dead-s

Пользователь

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

dead-s

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

всем привет! В общем получилась халява и в онлайн школе (у меня подруга мамы в меиле работает и типо скидки дали) и я вот решил на яву бэкенд пойти, я хз школы- разводняк эти или нет , но за 25000 вместо 133000 как бы очень интересно, даже если разводняк.  
НУ вопрос собственно- java бэкенд норм? говорят язык универсальный и тд и тп 
хотел голанд сначала выучить для бэка - но если что потом куплю обучение
питон не хочу- тупо попсовый типп
ну естественно доп видосы на ютубах, покупка учебников материалов это все будет

Просто из за политической ситуации будет времени больше (тк на хате в безопасном месте работаю дистанционно)

nera2x2

Пользователь

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7161

Рейтинг: 7885

Нарушения: 35

nera2x2

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7161

Рейтинг: 7885

Нарушения: 35

dead-s сказал(а):

но за 25000 вместо 133000 как бы очень интересно, даже если разводняк

Нажмите, чтобы раскрыть...

KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034
Ну шо ждем FeelsWowMan.png?1592046354 
пысы сейчас тебе с банка позвонят делай как говорят BabyYodaSip.gif?1660474244

TIRPITZ

Пользователь

Регистрация: 20.05.2019

Сообщения: 1825

Рейтинг: 395

TIRPITZ

Регистрация: 20.05.2019

Сообщения: 1825

Рейтинг: 395

ди в стримеры как Джов

dead-s

Пользователь

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

dead-s

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

nera2x2 сказал(а):

KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034KEKW.png?1616515034
Ну шо ждем FeelsWowMan.png?1592046354 
пысы сейчас тебе с банка позвонят делай как говорят BabyYodaSip.gif?1660474244

Нажмите, чтобы раскрыть...

 


нее. Тут просто говорят , что типа школа плохо учит. Но просто за такую цену даже если они все видео одним файлом соберут - можно попробовать. За 130 я бы не стал. Я лучше за 270 в инст пошел бы тогда. Тут просто цена такая 

bigjoppa

Пользователь

Регистрация: 12.09.2022

Сообщения: 62

Рейтинг: 68

Нарушения: 20

bigjoppa

Регистрация: 12.09.2022

Сообщения: 62

Рейтинг: 68

Нарушения: 20

dead-s сказал(а):

я хз школы- разводняк эти или нет , но за 25000 вместо 133000 как бы очень интересно, даже если разводняк.  

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прям как в анекдоте про пирожки с говном

 

DaniCh

Участник команды сайта

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8310

Рейтинг: 2347

DaniCh

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8310

Рейтинг: 2347

dead-s сказал(а):

всем привет! В общем получилась халява и в онлайн школе (у меня подруга мамы в меиле работает и типо скидки дали) и я вот решил на яву бэкенд пойти, я хз школы- разводняк эти или нет , но за 25000 вместо 133000 как бы очень интересно, даже если разводняк.  
НУ вопрос собственно- java бэкенд норм? говорят язык универсальный и тд и тп 
хотел голанд сначала выучить для бэка - но если что потом куплю обучение
питон не хочу- тупо попсовый типп
ну естественно доп видосы на ютубах, покупка учебников материалов это все будет

Просто из за политической ситуации будет времени больше (тк на хате в безопасном месте работаю дистанционно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

JavaScript ты, наверное, имел в веду? Просто Ява и ЯС не одно и тоже...  

Если будет nest, react или уж exporess то норм.

dead-s

Пользователь

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

dead-s

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

DaniCh сказал(а):

JavaScript ты, наверное, имел в веду? Просто Ява и ЯС не одно и тоже...  

Если будет nest, react или уж exporess то норм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет. Ява. Не яс 

YoshkinKot

Пользователь

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 6103

Рейтинг: 2363

YoshkinKot

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 6103

Рейтинг: 2363

норм, потом пойдешь в кровавый энтерпрайз PepeCoffee.png

DaniCh

Участник команды сайта

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8310

Рейтинг: 2347

DaniCh

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8310

Рейтинг: 2347

dead-s сказал(а):

Нет. Ява. Не яс 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как первый ЯП не рекомендую

Unlike

Пользователь

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

Unlike

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

DaniCh сказал(а):

Как первый ЯП не рекомендую

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как раз таки как первый язык, Java - один из лучших вариантов, если не самый лучший. Строгая типизация, полноценное ООП.

introbax

Пользователь

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 213

Рейтинг: 137

introbax

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 213

Рейтинг: 137

Ну цена в целом приятная, я бы попробовал за такую цену 100% и терять не страшно, даже если там плохо учат и если это тебе действительно интересно то почему бы и нет. Свои знания все ровно получишь. 

Свободный ник

Пользователь

Регистрация: 21.05.2022

Сообщения: 66

Рейтинг: 15

Свободный ник

Регистрация: 21.05.2022

Сообщения: 66

Рейтинг: 15

img

Хз чел, я бы сказал кому как, так как устроиться разрабом ну очень сложно. 

Джава прикольный язык, ООП, очень логичный, на нем много что пишется, интересный язык.

Но блин, насколько он востребован? скорее он не очень востребован потому что всем подавай коммерческий опыт, но где его набраться? 

Знакомый мне много рассказывал об этих языках, что java, что c# дома изучить не очень то реально, нужно именно где нибудь работать, как выше сказали энтерпрайз языки. Я бы посоветовал php, на самом деле его много кто ругает - но это один из лучших языков чтобы войти в айти. 

Я это говорю, потому что точно знаю, джаву и другие языки можно не освоить, особенно, если ты любитель на быстрычах искать работу, можешь его никогда не найти. Python маловсотребованный. Джаваскрипт дикая конкуренция, да и сам язык сложный по факту и там еще нужно верстку отдельно знать, а вообще, лучше избегать языков которые скажем так видны для работодателя, шансы устроиться на работу ниже, просто когда твою работу видят - тебя могут не взять, поэтому столько джунов - джаваскриптеров. Собственно, либо php, либо 1С:Предприятие, но за бугор с ним тяжело работать, но если решил тут оставаться, думаю даже лучше чем php

DaniCh

Участник команды сайта

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8310

Рейтинг: 2347

DaniCh

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8310

Рейтинг: 2347

Unlike сказал(а):

Как раз таки как первый язык, Java - один из лучших вариантов, если не самый лучший. Строгая типизация, полноценное ООП.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ойли... Вот паскаль да, лучший. Ибо осилит путь идущий. И это не троллинг, я серьёзно. 

 

Unlike

Пользователь

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

Unlike

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

DaniCh сказал(а):

Ойли... Вот паскаль да, лучший. Ибо осилит путь идущий. И это не троллинг, я серьёзно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ааа, любитель учить бесполезные языки чтобы потом забыть о них и никогда не использовать.

 

Дай угадаю. Вторым языком, который человек обязан выучить после Паскаля должен быть C, да? "Потому что любой человек обязан знать как работать с памятью" или что-то вроде того.

 

Максимально всратый подход который только оттягивает момент устройства на работу с нужным языком и в желаемой области.

haHAA

Пользователь

Регистрация: 25.03.2017

Сообщения: 662

Рейтинг: 472

haHAA

Регистрация: 25.03.2017

Сообщения: 662

Рейтинг: 472

Unlike сказал(а):

Ааа, любитель учить бесполезные языки чтобы потом забыть о них и никогда не использовать.

 

Дай угадаю. Вторым языком, который человек обязан выучить после Паскаля должен быть C, да? "Потому что любой человек обязан знать как работать с памятью" или что-то вроде того.

 

Максимально всратый подход который только оттягивает момент устройства на работу с нужным языком и в желаемой области.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, про Си ты очень сильно ошибаешься. А потом бегают вкатывальщики на уровне тень228, которые научились в джаве накидывать парочку аннотаций, называют себя программистами и не понимают, что происходит и почему все работает.

Unlike

Пользователь

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

Unlike

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

haHAA сказал(а):

Ну, про Си ты очень сильно ошибаешься. А потом бегают вкатывальщики на уровне тень228, которые научились в джаве накидывать парочку аннотаций, называют себя программистами и не понимают, что происходит и почему все работает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы понять как работают кишки твоего языка не нужно для этого идти учить другой язык. Есть миллион докладов, спецификаций, статей, книг о том как работают эти самые внутренности. Особенно по той же Java, чью JVM под микроскопом не рассматривал только ленивый.

 

Давайте тогда уж сразу с Ассемблера начинать, почему с С то? Чтоб уж совсем спуститься на низкоуровневое дно. 

haHAA

Пользователь

Регистрация: 25.03.2017

Сообщения: 662

Рейтинг: 472

haHAA

Регистрация: 25.03.2017

Сообщения: 662

Рейтинг: 472

Unlike сказал(а):

Давайте тогда уж сразу с Ассемблера начинать, почему с С то? Чтоб уж совсем спуститься на низкоуровневое дно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И ассемблер тоже должен понимать что такое нормальный инженер, иначе ты просто "кодер". Чем ты отличаешься от условных десятков миллионов индусов, работающих за еду?


Я вот лично асм трогал, но он мне не зашел от слова совсем, но при этом я уже имею некоторое базовое понимание устройства процессора, тактов, команд, CISC/RISC, регистров и др.

Си/C++ это БАЗА, которую должен знать любой уважающий себя программист. На этих языках написаны операционки, этим все сказано. Системное программирование мастхев потрогать.

Unlike

Пользователь

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

Unlike

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

haHAA сказал(а):

И ассемблер тоже должен понимать что такое нормальный инженер, иначе ты просто "кодер". Чем ты отличаешься от условных десятков миллионов индусов, работающих за еду?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Качественный код выдается и без знания C/C++/asm. Как я уже сказал, учить сторонние языки чтобы нормально понять свой основной - бездарно просранное время, это время можно было бы потратить на углубленное изучение своего основного языка.

 

Ну и если у тебя только две крайности - индус и человек который прошел путь от C/C++/asm до какой-нибудь условной Java - очень жаль. Я знаю более чем достаточно людей которые не прикасались к этим языкам и работают в FAANG компаниях или компаниях чуть ниже их уровня. Можешь пойти им рассказать чем они отличаются от индусов работающих за еду.

 

haHAA сказал(а):

Си/C++ это БАЗА, которую должен знать любой уважающий себя программист. На этих языках написаны операционки, этим все сказано. Системное программирование мастхев потрогать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кому мастхев? Тебе? Отлично. А человеку который пишет бэкэнд твое системное программирование не уперлось вообще никак. Так же как оно не уперлось дата саентистам, тестерам, фронтендерам, ML инженерам, SRE/DevOps инженерам, которые каждый день пишут код.

 

Оно уперлось тем кто занимается разработкой десктопных приложений.

Оно уперлось тем кто занимается разработкой драйверов.

Оно уперлось может быть тем кто занимается embedded разработкой.

 

Остальным - нет.

haHAA

Пользователь

Регистрация: 25.03.2017

Сообщения: 662

Рейтинг: 472

haHAA

Регистрация: 25.03.2017

Сообщения: 662

Рейтинг: 472

Unlike сказал(а):

Качественный код выдается и без знания C/C++/asm. Как я уже сказал, учить сторонние языки чтобы нормально понять свой основной - бездарно просранное время, это время можно было бы потратить на углубленное изучение своего основного языка.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никто не говорит тебе изучать во время работы на Джаве другой язык. Речь изначально вообще шла про первый язык. И тут хоть успорься: человек прошедший путь что-то вроде "паскаль в школе -> Си в условном универе -> С++ в том же универе -> потрогал ASM -> Java/C#/Любой другой похожий язык" будет более всесторонне развит, чем чел, который изучает Джаву со сборщиком мусора первым языком и другие не смотрел.

Еще тебе никто не говорит сидеть учить эти базовые языки на протяжение годов, просто ознакомься с концепциями и с чего все начиналось; как работает система, на которой ты пишешь свой джава код. Или ты думаешь, достаточно прочитать как устроен JVM, что у тебя джавакод->байткод->и в виртуалочку, которая работает на всех системах? А дальше че? Магия? Ты же не видел в глаза ассемблер и Си, значит магия, ведь ты не понимаешь че происходит.

 

Unlike сказал(а):

Ну и если у тебя только две крайности - индус и человек который прошел путь от C/C++/asm до какой-нибудь условной Java - очень жаль.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, да. Ты либо индус, умеющий и знающий один язык, либо более мудрый программист, поизучавший что-то смежное, который не встанет в ступор, когда вдруг появится более обширная задача. Нет, конечно, если ты условный джун, то у тебя задач таких не будет, но, если же ты собираешься прогрессировать, то без расширения кругозора это невозможно.

Unlike сказал(а):

Я знаю более чем достаточно людей которые не прикасались к этим языкам и работают в FAANG компаниях или компаниях чуть ниже их уровня. Можешь пойти им рассказать чем они отличаются от индусов работающих за еду.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты либо примеры приводи, либо не пиши бред уровня "я знаю много людей, которые...". Без примеров это просто пук в воздух.

 

Unlike сказал(а):

Кому мастхев? Тебе? Отлично. А человеку который пишет бэкэнд твое системное программирование не уперлось вообще никак. Так же как оно не уперлось дата саентистам, тестерам, фронтендерам, ML инженерам, SRE/DevOps инженерам, которые каждый день пишут код.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще раз повторяю: никто не говорит, что ты в 100% случаев будешь использовать низкоуровневые языки в задачах. НО, если ты начнешь свое погружение в программирование постепенно, то усвоится все намного лучше. Банально приходишь в Джаву после плюсов и видишь слово "итератор". Сразу ловишь флешбеки, что это, где это было, различие между указателем и итератором.

Unlike

Пользователь

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

Unlike

Регистрация: 08.09.2022

Сообщения: 135

Рейтинг: 88

haHAA сказал(а):

человек прошедший путь что-то вроде "паскаль в школе -> Си в условном универе -> С++ в том же универе -> потрогал ASM -> Java/C#/Любой другой похожий язык" будет более всесторонне развит, чем чел, который изучает Джаву со сборщиком мусора первым языком и другие не смотрел.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть какие-то метрики? Или в качестве примеров у тебя только Тень и противовес ему в виде тебя? 

 

Работодателю не нужно твое всестороннее развитие, ему нужен узкопрофильный специалист в одной области. Ему наплевать на то какие области программирования ты там изучал помимо своей основной, ему нет дела до того насколько низко ты спустился в плане низкоуровнего программирования если твоя задача в конечном итоге сводится к написанию примитивной бизнес логики.

 

Ну и как-то некорректно сравнивать человека из твоего описания который потратил время на паскаль в школе как минимум 3-4 года и потом еще 4 года потратил на C/C++/asm, приправив это в конце Java с человеком который ИЗУЧАЕТ Java. Может, сравним тогда человека который потратил 7 лет на паскаль, C/C++/asm и Java с человеком который 7 лет потратил только на Java? Как думаешь, кто из них будет более ценным специалистом на рынке и будет лучше делать свою работу на позиции Java-программиста?

 

haHAA сказал(а):

Ну, да. Ты либо индус, умеющий и знающий один язык, либо более мудрый программист, поизучавший что-то смежное, который не встанет в ступор, когда вдруг появится более обширная задача. Нет, конечно, если ты условный джун, то у тебя задач таких не будет, но, если же ты собираешься прогрессировать, то без расширения кругозора это невозможно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай перейдем к большей конкретике.

Пример "обширной задачи" на позиции бэкэнд джависта которому понадобится знание C/C++/asm которую он не сможет решить без этих знаний.

 

haHAA сказал(а):

Еще раз повторяю: никто не говорит, что ты в 100% случаев будешь использовать низкоуровневые языки в задачах. НО, если ты начнешь свое погружение в программирование постепенно, то усвоится все намного лучше. Банально приходишь в Джаву после плюсов и видишь слово "итератор". Сразу ловишь флешбеки, что это, где это было, различие между указателем и итератором.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отлично. А зачем человеку знать различие между указателем и итератором если в Java нету указателей?

 

Твой пример - это не плюс изучения C/C++/asm первыми языками, это просто имеющийся опыт на другом языке. Если человек первым языком изучит Python а потом придет в Java, он тоже будет понимать огромное кол-во вещей благодаря своему предыдущему опыту. Если он изучит JS и потом пойдет в Java, он тоже будет знать много всего к моменту изучения Java. И это работает в обратную сторону, если человек после изучения Java пойдет изучать C/C++, он уже будет иметь нехилый фундамент знаний изученный во время работы с Java.

 

Так почему именно C/C++/asm должны быть первыми?

Armagedonby_ZERGS

Пользователь

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11351

Рейтинг: 4412

Armagedonby_ZERGS

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11351

Рейтинг: 4412

haHAA сказал(а):

"паскаль в школе -> Си в условном универе -> С++ в том же универе -> потрогал ASM -> Java/C#/Любой другой похожий язык"

Нажмите, чтобы раскрыть...
haHAA сказал(а):

будет более всесторонне развит

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не правда.
Все зависит от человека. Ты можешь "по верхах" пробежать путь который описал. А можешь очень очень плотно разобрать один язык за те же 2-3 года.
Что бы понять как работает JVM, Рефлексия и Аннотации, С++ не нужен.

Единственное что такие люди быстрее учат новые технологии или другие языки. Но это тоже спорно.

Здесь скорее вопрос в том, задрот ты, или не задрот. Задрот всегда будет знать больше. А "вкатывальщик" будет знать лишь что что нужно что бы лутать зп.

astanavitesb

Пользователь

Регистрация: 03.06.2022

Сообщения: 844

Рейтинг: 343

Нарушения: 65

astanavitesb

Регистрация: 03.06.2022

Сообщения: 844

Рейтинг: 343

Нарушения: 65

dead-s сказал(а):

всем привет! В общем получилась халява и в онлайн школе (у меня подруга мамы в меиле работает и типо скидки дали) и я вот решил на яву бэкенд пойти, я хз школы- разводняк эти или нет , но за 25000 вместо 133000 как бы очень интересно, даже если разводняк.  
НУ вопрос собственно- java бэкенд норм? говорят язык универсальный и тд и тп 
хотел голанд сначала выучить для бэка - но если что потом куплю обучение
питон не хочу- тупо попсовый типп
ну естественно доп видосы на ютубах, покупка учебников материалов это все будет

Просто из за политической ситуации будет времени больше (тк на хате в безопасном месте работаю дистанционно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Покупая курсы по програмированию ты расписываешся в собственой бездарностиPeepoAngry.png?1598477725

dead-s

Пользователь

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

dead-s

Регистрация: 14.01.2017

Сообщения: 257

Рейтинг: 115

astanavitesb сказал(а):

Покупая курсы по програмированию ты расписываешся в собственой бездарностиPeepoAngry.png?1598477725

Нажмите, чтобы раскрыть...

а где варианты еще учить язык? 
я 30 отдаю- по мне ерунда, посмотрим что будет

естественно дом материалы буду учить, читать и тд

astanavitesb

Пользователь

Регистрация: 03.06.2022

Сообщения: 844

Рейтинг: 343

Нарушения: 65

astanavitesb

Регистрация: 03.06.2022

Сообщения: 844

Рейтинг: 343

Нарушения: 65

dead-s сказал(а):

а где варианты еще учить язык? 
я 30 отдаю- по мне ерунда, посмотрим что будет

естественно дом материалы буду учить, читать и тд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Берёшь задания и учишьPeepoAnd.png?1577443023материал есть на условном метанитеPeepoWut.png?1576808589