Интересно к чему все же придет дота

avatar СаблеЗубый

384

15

  • СаблеЗубый

    Пользователь

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    СаблеЗубый

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    Как вы могли заметить, дота давно потеряла свой стержень (характер).

    Изначально она позиционировалась как суровая игра, никаких вам намеков на аниме и милоты, даже ничего подобного вроде сета на урсу, только кости, кровь да черепа ( кому надо конечно). Ну и что видим сейчас, конечно спрос рождает предложение, но та ли это дота вообще? Или уже считай новая моба? Получается изначально аудитория доты были школьники любящие что то околохорора которые выросли и теперь их заменили другие школьники и они диктуют правила?

  • pos 4 practice

    Пользователь

    Регистрация: 07.01.2020

    Сообщения: 1513

    Рейтинг: 1607

    Нарушения: 10

    pos 4 practice

    Регистрация: 07.01.2020

    Сообщения: 1513

    Рейтинг: 1607

    Нарушения: 10

    img

    Какие новые школьники, все игры делаются с упором на большую аудиторию,  детей, все свистоперделки и прочие краски. Типа фортнайт, ибо дети любят яркое и все такое искрящееся 2x Грим дарк нынче не в почете. Поэтому и лучшая вселенная в мире вселенная Warhammer остается без нормальных игр и экранизаций, там где идут одни войны пафос с мрачнотой, где нет всех этих меньшинств и т.п просто заклюют сегодня 2x Чтобы дота вернулась в грим нужно сделать ей рейтинг 18+ или R по буржуйски. И тогда будет все чики пуки жестокость и мрачнота вернется. Но сколько людей уйдет? 2x Короче все, что остается ждать пока эта мода пройдет, и может тогда вернется мрачнота. А сейчас только принять это 2x

  • The Strongest

    Пользователь

    Регистрация: 19.02.2020

    Сообщения: 3561

    Рейтинг: 1060

    The Strongest

    Регистрация: 19.02.2020

    Сообщения: 3561

    Рейтинг: 1060

    img

    Ну, выходит, что так.

  • Zeon~

    Пользователь

    Регистрация: 21.01.2013

    Сообщения: 5357

    Рейтинг: 6317

    Нарушения: 90

    Zeon~

    Регистрация: 21.01.2013

    Сообщения: 5357

    Рейтинг: 6317

    Нарушения: 90

    скоро выпустят первого чернокожего героя трансгендера анимешника

  • SSSw1Ft

    Пользователь

    Регистрация: 16.03.2021

    Сообщения: 397

    Рейтинг: 134

    SSSw1Ft

    Регистрация: 16.03.2021

    Сообщения: 397

    Рейтинг: 134

    Zeon~ сказал(а):

    скоро выпустят первого чернокожего героя трансгендера анимешника

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Извинись, афронегра трансженщину 

  • ChakaUnas

    Пользователь

    Регистрация: 22.05.2020

    Сообщения: 1302

    Рейтинг: 351

    ChakaUnas

    Регистрация: 22.05.2020

    Сообщения: 1302

    Рейтинг: 351

    Ага, особенно пукd2cheeky.gif очень суровый по сравнению с анимешным гримом Grimstroke.png?1542199682

  • Juda

    Пользователь

    Регистрация: 13.08.2014

    Сообщения: 6203

    Рейтинг: 1841

    Нарушения: 20

    Juda

    Регистрация: 13.08.2014

    Сообщения: 6203

    Рейтинг: 1841

    Нарушения: 20

    pos 4 practice сказал(а):

    Какие новые школьники, все игры делаются с упором на большую аудиторию,  детей, все свистоперделки и прочие краски. Типа фортнайт, ибо дети любят яркое и все такое искрящееся 2x Грим дарк нынче не в почете. Поэтому и лучшая вселенная в мире вселенная Warhammer остается без нормальных игр и экранизаций, там где идут одни войны пафос с мрачнотой, где нет всех этих меньшинств и т.п просто заклюют сегодня 2x Чтобы дота вернулась в грим нужно сделать ей рейтинг 18+ или R по буржуйски. И тогда будет все чики пуки жестокость и мрачнота вернется. Но сколько людей уйдет? 2x Короче все, что остается ждать пока эта мода пройдет, и может тогда вернется мрачнота. А сейчас только принять это 2x

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Она не пройдет , потому что уровень жизни и образования изменился . Может после глобальной войны только 

  • ArteMooNik

    Пользователь

    Регистрация: 01.11.2016

    Сообщения: 1093

    Рейтинг: 602

    ArteMooNik

    Регистрация: 01.11.2016

    Сообщения: 1093

    Рейтинг: 602

    Заметьте, как после "фикса" кишок пуджа дота полетела на дно...FeelsCryMan.png?1592047284
    Задумайтесь.  Gabe.png?1616514671

  • СаблеЗубый

    Пользователь

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    СаблеЗубый

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    ChakaUnas сказал(а):

    Ага, особенно пукd2cheeky.gif очень суровый по сравнению с анимешным гримом Grimstroke.png?1542199682

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну тут за уши притянуто, типа пук на фоне кого то там, явно ж не все герои суровые в доте были, но атмосферочка явно друга, давно видели героев на подобии сларка,гули,пуджа ?)

  • ChakaUnas

    Пользователь

    Регистрация: 22.05.2020

    Сообщения: 1302

    Рейтинг: 351

    ChakaUnas

    Регистрация: 22.05.2020

    Сообщения: 1302

    Рейтинг: 351

    СаблеЗубый сказал(а):

    ну тут за уши притянуто, типа пук на фоне кого то там, явно ж не все герои суровые в доте были, но атмосферочка явно друга, давно видели героев на подобии сларка,гули,пуджа ?)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты превьюху грима забыл чтоли, это же чисто кадры из японского хоррор фильма. Или все что японское jugg.png уже по определению аниме?peka.png?1574587423

  • СаблеЗубый

    Пользователь

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    СаблеЗубый

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    ChakaUnas сказал(а):

    Ты превьюху грима забыл чтоли, это же чисто кадры из японского хоррор фильма. Или все что японское jugg.png уже по определению аниме?peka.png?1574587423

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    знаешь вроде бы и да, но типа не кровь, а чернила и т.д., хз но та превью было норм

  • dbchecker

    Пользователь

    Регистрация: 14.10.2020

    Сообщения: 903

    Рейтинг: 464

    dbchecker

    Регистрация: 14.10.2020

    Сообщения: 903

    Рейтинг: 464

    СаблеЗубый сказал(а):

    знаешь вроде бы и да, но типа не кровь, а чернила и т.д., хз но та превью было норм

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    если считать, что в китае проблемы с цензурой крови и черепов, чернила лучшее решение CoolNut.png

  • diedralus

    Пользователь

    Регистрация: 22.06.2014

    Сообщения: 964

    Рейтинг: 387

    diedralus

    Регистрация: 22.06.2014

    Сообщения: 964

    Рейтинг: 387

    ChakaUnas сказал(а):

    Ага, особенно пукd2cheeky.gif очень суровый по сравнению с анимешным гримом Grimstroke.png?1542199682

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    пак, когда был мелкий сожрал всех своих сородечей как бы) здесь тонкая отсылка от вольво, не все милые снаружи такие внутри.

  • ChakaUnas

    Пользователь

    Регистрация: 22.05.2020

    Сообщения: 1302

    Рейтинг: 351

    ChakaUnas

    Регистрация: 22.05.2020

    Сообщения: 1302

    Рейтинг: 351

    СаблеЗубый сказал(а):

    знаешь вроде бы и да, но типа не кровь, а чернила и т.д., хз но та превью было норм

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это больше отмазка была для ассоциаций отвечающих за цензуру, чтобы игре возрастной рейтинг не подняли. Все таки еслиб они хотел сделать чернила то цвет явно был бы черный, а не красный.


    diedralus сказал(а):

    пак, когда был мелкий сожрал всех своих сородечей как бы) здесь тонкая отсылка от вольво, не все милые снаружи такие внутри.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это скорее отсылка, что в игре есть лорGabe.png?1616514671

    Хотя по мне лор в мобе так же необходим, как сюжет порно

  • V_Jaina_Proudmoore

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2017

    Сообщения: 14121

    Рейтинг: 26188

    Нарушения: 10

    V_Jaina_Proudmoore

    Регистрация: 26.07.2017

    Сообщения: 14121

    Рейтинг: 26188

    Нарушения: 10

    img

    puck.pngenchantress.pngio.pngogremagi.pngbrewmaster.pngtechies.png  Сама  суровость

    zeus.pngstormspirit.png а от старых моделек этих мужчин прям в дрожь бросало

     

    Дота никогда не была суровой, это была угарная солянка из всего подряд. Разные мифологии, лавкрафты, культуры народов итд. Как и варик точно так же был солянкой из всего, со своим юмором, где даже встречались цитаты монти пайтона и со своей самобытной атмосферой. Точно такие же смешнявые карикатурные пропорции персонажей (смотрим на ножки axe.pngbristleback.pngchaosknight.png итд). Это далеко не суровые игры. Все эти милые персонажи, гряволы, конфетки для рошана итд. Это своя стилистика, свой юмор, свои приколы и этим дота хороша. Разве что освещение это с зеленым туманом было более мрачное и зловещее. 
    А новые персонажи скорее смотрятся какими-то не такими из-за того, что одни модельки делали в 2012, а другие в 2021. Жопа нового героя будет больше проработана, чем весь морф. Хвостик белки будет иметь больше полигонов, чем все герои выпущенные до 2015. 

  • СаблеЗубый

    Пользователь

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    СаблеЗубый

    Регистрация: 02.08.2017

    Сообщения: 299

    Рейтинг: 335

    ChakaUnas сказал(а):

    Это больше отмазка была для ассоциаций отвечающих за цензуру, чтобы игре возрастной рейтинг не подняли. Все таки еслиб они хотел сделать чернила то цвет явно был бы черный, а не красный.

     

    Это скорее отсылка, что в игре есть лорGabe.png?1616514671

    Хотя по мне лор в мобе так же необходим, как сюжет порно

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вот за порно ты не прав)))

     

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)