Ivixeor, the Druid / Support 2, Disabler 1, Escape 1

avatar mmm salty

128

7

mmm salty

Пользователь

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

mmm salty

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

 Основной Атрибут: Интеллект

 

Характеристики:

Сила 17 + 2.2

Ловкость 14 + 1.7

Интеллект 21 + 3.4

 

Тип атаки: Ближний бой (Герой сражается при помощи посоха в ближнем бою)

Скорость Атаки: 100

Скорость передвижения: 295

 

Биография: Еще мальцом Ивихиор держался наедине с природой. Проживая в поселении недалеко у леса, его положительное отношение к природе не было пропущено Кланом Друидов. Ивихиор не смог отказаться от их предложения - стать одним из них. Многие годы упорных тренировок позволили ему познать саму суть мироздания и теперь он готов вступить в великое состязание Древних, ибо в нем нуждаются.

 

 

Способности:

 1 Скилл: Ascension

Можно применить: На союзное существо

Ивихиор использует тайны природы во благо союзника, временно усиливая его боевой дух!

Восстанавливает 100/125/150/175 здоровья

Увеличивает урон выбранного существа на: 20/30/40/50% от вашего интеллекта

Время действия бонусного урона: 16 секунд

Влияет на другие способности вашего героя

Перезарядка: 10/8/6/4

Стоимость: 80 маны - Способность обновляет действие эффекта при применении на существо уже под влиянием этой способности

2 Скилл: Nature's Sigil

Можно применить: На область

Ивихиор использует силы природы во благо союзников

Создает защитное поле в радиусе 700, которое уменьшает скорость передвижения врагов на 20/25/30/35% и увеличивает броню союзных существ на 4/6/8/10 ед.

Существа под действием Ascension получают невидимость, находясь в области действия заклинания (эффект пропадает через 0.5 сек после выхода из круга или потери эффекта 1 способности)

Длительность защитного поля: 10 секунд

Перезарядка: 40/35/30/25

Стоимость: 110/120/130/140

3 Скилл: Пассивный/Аура | Forest Wisdom

Посох Ивихиора хранит не только тайны леса, но и тайны разума владельца

Атаки в ближнем бою по вражеским героям позволяют вам использовать их основной атрибут во благо союзников

Атака по Героям Силы будет восстанавливать хп союзникам вокруг на 20/35/50/65 ед. + 0.5% от здоровья врага

Атака по Героям Ловкости будет увеличивать основной аттрибут союзников на 1/1.5/2/2.5 на 15 секунд

Атака по Героям Интеллекта будет восстанавливать ману союзников и увеличивать их урон от способностей | 10/20/30/40 + 0.5% от запаса маны врага / +1/1.2/1.4/1.6% урона от заклинаний на 15 секунд

Союзники под действием
Ascension получают удвоенный эффект

4 Скилл: Ульта | Blessing of the Trees

Святая ярость Ивихиора ждет момента, когда природе будет угрожать опасность

В течении след. 10/12/14 секунд ваш герой получает +325/+400/+475 к дальности атаки. Атаки вашего героя задевают всех врагов рядом с основной целью, если они имеют одинаковый основной аттрибут (Следовательно увелич. бонус от пассивки)

На время действия способности ваш герой может окутать корнями врага с шансом 20/25/30% на 1.2/1.3/1.4 секунды. Этот эффект всегда распространяется на врагов с одинаковым аттрибутом (Тоесть атакуя акса, вы зарутите самого акса, кентавра и ио рядом одновременно)

Перезарядка: 110/100/90 Стоимость: 150 маны

Аганим: Ультимейт становится аурой. При активации ваши союзники (даже ближнего боя) получаю +200/225/250 к дальности атаки и шанс 20/15% (мили/дальник) зарутить противников при атаке на 1 сек. Рут от ваших атак начнет проходить сквозь бкб, но рут союзников нет.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Внутренний горизонтальный скроллер

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Пользователь

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

Регистрация: 26.11.2019

Сообщения: 8979

Рейтинг: 3707

Что-то все скучно, нет новых механик

mmm salty

Пользователь

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

mmm salty

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

ЗАРАБОТОК В СЕТИ сказал(а):

Что-то все скучно, нет новых механик FeelsRainMan.gif?1559910521

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня прирост интеллекта 0.2 какие новые механики

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Итак, какие проблемы у твоего героя.

  1. Отсутствие урона. Это как с Трентом, которого реворкнули. У него раньше удар с инвиза наносил 100+120 урона в соло цель и семечка 300-400 в соло цель. Да, раз в 6 секунд, но весь его ДПС - 500 урона в СОЛО цель. Потом ему деревохождение встроили, а дали АОЕ (по линии) скилл, который по урону сравним, а то и лучше макропиры (на форуме тема была про это), а это всё под ульту-АОЕ-контроль, которая тоже теперь стала наносить АОЕ урон без аганима! И смечка для урона не делась. Но его всё равно не брали. У тебя у героя у первой, второй и ульты нет урона ВООБЩЕ! Третий даёт при атаке урон в ситуациях определённых, но про него позже. Это можно пофиксить банально дав в рут с ульты 100/150/200 урона; второй я бы немного переделал по урону, напишу ниже.
  2. Статы вначале. Он же сапорт? Ну то есть приходит сапорт-милишник на линию с нулём уронов от способностей и 540хп, 2 брони и 295 мс.  Если сравнивать с такими хилерами как

    Айвиксеор 540 хп 2.3 брони 297 мс
    Омнинайт 640 хп 3.4 брони 302 мс
    Абаддон 660 хп 2.7 брони 329 мс
    Ворлок (он ещё и дальник) 720 хп 2.6 брони 292 мс

     Ты видишь, что на линии он просто всё худшее в себя вобрал? Он просто получает два скила в лицо на 1 лвле (~по 100 хп магии), у него остаётся 400 хп. Если захочет подойти к дальнику с его МС получит тычки 2, а то и все 4, если дальник будет стрейфиться назад - уже 330/260 хп в лучшем случае. И это не считая крипов. Ты даже со своим хилом не разменяешься, тебе тупо по откату ещё 2 спела прилетят и пара ударов в спину - и ты в таверне. Спасибо ещё раз мувспиду, что ты даже отступить не можешь. К милишнику трейдится (силовик) ты тоже не подойдёшь, потому что тебе весь твой хил крипы снесут, и ты только линию кору сломаешь. Вариант только стоять сзади и хилить. Можно, но хочется статы получше, иначе нет смысла брать твоего героя вместо хотя бы взятых мной к сравнению выше.

В итоге мы имеем, что у героя есть только хил и слабые бафы. Ни урона, ни замесных спосбностей, ни пуш-потенциала, ни сплитпуш возможностей, фармить тоже не умеет. Почему бафы слабые?

Первый скил норм, не даёт прям чтобы сломаный баф на урон и хил ни маленький, ни огромный - то что надо. Только вот этот баф на урон, хоть и скалируется от ульты, пассивки, но он в лейте будёт всё равно очень маленьким. Да и баф на урон зайдёт только лоу ПТС. 

По поводу второго: броня, в-принципе, неплохо. Но замедление не то, чего врагам стоит бояться. (И да, инвиз на хайптс тоже не сильно - контрится сентрёй на изи). Это должен быть зонящий скил, сильный, чтобы врагам хотелось выйти. А то тут любой кастер зашёл, люлей твоей тиме надавал и на форс стафе его вытолкнули. Я писал выше, что напишу своё видение урона способности. Он же называется "Символ природы". Раз он с природой связан, можно сделать, что наносит урон и замедляет в зависимости от количества деревьев в области и нейтралов. За каждого нейтрала идёт x урона в секунду и y% замедления, за каждое дерево в области n урона в секунду, m% замедления. Чтобы не было овер много урона при 10терных стаках (так шейкеры могут играть: сделал кучу стаков, поставил вард, а когда враг пришёл фармить - подловил и дал ульт - зафармил стаки и героев), можно добавить ограничение. Типа не больше 50 деревьев учитывается и не более 20 нейтралов (сам цифры придумаешь). Тогда и урон ситуационно будет, и врагам ситуационно будет некомфортно внутри находится.

Третий скил просто сломанный. Дальше зачёркнутое, потому что я неправильно понял, что если союзник в ауре, то он при ударе восстанавливает хп/ману, получает аттрибут. То есть Сларк бьёт ловкача и получает за удар 3+2.5*2=8 ловкости за удар, я правильно понимаю? Что-то типа 800 голды за удар? Ну или 4 удара 3000-3200 голды, что 750-800 голды/удар. Ещё и всем союзникам вокруг! Повторюсь, он сломанный донельзя. У тебя получился герой с одной аурой. Все остальные способности уберслабы (для про-игроков), зато поломанная аура. Просто качаешь ауру - импакт. Так не должно быть. Остальные скилы я бы апнул (и характеристики вначале), а вот ауру реворкнул бы. Либо оставить по силовикам - 20хп/удар; по ловкачам - +1атрибут/удар; по интовикам - 20 маны/удар (или 10 маны/удар + 1%спелл дамага/удар), либо реворк.

Забавно, но тогда получается, она супер юзлесная эта аура. Будет повторение лайнинга: подходит такой Айвиксеор ауру бафнуть (милишник), получает лещей и отлетает.  Ни ауры, ни остальных способностей. Если он сзади стоит, скилы кидает, то аура не работает, так как он не бьёт. Она хоть как-то может работать, когда вулючена ульта, и то на первом уровне он всё равно останется контактным, на втором среднее, и только на третьем уровне аура хоть как-то может использоваться (с кд 90 сек она 15 сек набивается, потом 15 сек юзается). Мне кажется, его будут фокусить, а он не Абаддон тот же. И эскейпа нет. И ещё мне не очень нравится, что вроде "тайны разума владельца", но непонятно, почему именно ловкость аттрибут даёт. Я бы сделал что с силовиков даётся сопротивление эффектам, с ловкачей броня, с интовиков сопрот. магии. Но моё предложение тоже можно обосрать. Суть в том, что скилл слабоват. Имхо, его надо как-то реворкать или же героя тогда реворкать. У меня идеи есть, но я не хочу тебе свои навязывать, потому что герой твой, а не мой, но если хочешь, могу поделиться (inspiration is free).

Про ульту не говорил. Странная, но ок. Вроде и сочетается с аурой.

 

Лайк за старания, всё выше - моё имхо.

mmm salty

Пользователь

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

mmm salty

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

Pro100 Bot сказал(а):

Итак, какие проблемы у твоего героя.

  1. Отсутствие урона. Это как с Трентом, которого реворкнули. У него раньше удар с инвиза наносил 100+120 урона в соло цель и семечка 300-400 в соло цель. Да, раз в 6 секунд, но весь его ДПС - 500 урона в СОЛО цель. Потом ему деревохождение встроили, а дали АОЕ (по линии) скилл, который по урону сравним, а то и лучше макропиры (на форуме тема была про это), а это всё под ульту-АОЕ-контроль, которая тоже теперь стала наносить АОЕ урон без аганима! И смечка для урона не делась. Но его всё равно не брали. У тебя у героя у первой, второй и ульты нет урона ВООБЩЕ! Третий даёт при атаке урон в ситуациях определённых, но про него позже. Это можно пофиксить банально дав в рут с ульты 100/150/200 урона; второй я бы немного переделал по урону, напишу ниже.
  2. Статы вначале. Он же сапорт? Ну то есть приходит сапорт-милишник на линию с нулём уронов от способностей и 540хп, 2 брони и 295 мс.  Если сравнивать с такими хилерами как

    Айвиксеор 540 хп 2.3 брони 297 мс
    Омнинайт 640 хп 3.4 брони 302 мс
    Абаддон 660 хп 2.7 брони 329 мс
    Ворлок (он ещё и дальник) 720 хп 2.6 брони 292 мс

     Ты видишь, что на линии он просто всё худшее в себя вобрал? Он просто получает два скила в лицо на 1 лвле (~по 100 хп магии), у него остаётся 400 хп. Если захочет подойти к дальнику с его МС получит тычки 2, а то и все 4, если дальник будет стрейфиться назад - уже 330/260 хп в лучшем случае. И это не считая крипов. Ты даже со своим хилом не разменяешься, тебе тупо по откату ещё 2 спела прилетят и пара ударов в спину - и ты в таверне. Спасибо ещё раз мувспиду, что ты даже отступить не можешь. К милишнику трейдится (силовик) ты тоже не подойдёшь, потому что тебе весь твой хил крипы снесут, и ты только линию кору сломаешь. Вариант только стоять сзади и хилить. Можно, но хочется статы получше, иначе нет смысла брать твоего героя вместо хотя бы взятых мной к сравнению выше.

В итоге мы имеем, что у героя есть только хил и слабые бафы. Ни урона, ни замесных спосбностей, ни пуш-потенциала, ни сплитпуш возможностей, фармить тоже не умеет. Почему бафы слабые?

Первый скил норм, не даёт прям чтобы сломаный баф на урон и хил ни маленький, ни огромный - то что надо. Только вот этот баф на урон, хоть и скалируется от ульты, пассивки, но он в лейте будёт всё равно очень маленьким. Да и баф на урон зайдёт только лоу ПТС. 

По поводу второго: броня, в-принципе, неплохо. Но замедление не то, чего врагам стоит бояться. (И да, инвиз на хайптс тоже не сильно - контрится сентрёй на изи). Это должен быть зонящий скил, сильный, чтобы врагам хотелось выйти. А то тут любой кастер зашёл, люлей твоей тиме надавал и на форс стафе его вытолкнули. Я писал выше, что напишу своё видение урона способности. Он же называется "Символ природы". Раз он с природой связан, можно сделать, что наносит урон и замедляет в зависимости от количества деревьев в области и нейтралов. За каждого нейтрала идёт x урона в секунду и y% замедления, за каждое дерево в области n урона в секунду, m% замедления. Чтобы не было овер много урона при 10терных стаках (так шейкеры могут играть: сделал кучу стаков, поставил вард, а когда враг пришёл фармить - подловил и дал ульт - зафармил стаки и героев), можно добавить ограничение. Типа не больше 50 деревьев учитывается и не более 20 нейтралов (сам цифры придумаешь). Тогда и урон ситуационно будет, и врагам ситуационно будет некомфортно внутри находится.

Третий скил просто сломанный. Дальше зачёркнутое, потому что я неправильно понял, что если союзник в ауре, то он при ударе восстанавливает хп/ману, получает аттрибут. То есть Сларк бьёт ловкача и получает за удар 3+2.5*2=8 ловкости за удар, я правильно понимаю? Что-то типа 800 голды за удар? Ну или 4 удара 3000-3200 голды, что 750-800 голды/удар. Ещё и всем союзникам вокруг! Повторюсь, он сломанный донельзя. У тебя получился герой с одной аурой. Все остальные способности уберслабы (для про-игроков), зато поломанная аура. Просто качаешь ауру - импакт. Так не должно быть. Остальные скилы я бы апнул (и характеристики вначале), а вот ауру реворкнул бы. Либо оставить по силовикам - 20хп/удар; по ловкачам - +1атрибут/удар; по интовикам - 20 маны/удар (или 10 маны/удар + 1%спелл дамага/удар), либо реворк.

Забавно, но тогда получается, она супер юзлесная эта аура. Будет повторение лайнинга: подходит такой Айвиксеор ауру бафнуть (милишник), получает лещей и отлетает.  Ни ауры, ни остальных способностей. Если он сзади стоит, скилы кидает, то аура не работает, так как он не бьёт. Она хоть как-то может работать, когда вулючена ульта, и то на первом уровне он всё равно останется контактным, на втором среднее, и только на третьем уровне аура хоть как-то может использоваться (с кд 90 сек она 15 сек набивается, потом 15 сек юзается). Мне кажется, его будут фокусить, а он не Абаддон тот же. И эскейпа нет. И ещё мне не очень нравится, что вроде "тайны разума владельца", но непонятно, почему именно ловкость аттрибут даёт. Я бы сделал что с силовиков даётся сопротивление эффектам, с ловкачей броня, с интовиков сопрот. магии. Но моё предложение тоже можно обосрать. Суть в том, что скилл слабоват. Имхо, его надо как-то реворкать или же героя тогда реворкать. У меня идеи есть, но я не хочу тебе свои навязывать, потому что герой твой, а не мой, но если хочешь, могу поделиться (inspiration is free).

Про ульту не говорил. Странная, но ок. Вроде и сочетается с аурой.

 

Лайк за старания, всё выше - моё имхо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо за корректировки, я учту. Что касается от ловкости броня - там получается и 2 скилл дает броню и ульта броню - все вместе как то жирно будет

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

mmm salty сказал(а):

Спасибо за корректировки, я учту. Что касается от ловкости броня - там получается и 2 скилл дает броню и ульта броню - все вместе как то жирно будет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Типа что он с ульты сразу с нескольких ловкачей будет армор жрать?

mmm salty

Пользователь

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

mmm salty

Регистрация: 05.07.2018

Сообщения: 715

Рейтинг: 392

Pro100 Bot сказал(а):

Типа что он с ульты сразу с нескольких ловкачей будет армор жрать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, ударил допустим 3 раза в файте против 3 агильщиков под ультой с раскачкой 1 3 1 1 если 1 броня на 1 уровне пассивки, а там еще 2 скилл влетает и у тебя союзники имеют 17 брони, не считая их родной