Идеальный 7.35
123
53
Предметы.
Предметы удалены из игры.
Теперь может выпасть из рошана (появляется вместе с )
Теперь после того, как рошана убьют три раза, появляется сразу два сыра.
Теперь выпадает вместе с и
Также исправлена ошибка, когда не рефрешил
Манакост увеличен до 500.
Кулдаун увеличен до 40.
+
Предметы реворкнуты. Теперь вихрь не поднимает жертву вверх и не делает нуязвимой. Вместо этого замедляет на 30% (50% для супер-еула) и наносит каждые 0.5 секунды по 50 магического урона либо хилит на 50 здоровья себя/союзника (супер-еул дамажит/хилит на 100 единиц). Длится 3 секунды (6 секунд для супер-еула).
Теперь имеется отдельный слот в инвентаре специально для гема (как для и нейтралок)
Теперь при покупке занимают слот вместо , а не занимают место в обычном инвентаре.
Кулдаун теперь всегда равен 100 секунд.
Теперь доступен с самого начала игры. Стоимость увеличена с 1400 до 2000.
(улучшенный аганим с рецептом за 1600)
Больше не теряет статы при улучшении. Эффект аганима все также остается, ровно как и статы (+175 к хп, +175 к мане и +10 ко всем статам).
Герои.
Базовый интеллект снижен с 30 до 12.
Способность Keen Conveyance удалена из игры.
Laser.
Теперь наносит вместо чистого магический урон. Также больше не наносит урона в AoE.
Defence Matrix.
Скилл переработан. Больше не создает барьер, а просто уменьшает получаемый урон.
Уменьшение входящего урона:20%/25%/30%/35%
Borrowed Time.
Исправлена ошибка, когда входящий урон убивал Абаддона, если его хп на момент получения урона было меньше того, который активировал бы ульту (яркие примеры - ульты и, а также криты ). Этот урон больше не убивает героя, и активирует ульту (как у аганимной пасивки )
Теперь перезарядки аганимных пасивок могут быть сброшены, а также на них влияет уменьшение кд.
Базовая скорость передвижения уменьшена с 325 до 295.
Chaos Strike.
Больше не дает вампиризма.
Phantasm.
Теперь иллюзии могут быть уничтожены способностями (такими как сосалки и, а также )
Теперь является универсальным героем.
Аганимный скилл Haunt: кулдаун уменьшен до 100 секунд.
Demonic Conversion.
Теперь снова можно жрать крипов.
Midnight Pulse.
Теперь наносит чистый урон, и урон не от текущего хп, а от максимального.
Black Hole.
Кулдаун уменьшен со 200/180/160 до 100сек на всех уровнях.
Талант на 20 уровне "+40 к урону эйдолонов" заменен на "+6 к призываемому кол-ву эйдолонов"
Талант на 25 уровне "+8 к количеству эйдолонов" заменен на "Эйдолоны получают бонус к урону в размере +100% от урона Энигмы"
Прирост силы увеличен с 3.0 до 4.0
Возвращен старый аганим с АоЕ плевком.
Герой возвращен до состояния патча 7.19 (когда была жралка крипов, дающая ману за счет хп крипа и щиток, дающий 4/6/8/10 на 40 секунд с кд 5 секунд)
Static Link.
Теперь вешает эффект привязки на цель (как паунс )
Теперь является универсальным героем.
Tempest Double.
Теперь копия больше не теряет урон, если удалится от хозяина.
Талант на 25 лвле "Копия Tempest Double не теряет урон" заменен на "Tempest Double может копировать предметы, выпадающие при смерти и расходники"
Прирост силы уменьшен до 1.9
Charge of Darkness
Кулдаун увеличен до 60/55/50/45.
Greater Bash.
Урон от скорости уменьшен до 5%/6%/7%/8%. Длительность оглушения снижена до 0.2 на всех уровнях.
Базовый урон уменьшен на 40.
Lightning Bolt.
Больше не оглушает цель.
Atrophy Aura.
Теперь снижает суммарный урон вражеских героев, а не только основной.
Sprout.
Дальность применения уменьшена до 350/400/450/500
Кулдаун увеличен до 40/35/30/25.
Teleportation.
Больше не дает бонусного урона и броню после телепортации.
Базовая скорость передвижения снижена до 280.
Paralyzing Casks.
Оглушение уменьшено с 0.8 до 0.3сек.
Maledict.
Урон уменьшен на 50% на всех уровнях.
Death Ward.
Теперь наносит магический урон.
Теперь являются универсальными героями.
Battle Trance.
Больше не теряет управление над героем при активации ульты. Кулдаун увеличен до 100 секунд.
переработан: теперь вешает эффект на всех союзных героев на карте.
Теперь ульта больше не уменьшает кд предметов при активации.
Базовая дальность атаки уменьшена до 400.
The calling.
Больше не вешает сайленс на врагов.
Pierce the veil.
Больше не дает бонусного урона. Вместо этого дает бонус к скорости атаки: 45/70/95
Ghost ship
Больше не вешает на себя или союзников эффект уменьшения урона.
Tramble.
Теперь наносит на 50% урона меньше героям.
Blur.
Задержка перед появлением убрана. Теперь мгновенно рассеивается если рядом с Фантомкой в радиусе 700 есть хотя бы один вражеский герой.
Шардовый скилл Fan of Knives.
Теперь вместо отключения пассивок вешает сайленс на всех задетых врагов.
Coup de Grace.
Крит.Урон уменьшен до 150%/225%/300%
Decay.
Теперь, если вражеский герой умер до окончания действия на нем Decay, то Андаинг навсегда заберет у него 1 единицу силы.
Crowded Composure сказал(а):↑Судя по всему, у тебя просто сгорела жопа, иначе я не могу объяснить некоторые изменения, особенно если проводить параллели между тинкером и арком, например
Нажмите, чтобы раскрыть...Тинкера давно пора удалить из доты, если у тебя нет в команде или - пиши пропало. Он может хоть 0 100 с линии выйти, а все равно вынести и творить грязь. А арк просто неиграбелен нынче.
Korsar_sfx сказал(а):↑Ты походу вообще не шаришь или не понимаешь пчм тот или иной герой слаб или имба)
Главная имбовость кеос кнайта в пасивке которая очень сильно его выхиливает от крипов из-за чего с лайна его прогнать очень сложно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так я и занерфил его пасивку, чтоб его вообще не хилила, смекаешь?
Васян Подпивас сказал(а):↑Тинкера давно пора удалить из доты, если у тебя нет в команде или - пиши пропало. Он может хоть 0 100 с линии выйти, а все равно вынести и творить грязь. А арк просто неиграбелен нынче.
Ну так я и занерфил его пасивку, чтоб его вообще не хилила, смекаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, минус мс дал и чтобы иллюзии не были сильными гений)
Я промолчу про остальные апы и нерфы...
Battle Trance.
Больше не теряет управление при активации ульты. Кулдаун увеличен до 100 секунд.
переработан: теперь вешает эффект на всех союзных героев на карте.
Руина полнейшая)) тролля итак сейчас все хейтят за его неуправляемость в ульте, а ты хочешь за 4200 заруинить игру всей команде
Зачем мне например на дизрапторе этот ульт?
Мугитян сказал(а):↑Battle Trance.
Больше не теряет управление при активации ульты. Кулдаун увеличен до 100 секунд.
переработан: теперь вешает эффект на всех союзных героев на карте.
Руина полнейшая)) тролля итак сейчас все хейтят за его неуправляемость в ульте, а ты хочешь за 4200 заруинить игру всей команде
Зачем мне например на дизрапторе этот ульт?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так я и убрал его неуправляемость в ульте.
Зачем нужна? Ну например тебя убить не смогут, сейв на команду с кд 100 сек.
Лень читать всё, потому что очень много ереси.
Например вот это:
Васян Подпивас сказал(а):↑
Borrowed Time.
Исправлена ошибка, когда входящий урон убивал Абаддона, если его хп на момент получения урона было меньше того, который активировал бы ульту (яркие примеры - ульты и, а также криты ). Этот урон больше не убивает героя, и активирует ульту (как у аганимной пасивки )
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не ошибка. Это механика. Там сказано что когда порог здоровья героя будет меньше чем 400*(или будет получен урон, при уровне здоровья меньше 400*(например армлетом себе опустил, сам армлет не активирует, но с 1 хп от армлета аба не может умереть ни от ульта лиона, ни от ульта лины(только аппарат и акс, которые убивают мгновенно, уже потом нанося урон)), то ультимейт активируется. Если ему разом наносят бОльшее количество урона, то очевидно, что герой умирает, так как сначала проходит урон, а потом активируется ультимейт. Так как после получения урона аббадон уже не живой, ультимейт не активируется. Всё работает именно так, как и написано в скилле, поэтому ошибки тут никакой нет.
Лирой сказал(а):↑Лень читать всё, потому что очень много ереси.
Например вот это:
Это не ошибка. Это механика. Там сказано что когда порог здоровья героя будет меньше чем 400*(или будет получен урон, при уровне здоровья меньше 400*(например армлетом себе опустил, сам армлет не активирует, но с 1 хп от армлета аба не может умереть ни от ульта лиона, ни от ульта лины(только аппарат и акс, которые убивают мгновенно, уже потом нанося урон)), то ультимейт активируется. Если ему разом наносят бОльшее количество урона, то очевидно, что герой умирает, так как сначала проходит урон, а потом активируется ультимейт. Так как после получения урона аббадон уже не живой, ультимейт не активируется. Всё работает именно так, как и написано в скилле, поэтому ошибки тут никакой нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда почему аганимный скилл активируется, и блочит фатальный урон? Почему тоже самое нельзя Абаддону сделать? Бтв он сейчас неиграбелен.
H1ll_2 сказал(а):↑Энигма с кд блекхола 100 секунд реснулся и обратно сразу, круто
Нажмите, чтобы раскрыть...Так хотя бы вернется в мету, а то он неиграбелен от слова совсем
kingofpro сказал(а):↑офигенно) что я должен собирать на агильщика против контр-пиков, с такими кулдаунами и манакостами в половину моего мана-пула. вот это?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да. Хочешь хекса - пикай или. Все просто.
По этой же причине надо удалить ультра-имбалансное гавнище , которое можно вообще без сапога собирать и выигрывать доту. Пусть любители нулика пикают
Васян Подпивас сказал(а):↑Ну да. Хочешь хекса - пикай или. Все просто.
По этой же причине надо удалить ультра-имбалансное гавнище , которое можно вообще без сапога собирать и выигрывать доту. Пусть любители нулика пикают
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну Во-первых на керри, которым хоч5тся брать статы нулик брать супернеприятно, во-вторых, я спросил про керри агильщика, зачем мне саппорты. Сап это очень отвественная и сложная роль, слишко много действий в нужный момент времени в нужном месте требуется от них по игре. если б не жетоны, то в вообще бы не пикал 5,4) я думаю много кто согласится , не зря игру моментально именно на саппах находит=)
Пусть вообще каждый на своей сигнатуре играет, вот тогда будет дота) и даже от подпивасов будет пользы больше) но увы есть роли желанные и нет
kingofpro сказал(а):↑Ну Во-первых на керри, которым хоч5тся брать статы нулик брать супернеприятно, во-вторых, я спросил про керри агильщика, зачем мне саппорты. Сап это очень отвественная и сложная роль, слишко много действий в нужный момент времени в нужном месте требуется от них по игре. если б не жетоны, то в вообще бы не пикал 5,4) я думаю много кто согласится , не зря игру моментально именно на саппах находит=)
Пусть вообще каждый на своей сигнатуре играет, вот тогда будет дота) и даже от подпивасов будет пользы больше) но увы есть роли желанные и нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто хекс это одна из самых имбовых механик в доте, пусть она будет только у сапов. А коли хочешь хекс на кери - будь готов 500 мп тратить на это каждый раз и ждать 40сек.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Arsenalbox 27 Apr 2024 в 17:28Сообщений: 1 27 Apr 2024 в 17:28
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
SinigA 27 Apr 2024 в 16:56Сообщений: 14 27 Apr 2024 в 16:56
Сообщений:14
Просмотров:24
-
Сообщений:5
Просмотров:5