Герои, которые сносят базу за 5 секунд или как можно апнуть трон
757
23
Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.
Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.
В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.
Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.
1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.
2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.
3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.
Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.
Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.
P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.
leprosy сказал(а):↑А еще цк с виспом инт выиграли тоже быстренько сломав
Всегда есть какой то герой нереально ломающий кабины
Нажмите, чтобы раскрыть...ну в ранкеде тоже ничего сложного не было в том чтобы взять морфа+шд и просто посылать иллюзии и изи -база. а враги вынуждены нападать сходя с хг или лузать.
Воид сказал(а):↑ну в ранкеде тоже ничего сложного не было в том чтобы взять морфа+шд и просто посылать иллюзии и изи -база. а враги вынуждены нападать сходя с хг или лузать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это да, но тс о друиде говорит как о чем то имбалансном, при этом раки в паблике не будут на нем играть.
typical_user сказал(а):↑Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.
Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.
В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.
Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.
1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.
2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.
3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.
Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.
Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.
P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как всегда начнут ныть испортили доту. В тот же день ливнет пара миллионов
Антипудж сказал(а):↑Как всегда начнут ныть испортили доту. В тот же день ливнет пара миллионов
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну после 7.23 не ливнули же, наоборот, онлайн поднялся, хотя идея с айтемами, выпадающими из нейтралов, как по мне, худшее, что приходило айсфрогу в голову, ибо добавляет в игру огромный элемент РНГ.
Доту наоборот к этому толкьо больше подводят, чтобы в лейте базу легко ломать было.
Я вообще орал с того, на Инте половина игра одна команда делала мегакрипов, проигрывала этим (а иногда и даже потом с мегакрипами) драку на вражеской базе, а потом противник просто шел по миду в трон.
Зато вели всю игру, называется.
Возможность быстро выпиливать вышки и трон обязательно должна быть, это нормально. Запакованный герой должен изи разматывать их. А вот возможности камбека против мегакрипов бы убрать не помешало, хотя пока что патч не тот и не скоро мы дойдем до такого баланса снова.
typical_user сказал(а):↑Ну после 7.23 не ливнули же, наоборот, онлайн поднялся, хотя идея с айтемами, выпадающими из нейтралов, как по мне, худшее, что приходило айсфрогу в голову, ибо добавляет в игру огромный элемент РНГ.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот видишь, в доту добавили инровых моментов, а ты недоволен. И таких как ты полно. А твои сомнительные предложения еще больше воспримут в штыки. Имбадота это баф на 100 патчей вперед. Все это надо вводить медленно.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Доту наоборот к этому толкьо больше подводят, чтобы в лейте базу легко ломать было.
Я вообще орал с того, на Инте половина игра одна команда делала мегакрипов, проигрывала этим (а иногда и даже потом с мегакрипами) драку на вражеской базе, а потом противник просто шел по миду в трон.
Зато вели всю игру, называется.
Возможность быстро выпиливать вышки и трон обязательно должна быть, это нормально. Запакованный герой должен изи разматывать их. А вот возможности камбека против мегакрипов бы убрать не помешало, хотя пока что патч не тот и не скоро мы дойдем до такого баланса снова.
Нажмите, чтобы раскрыть...В чем прикол игры, если с мегакрипами ты 100% проиграешь?
leprosy сказал(а):↑Тут в новостях писали на портале, что онлайн как раз таки упал.
В чем прикол игры, если с мегакрипами ты 100% проиграешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я имел в виду убрать настолько простой камбек офк, а не совсем убрать, луль. Видимо. стер.
Как минимум конечно автоматический ап существующих крипов нужен после сноса стороны и после мегакрипов.
А не ждать пока там некст пачка появится, потом пока она еще дойдет до врага...
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Я имел в виду убрать настолько простой камбек офк, а не совсем убрать, луль. Видимо. стер.
Как минимум конечно автоматический ап существующих крипов нужен после сноса стороны и после мегакрипов.
А не ждать пока там некст пачка появится, потом пока она еще дойдет до врага...
Нажмите, чтобы раскрыть...В плане паблика однозначно бы прокатило, но не введут на мой взгляд, потому что не будет зрелищности в продоте
typical_user сказал(а):↑Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.
Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.
В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.
Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.
1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.
2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.
3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.
Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.
Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.
P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.
Нажмите, чтобы раскрыть...А как жить героям, которые не бьют базу?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:14
Просмотров:20
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:6