zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Для начала рассмотрим требования к рейтинговой системе:

1) справедливость.

2) равные шансы на победу

3) можете писать свои требования к системе рейтинга, я возможно их добавлю и опишу.

Разберём теперь каждый из них:

1) Справедливость. Что я под этим понимаю?

То, что шансы на победу максимально справедливы. Вы не можете выигрывать 90% своих игр, ведь будет тот, кто выигрывает всего-лишь 10%. Это справедливо? - нет. Это выгодно для валв? - нет.

Максимально справедливым для всех шанс на победу является 50%.

Поэтому, нужно сделать так, чтобы человек, играющий сильнее, чем среднестатистический чел с данного рейтинга, смог быстренько уйти с данной авераги, и не портить игры другим.

В доте это сделано на отлично - за 10 игр можно поднять 300 рейтинга, чего достаточно, чтобы начать играть с более сильными игроками. Особенно это хорошо работает на низких рейтингах, где играет достаточно большое кол-во игроков.

Если же ты совсем монстр и выигрываешь игры даже подняв по 500 рейтинга, то в дело вступает смурф-система, и тебя вообще за парочку игр могут поднять до своего рейтинга.

Теперь разберем случай, когда невозможно сбалансировать команды по рейтингу.

Обычно это происходит в хай птс играх.

В этом случае, если средний рейтинг первой команды больше чем второй, тогда награда за победу будет ниже. Если же победу одерживает первая команда, имея изначально меньше среднего рейтинга чем первая, то и награда за победу будет выше.

Также эта вещь не позволяет челам выходить в супер отрыв по рейтингу. Это тоже важно. 

К сожалению, валвы почему-то посчитали, что это норма, что чел может просто апнуть 11к птс если будет выигрывать чуточку чаще чем остальные, и убрали зависимость +птсов от разницы в среднем рейтинге команд.

Вывод: В доте реализована справедливость системы на 95%. Играешь не на своем рейтинге - довольно быстро поднимаешь рейтинг. Играешь прям вообще не на своем рейтинге - в дело вступает смурф система. А вот зависимость +птсов за игру, к сожалению, не имеется(раньше имелась), но это не затрагивает 95% игроков.

2) равные шансы на победу.

Как же этого достичь?

Для этого, нужно чтобы равенство "ммр = скилл" было справедливым.

К сожалению, скилл вещь не постоянная, и зависит от многого количества факторов.

Если вы не согласны, что скилл - вещь не постоянная, советую посмотреть этот видос. Потом мб запилю отдельную темку, от чего зависит скилл.

Так вот, определить скилл игрока в текущий момент попросту нереально, и поэтому, нужно смотреть на способность к победе игрока "на дистанции", чтобы максимально приблизить шансы на победу каждой команды к 50%.

То есть, если ты, например, отыгрываешь в трёх играх  из 10 как 4к птсник, а потом в следующих семи играх как 1к птсник, то твой средний рейтинг будет равнятся 1900 птсroflanLico.png. И это и будет являться твоим уровнем игры "на дистанции".

Из-за этого, поощрять и наказывать игроков за плохую и хорошую игру попросту нельзя, ведь это попросту будет ухудшать определение твоего "скила"

Возьмем тот же пример: три ты отыгрываешь как 4к птс, остальные девять - как 1к птс. То есть за три игры ты получаешь +15 птс дополнительных, а за остальные игры -15. и в итоге получаешь -60 птс за 10 игр. И так будет продолжаться, пока ты не попадешь на такой рейтинг, что твоего 1к ммр скила в остальных играх будет хватать, я уж не знаю как это рассчитать правильноPepeMonkaH.png?1592046630, но это и не нужно.

Но смысл в том, что твой "реальный рейтинг" будет определён совсем неверно, и поэтому наградой за победу должно являться какое-то стабильное число. Разве что меняющееся из-за разницы в средних рейтингах.

То есть, система должна работать вот так: 

Игроки играют в доту, побеждают проигрывают, и после каждой игры корректируется рейтинг.

По итогу, после нескольких сотен игр(точного числа нет) у каждого игрока, мы увидим такую картину:

Самые слабые игроки - имеют самый низкий рейтинг(т.к. выигрывали меньше всего, и продолжнали проигрывать даже со слабыми игроками), а самые сильные игроки - самый выоский рейтинг(т.к. они выигрывали чаще всего, и продолжали выигрывать даже с сильными игроками).

Так будет, если скилл каждого игрока будет константой. И тогда, ваш рейтинг будет максимально верно определять ваш скилл. 

Но, скилл меняется от чего угодно. Вы можете начать игру как 9к птс, но окончить как 1к птсPepega.png?1543957140. может,вы будете играть 50 игр как 6к птс, и это позволит вам поднять рейтинг на короткой дистанции очень сильно.

И поэтому, система в итоге высчитывает ваш средний рейтинг. И вы будете играть против таких-же людей, с таким же средним рейтингом. Кто-то в определенной игре будет играть как 1к птсник, кто-то - как 8к птсник, но в среднем вы вдесятером отыгрываете одинакого.FeelsWowMan.png?1592046354

Единственная проблема - как определять новичкам рейтинг? в уже устоявшейся системе, где например 1к птс играют как 1к птс, а 3к птс играют как 3к птс, человеку с новым аккаунтам рейтинг определить довольно трудно, а давать одинаковый рейтинг = смещать всех в одну кучу. Думаю, тут невозможно решить эту проблему полноценно, во всех вариантах кто-то да и пострадает. Возможно, решением данной проблемы, будет определение двух новичков с одинаковым рейтингом друг против друга, и тогда уж дизбаланс будет намного меньше.

Вывод: В текущей доте, эта система и реализована - все просто играют, и система корректирует их рейтинг, который показывает их скилл "на дистанции".

также, существует описанная мною проблема, а именно проблема новых аккаунтов, что новички могут попасть либо слишком высоко, либо слишком низко, что вносит дизбаланс в уже устоявшуюся систему.

Общий итоги темы:

1) Текущая система рейтинга - практически идеальна. Вы несможете придумать более справедливой системы(можете попробовать кста). Единственный неидеальный момент затрагивает только хай птс челов.

2) Если вы имеете 50% винрейта на большой дистанции, это ваш рейтинг, и пытайтесь поднять свой уровень игры, чтобы поднять вместе с ним рейтинг.

3) Смысла от нового аккаунта - 0. (с целью офк поднятия птсов)

Если я что-то упустил, недорассказал, можете мне об этом написать. Я возможно что-то принял за очевидноеFeelsAmazingMan.png?1592047295, или просто недораскрыл.

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

этот весь текст не имеет смысла как и система 50% не связывается никак с твоим пунктом про справедливость.

или ты считаешь что когда ты хорошо отыгрываешь а за тебя 2 дауна афк в амулете - это справедливо?

от игрока в доте ничего не зависит

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Podpivasik сказал(а):

этот весь текст не имеет смысла как и система 50% не связывается никак с твоим пунктом про справедливость.

или ты считаешь что когда ты играешь а за тебя 2 дауна афк в амулете - это справедливо?

от игрока в доте ничего не зависит

Нажмите, чтобы раскрыть...

2 дауна афк в амулете имеют столько же птс как и ты, это как минимум.

они же их не просто так как то получили.

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

zashitnik55 сказал(а):

2 дауна афк в амулете имеют столько же птс как и ты, это как минимум.

они же их не просто так как то получили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

причем тут то сколько у них птс?

они же не всегда стоят афк и руинят.

ты понимаешь вообще о дистанции? что это такое? понимаешь что сегодня руинеры руинят а завтра потеют. вот тебе сегодня кидает тильтованных руинеров, которые не хотят играть, а завтра эти руинеры на плюс морали решили поиграть и тащат все катки, только вот кидает их уже не к тебе а к врагу. итого ты 2 дня лузаешь катки.

 

итого 1 вариант адекватный который я вижу: разделить обратно рейтинг на соло и пати.

соло рейтинг нужно полностью перерабатывать. если он называется соло, то пусть расчет идет конкретно по соло показателям. а пати рейтинг пусть будет как сейчас и все, чисто менять циферки от исхода матча. ибо вы играете фул стаком и если вы проиграли то уже ваши проблемы. а если я проигрываю в соло, то почему виноват я? если у меня из 5 игроков - двое просто в тильте не хотят играть.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Podpivasik сказал(а):

причем тут то сколько у них птс?

они же не всегда стоят афк и руинят.

ты понимаешь вообще о дистанции? что это такое? понимаешь что сегодня руинеры руинят а завтра потеют. вот тебе сегодня кидает тильтованных руинеров, которые не хотят играть, а завтра эти руинеры на плюс морали решили поиграть и тащат все катки, только вот кидает их уже не к тебе а к врагу. итого ты 2 дня лузаешь катки.

 

итого 1 вариант адекватный который я вижу: разделить обратно рейтинг на соло и пати.

соло рейтинг нужно полностью перерабатывать. если он называется соло, то пусть расчет идет конкретно по соло показателям. а пати рейтинг пусть будет как сейчас и все, чисто менять циферки от исхода матча. ибо вы играете фул стаком и если вы проиграли то уже ваши проблемы. а если я проигрываю в соло, то почему виноват я? если у меня из 5 игроков - двое просто в тильте не хотят играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

чел я это все и описал, зачем ты мне мою темку перерасказываешьroflanFacepalm.png

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

zashitnik55 сказал(а):

чел я это все и описал, зачем ты мне мою темку перерасказываешьroflanFacepalm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты пишешь тему про какую то справедливость и пишешь что она есть в доте и все идеально.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Podpivasik сказал(а):

ты пишешь тему про какую то справедливость и пишешь что она есть в доте и все идеально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

чел ты хочешь чтобы я тебе по абзацу копировал и вставлял? почему таких как ты не банят вообще?

каждый раз одно и тоже

не хочешь читать много текста - не читай, выйди из темы, не засоряй первую страницу своим оффтопом бесполезным.

и сейчас за амулеты порядочность снимают и лп дают, я хз о чем ты вообще

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

в кс например если ты отыгрываешь с фуфловой статой но при этом выигрываешь игру - тебе могут понизить рейтинг.

а если топ 1 по фрагам в команде, но проигрываешь игру - могут даже повысить. я как то так 4 игры подряд проиграл но с топ статой и получил повышение. в доте нужна такая же система в соло рейтинге. в доте 0% справедливости. и рейтинг фуфло для дебилов

zashitnik55 сказал(а):

и сейчас за амулеты порядочность снимают и лп дают, я хз о чем ты вообще

Нажмите, чтобы раскрыть...

из лп можно выйти,  а порядочность апнуть абузом.

или на крайняк купить новый акк или ваще зарегать.

от этого руинеров меньше не станет.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Podpivasik сказал(а):

в кс например если ты отыгрываешь с фуфловой статой но при этом выигрываешь игру - тебе могут понизить рейтинг.

а если топ 1 по фрагам в команде, но проигрываешь игру - могут даже повысить. я как то так 4 игры подряд проиграл но с топ статой и получил повышение. в доте нужна такая же система в соло рейтинге. в доте 0% справедливости. и рейтинг фуфло для дебилов

 

из лп можно выйти,  а порядочность апнуть абузом.

или на крайняк купить новый акк или ваще зарегать.

от этого руинеров меньше не станет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

господи чел прочитай темкуroflanFacepalm.png

в ксго нету открытого рейтинга, оно хз как работает вообще. 

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

zashitnik55 сказал(а):

господи чел прочитай темкуroflanFacepalm.png

в ксго нету открытого рейтинга, оно хз как работает вообще. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в кс такой же рейтинг как и в доте, только там цифры скрыты.

звания из кс это те же медальки из доты. по достижению определенного рейтинга апается звание. 

только рейтинг там не +30 и -30 работает как в доте для дебилов, а нормально.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Podpivasik сказал(а):

в кс такой же рейтинг как и в доте, только там цифры скрыты.

звания из кс это те же медальки из доты. по достижению определенного рейтинга апается звание. 

только рейтинг там не +30 и -30 работает как в доте для дебилов, а нормально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что в итоге? мертвый мм?sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830 в который никто не играет??sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830roflanLico.pngroflanLico.pngroflanLico.png

чел зайди на фейсит или где там играют сейчас в ксго, и там будет такой-же рейтинг как и в доте(принцип действия)

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

zashitnik55 сказал(а):

а что в итоге? мертвый мм?sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830 в который никто не играет??sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830roflanLico.pngroflanLico.pngroflanLico.png

чел зайди на фейсит или где там играют сейчас в ксго, и там будет такой-же рейтинг как и в доте(принцип действия)

Нажмите, чтобы раскрыть...

на фейсите играет меньше людей чем в ММ

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Podpivasik сказал(а):

на фейсите играет меньше людей чем в ММ

Нажмите, чтобы раскрыть...

скажи мне кол-во киберкотлет из ксго, либо просто супер сильных игроков, играющих в ммroflanLico.pngroflanLico.pngsammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830bravo.gif?1556510063

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

zashitnik55 сказал(а):

скажи мне кол-во киберкотлет из ксго, либо просто супер сильных игроков, играющих в ммroflanLico.pngroflanLico.pngsammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830bravo.gif?1556510063

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. зачем киберкотлетам играть в мм? в мм 64 тикрейт, на просцене везде 128 тикрейт. они будут катать турики а дома сидеть играть на левом тикрейте? да и еще куча плюсов у фейсита. им на рейтинг срать, у половины киберкотлет звания в ММ как у челов с завода. это тебе не дота где чтобы выйти на про уровень надо топ 10 мм задрачивать.

2. смысл судить о ММ по киберкотлетам? их меньше 0.1% от общего числа игроков. их даже можно вообще не брать в счет.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Podpivasik сказал(а):

1. зачем киберкотлетам играть в мм? в мм 64 тикрейт, на просцене везде 128 тикрейт. они будут катать турики а дома сидеть играть на левом тикрейте? да и еще куча плюсов у фейсита. им на рейтинг срать, у половины киберкотлет звания в ММ как у челов с завода. это тебе не дота где чтобы выйти на про уровень надо топ 10 мм задрачивать.

2. смысл судить о ММ по киберкотлетам? их меньше 0.1% от общего числа игроков. их даже можно вообще не брать в счет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так ладно чел, сорян, разберем тебя по пунктам

1) ты не читал темки

2) ты имеешь 20к сообщений за 2 года

3) ты пишешь полную ахинею(мм в ксго ооо даааpeka.png?1574587423), не связанную с темой, я не знаю почему у тебя еще нет бана, особенно если учесть второй пункт.

4) ты не понимаешь супер очевидных вещей

вывод: ты местынй клоун, отправляешься к таким же как и ты

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

zashitnik55 сказал(а):

так ладно чел, сорян, разберем тебя по пунктам

1) ты не читал темки

2) ты имеешь 20к сообщений за 2 года

3) ты пишешь полную ахинею(мм в ксго ооо даааpeka.png?1574587423), не связанную с темой, я не знаю почему у тебя еще нет бана, особенно если учесть второй пункт.

4) ты не понимаешь супер очевидных вещей

вывод: ты местынй клоун, отправляешься к таким же как и ты

Нажмите, чтобы раскрыть...

вывод - у тебя 0 аргументов, ты не можешь ответить за свою же тему.

быстро перешел с темы на личности.

понятно, слишком быстро слился.

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img

Имхо в рейтинговой системе есть несколько минусов, но все же, она вполне сносно работает

 

Что бы я поменял/добавил в первую очередь на месте валв:

 

1. Не играешь в мм больше 14 (или 30) дней - скрывается рейтинг и нужно отыграть 3 игры (мини-калибровка). Это не нормально когда можно инактивить полгода, растерять весь скилл и пойти нафидеть на миду 0/10. Для этого есть сезоны, но они не работают как надо - слишком долгий промежуток.

2. Ужесточить ответственность за передачу аккаунтов (бустинг) - не говорите мне, что в 2020 невозможно отслеживать логи авторизации в аккаунт. Десятки стримеров бустят в открытую на стримах, травоман вообще признался что играл не на своем акке и руинил.

 

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

maksmoney87 сказал(а):

Имхо в рейтинговой системе есть несколько минусов, но все же, она вполне сносно работает

 

Что бы я поменял/добавил в первую очередь на месте валв:

 

1. Не играешь в мм больше 14 (или 30) дней - скрывается рейтинг и нужно отыграть 3 игры (мини-калибровка). Это не нормально когда можно инактивить полгода, растерять весь скилл и пойти нафидеть на миду 0/10. Для этого есть сезоны, но они не работают как надо - слишком долгий промежуток.

2. Ужесточить ответственность за передачу аккаунтов (бустинг) - не говорите мне, что в 2020 невозможно отслеживать логи авторизации в аккаунт. Десятки стримеров бустят в открытую на стримах, травоман вообще признался что играл не на своем акке и руинил.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) вполне неплохая вещь думаю, но хз на самом делеPepeHmmm.png?1592047495. скилл насколько знаю очень быстро возращается, а судить по 3 первым играм такое себе. да и вообще тут смотря как посмотреть, можно и за 30 дней апнуть скилл на самом деле, даже не играя в игру. Там на плюс морали даже после 30 дней перерыва можно такое делать, что еще и апнешь птсов.

тут довольно реально спорное новвоведение, которое может даже больше подруинить, чем исправить ситуацию.

2) отслеживать то можно, но как ты отследишь тех, у кого комп один на двоих, или комп в компьютерном клубе, или просто  комп продали купили но не форматнули и т.д.

слишком большое кол-во ситуаций, когда можно забанить невиновных.

Максимум можно показательно побанить стримеров-бустеров, чтобы челы боялись супер сильно, и кол-во тварей уменьшилось

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

zashitnik55 сказал(а):

Для начала рассмотрим требования к рейтинговой системе:

1) справедливость.

2) равные шансы на победу

3) можете писать свои требования к системе рейтинга, я возможно их добавлю и опишу.

Разберём теперь каждый из них:

1) Справедливость. Что я под этим понимаю?

То, что шансы на победу максимально справедливы. Вы не можете выигрывать 90% своих игр, ведь будет тот, кто выигрывает всего-лишь 10%. Это справедливо? - нет. Это выгодно для валв? - нет.

Максимально справедливым для всех шанс на победу является 50%.

Поэтому, нужно сделать так, чтобы человек, играющий сильнее, чем среднестатистический чел с данного рейтинга, смог быстренько уйти с данной авераги, и не портить игры другим.

В доте это сделано на отлично - за 10 игр можно поднять 300 рейтинга, чего достаточно, чтобы начать играть с более сильными игроками. Особенно это хорошо работает на низких рейтингах, где играет достаточно большое кол-во игроков.

Если же ты совсем монстр и выигрываешь игры даже подняв по 500 рейтинга, то в дело вступает смурф-система, и тебя вообще за парочку игр могут поднять до своего рейтинга.

Теперь разберем случай, когда невозможно сбалансировать команды по рейтингу.

Обычно это происходит в хай птс играх.

В этом случае, если средний рейтинг первой команды больше чем второй, тогда награда за победу будет ниже. Если же победу одерживает первая команда, имея изначально меньше среднего рейтинга чем первая, то и награда за победу будет выше.

Также эта вещь не позволяет челам выходить в супер отрыв по рейтингу. Это тоже важно. 

К сожалению, валвы почему-то посчитали, что это норма, что чел может просто апнуть 11к птс если будет выигрывать чуточку чаще чем остальные, и убрали зависимость +птсов от разницы в среднем рейтинге команд.

Вывод: В доте реализована справедливость системы на 95%. Играешь не на своем рейтинге - довольно быстро поднимаешь рейтинг. Играешь прям вообще не на своем рейтинге - в дело вступает смурф система. А вот зависимость +птсов за игру, к сожалению, не имеется(раньше имелась), но это не затрагивает 95% игроков.

2) равные шансы на победу.

Как же этого достичь?

Для этого, нужно чтобы равенство "ммр = скилл" было справедливым.

К сожалению, скилл вещь не постоянная, и зависит от многого количества факторов.

Если вы не согласны, что скилл - вещь не постоянная, советую посмотреть этот видос. Потом мб запилю отдельную темку, от чего зависит скилл.

Так вот, определить скилл игрока в текущий момент попросту нереально, и поэтому, нужно смотреть на способность к победе игрока "на дистанции", чтобы максимально приблизить шансы на победу каждой команды к 50%.

То есть, если ты, например, отыгрываешь в трёх играх  из 10 как 4к птсник, а потом в следующих семи играх как 1к птсник, то твой средний рейтинг будет равнятся 1900 птсroflanLico.png. И это и будет являться твоим уровнем игры "на дистанции".

Из-за этого, поощрять и наказывать игроков за плохую и хорошую игру попросту нельзя, ведь это попросту будет ухудшать определение твоего "скила"

Возьмем тот же пример: три ты отыгрываешь как 4к птс, остальные девять - как 1к птс. То есть за три игры ты получаешь +15 птс дополнительных, а за остальные игры -15. и в итоге получаешь -60 птс за 10 игр. И так будет продолжаться, пока ты не попадешь на такой рейтинг, что твоего 1к ммр скила в остальных играх будет хватать, я уж не знаю как это рассчитать правильноPepeMonkaH.png?1592046630, но это и не нужно.

Но смысл в том, что твой "реальный рейтинг" будет определён совсем неверно, и поэтому наградой за победу должно являться какое-то стабильное число. Разве что меняющееся из-за разницы в средних рейтингах.

То есть, система должна работать вот так: 

Игроки играют в доту, побеждают проигрывают, и после каждой игры корректируется рейтинг.

По итогу, после нескольких сотен игр(точного числа нет) у каждого игрока, мы увидим такую картину:

Самые слабые игроки - имеют самый низкий рейтинг(т.к. выигрывали меньше всего, и продолжнали проигрывать даже со слабыми игроками), а самые сильные игроки - самый выоский рейтинг(т.к. они выигрывали чаще всего, и продолжали выигрывать даже с сильными игроками).

Так будет, если скилл каждого игрока будет константой. И тогда, ваш рейтинг будет максимально верно определять ваш скилл. 

Но, скилл меняется от чего угодно. Вы можете начать игру как 9к птс, но окончить как 1к птсPepega.png?1543957140. может,вы будете играть 50 игр как 6к птс, и это позволит вам поднять рейтинг на короткой дистанции очень сильно.

И поэтому, система в итоге высчитывает ваш средний рейтинг. И вы будете играть против таких-же людей, с таким же средним рейтингом. Кто-то в определенной игре будет играть как 1к птсник, кто-то - как 8к птсник, но в среднем вы вдесятером отыгрываете одинакого.FeelsWowMan.png?1592046354

Единственная проблема - как определять новичкам рейтинг? в уже устоявшейся системе, где например 1к птс играют как 1к птс, а 3к птс играют как 3к птс, человеку с новым аккаунтам рейтинг определить довольно трудно, а давать одинаковый рейтинг = смещать всех в одну кучу. Думаю, тут невозможно решить эту проблему полноценно, во всех вариантах кто-то да и пострадает. Возможно, решением данной проблемы, будет определение двух новичков с одинаковым рейтингом друг против друга, и тогда уж дизбаланс будет намного меньше.

Вывод: В текущей доте, эта система и реализована - все просто играют, и система корректирует их рейтинг, который показывает их скилл "на дистанции".

также, существует описанная мною проблема, а именно проблема новых аккаунтов, что новички могут попасть либо слишком высоко, либо слишком низко, что вносит дизбаланс в уже устоявшуюся систему.

Общий итоги темы:

1) Текущая система рейтинга - практически идеальна. Вы несможете придумать более справедливой системы(можете попробовать кста). Единственный неидеальный момент затрагивает только хай птс челов.

2) Если вы имеете 50% винрейта на большой дистанции, это ваш рейтинг, и пытайтесь поднять свой уровень игры, чтобы поднять вместе с ним рейтинг.

3) Смысла от нового аккаунта - 0. (с целью офк поднятия птсов)

Если я что-то упустил, недорассказал, можете мне об этом написать. Я возможно что-то принял за очевидноеFeelsAmazingMan.png?1592047295, или просто недораскрыл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем твой опус?

Rab0tyaga

Пользователь

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

Rab0tyaga

Регистрация: 06.09.2015

Сообщения: 679

Рейтинг: 401

img
zashitnik55 сказал(а):

1) вполне неплохая вещь думаю, но хз на самом делеPepeHmmm.png?1592047495. скилл насколько знаю очень быстро возращается, а судить по 3 первым играм такое себе. да и вообще тут смотря как посмотреть, можно и за 30 дней апнуть скилл на самом деле, даже не играя в игру. Там на плюс морали даже после 30 дней перерыва можно такое делать, что еще и апнешь птсов.

тут довольно реально спорное новвоведение, которое может даже больше подруинить, чем исправить ситуацию.

2) отслеживать то можно, но как ты отследишь тех, у кого комп один на двоих, или комп в компьютерном клубе, или просто  комп продали купили но не форматнули и т.д.

слишком большое кол-во ситуаций, когда можно забанить невиновных.

Максимум можно показательно побанить стримеров-бустеров, чтобы челы боялись супер сильно, и кол-во тварей уменьшилось

Нажмите, чтобы раскрыть...

По поводу отслеживания авторизаций, все уже придумано:

1. Если с одного компа логин в разные аккаунта - все ок

2. Если с одного города - допустим, можно

3. Разные города - смотрим на разницу между выходом из аккаунта в городе A и входом в городе B. Если промежуток маленький - понятное дело, что это другой человек, ты ведь не сможешь за 15м добраться в другой город

 

Офк будут спорные моменты, но можно будет обжаловать

 

Вообще жаль, конечно, что валв с самого начала забила на все - а могла жестко контролировать комьюнити - за мат, руин, фид, неадекватное поведение - жесткие баны медийным личностям. Тогда обычные игроки боялись бы тоже и понимали что это не ок руинить

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

Zacateca сказал(а):

зачем твой опус?

Нажмите, чтобы раскрыть...

а в чем смысл жизни?hmmm.png?1548081177

maksmoney87 сказал(а):

По поводу отслеживания авторизаций, все уже придумано:

1. Если с одного компа логин в разные аккаунта - все ок

2. Если с одного города - допустим, можно

3. Разные города - смотрим на разницу между выходом из аккаунта в городе A и входом в городе B. Если промежуток маленький - понятное дело, что это другой человек, ты ведь не сможешь за 15м добраться в другой город

 

Офк будут спорные моменты, но можно будет обжаловать

 

Вообще жаль, конечно, что валв с самого начала забила на все - а могла жестко контролировать комьюнити - за мат, руин, фид, неадекватное поведение - жесткие баны медийным личностям. Тогда обычные игроки боялись бы тоже и понимали что это не ок руинить

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну понимаешь если есть даже 1% на то, что невиновный чел будет забанен, то это же сразу 0 смысла от такой системы.

у валвов вроде всюду такая политика - забанен = значит абсолютно полностью справедливый бан, а ты предлагаешь чтобы минимум процентов 50 таких банов были супер несправедливы.

сейчас хотябы за амулеты и продажу итемов -порядочность и лп дают, раньше такого точно не было, недавно ввели 100%, скорее всего какие-то действия против бустеров тоже принимаются.

Sweez

Пользователь

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 1124

Рейтинг: 650

Sweez

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 1124

Рейтинг: 650

zashitnik55 сказал(а):

Для начала рассмотрим требования к рейтинговой системе:

1) справедливость.

2) равные шансы на победу

3) можете писать свои требования к системе рейтинга, я возможно их добавлю и опишу.

Разберём теперь каждый из них:

1) Справедливость. Что я под этим понимаю?

То, что шансы на победу максимально справедливы. Вы не можете выигрывать 90% своих игр, ведь будет тот, кто выигрывает всего-лишь 10%. Это справедливо? - нет. Это выгодно для валв? - нет.

Максимально справедливым для всех шанс на победу является 50%.

Поэтому, нужно сделать так, чтобы человек, играющий сильнее, чем среднестатистический чел с данного рейтинга, смог быстренько уйти с данной авераги, и не портить игры другим.

В доте это сделано на отлично - за 10 игр можно поднять 300 рейтинга, чего достаточно, чтобы начать играть с более сильными игроками. Особенно это хорошо работает на низких рейтингах, где играет достаточно большое кол-во игроков.

Если же ты совсем монстр и выигрываешь игры даже подняв по 500 рейтинга, то в дело вступает смурф-система, и тебя вообще за парочку игр могут поднять до своего рейтинга.

Теперь разберем случай, когда невозможно сбалансировать команды по рейтингу.

Обычно это происходит в хай птс играх.

В этом случае, если средний рейтинг первой команды больше чем второй, тогда награда за победу будет ниже. Если же победу одерживает первая команда, имея изначально меньше среднего рейтинга чем первая, то и награда за победу будет выше.

Также эта вещь не позволяет челам выходить в супер отрыв по рейтингу. Это тоже важно. 

К сожалению, валвы почему-то посчитали, что это норма, что чел может просто апнуть 11к птс если будет выигрывать чуточку чаще чем остальные, и убрали зависимость +птсов от разницы в среднем рейтинге команд.

Вывод: В доте реализована справедливость системы на 95%. Играешь не на своем рейтинге - довольно быстро поднимаешь рейтинг. Играешь прям вообще не на своем рейтинге - в дело вступает смурф система. А вот зависимость +птсов за игру, к сожалению, не имеется(раньше имелась), но это не затрагивает 95% игроков.

2) равные шансы на победу.

Как же этого достичь?

Для этого, нужно чтобы равенство "ммр = скилл" было справедливым.

К сожалению, скилл вещь не постоянная, и зависит от многого количества факторов.

Если вы не согласны, что скилл - вещь не постоянная, советую посмотреть этот видос. Потом мб запилю отдельную темку, от чего зависит скилл.

Так вот, определить скилл игрока в текущий момент попросту нереально, и поэтому, нужно смотреть на способность к победе игрока "на дистанции", чтобы максимально приблизить шансы на победу каждой команды к 50%.

То есть, если ты, например, отыгрываешь в трёх играх  из 10 как 4к птсник, а потом в следующих семи играх как 1к птсник, то твой средний рейтинг будет равнятся 1900 птсroflanLico.png. И это и будет являться твоим уровнем игры "на дистанции".

Из-за этого, поощрять и наказывать игроков за плохую и хорошую игру попросту нельзя, ведь это попросту будет ухудшать определение твоего "скила"

Возьмем тот же пример: три ты отыгрываешь как 4к птс, остальные девять - как 1к птс. То есть за три игры ты получаешь +15 птс дополнительных, а за остальные игры -15. и в итоге получаешь -60 птс за 10 игр. И так будет продолжаться, пока ты не попадешь на такой рейтинг, что твоего 1к ммр скила в остальных играх будет хватать, я уж не знаю как это рассчитать правильноPepeMonkaH.png?1592046630, но это и не нужно.

Но смысл в том, что твой "реальный рейтинг" будет определён совсем неверно, и поэтому наградой за победу должно являться какое-то стабильное число. Разве что меняющееся из-за разницы в средних рейтингах.

То есть, система должна работать вот так: 

Игроки играют в доту, побеждают проигрывают, и после каждой игры корректируется рейтинг.

По итогу, после нескольких сотен игр(точного числа нет) у каждого игрока, мы увидим такую картину:

Самые слабые игроки - имеют самый низкий рейтинг(т.к. выигрывали меньше всего, и продолжнали проигрывать даже со слабыми игроками), а самые сильные игроки - самый выоский рейтинг(т.к. они выигрывали чаще всего, и продолжали выигрывать даже с сильными игроками).

Так будет, если скилл каждого игрока будет константой. И тогда, ваш рейтинг будет максимально верно определять ваш скилл. 

Но, скилл меняется от чего угодно. Вы можете начать игру как 9к птс, но окончить как 1к птсPepega.png?1543957140. может,вы будете играть 50 игр как 6к птс, и это позволит вам поднять рейтинг на короткой дистанции очень сильно.

И поэтому, система в итоге высчитывает ваш средний рейтинг. И вы будете играть против таких-же людей, с таким же средним рейтингом. Кто-то в определенной игре будет играть как 1к птсник, кто-то - как 8к птсник, но в среднем вы вдесятером отыгрываете одинакого.FeelsWowMan.png?1592046354

Единственная проблема - как определять новичкам рейтинг? в уже устоявшейся системе, где например 1к птс играют как 1к птс, а 3к птс играют как 3к птс, человеку с новым аккаунтам рейтинг определить довольно трудно, а давать одинаковый рейтинг = смещать всех в одну кучу. Думаю, тут невозможно решить эту проблему полноценно, во всех вариантах кто-то да и пострадает. Возможно, решением данной проблемы, будет определение двух новичков с одинаковым рейтингом друг против друга, и тогда уж дизбаланс будет намного меньше.

Вывод: В текущей доте, эта система и реализована - все просто играют, и система корректирует их рейтинг, который показывает их скилл "на дистанции".

также, существует описанная мною проблема, а именно проблема новых аккаунтов, что новички могут попасть либо слишком высоко, либо слишком низко, что вносит дизбаланс в уже устоявшуюся систему.

Общий итоги темы:

1) Текущая система рейтинга - практически идеальна. Вы несможете придумать более справедливой системы(можете попробовать кста). Единственный неидеальный момент затрагивает только хай птс челов.

2) Если вы имеете 50% винрейта на большой дистанции, это ваш рейтинг, и пытайтесь поднять свой уровень игры, чтобы поднять вместе с ним рейтинг.

3) Смысла от нового аккаунта - 0. (с целью офк поднятия птсов)

Если я что-то упустил, недорассказал, можете мне об этом написать. Я возможно что-то принял за очевидноеFeelsAmazingMan.png?1592047295, или просто недораскрыл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отписался только что в соседней теме про смурферов на эту же тему.

  1. По любому нужен новый рейтинговый сезон, который не будет давать по итогу +- 700 птс, а гораздо больше. Пусть , к примеру игрок начнет калибровку со своего рейтинга, но его после первой же игры скидывает или апает уже на несколько сотен ммров. Да, у всех случаются неудачные игры, может настроение плохое. тильт или еще что-то. Ну тогда нечего заходить в ранкед калибровку. 

Да, аккбаеры и бустеры будут, но их не будет так много. Станет меньше подпивасов, которые откалибровали себе 4-5к птс 3 года назад и так и сидят там ( у меня лично такой знакомый есть, когда-то неплохо спамил вокера в мид и играл на свои 4-5к. Сейчас он вообще не понимает, куда попал и просто является худшим игроком в тиме даже с героями ( хотя у него еншент чето-там 4 или 5). 

 Ну тип, многим вообще пофиг на циферки, они сидят на 1-2-3-4-5к и не хотят апать ммр, им плевать на победу они чилят на падже в лесу и руинят другим, которые не могут апнуться. (анранкед не предлагать) И когда ммр обнулят, они не будут заказывать буст или покупать новый акк, он откалибрует свои полторы тысячи и будет сидеть там с такими же чил-парнями.

  2. По поводу улучшения начисления ммр. Можно просто, как минимум, снимать не 30, а 60 птсов, если человек встал в амулет \ разбил шмотки \ заблочил свой лес \ фидит курой \ умер 10 раз до 5й минуты \ забрал себе все нейтральные шмотки \ купил 6 разных ботинков ( был такой 2 дня назад ) \ слишком плохой кда ( к примеру умереть в 4 раза больше чем любой другой тиммейт. Эти амулетчики с 10й минуты бесят больше всего, боже да я играю в 3к помойке, здесь выиграть можно ЛЮБУЮ игру, даже когда счет 4-38. Всегда может тильтануть отброс с другой команды, всегда можно проиграть за одну драку. Играйте до конца. Нет? - лутайте -60. Скажите, зачем мне терпеть дцшника в коменда и играть с ним до конца ? Да что бы ему в конце игры сняло больше рейтинга за его руин или же сняло больше поряды (см п. 3)

  3. Система порядочности. Её нужно допилить. Увеличить еще на 5-10к как минимум. Пусть она растет супер медленно или в конце игры будет расстановка оценок игрокам ( ну мне лично не лень потратить 10 секунд, что бы накинуть поряды нормальным игрокам и скинуть орущим чсв отбросам ) Да услышит кто-то из моих друзей или знакомых как общаются люди на 10к порядочности в доте у него челюсть отвиснет ( я один в своем ирл окружении играю в эту помойку)

Опять же, за моменты, перечисленные выше в п.2 снимать порядочность.

 У меня горит от рмм, не потому, что я хочу апнуть 7к и ходить хвастаться этим, у меня горит от того, что я топчусь на одном рейтинге и не могу выигрывать в большинстве игр потому, что после стадии пиков, прочекивания профилей или первых 5 минут игры становится понятно, что у енеми или у меня в миде смурф, в харде афк руинер блочащий лес, а на пятерке кустовой падж-жетонщик.

     

 

 

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

zashitnik55 сказал(а):

а в чем смысл жизни?hmmm.png?1548081177

 

ну понимаешь если есть даже 1% на то, что невиновный чел будет забанен, то это же сразу 0 смысла от такой системы.

у валвов вроде всюду такая политика - забанен = значит абсолютно полностью справедливый бан, а ты предлагаешь чтобы минимум процентов 50 таких банов были супер несправедливы.

сейчас хотябы за амулеты и продажу итемов -порядочность и лп дают, раньше такого точно не было, недавно ввели 100%, скорее всего какие-то действия против бустеров тоже принимаются.

Нажмите, чтобы раскрыть...

смысл жизни не постит юзлес темки 

Sweez

Пользователь

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 1124

Рейтинг: 650

Sweez

Регистрация: 27.01.2016

Сообщения: 1124

Рейтинг: 650

Podpivasik сказал(а):

в кс например если ты отыгрываешь с фуфловой статой но при этом выигрываешь игру - тебе могут понизить рейтинг.

а если топ 1 по фрагам в команде, но проигрываешь игру - могут даже повысить. я как то так 4 игры подряд проиграл но с топ статой и получил повышение. в доте нужна такая же система в соло рейтинге. в доте 0% справедливости. и рейтинг фуфло для дебилов

 

из лп можно выйти,  а порядочность апнуть абузом.

или на крайняк купить новый акк или ваще зарегать.

от этого руинеров меньше не станет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кс и дота отличаются тем, что в КС тебе не нужно ломать вражеский трон. В кс вся суть сводится к одному - убиваешь врагов - выигрываешь раунд - выигрываешь игру. В доте нельзя просто набивать кда и выиграть игру. Тебе нужно заходить на хг, убивать рошана, врываться в драку  первым. Многие могут просто начать упарываться в кда. Фармить гпм в лесу - вышел убил сапорта - свалил в лес. Зачем мне рисковать дракой в рошпите, если я могу отыграть так. что бы система решила, что мне заруинило 4 дебила в команде.

Scouser_AK

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Scouser_AK

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 4051

Рейтинг: -745

Нарушения: 110

Помойный титан решил защитить себя этим высером?) Еще и высрал про то, что вот на хай птс все не очень хорошо сделано, как для лоу птс sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830sammyyPepekek.png?1592046830FeelsClownMan.png?1592047348FeelsClownMan.png?1592047348FeelsClownMan.png?1592047348

 

ММР абсолютная помойка, которая не отображает скилл, и нечего тут доказывать обратное.

 

Посади 1к челика и расскажи ему ОТ и ДО основные вещи на каком-то кансерном герое, чтобы он их запомнил и задрочил - он апнет птсы)00