Как апать рапиру 5 (6000 рейтинга) часть 1.1.1 #Enchantress #Off

avatar NeNesqui

795

15

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Здравствуйте дорогие форумчане

 

Спойлер: "Вступление"

Хочу написать серьезный и познавательный материал который мог бы помочь игрокам разных ролей достичь отметки в 6000 или больше в 2018 году.
Прежде чем вы начнете жрать меня с гавном и скажите кто ты такой и зачем читать ноунейма, должен сказать вам, что я неоднократно специально или нет достигал 6000 рейтинга, поднимаясь с 5000 и 5500 на разных героях и ролях, это происходило чаще всего из-за того что я либо играл менее серьезно по достижению 6000, либо просто ловил тильт и просто не мог адекватно играть скатываясь на маленький рейтинг снова и снова.


1ая часть про офлейн

 

В этом гайде не затрону Enchanstress саппорт, т.к. на мой взгляд, она больше не играбильна  из за нерфа леса (крипы на 1ой минуте спавнятся, если кто то особенный)

 

Prepadoc сказал(а):

Жду гайда по игре за козу, надеюсь там будет больше конкретики и обзора реальных игровых ситуаций.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сразу к сути:

 

Мой стартовый айтем билд в разных играх

 

oI6Vaie.png

B0uqPMY.png

MzQlcsP.png

KaH4BUT.png

 

Последний из этих считаю самым эффектвным, т.к. с опытом понял, что энче хил нужен только против skywrath, zeus, sd, necrophos на линии, которые способны наносить много переодического дмг. Единственное что рекомендую сделать написать в чат магическую фразу: "Дайте 1 танго, это важно", после неё я гарантированно шел с этим закупом + 1 танго и стоялось очень комфортно, т.к. у меня была хорошая статовая база и тычка. Цирклетки прогрейдятся в стик, врайс бенд (на пику или просто для статов) и барабаны.

Но в целом, все эти билды хороши: 1ый - позволит прожить очень долго против спамящего Sky или еще кого то похожего (не забываем стик), 2ой билд поможет на линии, где дмг берстовый и его не очень много (сларк+венга+раста, тут если на вас выходят на 1ом лвл и нажимают все кнопки, фьюри фаер может сыграть ключевую роль и восстановить те не хватающие вам хп), после прожатия ФьюриФаера можно развернуться на включенном хиле и попытаться убить.

В 3ем билде я просто превез себе фляску, т.к. просел и не хотел тратить хил от способности

В патче до нерфа леса, я предпочитал качать W на первом уровне, что бы взять полезного крипа.

В данном патче лучшим вариантом будет либо не качать ничего до 1ой минуте (если вас не трогают, на 1ой минуте появился лесной урса/петух/сатир  берем W), либо взять хил (если вы не брали танго или стоите против магического сурса урона), либо брать пассивку (под тангусами сойдет).

 

Теперь как вести себя на линии:

Уясните следующее: энча сильнее 90% саппортов на трейде хп и даже 2 вс 1 может выносить одного героя и уйти. Её проблема заключается лишь в том, что она сама не может убить, если оппонент не вступает с ней в файт, т.к. у неё слабое замедление (~1 секунда). Т.е. для убийства врага, враг сам должен напасть, поэтому хил используем только в самый последний момент, что бы оппонент думал, что у него есть возможность вас убить.

https://clips.twitch.tv/AdventurousDeterminedWasabiBrokeBack

Важно, уметь считать кол-во хп, что дает вам хил, и какой дмг вам сейчас прилетит, не забудьте, что хил работает на всех ближайших юнитов, и если вы стоите в крипах он поделится (стоим в крипах против Q Gyrocoptera, R Juggernauta или если ничего не угрожает). 

 

Вы пришли на линию

Вас харасит 1 саппорт (линия против 2х героев)

Самая легкая ситуация для вас, просто стойте и тычкуйте его и преследуйте, если есть танго кушаем, на критическом хп включаем хил, или если критическое хп у вражеского саппорта, используйте замедление на него. (Не выходим из ренжа опыта крипов и не пропускаем ласт хиты, т.к. вам нужен быстрый стик/сапог), если к вам бежит кери, можно отойти и сразу развернуться. Encha практически самый быстрый герой, поэтому кайтить на ней легче легкого, используйте её MS на максимум в сложных матчапах.

 

Вас харасит 2 саппорта

Все еще у вас есть шансы, выбирайте самого тонкого из них и отвечайте только ему, старайтесь стоять в экспе, но нужно держаться на дистанции от кери (учитываете время дизейбла 2х саппортов и не дайте подойти опасному Juggernaut,Gyrocopter,Ursa у которых есть сильные способности). В данном матчапе (против 3х), решающим фактором может послужить крип которого вы возьмете. Используйте бинды для удобного управления, у меня 1-Герой, 2-Крип, 3-Торнадо. В момент когда саппорты отступили на первой волне своего нападения, сразу начинайте прессовать кери, и пытаться ластхитить (Спамить энчу нужно до идеального ластхита, тогда она становится очень грозной), в идеале вы должны наносить 2-3 удара по герою, ластхит, 2-4 удара, ластхит итд. Не давайте заходить в спину саппортам (Если у них вообще есть возможность передамажить вас, например, спектра шейкер и рубик/раста/lion не могут убить энчу в 80% случаев, тут даже можно просто убить последнего из них), не забываем использовать хил только в крайнем случае, что бы оппонент велся на это, но не переждите...

 

О лесных крипах

Сразу биндим большого крипа на самую удобную кнопку на клаве для вас. 

В матчапе против 1 саппорта используем его для нападения (с руки+спелы) на последнего или кери, в матапе против 2х спамим спелами со стороны (сатир, совух) и ставим для обзора обхода, таким образом, вы не окажетесь в опасной ситуации, и саппорты будут вынуждены втретиться с крипом, а в большинстве случаев это заставит их развернуться и остаться в сметении (А ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТЫ ВИДИШЬ У НЕГО ТУТ УРСА?!).

 

Самый жесткий чит на линии  (вот он) - это найти совуха и завести его в лес возле боковой лавки, так что бы это никто не увидел + вы смогли харасить подходящих к нему саппортов, направив торнадо на врага = -2,3 танго, 50-60% хп, вы качаетесь на линии и вам не страшно. Совуха, кстати, можно заэнчантить дважды, что тоже неплохо.

 

Играя на Enchantress вы должны выигрывать свою линию до 5500-5700 авг в 8 из 10 матчей

 

 

Рекомендую банить Gyrocopterа, Sky или Ursa, против них, наверно, играть неудобнее всего, однако, урса сильно страдает в мид гейме от вашей пики, так, что урсу можно не банить, если вы уже хорошо бахаете на козе на линии, урсапикеры отлетают от грамотной энчи.

 

Я не буду разжевывать лайнинг в этом гайде еще более подробно, основные моменты по лайнингу были в первой части, а так же пропущу момент где к вам присоединяется игрок на 4 позиции, вообще, хочу сказать, что в матче с бх, слардаром, баланаром, которые вам приходят, вы должны делать много фрагов на линии и сносить тавер к 6ой минуте с прирученной катапультой, но это прийдет с опытом и не актуально, т.к. к вам всеравно никто не придет на помощь и на это я никогда не рассчитываю.

 

По поводу перемещения по карте

 

  • Если вы побеждаете на линии, можно стоять вплоть до т2, тут начнется самое интересное, если к вам начнут перетягиваться вражеские мидеры/оффлейнеры, если вы все правильно делаете и в нужный момент даете заднюю у вас есть отличный момент, что бы вести за собой 4х героев на протяжение целой минуты, в сторону вашей базы/тимейтов, 
  • в противном случае, вы можете просто пушить т2 с волком и/или катапультой, что тоже имеет важную роль в игре
  • Если вы не побеждаете на линии, но всеравно можете стоять против 3х героев, стоим до последнего, т.к. если на других линиях не будет присутствия вражеских саппортов, а вы, по крайней мере, не фидите до 15ой, игра должна быть уже выиграна вами.
  • Вы проиграли линию - тут можно извращаться (в ситуации где вы проигрываете линию на энче вы уже в шаге или 2х от поражения, т.к. энча супер слаба без сноубола), и взять парочку лесных крипов и выйти в смоке в мид или позвать на помощь
  • Можно сделать тп под тавер, ради 2х-3х фрагов (если в этих 2х-3х есть мидер/кери)

Предметы

 

Фейзы мастхев

Худ 1ст айтем - против Pugna*Cent*Zeus*Necrophos*Gyrocopter*Skywrath... (Если встреачется один геров, то худ не обязателен, однако, чем больше из этих героев присутсвует в пики, тем худ лучше)

Пика 1ст айтем против урсы/мортры с быстрым дезолем(момом)

Можно просто форс против sky+clock, но это на любителя

Драмы я покупаю сейчас очень часто, т.к. очень кайфово бустит вас и команду и собираются примерно до 10 минуты из палок веток

Аганим 2-3ой айтем в затяжной игре позволяет выигрывать замесы в соло при грамотной позоционке

Блинк! Если есть бх/слардар/спиритбрейкер тимейты и у вас быстрая пика. Вообще с этими героями можно сразу купить обычный сапог, пику + блинк и ходить делать грязь с комбо. Не игнорируйте блинк, очень полезный предмет, позволит держать позиционку и добивать героев.

Moonshard - хороший финишер в игре, если можете закончить и у вас хороший счет

bkb - не покупаю, не уверен что он нужен

orchid/hex - редко можно собрать против квопы/шторма, если совсем не чем ловить

 

Важное в файтах

То, что имеет самую важную роль в файте для энчи это позиционка.

Не идите вперед никогда если у вас нет пики. Не бегите в центр файта, лучше наоборот отходить в первые секунды. В случае если вам удалось пережить 1ые секунды сражения и первая волна способностей потрачена, можно наступать.

В идеале файт выглядит так: В вас иницируют из смока, ваша тима в 5-7 секундах от вас, вы правильно сделал выбор шмоток и у вас есть форс/пика драмы против физ дмг, худ форс против магии -> вы прожимаете стик хил худ / форс на маленьком хп и пытаетесь убежать, в близи союзников разворачиваетесь, даете замедление. Такая ситуация для меня была чуть ли не обыденостью, т.к. я часто бегал со стриком в 5-10 убийст и был самой важной единицой в нашей команде, что заставляет агресивно тратить много абилок на меня в каждом файте.

Не тратьте пику, если враг еще не фокусит вас или вашего кора (до врыва мортры, урсы, сларка, спектры, мипо итд). Вы должны кайтить с помощью этого предмета и заставлять вражеского кери побегать 2-3 секунды в центре файта. Не фокусьте жирных героев когда это возможно, а сразу начинайте с тонких (Это не касается игры против хускара, вы тот немногий кто может справляться с этим героем) 

 

Поздняя игра

Много про эту часть игры объяснять нет смысла, т.к. это слишком вариативно, однако, есть одна вещь которая должна быть использована грамотной энчой в затянувшейся игре. Герои после 20го уровня слишком долгом респавнятся и слишком важны, однако в игре всеравно есть необходимость постоянно пушить линии, тут вы должны по максимуму реализовывать ваш энчант, постоянно толкая разные линии, делая разведку при пуше, доламывать шрайны и контролить рошана (против урсы это нужно делать и не только в поздней, а уже начиная где то с 10-11 минуты). Так же если вы заметили, что игра не будет закончена в ближайшее время и вы выбираете таланты, берите талант на эншентов, они позволяют отлично пушить (дракон с абилкой) и выигрывать сражения в поздней игре (каменный голем с аурой на хп)

 

Пока что это все, постараюсь выпустить еще пару гайдов в скором времени...

 


Если понравилось и нужно продолжение, заходи сюда и жми Follow, я там бл#ть каждый день стримлю и часто хожу на 2-3-4к авг разваливать или же играю соло ммр на своих 6к


https://www.dotabuff.com/players/121249109

 

Набирал с помощью голосового наборщика, поэтому могут быть ошибки

eXt0zY

Пользователь

Регистрация: 17.08.2015

Сообщения: 1395

Рейтинг: 3496

eXt0zY

Регистрация: 17.08.2015

Сообщения: 1395

Рейтинг: 3496

Лень читать, автору лоис

Era Play

Пользователь

Регистрация: 16.05.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 658

Нарушения: 110

Era Play

Регистрация: 16.05.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 658

Нарушения: 110

NeNesqui сказал(а):

Здравствуйте дорогие форумчане

 

Спойлер: "Вступление"

Хочу написать серьезный и познавательный материал который мог бы помочь игрокам разных ролей достичь отметки в 6000 или больше в 2018 году.
Прежде чем вы начнете жрать меня с гавном и скажите кто ты такой и зачем читать ноунейма, должен сказать вам, что я неоднократно специально или нет достигал 6000 рейтинга, поднимаясь с 5000 и 5500 на разных героях и ролях, это происходило чаще всего из-за того что я либо играл менее серьезно по достижению 6000, либо просто ловил тильт и просто не мог адекватно играть скатываясь на маленький рейтинг снова и снова.


1ая часть про офлейн

 

В этом гайде не затрону Enchanstress саппорт, т.к. на мой взгляд, она больше не играбильна  из за нерфа леса (крипы на 1ой минуте спавнятся, если кто то особенный)

 


Сразу к сути:

 

Мой стартовый айтем билд в разных играх

 

oI6Vaie.png

B0uqPMY.png

MzQlcsP.png

KaH4BUT.png

 

Последний из этих считаю самым эффектвным, т.к. с опытом понял, что энче хил нужен только против skywrath, zeus, sd, necrophos на линии, которые способны наносить много переодического дмг. Единственное что рекомендую сделать написать в чат магическую фразу: "Дайте 1 танго, это важно", после неё я гарантированно шел с этим закупом + 1 танго и стоялось очень комфортно, т.к. у меня была хорошая статовая база и тычка. Цирклетки прогрейдятся в стик, врайс бенд (на пику или просто для статов) и барабаны.

Но в целом, все эти билды хороши: 1ый - позволит прожить очень долго против спамящего Sky или еще кого то похожего (не забываем стик), 2ой билд поможет на линии, где дмг берстовый и его не очень много (сларк+венга+раста, тут если на вас выходят на 1ом лвл и нажимают все кнопки, фьюри фаер может сыграть ключевую роль и восстановить те не хватающие вам хп), после прожатия ФьюриФаера можно развернуться на включенном хиле и попытаться убить.

В 3ем билде я просто превез себе фляску, т.к. просел и не хотел тратить хил от способности

В патче до нерфа леса, я предпочитал качать W на первом уровне, что бы взять полезного крипа.

В данном патче лучшим вариантом будет либо не качать ничего до 1ой минуте (если вас не трогают, на 1ой минуте появился лесной урса/петух/сатир  берем W), либо взять хил (если вы не брали танго или стоите против магического сурса урона), либо брать пассивку (под тангусами сойдет).

 

Теперь как вести себя на линии:

Уясните следующее: энча сильнее 90% саппортов на трейде хп и даже 2 вс 1 может выносить одного героя и уйти. Её проблема заключается лишь в том, что она сама не может убить, если оппонент не вступает с ней в файт, т.к. у неё слабое замедление (~1 секунда). Т.е. для убийства врага, враг сам должен напасть, поэтому хил используем только в самый последний момент, что бы оппонент думал, что у него есть возможность вас убить. Важно, уметь считать кол-во хп, что дает вам хил, и какой дмг вам сейчас прилетит, не забудьте, что хил работает на всех ближайших юнитов, и если вы стоите в крипах он поделится (стоим в крипах против Q Gyrocoptera, R Juggernauta или если ничего не угрожает). 

 

Вы пришли на линию

Вас харасит 1 саппорт (линия против 2х героев)

Самая легкая ситуация для вас, просто стойте и тычкуйте его и преследуйте, если есть танго кушаем, на критическом хп включаем хил, или если критическое хп у вражеского саппорта, используйте замедление на него. (Не выходим из ренжа опыта крипов и не пропускаем ласт хиты, т.к. вам нужен быстрый стик/сапог), если к вам бежит кери, можно отойти и сразу развернуться. Encha практически самый быстрый герой, поэтому кайтить на ней легче легкого, используйте её MS на максимум в сложных матчапах.

 

Вас харасит 2 саппорта

Все еще у вас есть шансы, выбирайте самого тонкого из них и отвечайте только ему, старайтесь стоять в экспе, но нужно держаться на дистанции от кери (учитываете время дизейбла 2х саппортов и не дайте подойти опасному Juggernaut,Gyrocopter,Ursa у которых есть сильные способности). В данном матчапе (против 3х), решающим фактором может послужить крип которого вы возьмете. Используйте бинды для удобного управления, у меня 1-Герой, 2-Крип, 3-Торнадо. В момент когда саппорты отступили на первой волне своего нападения, сразу начинайте прессовать кери, и пытаться ластхитить (Спамить энчу нужно до идеального ластхита, тогда она становится очень грозной), в идеале вы должны наносить 2-3 удара по герою, ластхит, 2-4 удара, ластхит итд. Не давайте заходить в спину саппортам (Если у них вообще есть возможность передамажить вас, например, спектра шейкер и рубик/раста/lion не могут убить энчу в 80% случаев, тут даже можно просто убить последнего из них), не забываем использовать хил только в крайнем случае, что бы оппонент велся на это, но не переждите...

 

О лесных крипах

Сразу биндим большого крипа на самую удобную кнопку на клаве для вас. 

В матчапе против 1 саппорта используем его для нападения (с руки+спелы) на последнего или кери, в матапе против 2х спамим спелами со стороны (сатир, совух) и ставим для обзора обхода, таким образом, вы не окажетесь в опасной ситуации, и саппорты будут вынуждены втретиться с крипом, а в большинстве случаев это заставит их развернуться и остаться в сметении (А ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТЫ ВИДИШЬ У НЕГО ТУТ УРСА?!).

 

Самый жесткий чит на линии - это найти совуха и завести его в лес возле боковой лавки, так что бы это никто не увидел + вы смогли харасить подходящих к нему саппортов, направив торнадо на врага = -2,3 танго, 50-60% хп, вы качаетесь на линии и вам не страшно. Совуха, кстати, можно заэнчантить дважды, что тоже неплохо.

 

Играя на Enchantress вы должны выигрывать свою линию до 5500-5700 авг в 8 из 10 матчей

 

 

Рекомендую банить Gyrocopterа, Sky или Ursa, против них, наверно, играть неудобнее всего, однако, урса сильно страдает в мид гейме от вашей пики, так, что урсу можно не банить, если вы уже хорошо бахаете на козе на линии, урсапикеры отлетают от грамотной энчи.

 

Я не буду разжевывать лайнинг в этом гайде еще более подробно, основные моменты по лайнингу были в первой части, а так же пропущу момент где к вам присоединяется игрок на 4 позиции, вообще, хочу сказать, что в матче с бх, слардаром, баланаром, которые вам приходят, вы должны делать много фрагов на линии и сносить тавер к 6ой минуте с прирученной катапультой, но это прийдет с опытом и не актуально, т.к. к вам всеравно никто не придет на помощь и на это я никогда не рассчитываю.

 

По поводу перемещения по карте

 

  • Если вы побеждаете на линии, можно стоять вплоть до т2, тут начнется самое интересное, если к вам начнут перетягиваться вражеские мидеры/оффлейнеры, если вы все правильно делаете и в нужный момент даете заднюю у вас есть отличный момент, что бы вести за собой 4х героев на протяжение целой минуты, в сторону вашей базы/тимейтов, 
  • в противном случае, вы можете просто пушить т2 с волком и/или катапультой, что тоже имеет важную роль в игре
  • Если вы не побеждаете на линии, но всеравно можете стоять против 3х героев, стоим до последнего, т.к. если на других линиях не будет присутствия вражеских саппортов, а вы, по крайней мере, не фидите до 15ой, игра должна быть уже выиграна вами.
  • Вы проиграли линию - тут можно извращаться (в ситуации где вы проигрываете линию на энче вы уже в шаге или 2х от поражения, т.к. энча супер слаба без сноубола), и взять парочку лесных крипов и выйти в смоке в мид или позвать на помощь
  • Можно сделать тп под тавер, ради 2х-3х фрагов (если в этих 2х-3х есть мидер/кери)

Предметы

 

Фейзы мастхев

Худ 1ст айтем - против Pugna*Cent*Zeus*Necrophos*Gyrocopter*Skywrath... (Если встреачется один геров, то худ не обязателен, однако, чем больше из этих героев присутсвует в пики, тем худ лучше)

Пика 1ст айтем против урсы/мортры с быстрым дезолем(момом)

Можно просто форс против sky+clock, но это на любителя

Драмы я покупаю сейчас очень часто, т.к. очень кайфово бустит вас и команду и собираются примерно до 10 минуты из палок веток

Аганим 2-3ой айтем в затяжной игре позволяет выигрывать замесы в соло при грамотной позоционке

Блинк! Если есть бх/слардар/спиритбрейкер тимейты и у вас быстрая пика. Вообще с этими героями можно сразу купить обычный сапог, пику + блинк и ходить делать грязь с комбо. Не игнорируйте блинк, очень полезный предмет, позволит держать позиционку и добивать героев.

Moonshard - хороший финишер в игре, если можете закончить и у вас хороший счет

bkb - не покупаю, не уверен что он нужен

orchid/hex - редко можно собрать против квопы/шторма, если совсем не чем ловить

 

Важное в файтах

То, что имеет самую важную роль в файте для энчи это позиционка.

Не идите вперед никогда если у вас нет пики. Не бегите в центр файта, лучше наоборот отходить в первые секунды. В случае если вам удалось пережить 1ые секунды сражения и первая волна способностей потрачена, можно наступать.

В идеале файт выглядит так: В вас иницируют из смока, ваша тима в 5-7 секундах от вас, вы правильно сделал выбор шмоток и у вас есть форс/пика драмы против физ дмг, худ форс против магии -> вы прожимаете стик хил худ / форс на маленьком хп и пытаетесь убежать, в близи союзников разворачиваетесь, даете замедление. Такая ситуация для меня была чуть ли не обыденостью, т.к. я часто бегал со стриком в 5-10 убийст и был самой важной единицой в нашей команде, что заставляет агресивно тратить много абилок на меня в каждом файте.

Не тратьте пику, если враг еще не фокусит вас или вашего кора (до врыва мортры, урсы, сларка, спектры, мипо итд). Вы должны кайтить с помощью этого предмета и заставлять вражеского кери побегать 2-3 секунды в центре файта. Не фокусьте жирных героев когда это возможно, а сразу начинайте с тонких (Это не касается игры против хускара, вы тот немногий кто может справляться с этим героем) 

 

Поздняя игра

Много про эту часть игры объяснять нет смысла, т.к. это слишком вариативно, однако, есть одна вещь которая должна быть использована грамотной энчой в затянувшейся игре. Герои после 20го уровня слишком долгом респавнятся и слишком важны, однако в игре всеравно есть необходимость постоянно пушить линии, тут вы должны по максимуму реализовывать ваш энчант, постоянно толкая разные линии, делая разведку при пуше, доламывать шрайны и контролить рошана (против урсы это нужно делать и не только в поздней, а уже начиная где то с 10-11 минуты). Так же если вы заметили, что игра не будет закончена в ближайшее время и вы выбираете таланты, берите талант на эншентов, они позволяют отлично пушить (дракон с абилкой) и выигрывать сражения в поздней игре (каменный голем с аурой на хп)

 

Пока что это все, постараюсь выпустить еще пару гайдов в скором времени...

 


Если понравилось и нужно продолжение, заходи сюда и жми Follow, я там бл#ть каждый день стримлю и часто хожу на 2-3-4к авг разваливать или же играю соло ммр на своих 6к


https://www.dotabuff.com/players/121249109

 

Набирал с помощью голосового наборщика, поэтому могут быть ошибки

Нажмите, чтобы раскрыть...

для этого в доте есть специальный раздел "Гайды" и советую прочитать правила форума

Nikoliasik_Zeus

Куратор технического раздела

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 15952

Рейтинг: 25552

Nikoliasik_Zeus

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 15952

Рейтинг: 25552

 почему не энча через лес прям к 6к? tsui.png

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Мудрая Волчица сказал(а):

 почему не энча через лес прям к 6к? tsui.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

толсто

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4486

Рейтинг: 2629

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4486

Рейтинг: 2629

img

Я бы кое-что добавил.

У меня почти 300 игр на энче (больше половины "свежих"). Ранг дивайн 3. 

Вприцепи, я целиком и полностью согласен с твоим гайдом (честно говоря, мне совесть не позволяет клянчить тангус, но попробую). 

А вот об аганиме я бы повел дискуссию.

Конечно предмет крутой для энчи, но :

Аганим дает: 375 хп, 295 маны, 10 атаки, 10 скорости атаки и +190 ренджи атаки (4200 золота)

Пика дает: 300 хп, 156 маны, 20 скорости атаки, 10 атаки, и хп реген и +140 дальности . Плюс убер полезную активку.  (4615 золота)

 

Если прикинуть разницу:

-75 хп, -139 маны, +10 ас, +5,5 хп\сек, -50 дальности атаки, +415 золота

 

Что мы получаем в итоге:

75 хп - хоть и важный показатель для энчи, но мне кажется в данном случае довольно не принципиально. (хотя за 30 секунд файта пассивный реген с пики будет больше, чем эти 75 хп) 

139 маны - при грамотном использование стиков и скиллов фул мана пула (или хотя бы 75%) с лихвой хватает на один файт.  

10 ас - не совсем принципиально, компенсируется меньшей дальностью

50 дальности, компенсируется атак спидом

 

В итоге мы получаем, то что сбор пики намного более выгодный, нежели сбор аганима, т.к. за 415 золота мы теряем около 139 маны, но получаем отличную активку, которая не только спасает нас (или союзника), но позволяет убивать любого врага. 

 

Для меня на энче пика > аганима. Но это ты наверное и так знаешь. Это была прелюдия. 

Но я не очень люблю покупать аганим после пики, баранов и фейзов со стиками. 

Потому что том этапе, когда ты купишь все выше перечисленные предметы импакт от хекса будет выше. 

Я почти всегда покупаю хекс (когда действительно понимаю, что я его смогу накопить на мистик) раньше аганима, потому что вижу явную пользу для команды от активной способности данного предмета, нежели от бонусного урона с аганима, моё мнение в том, что всё-таки у меня есть несколько тиммейтов (керри и мид), которые тоже могут наносить урон, всё-таки энча это хардлейнер и наносить 40-50% урона от всей команды ей не надо. (это имхо)

 

И еще одна вещь, которую я заметил. На ней довольно не плохо сидит глимер кейп (вместо худа, когда нет зевса и другого инвиза в команде). 

Потому что: 

1) Заставляет саппортов тратить деньги на дасты.

2) Может спасти тиммейта.

3) Дает полезный атак спид, вместо довольно бесполезного хп регена. 

4) Во время активной способности дает немного больше резиста. 

 

Единственным минусом это отсутствие барьера от худа. Но если грамотно пользоваться, глимером, то импакта от него будет в разы больше, чем от худа. 

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Молчаливый молчун сказал(а):

Я бы кое-что добавил.

У меня почти 300 игр на энче (больше половины "свежих"). Ранг дивайн 3. 

Вприцепи, я целиком и полностью согласен с твоим гайдом (честно говоря, мне совесть не позволяет клянчить тангус, но попробую). 

А вот об аганиме я бы повел дискуссию.

Конечно предмет крутой для энчи, но :

Аганим дает: 375 хп, 295 маны, 10 атаки, 10 скорости атаки и +190 ренджи атаки (4200 золота)

Пика дает: 300 хп, 156 маны, 20 скорости атаки, 10 атаки, и хп реген и +140 дальности . Плюс убер полезную активку.  (4615 золота)

 

Если прикинуть разницу:

-75 хп, -139 маны, +10 ас, +5,5 хп\сек, -50 дальности атаки, +415 золота

 

Что мы получаем в итоге:

75 хп - хоть и важный показатель для энчи, но мне кажется в данном случае довольно не принципиально. (хотя за 30 секунд файта пассивный реген с пики будет больше, чем эти 75 хп) 

139 маны - при грамотном использование стиков и скиллов фул мана пула (или хотя бы 75%) с лихвой хватает на один файт.  

10 ас - не совсем принципиально, компенсируется меньшей дальностью

50 дальности, компенсируется атак спидом

 

В итоге мы получаем, то что сбор пики намного более выгодный, нежели сбор аганима, т.к. за 415 золота мы теряем около 139 маны, но получаем отличную активку, которая не только спасает нас (или союзника), но позволяет убивать любого врага. 

 

Для меня на энче пика > аганима. Но это ты наверное и так знаешь. Это была прелюдия. 

Но я не очень люблю покупать аганим после пики, баранов и фейзов со стиками. 

Потому что том этапе, когда ты купишь все выше перечисленные предметы импакт от хекса будет выше. 

Я почти всегда покупаю хекс (когда действительно понимаю, что я его смогу накопить на мистик) раньше аганима, потому что вижу явную пользу для команды от активной способности данного предмета, нежели от бонусного урона с аганима, моё мнение в том, что всё-таки у меня есть несколько тиммейтов (керри и мид), которые тоже могут наносить урон, всё-таки энча это хардлейнер и наносить 40-50% урона от всей команды ей не надо. (это имхо)

 

И еще одна вещь, которую я заметил. На ней довольно не плохо сидит глимер кейп (вместо худа, когда нет зевса и другого инвиза в команде). 

Потому что: 

1) Заставляет саппортов тратить деньги на дасты.

2) Может спасти тиммейта.

3) Дает полезный атак спид, вместо довольно бесполезного хп регена. 

4) Во время активной способности дает немного больше резиста. 

 

Единственным минусом это отсутствие барьера от худа. Но если грамотно пользоваться, глимером, то импакта от него будет в разы больше, чем от худа. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен с тобой, аганим после пики можно заменять хексом, тут кому что короче.

Я чаще всего со злостью пикаю энчу когда хочу соло вывозить игру, потому больше о дмг думаю

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4486

Рейтинг: 2629

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4486

Рейтинг: 2629

img
NeNesqui сказал(а):

Согласен с тобой, аганим после пики можно заменять хексом, тут кому что короче.

Я чаще всего со злостью пикаю энчу когда хочу соло вывозить игру, потому больше о дмг думаю

Нажмите, чтобы раскрыть...

А глимер вместо худа не пробовал? (если нет, то попробуй)

Опять же еще более ситуационно нежели худ, но когда нет инвизов за твою команду (что бывает довольно редко), заходит просто на ура, зачастую саппорты на 10-20 минуте просто не готовы к тому, что появится глимер у врагов и довольно часто пропускают пару-тройку ключевых фрагов. 


NeNesqui сказал(а):

Согласен с тобой, аганим после пики можно заменять хексом, тут кому что короче.

Я чаще всего со злостью пикаю энчу когда хочу соло вывозить игру, потому больше о дмг думаю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для совершенствования своего скилла на данном герое, поясни, пожалуйста, твою прокачку талантов (на всех уровнях).

Что касается 20 уровня - полностью согласен в 75-80% беру именно эншентов (исключение лишь те игры, где енеми тарятся в атак спид, вместо бкб и нет способностей отключающих пассивку и значительного количества нюков, т.е. те игры где антач = неуязвимость, но эти игры как правило уже выиграны и данный талант не особо зарешает.)

 

И если с 10 уровнем все более менее понятно: есть много маг урона  (способного бахнуть энчу "ваншотом") - беру резист. 

Нет - беру скорость бега. 

 

То вот 15 уровень и 25 меня прям вводят в недоумение. 

С одной стороны +50 урона и +8% импетуса

А с другой стороны +8 светляков и +25 хила. 

Так взяв правые таланты на 25 уровне энча хилит по 630 хп\сек (если не ошибаюсь или где-то около того). 

Колоссальное хп, если его делить с союзниками по АОЕ. А с другой стороны убер много урона при правильной позиционке. 

 

Вот мне интересно твоё мнение на данный счет, согласно моему анализу (по стате дотабафа) большее количество игроков на высоком рейтинге выбирают левые таланты (15,25), но почему же не правые? 

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Молчаливый молчун сказал(а):

А глимер вместо худа не пробовал? (если нет, то попробуй)

Опять же еще более ситуационно нежели худ, но когда нет инвизов за твою команду (что бывает довольно редко), заходит просто на ура, зачастую саппорты на 10-20 минуте просто не готовы к тому, что появится глимер у врагов и довольно часто пропускают пару-тройку ключевых фрагов. 

 

Для совершенствования своего скилла на данном герое, поясни, пожалуйста, твою прокачку талантов (на всех уровнях).

Что касается 20 уровня - полностью согласен в 75-80% беру именно эншентов (исключение лишь те игры, где енеми тарятся в атак спид, вместо бкб и нет способностей отключающих пассивку и значительного количества нюков, т.е. те игры где антач = неуязвимость, но эти игры как правило уже выиграны и данный талант не особо зарешает.)

 

И если с 10 уровнем все более менее понятно: есть много маг урона  (способного бахнуть энчу "ваншотом") - беру резист. 

Нет - беру скорость бега. 

 

То вот 15 уровень и 25 меня прям вводят в недоумение. 

С одной стороны +50 урона и +8% импетуса

А с другой стороны +8 светляков и +25 хила. 

Так взяв правые таланты на 25 уровне энча хилит по 630 хп\сек (если не ошибаюсь или где-то около того). 

Колоссальное хп, если его делить с союзниками по АОЕ. А с другой стороны убер много урона при правильной позиционке. 

 

Вот мне интересно твоё мнение на данный счет, согласно моему анализу (по стате дотабафа) большее количество игроков на высоком рейтинге выбирают левые таланты (15,25), но почему же не правые? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле я не прочувствовал это все дело, беру дмг до 6к т.к. часто дают пострелять, после 6ти уже приходится изворачиваться на хиле и в файте могут просто не дать нанести больше 5-6 ударов. Особенно когда играю против грамотных баланаров, которые дают мисы сайленсы и вессель, с одной стороны не могу похилиться энивей, с другой, не могу стрелять...

 

В общем то хил лучше на хайптс, дмг на маленьком. Плюс ты не можешь фармить быстро, поэтому на 15м 50 урона взять это прям кайф

Молчаливый молчун

Пользователь

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4486

Рейтинг: 2629

Молчаливый молчун

Регистрация: 18.01.2016

Сообщения: 4486

Рейтинг: 2629

img
NeNesqui сказал(а):

Согласен с тобой, аганим после пики можно заменять хексом, тут кому что короче.

Я чаще всего со злостью пикаю энчу когда хочу соло вывозить игру, потому больше о дмг думаю

Нажмите, чтобы раскрыть...

И еще один вопрос: 

Как ты себя ведешь против сайленсов? 

Конечно наиболее правильный ответ будет - не попадай в сайленс.

Однако есть матч апы, когда не попадать в сало проблематично, если тебя начинают фокусить (ввиду стрика или высокого импакта в замесах)

А большинство сайленсов довольно долгие (дольше станов) да и многие сайленсы кастуются мгновенно, а станы (многие) имеют анимацию полета снаряда, которой хватает на использование виспов (если руки, а не клешни). И если станы (3-4 сек) энча переживает (как правило), то вот 5-6 секунд сала довольно много,  и может не хватить времени на то чтобы использовать виспов вовремя, да и дамага от энчи под салом очень мало. 

 

Как смотришь на предметы диспела: еул, грейсы, бкб, лотус, диск. 

Что лучше, если есть необходимость (конечно же)? Каким слотом?  

Да кстати чуть не забыл, что делаешь с весселом? 

 

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Поднятие темы

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Джедаич

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7326

Рейтинг: 3402

Джедаич

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7326

Рейтинг: 3402

img

Здравствуй, ТС. Сегодня купил сет на Аюшту и сыграл пока что две игры. Средний КДА в них 21. Очень понраилось насиловать керри и его беспомощного саппорта. Завтра продолжу. 

Кстати, хотел с тобой пати поиграть, но видимо не судьба. 

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Джедаич сказал(а):

Здравствуй, ТС. Сегодня купил сет на Аюшту и сыграл пока что две игры. Средний КДА в них 21. Очень понраилось насиловать керри и его беспомощного саппорта. Завтра продолжу. 

Кстати, хотел с тобой пати поиграть, но видимо не судьба. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему не судьба, я вроде никуда не пропал

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Поднятие темы

Molodoi300

Пользователь

Регистрация: 08.08.2013

Сообщения: 1642

Рейтинг: 1181

Molodoi300

Регистрация: 08.08.2013

Сообщения: 1642

Рейтинг: 1181

Когда вижу темы про хардлайн, кидаю твои гайды в блогах Thu.gif

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Molodoi300 сказал(а):

Когда вижу темы про хардлайн, кидаю твои гайды в блогах Thu.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда вижу тебя ставлю лойс

Sing

Пользователь

Регистрация: 15.09.2013

Сообщения: 12781

Рейтинг: 3787

Sing

Регистрация: 15.09.2013

Сообщения: 12781

Рейтинг: 3787

Зачем все это высирать, когда можно включить стрим гоблака 

NeNesqui

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

NeNesqui

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 137

Поднятие темы