Извращение с сокетами
74
24
Пилю сайтец-сервис для работы с гифками(видео)
Сразу отвечу на вопрос - я знаю про существование ezgif и подобных сервисов - у них куча огранечений и они не особо то удобны.
Про свои первые наработки писал и показывал в теме - https://dota2.ru/forum/threads/zapilil-redaktor-gifok.1567602/
С того момента немного изменился интерфейс
СпойлерКак пример, внизу должно было быть раскадровка.
Своровал у фотошопа, тк не мог придумать своего. Я пытался, получилось г.
из нового:
Появилась поддержка вкладок, авторизация/регистрация, для сохранения и управления своими проектами.
Для гостей (не авторизованных челиков) доступен почти фулл функционал, но с ограничениями (к примеру, удаление фона с фото/гиф доступно только для регнутых) да и скачать измененную гифку сможет только зареганый, даже если она была создана с учетки гостя.
Ага, я хочу на этом заработать какую то копейку, сделав удобный сервис (без рекламы и прочей нечести)
Вся передача файлов, что загрузка, что скачка - реализована на сокетах. Для гостей одна скорость, для авторизованых в разы шустее.
Для условных донатеров - фулл скорость в обе стороны.
Подобный подход видел, разве что у mega.nz (понимаю, что там все сложнее, и оно ваще не о этом)
Что думаете?
а я хз, реклама на самом деле звучит хайпово
ну я уже предлагал из этого что-то типа соцсети делать: если редач сделать хайповый
ты можешь рекламу инкорпарировать в ленту, немного отдельно её выделяя
и заместо обычной рекламы со стороны
ты можешь обязать заказывать рекламу у пользователей сайта
ну то есть компания которая платит за рекламу обязана заказать работу у какого-то пользователя сайта
и она должна быть опубликована через твой сервис и оплачена соответственно
ну соответственно комьюнити-конкурсы с голосованием лайками и т.д.
это создаёт определенную экономику и ты как бы не тянешь деньги с людей за функции
и даже реклама будет сгенерирована комьюнити
YoshkinKot сказал(а):↑а я хз, реклама на самом деле звучит хайпово
ну я уже предлагал из этого что-то типа соцсети делать: если редач сделать хайповый
ты можешь рекламу инкорпарировать в ленту, немного отдельно её выделяя
и заместо обычной рекламы со стороны
ты можешь обязать заказывать рекламу у пользователей сайта
ну то есть компания которая платит за рекламу обязана заказать работу у какого-то пользователя сайта
и она должна быть опубликована через твой сервис и оплачена соответственно
ну соответственно комьюнити-конкурсы с голосованием лайками и т.д.
это создаёт определенную экономику и ты как бы не тянешь деньги с людей за функции
и даже реклама будет сгенерирована комьюнити
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, тогда он буквально копейку будет получать
Соник, не слушай никого, ты реально талант. Но если ты хочешь иметь с этого деньги - тебе нужно вставлять рекламу. Потому что если зарегаться людям мб будет не лень, то платить подписку за создание гифок - это уже перебор для 99%.
А вот если это будет бесплатный удобный сайт с парой рекламных баннеров - может и взлететь в теории.
Это офк чисто моё мнение, делай как знаешь
qt_ сказал(а):↑Не, тогда он буквально копейку будет получать
Соник, не слушай никого, ты реально талант. Но если ты хочешь иметь с этого деньги - тебе нужно вставлять рекламу. Потому что если зарегаться людям мб будет не лень, то платить подписку за создание гифок - это уже перебор для 99%.
А вот если это будет бесплатный удобный сайт с парой рекламных баннеров - может и взлететь в теории.
Это офк чисто моё мнение, делай как знаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Да мысля не в рекламе даже, ее все равно блокнут да и она раздражает.
Мысля ограничивать скорость загрузки выгрузки для бесплатных пользователей, а это уже не обойти)
Да и функционал получится для всех одинаковый, только с маленькими неудобствами.
Хотя может ты и прав. Наверное и так и так попробуют
1) Ты быстро забросишь, станет скучно.
2) Зарабатывают на рекламе, а не подписке. Кек, сейчас бы деньги платить, чтобы гифку сделать, когда есть что онлайн, что на ПК свободные (не просто опенсорсные, а СВОБОДНЫЕ) проги.
3) Я знаю тебя уже как разработчика, будешь добавлять какое-то бесполезное говно вместо нормального функционала.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑1) Ты быстро забросишь, станет скучно.
2) Зарабатывают на рекламе, а не подписке. Кек, сейчас бы деньги платить, чтобы гифку сделать, когда есть что онлайн, что на ПК свободные (не просто опенсорсные, а СВОБОДНЫЕ) проги.
3) Я знаю тебя уже, как разработчика, будешь добавлять какое-то бесполезное говно вместо нормального функционала.
Нажмите, чтобы раскрыть...С декабря пилю, пока не надоело.
Так подписка ничего нового не добавляет, только скорость, можно и без нее пользоватсо.
По поводу третьего пункта - всем не угодишь.
S30N1K сказал(а):↑С декабря пилю, пока не надоело.
Так подписка ничего нового не добавляет, только скорость, можно и без нее пользоватсо.
По поводу третьего пункта - всем не угодишь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да ты не угождаешь никому, просто паттерн у тебя как у современных западных разработчиков.
Вас как на одном заводе штампуют.
S30N1K сказал(а):↑Что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...King_of_depths сказал(а):↑Думаю так же как и большинство людей в снг, мало кто будет платить за то что бы сделать гифку, тут наверное на запад нужно целиться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Стоит взглянуть на реализации l10n
Варианты для монетизации - нейронки прикрутить(апскейл, сглаживание через большее колво фпс или какая нить интерполяция), больше/другие возможности;
Можно форсить на регистрацию: реклама в углу/вотермарка => убирается условной регистрацией, а регистрация => сбор бд для рассылок( возможно перепродажа )
По поводу меги - там на сокетах еще и потому что файлы зашифрованы, и чтобы не нагружать серваки - данные просто по необходимости передаются и дешифруются у юзера(ну типо думаю понятно)
Основные поинты: расширение базы пользователей и монетизация;
Если пристроишь нейросети, то оба вопроса закрыть не будет проблем
В моем понимании, cокеты больше заточены на реалтайм обновление или распределение нагрузки на юзера(в случае с mega)
в целом, несовсем ясно взаимодействие фронта с беком; для редактора гифок без очень мощного функционала может быть излишним, но если есть, то пусть будет)) как вариант ограничить скорость обработки кадров на беке, 5фреймов в сек для анрега, макс для премиума;
Однако в таком случае, можно было бы пойти более простым путем - просто задержка на фронте, чтобы заняться другими делами, пока это не горит
Aerolife сказал(а):↑для редактора гифок без очень мощного функционала может быть излишним, но если есть, то пусть будет))
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, так сейчас и есть)) Все что пока реализовано - спокойно может формироваться в браузере, даже на моем сверхдревнем ноуте.
Ну как, все да не все, стоит кинуть гифку пожирнее, кадров на 500, и жди ее разбивку на кадры минуты 2))
С раскадровкой видео так вообще ужас полный, в браузере все через костыли, работает не во всех браузерах, медленно, да и адские ограничения. На серваке есть возможность использовать тот же ffmpeg, которому почти все равно, что ты ему отдаешь)
Обработка всего на сервере дает значительные преимущества, на клиенте остается только сам редактор с минимальными расчетами. Опять же, те же нейронки прикрутить можно, да)
Aerolife сказал(а):↑По поводу меги - там на сокетах еще и потому что файлы зашифрованы, и чтобы не нагружать серваки - данные просто по необходимости передаются и дешифруются у юзера(ну типо думаю понятно)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Основная идея мне вроде понятна)
Если так, как ты описал, тогда мне не понятен их смысл в шифровании.
Ну типо, те же ключи шифрования так же у них же и хранятся, и какой смысл тогда шифровать мои файлы? что бы что?
Мне интересна тема криптографии, какое то время много читал. Но я читал про древние технологии))
DoubleDMGe сказал(а):↑Подскажи лучше, как им сделать
Чтобы посты не были через пробел
Как у нас с тобой.
Для них это слишком сложно!
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты меня заразил, у меня тоже
начали
появляться
пробелы
(упд: хм, а тут нету)
S30N1K сказал(а):↑Ты меня заразил, у меня тоже
начали
появляться
пробелы
Нажмите, чтобы раскрыть...ну самые замечательные отступы в сообщениях на стене я считаю
вот там что не отступ, то золото
редактируешь оно разъезжается
редактируешь второй раз, удаляешь всё это — оно разъежается немного иначе
редактируешь третий раз и уже никаких проблем
S30N1K сказал(а):↑Да, так сейчас и есть)) Все что пока реализовано - спокойно может формироваться в браузере, даже на моем сверхдревнем ноуте.
Ну как, все да не все, стоит кинуть гифку пожирнее, кадров на 500, и жди ее разбивку на кадры минуты 2))
С раскадровкой видео так вообще ужас полный, в браузере все через костыли, работает не во всех браузерах, медленно, да и адские ограничения. На серваке есть возможность использовать тот же ffmpeg, которому почти все равно, что ты ему отдаешь)
Обработка всего на сервере дает значительные преимущества, на клиенте остается только сам редактор с минимальными расчетами. Опять же, те же нейронки прикрутить можно, да)
Основная идея мне вроде понятна)
Если так, как ты описал, тогда мне не понятен их смысл в шифровании.
Ну типо, те же ключи шифрования так же у них же и хранятся, и какой смысл тогда шифровать мои файлы? что бы что?
Мне интересна тема криптографии, какое то время много читал. Но я читал про древние технологии))
Ты меня заразил, у меня тоже
начали
появляться
пробелы
(упд: хм, а тут нету)
Нажмите, чтобы раскрыть...с мобилы, так что не так удобно отвечу
мега - сквозное шифрование, он хрянят у себя только зашифрованные данные, ключ шифрования - пароль или логин+ пароль, не помню толком, так что считай end2end шифрование, расшифровка и дешифровка в браузере, а они только хранят)
данные как в папках хранятся, так что разбивка и передача данных по сокету, аналог хождения по папкам
проблема в общении с беком, для редактирования - в отзывчивости( как мне каж), но возможностей больше офк; в идеале разбить по логике - и сервак освободишь от лишних нагрузок и клиенты (наверное) будут довольны(офк проблемы с разбиением будут, условно древний пк лучше подождет результат, чем взорвется от нагрузки
Либо фулл уходить на бек, а потом постепенно изменять логику сервиса;
по поводу нейросетей - полно сервисов, в которых ты можешь выступать как прокладка, либо свою машину(аренда лучше) с запуском on demand(такие есть, которые работают только когда нужно) но боюсь тут твой энтузиазм выйдет из чата(ну для меня overhelming опыт был, пока настраивал просто автоматик11111 для личного пользования) хотя оч удобно
Ты хочешь ограничить скорость выдачи результата по сокетам, есть 2 пути
1. Ограничение непосредственно в коде - сразу самое простое решение с fs - ты начинаешь стрим, если нет подписки - делаешь искусственную задержку отправки клиенту пакетов (если ещё проще, бьёшь на пакеты, отправляешь пакет определённого размера в секунду, секунда прошла - отправляешь второй и т.д., это прям очень простое объяснение), а на фронте собираешь в один блаб
Если есть подписка - отправляешь как есть
2. Ограничение балансером - можно ограничить по apache/nginx/т.д., но я хз, как правильно и грамотно разграничить для тех, у кого есть подписка, а у кого нет
Ну точнее есть вариант, у тебя есть белый список ip адресов, у кого есть подписка, и по этим ip выдаёшь полную скорость, иначе ограниченная
Пример тут https://github.com/yaoweibin/nginx_limit_speed_module
Александр сказал(а):↑Ты хочешь ограничить скорость выдачи результата по сокетам, есть 2 пути
1. Ограничение непосредственно в коде - сразу самое простое решение с fs - ты начинаешь стрим, если нет подписки - делаешь искусственную задержку отправки клиенту пакетов (если ещё проще, бьёшь на пакеты, отправляешь пакет определённого размера в секунду, секунда прошла - отправляешь второй и т.д., это прям очень простое объяснение), а на фронте собираешь в один блаб
Если есть подписка - отправляешь как есть
2. Ограничение балансером - можно ограничить по apache/nginx/т.д., но я хз, как правильно и грамотно разграничить для тех, у кого есть подписка, а у кого нет
Ну точнее есть вариант, у тебя есть белый список ip адресов, у кого есть подписка, и по этим ip выдаёшь полную скорость, иначе ограниченная
Пример тут https://github.com/yaoweibin/nginx_limit_speed_module
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо. Так это готово уже)
Клиент посылает запрос на скачку/загрузку, сервер отвечает доступными для челика настройками (размер чанка и задержка между ними), далее они обмениваются информацией через промежутки времени, ну и с десяток проверок на сервере, к примеру, в случае загрузки - не готов сохранить => обновляем таймер, если кусок пришел меньше нужного времени => ошибка, если не тот mime => ошибка, ну и тп.
S30N1K сказал(а):↑Спасибо. Так это готово уже)
Клиент посылает запрос на скачку/загрузку, сервер отвечает доступными для челика настройками (размер чанка и задержка между ними), далее они обмениваются информацией через промежутки времени, ну и с десяток проверок на сервере, к примеру, в случае загрузки - не готов сохранить => обновляем таймер, если кусок пришел меньше нужного времени => ошибка, если не тот mime => ошибка, ну и тп.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я просто не совсем выкупаю, стоит ли заморачиваться настолько с ограничением пользователей, если как такового бизнес-плана нет)
офк если это дело пары часов, то все равно;
я почему не понимаю, чекни мои выборы цветов(лютый, но полезный для ux, оверхед) , не говоря уже о css-shadow вонючьей , ну кароче, лишь бы не делать чтото, что тяжелее))
Aerolife сказал(а):↑Я просто не совсем выкупаю, стоит ли заморачиваться настолько с ограничением пользователей, если как такового бизнес-плана нет)
офк если это дело пары часов, то все равно;
Нажмите, чтобы раскрыть...Да это скорее пойдет как база для следующих проектов)
Охото создать что-то универсальное для тонкой настройки чтоли..
Aerolife сказал(а):↑я почему не понимаю, чекни мои выборы цветов(лютый, но полезный для ux, оверхед) , не говоря уже о css-shadow вонючьей , ну кароче, лишь бы не делать чтото, что тяжелее))
Нажмите, чтобы раскрыть...А прикольно получилось
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:13
Просмотров:19
-
Сообщений:2
Просмотров:2