Как можно заработать на музыке?

avatar Insecure

989

58

Lukasus

Пользователь

Регистрация: 07.10.2013

Сообщения: 2962

Рейтинг: 1972

Lukasus

Регистрация: 07.10.2013

Сообщения: 2962

Рейтинг: 1972

на аудиоджангл.нет можно продавать музыку для озвучки каких-нибудь видеороликов, короткометражных фильмов и прочего.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47327

Рейтинг: 21522

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47327

Рейтинг: 21522

irqrk сказал(а):

Вот ещё.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

каеф, с определенной скоростью напоминает додекафонию, а это уже будет посвежее, чем запилы большинства рокеров. 

 

хотя этот челик норм, просто он троллит ханжей 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

anshadow сказал(а):

каеф, с определенной скоростью напоминает додекафонию, а это уже будет посвежее, чем запилы большинства рокеров. 

 

хотя этот челик норм, просто он троллит ханжей 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он породил небольшой музыкальный мемчик в англоязычной среде: if you can play it slowly, you can play it quickly.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2751

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2751

Рейтинг: 1060

irqrk сказал(а):

А с чего ты взял, что исполнение "каверов" творчески менее "затратный" процесс, чем написание "своего", когда это своё -- набор шаблонов, если они более-менее подкованы в этом, либо изобретение велосипеда, либо повторение за кем-то? Чем такая музыка принципиально лучше хорошего исполнения "чужого"? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

все, братишка. этого достаточно чтобы понять твою "тонкую творческую натуру". тс спрашивает о творчестве. я высказал свое мнение в плане "творчества". 

 

знаешь на что похожи кавера и оркестры? у меня мадама тут недавно купила большую раскраску для взрослых. здоровенный рисунок такой. там все по номерам. кисточки прилагаются. и краски. и там написано какой кусочек какой кисточкой и какой краской зарисовать. она у меня художница?? это великое творчество и искусство? каверщиков НИКТО из музыкантов не уважает. оркестр - игра на инструменте, но не творчество. 

 

композиторы да, это великие люди. много мультиинструментальщиков знаешь? ах да... оркестр же разбит на секции. у каждой секции своя партия. а внутри секции на сколько сильно различаются партии между инструментами? выходят композиторы ни чуть не лучше обычных банд. больше 4 аккордов? ну тут да, без вопроса. а придумаешь текст чтобы спеть любую оркестровую музыку, чтобы это не казалось похожим на оперу? есть разные жанры музыки. 

 

irqrk сказал(а):

ведь быстрая игра для многих ассоциируется с хорошей

Нажмите, чтобы раскрыть...

был тут у меня один такой гитарист "знаток хорошей музыки". он вечно поносил одну группу за скудное количество аккордов. и мол "просто быстрая каша. так каждый может". его попросили сыграть 2 квадрата с припева в нужной скорости под метроном. и что мы получаем от типичного блюзмена, который привык делать недосоляки из набора банальных звуков без пауз? мы получаем шлак, потому что человек не может так быстро играть и менять аккорды. кто из них лучше играет? оба играют хорошо, но в разных жанрах. 

 

поэтому твое мнение насчет роцк-музыкантов очень субъективное. 

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Стань как гон фладд

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

XaXoLOL сказал(а):

все, братишка. этого достаточно чтобы понять твою "тонкую творческую натуру". тс спрашивает о творчестве. я высказал свое мнение в плане "творчества". 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Достаточно при условии стереотипного мышления.

 

XaXoLOL сказал(а):

знаешь на что похожи кавера и оркестры? у меня мадама тут недавно купила большую раскраску для взрослых. здоровенный рисунок такой. там все по номерам. кисточки прилагаются. и краски. и там написано какой кусочек какой кисточкой и какой краской зарисовать. она у меня художница?? это великое творчество и искусство? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну разумеется. В дело идут высосанные из пальца аналогии.

Тогда почему раскрашивать может практически каждый, а исполнить что-то более-менее крупное -- единицы? 

Открою секрет: в партитурах расписано не всё. Есть элементы, которые не прописаны. Я тебе выше уже кинул таблицу для наглядности.

 

XaXoLOL сказал(а):

каверщиков НИКТО из музыкантов не уважает. оркестр - игра на инструменте, но не творчество. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А говнарей много кто уважает? Откуда вообще это классовое деление? 

 

Я тебе ещё один секрет открою: ни один человек, что слушатель, что музыкант, которые любит музыку, не любит рассуждать категориями типа "кавер -- не творчество". Я ещё раз спрошу: что толку от "собственной" музыки, если она насквозь вторична? И вот тебе ответ: люди, которые не в состоянии что-то сыграть без косяков, пишут "своё" -- это сразу освобождает от ответственности. Для говнарей это особенно удобно -- играешь только то, что можешь, а техническая каша спрячется за слоями обертонов и ударных. 

 

Возвращаясь к "каверам", кавер может быть просто исполнением написанного, может содержать переосмысление, новую интерпретацию, аранжировку, ритмические, гармонические вариации, что угодно ещё вплоть до того, что новой музыки там будет больше, чем в сочинённом "с нуля" по шаблону (это к разговору о раскрасках, кстати). Говоря короче, "каверы" могут быть очень разными. И если ты хоть сколько-нибудь заинтересован в музыке, тебя вообще не будет волновать, кавер там играется или нет. Потому что важнее будет "как", а не "что". 

 

XaXoLOL сказал(а):

композиторы да, это великие люди.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, я этого не говорил. Не все композиторы великие. Очень много средних и даже бездарных. 

 

И даже среди великих композиторов есть Шопен, например, который гениально делал практически всё, но практически не умел в оркестровку. И есть его противположность в лице Малера, который мог выписывать симфоническое полотно лучше, чем многие классики вместе взятые. Лист, в свою очередь, был из тех, кто умудрялся впихнуть оркестровые партии в сольное фортепиано. Говоря о сольной музыке, можно вспомнить Баха, который мог из одного инструмента выжать больше, чем другие из десятков. У каждого были свои относительно слабые и сильные стороны. Не все великие композиторы обязательно были великими исполнителями. Да и многие писали настолько сложную музыку (и речь не о скорости), что сами в принципе не могли её исполнить. 

 

XaXoLOL сказал(а):

много мультиинструментальщиков знаешь? ах да... оркестр же разбит на секции. у каждой секции своя партия. а внутри секции на сколько сильно различаются партии между инструментами? выходят композиторы ни чуть не лучше обычных банд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты совершенно не учитываешь такой фактор, как музыкальная форма. 

 

Хочешь индивидуальных и независимых партий? Тебе к Баху, Бетховену, Лигети, Фернихоу или Джонстону. Да если поискать, много у кого можно найти полиритмический или полифонический материал, что в сольной музыке, что в оркестровой. Про электронику/электроакустику разговор отдельный. 

 

XaXoLOL сказал(а):

а придумаешь текст чтобы спеть любую оркестровую музыку, чтобы это не казалось похожим на оперу? есть разные жанры музыки. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во-первых, текстами пусть занимаются литераторы и поэты. Композиторы обычно на их тексты музыку и пишут.

 

Во-вторых, зачем тебе петь оркестровую музыку , если она расчитана на тембры оркестровых инструментов? Хочешь переложить на вокал, можно и так. Но для этого очевидно понадобится хор. 

 

В-третьих, при чём тут опера? Или для тебя любой вокал с оркестром = опера? Любой академический вокал = опера? Да даже оперы бывают разные, вплоть до таких

 

В-четвёртых, ну так опера и так является отдельным жанром. Да, жанры бывают разные, ну и что? Музыкальная форма бывает разной, гармонические прогрессии бывают разными, есть разные стили и направления. Что это доказывает? Любая классификация, в том числе жанровая, это условность.

 

 

 

vobk сказал(а):

так это просто исполнители, они не творят, а играют то, что было создано до них.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошим исполнителем быть не проще, чем хорошим композитором.

 

Кроме того, есть же эпигоны, которые хоть и сочиняют музыку, по факту создают насквозь вторичный материал. Так и какая в итоге разница, сыграешь ли ты что-то или напишешь практически такое же своё?

 

Ярчайший пример: толпа "неоклассиков-минималистов" и кинокомпозиторов, которые сами не отличат "свою" музыку от "чужой". 

Или те же панкеры/корщики, всякие поп-звёзды и прочие работники музыкального конвейера. Я встречал сколько-нибудь оригинальный контент только у разного рода прог-рокеров (хотя уже много раз об этом говорил). 

 

Да и вообще, если кто-либо круто сыграет уже написанное, это может быть так же интересно, как если бы был сыгран "свой" материал -- грань всё равно очень тонкая. 

 

Из недавнего, что слышал: записи Death in Rome, которые в разы остроумнее и самобытнее "оригиналов". Или версия Big in Japan от Guano Apes. Или даже если взять в качестве примера "Песенку" Рук Вверх, в которой кроме симпатичной мелодии совершенно ничего -- в многочисленных каверах она обзавелась куда более интересным обрамлением. 

 

XaXoLOL сказал(а):

был тут у меня один такой гитарист "знаток хорошей музыки". он вечно поносил одну группу за скудное количество аккордов. и мол "просто быстрая каша. так каждый может". его попросили сыграть 2 квадрата с припева в нужной скорости под метроном. и что мы получаем от типичного блюзмена, который привык делать недосоляки из набора банальных звуков без пауз? мы получаем шлак, потому что человек не может так быстро играть и менять аккорды. кто из них лучше играет? оба играют хорошо, но в разных жанрах. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вот не вижу прямой связи между гармонический структурой и способностью выдерживать темп под метроном. 

 

Жанровая принадлежность тут ни при чём, суть в определённых навыках. 

 

XaXoLOL сказал(а):

поэтому твое мнение насчет роцк-музыкантов очень субъективное. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Закономерный итог твоей стереотипной логики. 

vobk

Пользователь

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 1266

Рейтинг: 723

vobk

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 1266

Рейтинг: 723

img
irqrk сказал(а):

Хорошим исполнителем быть не проще, чем хорошим композитором.

 

Кроме того, есть же эпигоны, которые хоть и сочиняют музыку, по факту создают насквозь вторичный материал. Так и какая в итоге разница, сыграешь ли ты что-то или напишешь практически такое же своё?

 

Ярчайший пример: толпа "неоклассиков-минималистов" и кинокомпозиторов, которые сами не отличат "свою" музыку от "чужой". 

Или те же панкеры/корщики, всякие поп-звёзды и прочие работники музыкального конвейера. Я встречал сколько-нибудь оригинальный контент только у разного рода прог-рокеров (хотя уже много раз об этом говорил). 

 

Да и вообще, если кто-либо круто сыграет уже написанное, это может быть так же интересно, как если бы был сыгран "свой" материал -- грань всё равно очень тонкая. 

 

Из недавнего, что слышал: записи Death in Rome, которые в разы остроумнее и самобытнее "оригиналов". Или версия Big in Japan от Guano Apes. Или даже если взять в качестве примера "Песенку" Рук Вверх, в которой кроме симпатичной мелодии совершенно ничего -- в многочисленных каверах она обзавелась куда более интересным обрамлением. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

с первым предложением 100% согласен. death in rome классные, но "самобытнее"?) забавно. кстати, если ты их прям недавно открыл, то рекомендую французов "Последняя воля"

 

а что до "своего", уникального материала - я скорее склонен считать, что все уже было сказано до нас и важно не о чем говорят, а как. поэтому постоянный поиск штучных работ рано или поздно заканчивается тупиком. правда исключения бывают. например, попробуй альбом Black Magick SS - Kaleidoscope Dreams, это просто попурри из казалось бы несочетаемых жанров

Постирония

Пользователь

Регистрация: 15.06.2013

Сообщения: 5122

Рейтинг: 10452

Постирония

Регистрация: 15.06.2013

Сообщения: 5122

Рейтинг: 10452

Качаешь автотюн и воруешь трэки с запада, сам при этом должен говорить, что у тебя талант, а все вокруг быдло. Когда станешь успешным - отсыпь мне пару лямов за идею pepeshapka.png.

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

vobk сказал(а):

с первым предложением 100% согласен. death in rome классные, но "самобытнее"?) забавно. кстати, если ты их прям недавно открыл, то рекомендую французов "Последняя воля"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Недавно в том смысле, что новый последний альбом слышал.

Самобытнее в сравнении со среднестатистическими каверами. Да и по сравнению с поп-оригиналами тоже.

 

vobk сказал(а):

Black Magick SS - Kaleidoscope Dreams

Нажмите, чтобы раскрыть...

Приглянулось сразу, спасибо.

 

vobk сказал(а):

а что до "своего", уникального материала - я скорее склонен считать, что все уже было сказано до нас и важно не о чем говорят, а как. поэтому постоянный поиск штучных работ рано или поздно заканчивается тупиком.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется, сама идея штучной работы или шедевра несколько порочна -- поиск (во всех смыслах) не должен прекращаться.

 

А так, музыка всю свою историю постепенно расширялась и смешивалась. Хоть 21-й век и характеризуют часто как эпоху полистилистики, этот процесс шёл всегда. Другое дело, что сейчас информация не в пример быстрее распространяется, поэтому и смешение происходит чуть ли не моментально, как в миксере, когда раньше понемногу прививали отдельные ветки.