Я просто понять не могу...
Почему они выпускают хоть какой-то ответ джейд друиду для контроля через год, когда он должен был быть в одном патче с джейдами? Почему они нерфят секиру после того, как животные на пират варе уже полтора года въезжают в легенду нахаляву? При этом нерфят её до полностью неиграбельного состояния? У того же пала есть пушки 3/2/3, но с доп. эффектом, почему секире тоже что-то не дать? Почему друида, который в топе уже года как 3 или 4 нерфят только сейчас? В своё время для нерфа могильщика, патрона, бгх, на которых ныли абсолютно все, им тоже потребовалось год-полтора... При этом они тоже полностью убивались, хотя их можно было бы сделать просто балансными.. Сбор статистики? По полтора года? Смешно.
В этой игре до сих пор нет банальной истории игр, господи, да она уже в инди-флеш играх есть... В мобильной версии некоторые баги, типа неотображения золота, висят с самого её релиза.
Вроде близзард приличная контора, вроде в хс вкладывают нормальные ресы, да как минимум на рисовку артов/озвучку, но при этом всё вышеперичисленное, что можно было бы делать нормально практически без доп.вложений у них происходит так, будто бы за это отвечает рили больной даунизмом... У кого какие версии по поводу этого? Я реально просто офигеваю от такой политики..
Спойлер: "Заранее контрю растений" Нет, у меня не бомбит от нерфа пирата или джейда, никогда ими особо не играл, да и в сам хс захожу раз в два месяца уже.