет главный стат интеллект.

    17 + 2.00
    13 + 1.20
     27 + 2.20

    Урон: 52
    Броня:                                3.82
    Скорость передвижения:   305
    Дальность атаки: 500
    Дальность зрения:             День 1800 / Ночь 800
    Базовое время атаки:         1.7

    Начальное здоровье:        473
    Начальная мана:                351


    3. Плюсы и минусы.

    Плюсы.
    1. Неплохая дальность атаки, анимация и урон для первых уровней.
    2. С легкостью стоит соло в центре.
    3. Очень сильные скиллы, наносящие много урона.
    4. Очень полезен на всех стадиях игры.
    5. Уникальная способность перезарядки предметов и магий.
    6. Силен в пуше, и обороне.
    7. Отличный для мага прирост силы.
    8. На начальном этапе игры очень экономен.*


    Минусы.
    1. Слабый прирост основной характеристики.
    2. Очень тонок и редко переживает ганк если его поймали.
    3. Чтобы быть действительно полезным нужны дорогие предметы.
    4. Без маны мы ничто.
    5. Сложен для новичков.


    * Смотрите подробнее в пункте 5. Тактики использования способностей и хитрости закупа.

    4. Описание способностей.

    Всего Tinker имеет 3 основные способности, и 4'ю - ультимейт, которая становится доступна на 6'м уровне.

    1. Laser - горячая кнопка - Q



    Урон: 80 / 160 / 240 / 320
    Стоимость маны: 95 / 120 / 145 /170
    Перезарядка: 14 секунд
    Область применения: 550
    Тип применения: На цель
    Цель: Враги
    Продолжительность: 2 секунды (на крипах 6 секунд)
    Тип урона: Чистый
    Вероятность промаха: 100%



    Выстреливает в цель лазером, наносящим урон, и заставляющим цель промахиваться на короткий промежуток времени.

    Способность из за которой нас все боятся. Наносит чистый урон, а значит от нее не спасет ни тысяча брони ни сопротивление магии. Позволяет на 2 секунды ослепить особо жесткого дамагера, как например Phantom assassin после прыжка, в этот момент она наносит максимальный урон, и промахи сведут эффективность ее прыжка к нулю. В пример можно смело записать Ursa Warrior, Void, Troll warlord. Эти герои специализированы на быстром раше с руки, чтобы нанести много урона с атаки за короткий промежуток времени. Мы же, можем серьезно подпортить им веселье, хоть и ненадолго.
    Стоит добавить что не смотря на то что урон чистый, способность все-таки попадает в категорию магий, а значит на неуязвимых к магии она не действует.



    2. Heet seaking missile - горячая кнопка - W



    Урон: 100 / 175 / 250 / 325
    Стоимость маны: 120 / 140 / 160 /180
    Перезарядка: 25 секунд
    Область действия: 2500
    Тип применения: Моментальный каст с автонаводкой
    Цель: Враги
    Тип урона: Магический
    Скорость полета: 900



    Выпускает в 2'х ближайших видимых вражеских героев ракеты, которые при столкновении с целью наносят урон.

    Я считаю это заклинание лучшим у тинкера. Дальность заклинания позволяет стрелять ракетами с невероятного расстояния, и так сказать "подготавливать противников" к предстоящему гангу. Можно сидеть почти под своей вышкой, и все равно сильно досаждать противнику, стреляя по кд своими ракетами, которые очень быстро летят к цели, и очень редко противник успевает среагировать и избежать их каким либо способом. Уход в "туман войны" от расплаты не спасает: ракета следует за целью, если была выпущена пока она (цель) находилась на виду.
    Скилл очень полезен на всех стадиях игры, особенно благодаря тому что его не нужно целить: ракеты вылетают сразу и летят к целям. В комбинации с нашим ультом и большим количеством маны мы превращаемся в пулемет, который может серьезно повлиять на ход боя.




    Отлично смотрится в сочетании с нашим Laser'ом, 563 урона одной цели без специальных защит. Сносит сильно.

    Способы избежать ракету :
    1. Уйти в невидимость, когда видишь что ракета подлетает.
    2. Включить неуязвимость к магии (предмет, или способность).
    3. Есть еще один момент: ракеты не наносят урон целям, находящимся под действием ghost scepter (или decrepify , скилл pugna). Вообще. Это особенность механики.
    4. Также некоторые особые способности позволяют игнорировать урон от ракеты: К примеру Leap мираны, если она его удачно применит в момент подлета ракеты.


    P.S. Мечтаю чтобы Icefrog поменял анимацию ракет в Dota 2, а то они абсолютно не похожи ни на то чем были раньше (даже отдаленно), ни вообще на ракеты.

    3. March of the machines - горячая кнопка - E



    Стоимость маны: 145 / 150 / 165 /190
    Урон: 16 / 24 / 32 / 40 урона от робота
    Цель: Враги
    Перезарядка: 35 секунд
    Продолжительность: 5 секунд.
    Тип применения: На цель
    Дальность применения: 300
    Тип действия: По области
    Тип урона: Магический

    Область появления роботов: 900
    Область для столкновения с роботом: 50
    Область взрыва робота: 150



    Вызывает в определенную область недалеко от себя волну двигающихся строем неуправляемых маленьких роботов, которые при столкновении с врагами взрываются.

    Превосходный скилл для как для пуша линий так и для обороны базы. Отмечу небольшую тонкость - при применении этой магии мы указываем прицелом точку рядом с собой. Проводим стрелку от нашего героя к этой точке - в эту сторону будут двигаться роботы. Наносят магический урон при столкновении, но в отдельности небольшой, и к тому же неуправляемы. Это делает их не слишком эффективными против вражеских героев, потому что те могут легко выйти из зоны поражения способности.

    Примечание: долгое время я был противником собирания тинкеру Veil of discord, ввиду того что кинуть ослабление магической защиты на цели, в которые мы выстрелим ракеты проблематично - ведь мы стреляем издалека, и я всю жизнь думал что 3й скилл наносит физический урон, т.к. наносит повреждения катапультам. Но! Урон наносимый маршем оказался магическим (в отношении катапульт существовало исключение). А vod действительно полезен в том плане, что увеличивает урон не в целом, наносимый роботами, а каждого в отдельности. Что это значит? Повесив на определенную площадь ослабление магии, мы можем убить практически всех мобов в этой области с помощью ОДНОГО применения марша машин. По ослабленным vod'ом целям роботы бьют значительно сильнее, а значит если в команде много кастеров, или игра сложная, и не получается накопить на shiva's guard (а между тем у противника много пушеров), то стоит купить vod, он значительно повысит ваш потенциал в лице пушера.

    4. Ultimate - Rearm - горячая кнопка - R



    Стоимость маны: 150 / 250 /350
    Применение: Моментально, на себя
    Длительность каста: 3 / 2 / 1 секунда



    Спустя несколько секунд применения, перезаряжает все магии и предметы тинкера.

    А вот мы и добрались до сладкого. Перезарядка это уникальный спелл, который многократно усилит весь ваш потенциал как нюкера, как контроллера (если вы соберете соответствующие предметы) так и пушера. Самая незаменимая и чудесная вещь для тинкера это boots of travel с которыми он становится ультрамобилен, т.к. может перезаряжать сапоги телепортации сколько угодно раз, и телепортироваться в любые места где есть союзные структуры или юниты, таким образом всегда приходя в место драки очень быстро, где бы она ни была.


    Исключения для предметов которые нельзя перезарядить с помощью нашего ульта:

    Black king bar - здесь это сделано как просто для того чтобы не быть вечно неуязвимым к магии, так и для того, чтобы прыгая по линиям мы не могли каждый раз делать тп на базу неуязвимым для оглушений (нажимаем бкб, потом телепортируемся). Ведь тогда нас было бы практически не остановить.
    Helm of the dominator - здесь похитрее. нам не дают возможность захватывать больше 1'го юнита и делать его союзным. Ведь тогда мы сможем отвести по животному в каждый уголок карты и делать на него тп когда вам заблагорассудится, вне зависимости от того, есть там ваши мобы или нет. При том что я вообще молчу, о том что можно было бы создать гигантскую армию переманив все население леса на свою сторону...
    Hand of midas - предмет мгновенно превращает юнита в золото, добавляя к нему еще 190 голды. Имея возможность мгновенно перезаряжать эту штучку мы бы сильно отъелись за 2-3 минуты.
    Refresher orb - видимо айсфрог не хотел чтобы мы выпустили весь арсенал дважды ... Сразу. Ну или чтобы телепортация на область с мобами и последовательный запуск роботов не был моментальным, а занял у нас какое-то время.
    Necronomicon - кто бы не хотел иметь всегда рядом 2'х парнишек которые помогали бы вам пушить своей атакой и аурами, раза 2-3 за замес выжигали ману противникам? Нет, это было бы слишком.
    Arcane boots - если бы мы могли перезаряжать этот сапог, то цена каждой перезарядки падала бы на 135. Сапог то можно было бы нажать еще раз.

    5. Тактики использования способностей и хитрости сборки.

    Спойлер: Полезные ссылки


    Итак, мы пришли к самой главной части нашего гайда: как же нам превратить это хрупкое существо в неуловимую аннигилирующую все что движется машину убийства?

    Все просто.

    Я считаю что для тинкера существует два варианта раскачки - для того чтобы идти в центр, или для похода на лайн.


    1. Игра через центр.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] Эта игра основана на быстром фарме Bottle. Идя на центр стоит купить:

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/flask.png[/wimg] Flask на случай если отхватим много.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/tango.png[/wimg] Tango поможет пережить небольшие тычки.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] Стоит взять 3 clarity для того чтобы применять свои заклинания в противника как можно чаще.

    Основная цель идти в центр, как правило обеспечить себе безопасный фарм, и прогоняя противника с помощью нашего лазера и ракеты добить как можно больше крипов.* Стоит вести аггресивный темп игры, пользуясь нашей хорошей дальностью и силой атаки, скиллов. Поэтому нам важно хоть и небольшое, но поначалу ощутимое увеличение нашего урона с руки. Это нам обеспечат:

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/mantle.png[/wimg] Mantle повысившая наш интеллект а собственно и атаку, и на оставшееся мы возьмём
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] branches, которых получится две.
    Нам необходимо как можно быстрее накопить на вышеупомянутую бутылку, и с ее помощью забрать одну или несколько рун, которые поначалу дадут вам неплохое преимущество перед стоящим в центре противником.

    Борьба за руну.
    Извечная ситуация когда сразу двое с пустыми бутылками бегут за одной и той же руной для нас очень даже веселая, учитывая что наша начальная скорость немного повышена, даже если мы не успеваем мы всегда можем немного побить противника в спину с руки, когда подходя к руне вы скорее всего сблизитесь (руны находятся в узких местах) просто сделать прокаст, убив его. Поэтому  у врага будет выбор - биться с вами еще на подходе за руну, или же рискнуть здоровьем.
    Если же противник обладает замедлением или станом, то наши шансы развести его на руну несколько уменьшаются, но стоит помнить что наша начальная скорость все же выше, и пользоваться этим.


    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] Забегая немного вперед скажу что бутылка нам все равно понадобится по ходу игры, даже если мы не будем с ее помощью поглощать руны.

    *Справка по тому, какие тактики необходимы против отдельных героев стоящих в миде смотрите в конце гайда.

    Далее смотрим по темпу игры и тактике. Если вы играете через бутылку то появлении руны невидимости или хасты просто провоцируют вас на активные действия и ганк боковых линий. Если все получается удачно, то деньги и опыт не заставят себя ждать.
    На первые же вырученные деньги необходимо прикупить:

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/boots.png[/wimg] обычный сапог, мс в любом проявлении решает.
    Далее продолжаем ганг нон-стоп, и копим 2200 на рецепт
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] сапоги путешественника.
    Я уже упоминал, что мы можем легко их перезаряжать, и путешествовать куда нам будет необходимо.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] Soul ring это второй предмет который нам крайне важно собрать в скорейшем времени. Для чего необходим - читайте ниже.

    Дальнейшая сборка зависит от того, как нам удается фармить.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] Если успешно, и нас не караулят на линиях, а иногда получается убить и поассистить и деньги капают уверенно то можем начать фармить хекс (sheepstick). Стоит всегда помнить что наша задача первым делом быть максимально полезным команде, поэтому всевозможные бладстоуны подождут.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg] Если в команде противника есть Furion, или Enigma, герои которые вызывают для помощи и пуша много мобов, то стоит пожалуй первым артом собрать Shiva's guard, с ее помощью можно очень легко отбивать волны мелких крипов. Волна shiva's guard наносит 200 урона, а значит перезарядив ее и использовав дважды задних мобов мы убьем сразу. Это очень важно, ведь именно они наносят больший урон в пачке, и накапливаются при пуше.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/bloodstone.png[/wimg] Если игра расслабленная и против вас не принимают серьезных мер то можете собрать Bloodstone. С ним маны станет более чем достаточно для спокойных полетов по лайнам, и фарму. И потом, что бы мы не собирали - этот предмет купить придется все равно, рано, или поздно.


    На случай, если же за нас все-таки решили приняться, караулить, ждать на линии чтобы убить... Есть несколько способов избежать расплаты.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/black-king-bar.png[/wimg] бкб это будет пожалуй радикальное средство. если видим что к нам явно идут с определенной целью то врубаем, и сразу делаем тп. Если против нас нет каких-нибудь мясников или батрайдеров скиллы которых пробивают бкб, то мы безболезненно уйдем. Но! Бкб мы не перезаряжаем нашей ультой. Так что использовать часто не получится.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/sphere.png[/wimg] сфера. будем надеяться что больше 1'го оглушения нам влепить не успеют, пока мы смываемся. В принципе эффективно, какой-нибудь залетный bounty hunter уже не сможет сбить нам тп своим сюрикеном. Наш ульт не перезаряжает сферу.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/force-staff.png[/wimg] форс стафф. с помощью этой штуки мы можем затолкнуть себя в лес, уйдя из зоны видимости, или в непроходимое место и сделать тп оттуда. Наш ульт перезаряжает его.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/ghost.png[/wimg] можно купить если против нас сильные бойцы ближнего боя. Наш ульт его перезаряжает.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/invisibility-sword.png[/wimg] Ну а приз зрительских симпатий забирает Invisibility sword , с его помощью мы можем практически без опасений делать телепортацию. Все что нужно - зайти в какой нибудь куст, а потом применив телепортацию нажать клинок. Таким образом мы, находясь в невидимости, будем телепортироваться, а не имея Gem'а противники врядли нас найдут. Наш ульт перезаряжает его.


    Конечный закуп Best-In-Slot думаю будет выглядеть так:

    [wimg=90]http://dota2.ru/images/items/travel-boots.png[/wimg] [wimg=90]http://dota2.ru/images/items/sheepstick.png[/wimg] [wimg=90]http://dota2.ru/images/items/bloodstone.png[/wimg] [wimg=90]http://dota2.ru/images/items/shivas-guard.png[/wimg]
    Boots of travel, Sheepstick, Bloodstone, Shiva's guard.

    Как обычно два слота у нас остаются свободными. В них могу посоветовать вложить:

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/sphere.png[/wimg] Sphere ее берем из-за стат и регена, ну и ее эффекта как приятной плюшки.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/ethereal-blade.png[/wimg] Eternal sword еще один небольшой нюк, даст немного стат, и способность игнорировать вражеских милишников.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/veil-of-discord.png[/wimg] Veil of discord - дебафф от предмета висит на целях порядочное время, в жарком замесе мы вполне сможем его кинуть сначала, а потом уже начать пулемет нашими любимыми ракетками по ослабленным целям. Добавлю что урон увеличится не особо, всего на 40-60 с каждой ракеты, но учитывая что мы применим их в замесе раза три это будет хороший плюс.

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/dagon.png[/wimg] Дагон. Собрав и подняв его до максимальных уровней мы получим сильное прибавление нашему атакующему потенциалу. Хотя именно я считаю тинкера больше персонажем заднего плана, который спамит ракеты на всю ману, чем врывающегося с дагоном и шивой наперевес эдакого "танка".


    Если игра пошла плохо, и фарм крайне слаб, то: можем собрать несколько

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/null-talisman.png[/wimg]  талисманов, благо они довольно дешевы, и неплохо дают статы.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/dagon.png[/wimg]  из талисмана впоследствии можно собрать dagon. Он поможет в ганках, и с его помощью вы будете еще более опасны, количество моментального урона поднимется до около 670 по одной цели. С ним вы быстрее накопите на boot's of travel.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/force-staff.png[/wimg] Если игра идет трудная то как правило приходится спасать себя и союзников из трудных ситуаций, поэтому форс стаф не будет лишним, к тому же он дёшев.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/orchid-malevolece.png[/wimg] Собирается легко, но долго. Если в команде врагов есть сильные маги то можно собрать для того чтобы выключать их в замесе, к тому же регенерация маны у нас значительно повысится. Правда будет ненужная сила атаки, но думаю мы это переживем.


    2. Игра через лайн.

    Теперь мы опишем вариант втарки если мы идем на боковую линию.

    Это бывает нечасто, но например я сам, люблю ходить на боковые линии, особенно с каким-нибудь нашим фармером, типа спектры или магины. Почему? А сейчас я объясню.

    Для начала покажу нашу втарку.
    Она существенно отличается от того, что мы купим в центр. Здесь игра менее напряженная, мы не стоим лоб в лоб с противником, и у нас есть время повалять дурака, пулля мобов из леса... Наоборот, мешая противнику, который занимается этим самым делом. Ну и потом, на боковой линии раскрывается весь разрушительный потенциал тинкера. Мне кажется, он отлично подходит в роли babysitter'a, героя который сопровождает керри на фарме, оставляя все деньги ему.

    Поэтому мы можем позволить себе свободный реген здоровья в виде:

    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/ring-of-regeneration.png[/wimg] кольца регенерации,
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] рецепта на великое и зловещее кольцо душ, которое мы соберем уже на линии.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/clarity.png[/wimg] одну clarity чтобы на начальном этапе пока еще нет даже soul ring активно применять 2й скилл.
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/branches.png[/wimg] лучше чем статы поначалу ничего нет.
    Некоторым втарка покажется странной, но она вполне играбельна и эффективна.


    Вплоть до середины игры все, что мы можем сделать для команды - это:
    1. Дать подготовительный залп. Когда намечается ганк на вашу линию и нужно срочно поцарапать оппонентов к подходу "основных сил".
    2. Дать залп , уже во время ганка, нанеся именно прямой урон, желательно не состилив у союзников фраг - нам хватит ассиста.
    3. Дать лазер более крепкому противнику, потому что слабого мы могли так и так убить: после нашего обстрела хп у него всего ничего - уж лучше пусть им займется союзник, а мы обеспечим ему безопасность, прогнав второго врага с линии.

    Для всех этих целей вполне спокойно подойдет один предмет. Максимум два.


    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] Soul ring
    [wimg=70]http://dota2.ru/images/items/arcane-boots.png[/wimg] Arcane boots

    Примечание: почему arcane boots? Ну, если мы идем на боковой лайн, то фармом придется делиться с союзником, а значит рассчитывать на быстрые тревела не стоит. А впоследствии arcane boots прекрасно разбираются на energy booster с которого мы соберем bloodstone, и сапог, с которого мы слелаем соответстсвенно Boots of travel.
    Все! Мы крайне экономны на начальном этапе. Вся прелесть заключается в том что кд соулринга и кд ракет совпадают, что просто провоцирует нас на постоянный спам способности. Мы применяем ее постоянно, заставляя врагов потеть от злости, и не давая им подходить к линии. Как раз на двойной линии тинкер расцветает, он может равномерно прогонять сразу два героя, и не сильно при этом проседать по мане.

    Примечание: в чем то его роль похожа на earthshaker'a: тот также караулит в лесу и периодически накрывает противников рельсой, заставляя их тратить лечение.

    Дальнейший закуп полностью аналогичен написанному выше, смотрим по фарму, и делаем соответствующую сборку, как и при походе в центр, просто это будет длиться несколько дольше, из-за того что мы делились фармом, но ассисты с ракет очень скоро принесут нам необходимое золото.

    6. Rearm и Boots of Travel - С чем же это едят?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Boots of travel

    Добавляют 90 к скорости передвижения, и позволяют переместиться к дружественному крипу или зданию. Перезарядка: 60 секунд.

    Как же тинкеру добиться максимально быстрого восстановления после перезарядки хотя бы сапогов путешественника?
    Начнем с азов. Фонтан, стоящий у нас на базе восстанавливает 4% здоровья и маны в секунду. Кроме того в секунду восполняется еще 14 маны, это сделано чтобы на ранних уровнях быстрее восстанавливаться. Наш ультимейт стоит довольно много маны: 150 / 250 /350, и если на поздних уровнях мы уже имеем статы, и хоть какие-то вещи чтобы не так сильно терять от каждой перезарядки, то в начале и середине игры это является серьезной проблемой.
    Есть 2 волшебных предмета, которые обязан иметь каждый тинкер.


    [wimg=90]http://dota2.ru/images/items/bottle.png[/wimg] Bottle
    [wimg=90]http://dota2.ru/images/items/soul-ring.png[/wimg] Soul ring

    Бутылка это дополнительные 210 маны в вашем инвентаре, полная бутылка заполняет именно столько. К тому же когда мы стоим у фонтана наша бутылка заполняется автоматически, и спамя ее много раз мы восполним нашу ману намного быстрее.
    С кольцом же трюки поинтереснее. Оно имеет кулдаун в 25 секунд, но мы можем его перезарядить. Проще говоря если мы купим кольцо, то вплоть до 2'го уровня нашего ульта перезарядка нам ничего не будет стоить!
    И даже если мы потратили абсолютно ВСЮ ману, а сапоги на кулдауне, то мы можем нажать soul ring, перезарядить сапоги, и само кольцо. Затем нажать его еще раз (!) и уже спокойно телепортироваться домой, чтобы отпиться маной.
    Soul ring значительно повышает КПД тинкера, позволяя не экономить на мане. И у нас всегда будет мана на "экстренный" каст какого-нибудь лазера, или ракеты, если маны немного не хватает.


    ______________________________________________________________________________________________________________

    7. Раскачка по уровням (Скиллбилд).

    Билд для стояния на миде.

    Здесь нельзя советовать ничего конкретного, все зависит от противников (информация о каждом противнике находится в спойлере в конце гайда). Но общие детали стоит выделить.

    1. Laser
    2. Heat seeking missile
    3. Heat seeking missile
    4. Laser
    5. Heat seeking missile
    6. Laser
    7. Heat seeking missile
    8. Laser
    9. Rearm


    Лазер берем на 1м потому что он накладывает промахи, которые могут быть полезными поначалу если вас придут гангать. Ракеты берем на 3м уровне чтобы начинать их активно применять как можно раньше.

    А вот дальнейший билд нужно оговорить. Марш машин не очень полезен в замесе, его основной способ эффективного применения когда мы пушим с boots of travel отдаленные линии (прилетел, скастовал два раза, улетел. Роботы сами взорвутся и уничтожат мобов). И к тому же одна их волна не наносит существенного и направленного урона. Если же мы сидим в обороне или игра напряженная и сложная и у нас нет boots of travel то стоит брать плюсы вместо роботов. Лишние статы в таком эпизоде игры будут полезнее.


    Соответственно, с boots of travel:

    10: March of the machines
    11. Rearm
    12. March of the machines
    13. March of the machines
    14. March of the machines
    15. +
    16. Rearm
    17-25. +


    Без boots of travel:

    10. +
    11. Rearm
    12. +
    13. +
    14. +
    15. +
    16. Rearm
    17-25. + и March of the machines.


    Марш машин советую начинать качать сразу как только приобретем Boots of travel.

    Билд для стояния на линии.

    1. Laser
    2. Heat seeking missile
    3. Heat seeking missile
    4. Laser
    5. Heat seeking missile
    6. Laser
    7. Heat seeking missile
    8. Laser
    9. Rearm
    10. +
    11.Rearm
    12.- 25. Rearm, March of the machines, +.


    Каламбур в описании 12-25 уровней потому, что ульт берем сразу по появлению,а прокачка плюсов и марша машин полностью аналогичны билду для мида, т.е. качаем сразу по появлении у нас boots of travel.

    8. Друзья и враги:

    Лучшие друзья.

    Среди друзей стоит особенно выделить:

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enchantress_lg.png[/wimg] Enchantress
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/furion_lg.png[/wimg] Furion
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/enigma_lg.png[/wimg] Enigma
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/chen_lg.png[/wimg] Chen
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/beastmaster_lg.png[/wimg] Beastmaster

    Все эти герои умеют создавать или приручать крипов, на которых мы сможем телепортироваться, и помочь им в ганке или пуше практически в любой точке карты.

    Помимо банальных героев с контролем (оглушением замедлением) которые полезны всем, стоит выделить еще:
    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/ancient_apparition_lg.png[/wimg]
    Ancient apparition
    У него есть очень полезная нам способность снимающая магическую защиту в определенном радиусе, что неплохо усиливает наши ракеты. К тому же если в замес прилетит сначала его ульта, а потом мы скастуем 3-4 пары наших ракет... То вы подадите врагов остальным вашим союзникам буквально на блюдечке.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/furion_lg.png[/wimg] Furion

    Вдобавок ко всему Furion имеет также сильный потенциал пушера, так что вместе с ним вы превратитесь в капитальную угрозу дальним рубежам и одиноким вышкам противника. Furion по праву заслуживает приз как лучший друг тинкера.

    Худшие враги.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/storm_spirit_lg.png[/wimg]
    Storm spirit
    Если раскачен, то вылетает к нам из леса,и  очень больно бьет. При этом уйти от него будет крайне сложно, может притянуть вторым скиллом.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/antimage_lg.png[/wimg]
    Anti-mage
    На то он и анти-маг. Опасен выжигаением маны, без которой мы как без рук, и своим ультом, которым может сбить наше тп. Если сядет на хвост, уйти будет трудно.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/faceless_void_lg.png[/wimg]
    Void
    Если оденется то встреча с ним будет очень проста: вы мирно прилетели фармить сторонних мобов, он вылетает, ставит кастрюлю - и вас уже нет.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/mirana_lg.png[/wimg]
    Mirana
    Неприятная дамочка со своим станом, который может кинуть далеко из леса, пока мы делаем деньги на линии и не подозреваем об этом. Скорее всего  мы не успеем среагировать, и словим по полной, это будет для нас очень плачевно.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/spectre_lg.png[/wimg]
    Spectre
    Неприятный герой, которого убить будет сложно уже с середины игры, а ближе к концу он будет гоняться за вами по кулдауну своего ульта.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/viper_lg.png[/wimg]
    Viper
    Поймает на руне - это конец. Замедлений и урона очень много.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/beastmaster_lg.png[/wimg]
    Beastmaster
    Ну слишком долгое оглушение. Пережить его ульт сложно.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/rattletrap_lg.png[/wimg]
    Clockwerk
    Сблизится, и поймает в клетку - пиши пропало.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/doom_bringer_lg.png[/wimg]
    Doom bringer
    Ульт, погоня, нюк. И тишина.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/night_stalker_lg.png[/wimg]
    Night stalker
    Увидели днем? Поржали, и разбежались. Увидели ночью? СВАЛИЛИ В УЖАСЕ!

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/pudge_lg.png[/wimg]
    Pudge
    В ночных кошмарах любого тинкера именно этот герой. Он всегда нас ищет и ждет для близкого знакомства.

    [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/slardar_lg.png[/wimg] [wimg=70]http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/heroes/tiny_lg.png[/wimg]
    Slardar и Tiny

    У него нет дагера? Отвесил дежурную ракету и свалил. У него есть дагер? Ушел нервно курить.
    Хотя на самом деле можно попытаться убегая от этих героев, даже если они имеют дагеры, стрельнуть ракетой чтобы сбить его использование, но это вряд ли вас спасет.


    9. Когда стоит брать тинкера, а когда нет.

    Первое условие для пика тинкера: если в команде врагов много слабых здровьем героев.
    Всевозможные phantom asassin, bounty hunter, faceless void, crystal maiden, lina, shadow fiend...
    Список огромен. Благодаря вашим магиям вы будете в начальной игре и в середине убивать большиство героев за раскаст и несколько тычек.
    Второе условие пика - отсутствие у врага большого количества героев-ганкеров. Если он такой один, или два пережить еще можно, но когда вся команда врагов сосоит из Rikimaru, bounty hunter, akasha, clockwerk godlin, barathrum, windrunner, bloodseeker, balanar... То много пользы от нас не будет.
    А вот чего нам не особенно стоит бояться, так это массовиков. Наша задача всегда находиться в далеке, и стрелять оттуда, а большинство АоЕ магий имеют маленькую дальность поражения.

    Определенных советов когда не стоит пикать тинкера нет, кроме вышеупомянутого наличия множества героев-убийц. Он всегда будет полезен.


    10. Видео.

    В этом видео наглядно показаны все скиллы тинкера, и показаны варианты их применения.



    А это игра команды MyM против EHOME в рамках турнира International.
    За тинкера играет один из лучших игроков мира Mym.Razer.Playmate



    Под спойлером находится список ныне доступных героев в Dota 2, которые часто противостоят нам в центре. Имеется описание их сильных и слабых сторон, и тактики противодействия.

    Спойлер: Спасибо центру за это


    Спойлер: Словарь для новичков


    Надеюсь вам понравился мой гайд. :)

    ~ We Are Electric ~


    Ждите новые гайды


    Спойлер: Спасибо за внимание!
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (готово)

    Читаем, оцениваем, оставляем комментарии, и конструктивные предложения.

    Есть еще момент, я не написал про редкие фичи с тинкером, типа багов игры. Но это из раздела фантастики и ошибок, фантастика пойдет отдельным гайдом.
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (готово)

    Доработал цвета, перезалил картинки.
  • Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Если и писать про врагов и союзников , то хотябы расписать грамотно , а не то что написал ты, словарь вообще тутне уместен, а так в целом неплохо
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Слегко доработал раздел врагов, если нужно чтонибудь еще, советуйте.
  • Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Цитата:
    Позволяет на 2 секунды ослепить особо жесткого дамагера, как например Phantom assassin после прыжка, в этот момент она наносит максимальный урон, и промахи сведут эффективность ее прыжка к нулю. В пример можно смело записать Ursa Warrior, Void, Troll warlord.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Откуда эти приятели ?
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Дак в качестве примеров разрешается приводить героев, не имеющихся пока в дота 2. На них только гайды пока нельзя писать.
  • Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Как по мне лучше было бы сменить синий цвет на белый, уж больно он бросается в глаза
  • Автор темы
    Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Посмотрим что можно сделать, думаю можно сделать тон светлее, но белым врядли.
  • Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Очень люблю играть тинкером 90% вин стат. Творит в опытных руках чудеса.
  • Re: [на конкурс] Тинкер by Kenalfy (ГОТОВО)

    Есть описки, но в целом гайд просто шикарен. Желаю победы на конкурсе!

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?