Чешская независимая игровая студия MADFINGER Games объявила дату выхода Gray Zone Warfare в раннем доступе в Steam. 30 апреля 2024 года Grey Zone Warfare, занимающая в настоящее время 7-е место в глобальном списке желаний Steam, откроет свой захватывающий мир, сосредоточенный на частных военных компаниях и тактических действиях среди загадочной катастрофы на острове Ламанг, что сделает его доступным для исследования по всему миру.
В качестве бывшего бойца спецназа выберите одну из трех фракций ЧВК (Частная военная компания), каждая из которых преследует на острове свои цели. Войдите в открытый мир площадью 42 км², вмещающий до 48 игроков, 1000 единиц искусственного интеллекта и 150 разнообразных задач, которые вы можете выполнять в одиночку или в команде до 4 игроков. Испытайте безжалостную битву в режиме PvEvP против других игроков или разработайте стратегию против вражеских отрядов в режиме PvE. Все это ждет вас на фоне тропических джунглей с захватывающей атмосферой и азиатской пригородной архитектурой, где каждый кадр имеет свое значение и каждое движение имеет значение.
На выбор пользователям будет доступно четыре издания:
стандартное за $35;
тактическое за $58;
элитное за $80;
издание Supporter за $100.
Системные требования
Минимальные:
Требуется 64-битный процессор и операционная система.
Чешская независимая игровая студия MADFINGER Games объявила дату выхода Gray Zone Warfare в раннем доступе в Steam. 30 апреля 2024 года Grey Zone Warfare, занимающая в настоящее время 7-е место в глобальном списке желаний Steam, откроет свой захватывающий мир, сосредоточенный на частных военных компаниях и тактических действиях среди загадочной катастрофы на острове Ламанг, что сделает его доступным для исследования по всему миру.
В качестве бывшего бойца спецназа выберите одну из трех фракций ЧВК (Частная военная компания), каждая из которых преследует на острове свои цели. Войдите в открытый мир площадью 42 км², вмещающий до 48 игроков, 1000 единиц искусственного интеллекта и 150 разнообразных задач, которые вы можете выполнять в одиночку или в команде до 4 игроков. Испытайте безжалостную битву в режиме PvEvP против других игроков или разработайте стратегию против вражеских отрядов в режиме PvE. Все это ждет вас на фоне тропических джунглей с захватывающей атмосферой и азиатской пригородной архитектурой, где каждый кадр имеет свое значение и каждое движение имеет значение.
Хз как название вообще отображает суть игры ? Серая зона это что ? Ничейная территория между 2мя воюющими сторонами. Которую не могут занять ни одна из сторон. Вот тут есть потенциал для игры. Типа выбираем сторону конфликта, выбираем одну из 3х фракций наемников чвк и начинаем помогать. Тут можно и миссии сопровождения, и гринды всякие итд. А это будет очередной унылый безыдейный калл про каких то там наемников в пердях острова. ЫЫыыыы банку с водичкой пьет и ранку зашивает, а больше нам и не надо.
Даже если там и будут "знакомые" отсылки, то явно не снг аудитории. Может какие нибудь блэквотер. Но вам то не пофигу на них вообще ? Тарков хорош чем ? Атмосферой и сеттингом. Именно снг помойками а не каким то островом. Это все вьетнамские флешбеки разрабов
Madfinger Games раскрыла минимальные и рекомендуемые системные требования для своей предстоящей игры Gray Zone Warfare, которая выходит 30 апреля.
Похоже, что как минимальные, так и рекомендуемые характеристики ПК не слишком требовательны, поскольку для них требуется минимум i5-8600 и AMD Ryzen 5 2600, минимум 16 ГБ оперативной памяти и Nvidia GeForce 1080, Radeon RX 5700 или Intel Arc A770.
Системные требования
Минимальные:
Требуется 64-битный процессор и операционная система.
Какое-то дерьмище на первый взгляд. Убогие анимации, убогие звуки, убогий интерфейс (сделать интерфейс хуже тарковского постараться надо, но у них получилось). Стрельба - хз, пока сам не постреляешь - не поймёшь. Анимации мувмента сворованы из колды, при этом игра не позиционирует себя как аркадный шутер. Монетизация (ура п2в), интерфейс, механики сворованы из таркова. И заимствования даже не пытаются как-то оправдать или прикрыть, просто скопировали рандомное говно из рандомных популярных игр "ну ы прекольна же". Короче сдохнет так же быстро как и сайклс.
Какое-то дерьмище на первый взгляд. Убогие анимации, убогие звуки, убогий интерфейс (сделать интерфейс хуже тарковского постараться надо, но у них получилось). Стрельба - хз, пока сам не постреляешь - не поймёшь. Анимации мувмента сворованы из колды, при этом игра не позиционирует себя как аркадный шутер. Монетизация (ура п2в), интерфейс, механики сворованы из таркова. И заимствования даже не пытаются как-то оправдать или прикрыть, просто скопировали рандомное говно из рандомных популярных игр "ну ы прекольна же". Короче сдохнет так же быстро как и сайклс.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну так игра только выходит в ранний доступ.
Вспомни тарков в начале, там вообще ничего не было 1 локация да и все.
В любом случаи тут идея на много интереснее как экстракшен шутер.
Тарков не развивается в плане геймплея.
А бегать каждый вайп делать квесты и умирать от читеров уже как бы надоело.
В любом случаи это достойный проект и конкурент таркову. Главное что бы разработчики не бросили проект.
ну так в чем поинт играть в кал, пусть выпускают рабочую игру, а не огрызок
Нажмите, чтобы раскрыть...
Так она уже рабочая, даже местами лучше таркова которому 8 лет.
Мы имеем огромные локации и до 48 игроков и все это летает с нормальным фпс. Привет улицы таркова которые на топ железе еле 60 стабильных фпс выдает на карте с 10 челами.
И у этой игры все еще впереди, все зависит от разрабов. Годик посмотрим что разрабы будут делать и авось и появиться крутая замена таркову.
Так она уже рабочая, даже местами лучше таркова которому 8 лет.
Мы имеем огромные локации и до 48 игроков и все это летает с нормальным фпс. Привет улицы таркова которые на топ железе еле 60 стабильных фпс выдает на карте с 10 челами.
И у этой игры все еще впереди, все зависит от разрабов. Годик посмотрим что разрабы будут делать и авось и появиться крутая замена таркову.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ну тарков говно, то шо одно говно лучше другого кредита первому не дает
Мы имеем огромные локации и до 48 игроков и все это летает с нормальным фпс.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нормальным фпс для кого? Для стабильных 60 кадров там 4070 надо иметь минимум. Хотя друг сидит на 4080S и тоже говорит что оптимизации нет, условный алан вейк в разы лучше идет, хотя он расчитан на будущее железо.
Самая мощная карточка среди топ 3 в стиме это 3060, остальные это вовсе 1650 и 2060. Игра быстро умрет в первую очередь из-за этого, а уже потом из-за геймдизайнерских причин. Сейчас там онлайн только из-за того что кибердодики на стримерах закатили обидку своему хозяину бубе и решили показательно уйти в другую кривую парашу, через неделю вернутся обратно.