Итак, какие проблемы у твоего героя.
- Отсутствие урона. Это как с Трентом, которого реворкнули. У него раньше удар с инвиза наносил 100+120 урона в соло цель и семечка 300-400 в соло цель. Да, раз в 6 секунд, но весь его ДПС - 500 урона в СОЛО цель. Потом ему деревохождение встроили, а дали АОЕ (по линии) скилл, который по урону сравним, а то и лучше макропиры (на форуме тема была про это), а это всё под ульту-АОЕ-контроль, которая тоже теперь стала наносить АОЕ урон без аганима! И смечка для урона не делась. Но его всё равно не брали. У тебя у героя у первой, второй и ульты нет урона ВООБЩЕ! Третий даёт при атаке урон в ситуациях определённых, но про него позже. Это можно пофиксить банально дав в рут с ульты 100/150/200 урона; второй я бы немного переделал по урону, напишу ниже.
- Статы вначале. Он же сапорт? Ну то есть приходит сапорт-милишник на линию с нулём уронов от способностей и 540хп, 2 брони и 295 мс. Если сравнивать с такими хилерами как
Айвиксеор | 540 хп | 2.3 брони | 297 мс |
Омнинайт | 640 хп | 3.4 брони | 302 мс |
Абаддон | 660 хп | 2.7 брони | 329 мс |
Ворлок (он ещё и дальник) | 720 хп | 2.6 брони | 292 мс |
Ты видишь, что на линии он просто всё худшее в себя вобрал? Он просто получает два скила в лицо на 1 лвле (~по 100 хп магии), у него остаётся 400 хп. Если захочет подойти к дальнику с его МС получит тычки 2, а то и все 4, если дальник будет стрейфиться назад - уже 330/260 хп в лучшем случае. И это не считая крипов. Ты даже со своим хилом не разменяешься, тебе тупо по откату ещё 2 спела прилетят и пара ударов в спину - и ты в таверне. Спасибо ещё раз мувспиду, что ты даже отступить не можешь. К милишнику трейдится (силовик) ты тоже не подойдёшь, потому что тебе весь твой хил крипы снесут, и ты только линию кору сломаешь. Вариант только стоять сзади и хилить. Можно, но хочется статы получше, иначе нет смысла брать твоего героя вместо хотя бы взятых мной к сравнению выше.
В итоге мы имеем, что у героя есть только хил и слабые бафы. Ни урона, ни замесных спосбностей, ни пуш-потенциала, ни сплитпуш возможностей, фармить тоже не умеет. Почему бафы слабые?
Первый скил норм, не даёт прям чтобы сломаный баф на урон и хил ни маленький, ни огромный - то что надо. Только вот этот баф на урон, хоть и скалируется от ульты, пассивки, но он в лейте будёт всё равно очень маленьким. Да и баф на урон зайдёт только лоу ПТС.
По поводу второго: броня, в-принципе, неплохо. Но замедление не то, чего врагам стоит бояться. (И да, инвиз на хайптс тоже не сильно - контрится сентрёй на изи). Это должен быть зонящий скил, сильный, чтобы врагам хотелось выйти. А то тут любой кастер зашёл, люлей твоей тиме надавал и на форс стафе его вытолкнули. Я писал выше, что напишу своё видение урона способности. Он же называется "Символ природы". Раз он с природой связан, можно сделать, что наносит урон и замедляет в зависимости от количества деревьев в области и нейтралов. За каждого нейтрала идёт x урона в секунду и y% замедления, за каждое дерево в области n урона в секунду, m% замедления. Чтобы не было овер много урона при 10терных стаках (так шейкеры могут играть: сделал кучу стаков, поставил вард, а когда враг пришёл фармить - подловил и дал ульт - зафармил стаки и героев), можно добавить ограничение. Типа не больше 50 деревьев учитывается и не более 20 нейтралов (сам цифры придумаешь). Тогда и урон ситуационно будет, и врагам ситуационно будет некомфортно внутри находится.
Третий скил просто сломанный. Дальше зачёркнутое, потому что я неправильно понял, что если союзник в ауре, то он при ударе восстанавливает хп/ману, получает аттрибут. То есть Сларк бьёт ловкача и получает за удар 3+2.5*2=8 ловкости за удар, я правильно понимаю? Что-то типа 800 голды за удар? Ну или 4 удара 3000-3200 голды, что 750-800 голды/удар. Ещё и всем союзникам вокруг! Повторюсь, он сломанный донельзя. У тебя получился герой с одной аурой. Все остальные способности уберслабы (для про-игроков), зато поломанная аура. Просто качаешь ауру - импакт. Так не должно быть. Остальные скилы я бы апнул (и характеристики вначале), а вот ауру реворкнул бы. Либо оставить по силовикам - 20хп/удар; по ловкачам - +1атрибут/удар; по интовикам - 20 маны/удар (или 10 маны/удар + 1%спелл дамага/удар), либо реворк.
Забавно, но тогда получается, она супер юзлесная эта аура. Будет повторение лайнинга: подходит такой Айвиксеор ауру бафнуть (милишник), получает лещей и отлетает. Ни ауры, ни остальных способностей. Если он сзади стоит, скилы кидает, то аура не работает, так как он не бьёт. Она хоть как-то может работать, когда вулючена ульта, и то на первом уровне он всё равно останется контактным, на втором среднее, и только на третьем уровне аура хоть как-то может использоваться (с кд 90 сек она 15 сек набивается, потом 15 сек юзается). Мне кажется, его будут фокусить, а он не Абаддон тот же. И эскейпа нет. И ещё мне не очень нравится, что вроде "тайны разума владельца", но непонятно, почему именно ловкость аттрибут даёт. Я бы сделал что с силовиков даётся сопротивление эффектам, с ловкачей броня, с интовиков сопрот. магии. Но моё предложение тоже можно обосрать. Суть в том, что скилл слабоват. Имхо, его надо как-то реворкать или же героя тогда реворкать. У меня идеи есть, но я не хочу тебе свои навязывать, потому что герой твой, а не мой, но если хочешь, могу поделиться (inspiration is free).
Про ульту не говорил. Странная, но ок. Вроде и сочетается с аурой.
Лайк за старания, всё выше - моё имхо.