Как рабоатет матчмйекинг, 50% и скрытый пулл
1213
44
Zilawee сказал(а):↑Ну из всех примеров которые я встречал, все чуваки играли на тот рейтинг, сколько у них цифр в мме было. А все эти скрытые пулы и т.д. могут немного замедлить подъем к твоему рейту но не более того. Если ты 100 каток сидишь на одном рейте то сорян, это твой рейт. И примеры в студию стримеров которые с 7к не могут на 3к выиграть
Нажмите, чтобы раскрыть...А вот если взять чела, который сначала на 1к сидит 100 каток с вр 50%, потом на друком акке с 2к сидит с вр 50%,а потом на третьем акке на 3к сидит 100 каток с вр 50%? Как это обьсняишь? У него растроение личности и у каждой личности "свой рейтинг"?))
HotDogVAC сказал(а):↑А вот если взять чела, который сначала на 1к сидит 100 каток с вр 50%, потом на друком акке с 2к сидит с вр 50%,а потом на третьем акке на 3к сидит 100 каток с вр 50%? Как это обьсняишь? У него растроение личности и у каждой личности "свой рейтинг"?))
Нажмите, чтобы раскрыть...Никогда о таком не слышал + лично проверял что рейтинги сильно по уровню игры отличаются. Вполне может быть что система не дает упасть но апнуться она никак не мешает
Уже даны все гайды и советы по игре сто тысяч раз в этой помойке под названием дота 2 нет и не было и не будет баланса, если вы не готовы пикать мету каждую игру, обьяснять все и командовать каждому овощу в тиме да еще и подбадривать его, забудьте про победы, получайте свой луз кайфуйте и обсерайте союзников, ниже 1 ммр вы всеравно не упадете какой смысл стараться?
Альтернатива читы скрипты.
venchester сказал(а):↑Уже даны все гайды и советы по игре сто тысяч раз в этой помойке под названием дота 2 нет и не было и не будет баланса, если вы не готовы пикать мету каждую игру, обьяснять все и командовать каждому овощу в тиме да еще и подбадривать его, забудьте про победы, получайте свой луз кайфуйте и обсерайте союзников, ниже 1 ммр вы всеравно не упадете какой смысл стараться?
Альтернатива читы скрипты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Полностью согласен. Иногда бывает так что у союзника нет никакого навыка и тебе приходится чуть ли не за руку водить каждый раз и как только ты это перестаешь делать все сразу рушится. Такие игры морально тяжелые, хочется просто следить за своей зоной ответственности а если союзник настолько плох что ему нужно рассказывать элементарные вещи (смотреть на карту например) то блин...я не знаю, лучше уж чтобы такой союзник не получал 30 птс. о таких поражениях не жалею никогда
HotDogVAC сказал(а):↑От чего же? наоборот, бустеры и смурфы это инструменты системы
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой системы? как неуправляемое явление в виде смурфа может выступать её инструментом?
Человек апается, когда начинает совершать меньше ошибок, думать и перестает совершать импульсивные нерациональные решения (гореть). Это произойдет не за одну игру, но на дистации в 600-800 игр разница будет ощутима, т.к. за это время наберешь приличное количество ммр и будешь играть на другом уровне. Есть люди которые стагнируют, либо не хотят инвестировать время в игру - они сидят с винрейтами 48-50% и жалуются на систему 50, т.к. хотят апаться и получать положительные эмоции от игры, но неспособны это сделать ввиду недостатка времени или желания развиваться. Еще, конечно, возможен вариант с достижением собственного предела, но это обычно происходит в диапазоне 5-7к, где люди уже имеют мозг и ни слова не скажут про систему 50, т.к. они понимают что это абсурд.
HotDogVAC сказал(а):↑(отрицающим подобные механики просьба помолчать)
Нажмите, чтобы раскрыть...ок
Grande сказал(а):↑Согласен с автором. По сумме 20 матчей у меня 16 проигрышей и 4 вина , после дикого луз стрика , я выйграл 6 партий подряд
Нажмите, чтобы раскрыть...мб потому что рейтинг упал и играть стало проще? не это же бред какой-то, просто габен душет герой плееров
TheNaugad сказал(а):↑Я даже не знаю что ответить на это
Откуда вообще кому то знать у кого какой рейтинг? Эти цифры не значат ровным счётом ничего... Миллион раз видел как стримеры 7к не могут выйграть на 3к и наоборот что рыцари имеют положительную стату на божества.
Нажмите, чтобы раскрыть...ник стримера и его аккаунт в студию
Если коротко то автор говорит что система 50% есть, так что берите пивасик, не тильтуйте и ждите винов)
И я в целом соглашусь что система 50% есть, но по моему она действует не так, что все крутится вокруг 1 игрока, мол 4 союзника и 5 соперников подбираются исключительно чтобы держать на 50% этого конкретного игрока.
Есть критерии успеваемости(винрейт за последние игры и прочее прочее), которые игра пытается уравнять между двумя командами. Очень грубо говоря игра старается сделать так, чтобы у ОБЕИХ(ключевое слово) команд в общей сумме винрейт был одинаковым, т.е. есть гражданин с уверенным 40% винрейтом и ему в команду дается игрок с 60% винрейтом, а против этих ребят могут быть все с 50% винрейтом, главное чтоб в сумме было примерно одинаково. Если вы нереально тащите и стрикуете, ваш винрейт сильно возрастает, соответственно появляется повышенная вероятность получить себе в команду как раз таки того самого с 40% винрейтом, а то и парочку. Но самое главное отличие моей теории, что при стрике побед во враги вам специально мутантов пихать не будут, у них будет все то же самое, либо у всех примерно одинаково по винрейту, либо тащеры и руинеры в одной команде, но статистически враги всегда будут в общей сумме равны вам по силам. Единственное что при победах то рейтинг растет и вы как никак переходите на более высокий общий уровень игры, так что победить все сложнее.
Mercurioo сказал(а):↑Какой системы? как неуправляемое явление в виде смурфа может выступать её инструментом?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Очень просто. кидает смурфа против тебя если надо чтобы ты проиграл и кидает его за тебя, если надо чтоб ты выйграл.
pavel17775 сказал(а):↑Если коротко то автор говорит что система 50% есть, так что берите пивасик, не тильтуйте и ждите винов)
И я в целом соглашусь что система 50% есть, но по моему она действует не так, что все крутится вокруг 1 игрока, мол 4 союзника и 5 соперников подбираются исключительно чтобы держать на 50% этого конкретного игрока.
Есть критерии успеваемости(винрейт за последние игры и прочее прочее), которые игра пытается уравнять между двумя командами. Очень грубо говоря игра старается сделать так, чтобы у ОБЕИХ(ключевое слово) команд в общей сумме винрейт был одинаковым, т.е. есть гражданин с уверенным 40% винрейтом и ему в команду дается игрок с 60% винрейтом, а против этих ребят могут быть все с 50% винрейтом, главное чтоб в сумме было примерно одинаково. Если вы нереально тащите и стрикуете, ваш винрейт сильно возрастает, соответственно появляется повышенная вероятность получить себе в команду как раз таки того самого с 40% винрейтом, а то и парочку. Но самое главное отличие моей теории, что при стрике побед во враги вам специально мутантов пихать не будут, у них будет все то же самое, либо у всех примерно одинаково по винрейту, либо тащеры и руинеры в одной команде, но статистически враги всегда будут в общей сумме равны вам по силам. Единственное что при победах то рейтинг растет и вы как никак переходите на более высокий общий уровень игры, так что победить все сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...А крутится все не вокруг одного игрока. Игра подбирает всю тиму так, чтобы пывысить или понизить шансы на победу.
Ошмёток сказал(а):↑ммм,не знал,что когда рейтинг падает на 150-200ммр играть становится в разы легче,что аж 5 каток разносишь на винстрике,отличные сказочки,братик
Нажмите, чтобы раскрыть...ну... вообще то становится
TheNaugad сказал(а):↑Полностью согласен. Иногда бывает так что у союзника нет никакого навыка и тебе приходится чуть ли не за руку водить каждый раз и как только ты это перестаешь делать все сразу рушится. Такие игры морально тяжелые, хочется просто следить за своей зоной ответственности а если союзник настолько плох что ему нужно рассказывать элементарные вещи (смотреть на карту например) то блин...я не знаю, лучше уж чтобы такой союзник не получал 30 птс. о таких поражениях не жалею никогда
Нажмите, чтобы раскрыть...
А прикинь если этот союзник еще и агрится от твоих советов и руководств
Я не адепт системы, но сам +- к таким же мыслям склоняюсь
pavel17775 сказал(а):↑Если коротко то автор говорит что система 50% есть, так что берите пивасик, не тильтуйте и ждите винов)
И я в целом соглашусь что система 50% есть, но по моему она действует не так, что все крутится вокруг 1 игрока, мол 4 союзника и 5 соперников подбираются исключительно чтобы держать на 50% этого конкретного игрока.
Есть критерии успеваемости(винрейт за последние игры и прочее прочее), которые игра пытается уравнять между двумя командами. Очень грубо говоря игра старается сделать так, чтобы у ОБЕИХ(ключевое слово) команд в общей сумме винрейт был одинаковым, т.е. есть гражданин с уверенным 40% винрейтом и ему в команду дается игрок с 60% винрейтом, а против этих ребят могут быть все с 50% винрейтом, главное чтоб в сумме было примерно одинаково. Если вы нереально тащите и стрикуете, ваш винрейт сильно возрастает, соответственно появляется повышенная вероятность получить себе в команду как раз таки того самого с 40% винрейтом, а то и парочку. Но самое главное отличие моей теории, что при стрике побед во враги вам специально мутантов пихать не будут, у них будет все то же самое, либо у всех примерно одинаково по винрейту, либо тащеры и руинеры в одной команде, но статистически враги всегда будут в общей сумме равны вам по силам. Единственное что при победах то рейтинг растет и вы как никак переходите на более высокий общий уровень игры, так что победить все сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если следовать такой логике, то к примеру, если я апаю с 2к ммр до 3к с 95% вра, то мне в тиму будет кидать овощей 20-25% вра и эта система будет закидывать заранее слабее игроков пока наконец вр на акке не станет 50%? Тогда сколько владельцу акка придется налузать, чтобы наконец получить равноценную врагам тиму?
ну да коню понятно что подобно работает, но когда ты сильней од 70-80% игроков на даном рейтинге то система безсила и ничо зделать неможет потомучто ети абизяны всеравно сольют тебе рано или позно свой ммр, вот ето и есть так називаем смурфинг в скобочках д
Лилиан сказал(а):↑Я не адепт системы, но сам +- к таким же мыслям склоняюсь
Если следовать такой логике, то к примеру, если я апаю с 2к ммр до 3к с 95% вра, то мне в тиму будет кидать овощей 20-25% вра и эта система будет закидывать заранее слабее игроков пока наконец вр на акке не станет 50%? Тогда сколько владельцу акка придется налузать, чтобы наконец получить равноценную врагам тиму?
Нажмите, чтобы раскрыть...Самое главное что игра делет, это уравнивает две команды, чисто в теории думаю возможна ситуация когда у тебя в команде будут все с вром 90% и у врага все с вром 90%, но таких игроков очень мало чтобы набить ими две полные команды. Так что в любом случае, чем выше твой винрейт, тем выше шанс союзников с низким винрейтом.
HotDogVAC сказал(а):↑Кароче, понял я как работает матчмейкинг сейчас в доте.
В доте есть игроки разного уровня успеваемости. Определяется ваша успеваемость по нескольким факторами: средние КДА в последних играх, порядочность, лайки, дизлайки и ливы, общая инфа с ваших игр. Скорее всего я описал не все критерии, но эти мне кажутся основными. Игра легко понимает какого уровня успеваемость каждого игрока в данный промежуток времени. Это не сложно. Вся статистика ведется, и нужно только считать её.
Это было важное пояснение.
Далее про 50%
Мы уже знаем что в игре есть игроки с плохой и хорошей успеваемостью. Но как это использует система? Очень просто. В игре уже давно введена система которая пытается сдерживать игроков на 50 +\- процентах винрейта. Разрабам кажется что там они заставят людей играть больше. Так вот, когда вы выигрываете и игра решает что вы сыграли хорошо, в следующую игру вам в тиму закидывает игроков с меньшей успеваемостью чем у вас, а к врагам с большей. Если вы все равно выигрываете, то разница увеличивается и увеличивается, пока вы на конец не начнете проигрывать без шансов. Но, когда вы проиграете определенное количество игр и появится угроза падения вашего винрейте, игра начнет делать все наоборот. Закидывать к вам в команду игроков по сильней, а к врагам игроков по слабей. Вот так оно и работает. (отрицающим подобные механики просьба помолчать)
Про "скрытый пулл"
"Скрытый пулл" - это когда игра определяет вас как игрока с низкой успеваемостью. При том делает она это, опираясь только на порядочность. Ливнул - успеваемость в минус. Нахватал репортов - успеваемость в минус и тд. В этом случае по факту происходит то же самое, как и тогда, когда система решает что вам пора начать проигрывать. Игра просто кидает к вам игроков с меньшей успеваемостью, а к врагам с большей. Только тут ничего не поменяется пока вы не "отмоетесь" не отыграете определенное количество игр без репортов, ливов и т.п. То есть если без скрытого пулла вы можете проирывать и не особо бояться (Ведь все равно игра не даст вам сильно опустить свой винрейт) То в скрытом пуле вы будете проигрывать и проигрывать пока ваше порядочность не нормализуется
Немного о порядочности.
Имейте в виду. То что вам показывают, по прошествии определенного количества игр, это не вся инфа. Намного важнее показатели определенных последних игр. Так человек с 5к поряды но не получающий репортов и не ливающий будет иметь лучшую порядочность и не находиться в скрытом пуле а человек с 10к поряды, но пару раз ливнувший или нахватавший репортов, будет в скрытом пуле и его порядочность будет считаться игрой как худшая нежели у того где 5к.
К чему эта тема?
Простое пояснение некоторых механик доты ( да прикиньте, происходящее вне карты тоже "механики" ). Думаю многим будет полезно. Ну и пара советов.
Как выбраться из скрытого пула?
Я заметил что игра не различает рейтинговая у вас катка или нет. так что все просто. Играем паб. Играем, играем и играем. собираем лайки пока не увидим обновления порядочности. Иногда нужно подождать одного-двух обновлений.
Что делать с 50% ? Вот тут реально все сложнее. Система работает по разному. это не всегда В,П,В,П,В,П. Бывает и В,В,В,П,П,П, бывает и В,П,В,П,П,П,В,В. Так что тут просто заобузить в пабе врятли выйдет. Могу посоветовать только не тильтовать когда вы на уменьшении винрейта, а просто брать пивасик и ждать пока начнутся вины. Они начнутся.
PS.
Это не пустые слова. Я провел тысячи часов в этой игре и знаю о чем говорю.
Нажмите, чтобы раскрыть...главное извлекать профит по возможности, вот все знают что чем проще игра была, тем более сложная будет следующая, поэтому если игра шла 15-20 мин, то следующую нужно играть на жетоны)
важное мнение сказал(а):↑а чё это?
боишься обосраться в собственном тредике?
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто есть категория людей малоразумных, которые не во что не верят. Прошу их не дезинформировать народ
pavel17775 сказал(а):↑Самое главное что игра делет, это уравнивает две команды, чисто в теории думаю возможна ситуация когда у тебя в команде будут все с вром 90% и у врага все с вром 90%, но таких игроков очень мало чтобы набить ими две полные команды. Так что в любом случае, чем выше твой винрейт, тем выше шанс союзников с низким винрейтом.
Нажмите, чтобы раскрыть...В том то и прикол что игра никогда команды не уравнивает. Реально,я равных каток наблуюдаю. Ну с натяжкой 1 из 30. ТЫ думаешь система работает настооолько плохо:) Не думаю.
Лилиан сказал(а):↑Я не адепт системы, но сам +- к таким же мыслям склоняюсь
Если следовать такой логике, то к примеру, если я апаю с 2к ммр до 3к с 95% вра, то мне в тиму будет кидать овощей 20-25% вра и эта система будет закидывать заранее слабее игроков пока наконец вр на акке не станет 50%? Тогда сколько владельцу акка придется налузать, чтобы наконец получить равноценную врагам тиму?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если ты играешь с ВР 95% То ты задрот-смурф и винрейт твой упадет до 50% когда будет играть на примерно равном тебе рейте
HotDogVAC сказал(а):↑
В том то и прикол что игра никогда команды не уравнивает. Реально,я равных каток наблуюдаю. Ну с натяжкой 1 из 30. ТЫ думаешь система работает настооолько плохо:) Не думаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот по моему опыту как раз таки уравнивает. Попросил у друга аккаунт 1 к ммр, он там так играл, скажем не очень, с отрицательным винрейтом. В первой игре против меня и за меня играют конкретные новички, которые не знают как работают скилы у героев, про отводы, просто сражаются с крипами на лайне и заодно бьют героев, не знают что нужно отходить от чайника лича, стоят и дерутся под ядом дазла. И буквально игр через 5, я резко перехожу на следующий уровень, и за и против уже играют игроки очевидно на несколько уровней выше, знают все, по кд делают отводы, мешают мне делать отвод, хотя я по прежнему нахожусь на 1 к ммр. И это не какая-то случайность, это совершенно разные уровни игры. И все, после этих 5 игр мне конкретные новички больше не попадались.
А почему равных каток не наблюдаем? я вижу тут 2 пункта: 1. Во первых игра бесплатная и любой может просто взять и играть не на своем рейтинге с другого ака, таких очень много. 2. Игра балансируется под про сцену, для пабов это лютая дисбалансная каша, она и в начале пути была дисбалансна, а сейчас куча безумных талантов, лесных предметов, переапанных поломанных героев. И того 2 пункта смешиваются между собой и являют собой в итоге абсолютно однокалиточные игры.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:25
Просмотров:32
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:22
Просмотров:29
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:9
Просмотров:11