Вот такое ощущение что у них 2 балансировщика,один делает конченых имб,другой клепает говно в промышленных масштабах.
Я сразу узнал почерк этого специалиста по придумыванию уг-талантов.Вспоминается обдристаный аларак до реворка,с найс талантами на 1 и 13 лвл и 20 лвл.А ещё найс реворк тиранды и моралеса.
Ну с фениксом итак всё понятно нерф через неделю.Все таланты оп и т.д.
Но зачем вариана то нерфить?
Давайте по порядку,почему королю альянса нассали в рот.
Live хп пул лвл 1. 2322
PTR хп пул лвл 1 1850
2322-1850 = 472 ничётак отрезали почти 500 хп.
Щяс кто-то вскукарекнет про увеличенных прирост хп.А вот нет.
Так получилось что у балансировщика проблемы с восприятием реальности.Вариан догоняет себя ТОЛЬКО ПО ХП пулу на 25 ур.Вы помните хоть одну игру которая шла до 25 лвл.Я нет.Такие игры 1 на 100.Да и то эти лишние хп не дают вообще нечего дальше напишу почему.
А если сравнивать дпс то не догоняет вообще.Соре что без скринов по этому тут будет только текст с цифрами.
Просто сравните.
20 ур в таунт
5456-хп 5247-хп
Live 256-тычка PTR 237-тычка
533-крит 511-крит
20 ур колосс
3777 -хп 3651
512-тычка 475
785-крит 748
Ну ок я понимаю что это не так много и кто-нибудь вскукарекнет что это не решает.Действительно не решало бы если не одно НО.
Ну вот ближе к 30 ур всё уже выравнивается.Но как видно урон всё-равно меньше чем раньше.
30 ур. таунт
7334 7810
Live 330 PTR 315
721 721
30 ур колосс
5077 5406
660 631
1051 1036
Глухая оборона (клавиша W)Талант перемещен с 4-го уровня.
Теперь также снижает время восстановления «Парирования» на 5 секунд, но отнимает 1 заряд способности.
Это и есть самый главный нерф.Вот серьёзно близарды настолько тупорылые что не могут сбалансировать юзлесс вестника, по этому режут к херам оборону.Классика.Если вы подумали что якобы -5 сек. компенсируют удаления заряда,то нет.Не компенсируют.
Во первых 2 заряда заюзаные по очереди,позволяют продержаться не получая урона пока будет откатываться блок,таким образом кд блока станет 6 сек.Против 5 сек и 1 заряда на птр,вот это кайф.
Во вторых сколько раз я уходил на лоу хп,засчёт 2 блоков не перечислить.Сколько урона за их время действия можно задоджить я даже говорить не собираюсь,и заряд откатывается через такое же время как шяс на птр ,1 секунда не решает.Да,в затяжных замесах,вариан будет ставить их чаще,но в чём смысл если даже 3 блокирований вполне хватало.И учитывая что ему порезали хп пул до 25 во время перезарядки w,он ещё больше зависит от саппорта.Короче удаления блока никак не компенсирует лишние ,400 хп которые вы никогда не получите.
Вроде бы его очень сильно поговняли,но взамен дали хилл с q-хана,который очень сомнителен,ведь обычно его юзают вначале замеса чтобы замедлить цель.Но теперь будет попроще на лайне стоять.Ульты на 4 неплохо.Но учитывая что он порезан по статам,в любом дпс билде он менее живуч и долбит слабее,в колоссе ему минусармор порезали,соответсвенно и дпс.
Просто если раньше вареник был обузой до 10 ур.То теперь он будет обузой после 10 ур.Короч непонятно,удержат ли его на плаву ульты на 4 ур.Но могу сказать точно,что теперь он будет сыпаться как говно в замесах.Мейби затестить билд через вестника и заточки для раних боссов,короч хз.
Вот за нерф трейсера огромное спасибо.Пусть эта лезбуха гниёт в помойке.Больше нерфов этому говну.
А то найс герой сломанный,кайф наверное безнаказанно сквишей с прокаста убивать после 10 ур,и сливать игру в 10-0.И оставлять алараку за прокаст 30% хп.
Скорей бы очередь до додика с катаной дошла.
P.S а вот в супер лейте на 30 ур заточки чуть получше.
больше хп на 367,и дамаг с крита аш на 3 ед больше ЭТО ИМБА(нет).