Как рабоатет матчмйекинг, 50% и скрытый пулл

avatar HotDogVAC

1213

44

HotDogVAC

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

HotDogVAC

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

Zilawee сказал(а):

Ну из всех примеров которые я встречал, все чуваки играли на тот рейтинг, сколько у них цифр в мме было. А все эти скрытые пулы и т.д. могут немного замедлить подъем к твоему рейту но не более того. Если ты 100 каток сидишь на одном рейте то сорян, это твой рейт. И примеры в студию стримеров которые с 7к не могут на 3к выиграть

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот если взять чела, который сначала на 1к сидит 100 каток с вр 50%, потом на друком акке с 2к сидит с вр 50%,а потом на третьем акке на 3к сидит 100 каток с вр 50%? Как это обьсняишь? У него растроение личности и у каждой личности "свой рейтинг"?))

Zilawee

Пользователь

Регистрация: 29.07.2019

Сообщения: 522

Рейтинг: 63

Zilawee

Регистрация: 29.07.2019

Сообщения: 522

Рейтинг: 63

HotDogVAC сказал(а):

А вот если взять чела, который сначала на 1к сидит 100 каток с вр 50%, потом на друком акке с 2к сидит с вр 50%,а потом на третьем акке на 3к сидит 100 каток с вр 50%? Как это обьсняишь? У него растроение личности и у каждой личности "свой рейтинг"?))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никогда о таком не слышал + лично проверял что рейтинги сильно по уровню игры отличаются. Вполне может быть что система не дает упасть но апнуться она никак не мешает

venchester

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 99

Рейтинг: 7

venchester

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 99

Рейтинг: 7

Уже даны все гайды и советы по игре сто тысяч раз в этой помойке под названием дота 2 нет и не было и не будет баланса, если вы не готовы пикать мету каждую игру, обьяснять все и командовать каждому овощу в тиме да еще и подбадривать его, забудьте про победы, получайте свой луз кайфуйте и обсерайте союзников, ниже 1 ммр вы всеравно не упадете какой смысл стараться?

 

Альтернатива читы скрипты.

TheNaugad

Пользователь

Регистрация: 19.11.2016

Сообщения: 84

Рейтинг: 24

TheNaugad

Регистрация: 19.11.2016

Сообщения: 84

Рейтинг: 24

img
venchester сказал(а):

Уже даны все гайды и советы по игре сто тысяч раз в этой помойке под названием дота 2 нет и не было и не будет баланса, если вы не готовы пикать мету каждую игру, обьяснять все и командовать каждому овощу в тиме да еще и подбадривать его, забудьте про победы, получайте свой луз кайфуйте и обсерайте союзников, ниже 1 ммр вы всеравно не упадете какой смысл стараться?

 

Альтернатива читы скрипты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Полностью согласен. Иногда бывает так что у союзника нет никакого навыка и тебе приходится чуть ли не за руку водить каждый раз и как только ты это перестаешь делать все сразу рушится. Такие игры морально тяжелые, хочется просто следить за своей зоной ответственности а если союзник настолько плох что ему нужно рассказывать элементарные вещи (смотреть на карту например) то блин...я не знаю, лучше уж чтобы такой союзник не получал 30 птс. о таких поражениях не жалею никогда 

HotDogVAC

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

HotDogVAC

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

Mercurioo сказал(а):

Если бы была такая система, бустеров бы не существовало. Твои поражения - причина твоих ошибок, дизморали и нежелания играть, не более того. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

От чего же? наоборот, бустеры и смурфы это инструменты системы

Mercurioo

Пользователь

Регистрация: 05.05.2018

Сообщения: 90

Рейтинг: 42

Mercurioo

Регистрация: 05.05.2018

Сообщения: 90

Рейтинг: 42

img
HotDogVAC сказал(а):

От чего же? наоборот, бустеры и смурфы это инструменты системы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой системы? как неуправляемое явление в виде смурфа может выступать её инструментом?

Человек апается, когда начинает совершать меньше ошибок, думать и перестает совершать импульсивные нерациональные решения (гореть). Это произойдет не за одну игру, но на дистации в 600-800 игр разница будет ощутима, т.к. за это время наберешь приличное количество ммр и будешь играть на другом уровне. 

Есть люди которые стагнируют, либо не хотят инвестировать время в игру - они сидят с винрейтами 48-50% и жалуются на систему 50, т.к. хотят апаться и получать положительные эмоции от игры, но неспособны это сделать ввиду недостатка времени или желания развиваться. Еще, конечно, возможен вариант с достижением собственного предела, но это обычно происходит в диапазоне 5-7к, где люди уже имеют мозг и ни слова не скажут про систему 50, т.к. они понимают что это абсурд. 

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

HotDogVAC сказал(а):

(отрицающим подобные механики просьба помолчать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

ок FeelsClownMan.png?1592047348

Grande сказал(а):

Согласен с автором. По сумме 20 матчей у меня 16 проигрышей и 4 вина , после дикого луз стрика , я выйграл 6 партий подряд

Нажмите, чтобы раскрыть...

мб потому что рейтинг упал и играть стало проще? не это же бред какой-то, просто габен душет герой плееров

TheNaugad сказал(а):

Я даже не знаю что ответить на это

Откуда вообще кому то знать у кого какой рейтинг? Эти цифры не значат ровным счётом ничего... Миллион раз видел как стримеры 7к не могут выйграть на 3к и наоборот что рыцари имеют положительную стату на божества. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ник стримера и его аккаунт в студию pekaReally.png?1619501122

Ошмёток

Пользователь

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 2548

Рейтинг: 1253

Ошмёток

Регистрация: 25.10.2014

Сообщения: 2548

Рейтинг: 1253

lohhh сказал(а):

 

мб потому что рейтинг упал и играть стало проще?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ммм,не знал,что когда рейтинг падает на 150-200ммр играть становится в разы легче,что аж 5 каток разносишь на винстрике,отличные сказочки,братик roflanLico.png?1616515069

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Если коротко то автор говорит что система 50% есть, так что берите пивасик, не тильтуйте и ждите винов)

 

И я в целом соглашусь что система 50% есть, но по моему она действует не так, что все крутится вокруг 1 игрока, мол 4 союзника и 5 соперников подбираются исключительно чтобы держать на 50% этого конкретного игрока.

 

Есть критерии успеваемости(винрейт за последние игры и прочее прочее), которые игра пытается уравнять между двумя командами. Очень грубо говоря игра старается сделать так, чтобы у ОБЕИХ(ключевое слово) команд в общей сумме винрейт был одинаковым, т.е. есть гражданин с уверенным 40% винрейтом и ему в команду дается игрок с 60% винрейтом, а против этих ребят могут быть все с 50% винрейтом, главное чтоб в сумме было примерно одинаково. Если вы нереально тащите и стрикуете, ваш винрейт сильно возрастает, соответственно появляется повышенная вероятность получить себе в команду как раз таки того самого с 40% винрейтом, а то и парочку. Но самое главное отличие моей теории, что при стрике побед во враги вам специально мутантов пихать не будут, у них будет все то же самое, либо у всех примерно одинаково по винрейту, либо тащеры и руинеры в одной команде, но статистически враги всегда будут в общей сумме равны вам по силам. Единственное что при победах то рейтинг растет и вы как никак переходите на более высокий общий уровень игры, так что победить все сложнее.

HotDogVAC

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

HotDogVAC

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

Mercurioo сказал(а):

Какой системы? как неуправляемое явление в виде смурфа может выступать её инструментом?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Очень просто. кидает смурфа против тебя если надо чтобы ты проиграл и кидает его за тебя, если надо чтоб ты выйграл.

 

pavel17775 сказал(а):

Если коротко то автор говорит что система 50% есть, так что берите пивасик, не тильтуйте и ждите винов)

 

И я в целом соглашусь что система 50% есть, но по моему она действует не так, что все крутится вокруг 1 игрока, мол 4 союзника и 5 соперников подбираются исключительно чтобы держать на 50% этого конкретного игрока.

 

Есть критерии успеваемости(винрейт за последние игры и прочее прочее), которые игра пытается уравнять между двумя командами. Очень грубо говоря игра старается сделать так, чтобы у ОБЕИХ(ключевое слово) команд в общей сумме винрейт был одинаковым, т.е. есть гражданин с уверенным 40% винрейтом и ему в команду дается игрок с 60% винрейтом, а против этих ребят могут быть все с 50% винрейтом, главное чтоб в сумме было примерно одинаково. Если вы нереально тащите и стрикуете, ваш винрейт сильно возрастает, соответственно появляется повышенная вероятность получить себе в команду как раз таки того самого с 40% винрейтом, а то и парочку. Но самое главное отличие моей теории, что при стрике побед во враги вам специально мутантов пихать не будут, у них будет все то же самое, либо у всех примерно одинаково по винрейту, либо тащеры и руинеры в одной команде, но статистически враги всегда будут в общей сумме равны вам по силам. Единственное что при победах то рейтинг растет и вы как никак переходите на более высокий общий уровень игры, так что победить все сложнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А крутится все не вокруг одного игрока.  Игра подбирает всю тиму так, чтобы пывысить или понизить шансы на победу.

Ошмёток сказал(а):

ммм,не знал,что когда рейтинг падает на 150-200ммр играть становится в разы легче,что аж 5 каток разносишь на винстрике,отличные сказочки,братик roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

 ну... вообще то становится

TheNaugad сказал(а):

Полностью согласен. Иногда бывает так что у союзника нет никакого навыка и тебе приходится чуть ли не за руку водить каждый раз и как только ты это перестаешь делать все сразу рушится. Такие игры морально тяжелые, хочется просто следить за своей зоной ответственности а если союзник настолько плох что ему нужно рассказывать элементарные вещи (смотреть на карту например) то блин...я не знаю, лучше уж чтобы такой союзник не получал 30 птс. о таких поражениях не жалею никогда 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

А прикинь если этот союзник еще и агрится от твоих советов и руководств

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

HotDogVAC сказал(а):

 

А крутится все не вокруг одного игрока.  Игра подбирает всю тиму так, чтобы пывысить или понизить шансы на победу.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так я о том же и писал.

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Я не адепт системы, но сам +- к таким же мыслям склоняюсь

pavel17775 сказал(а):

Если коротко то автор говорит что система 50% есть, так что берите пивасик, не тильтуйте и ждите винов)

 

И я в целом соглашусь что система 50% есть, но по моему она действует не так, что все крутится вокруг 1 игрока, мол 4 союзника и 5 соперников подбираются исключительно чтобы держать на 50% этого конкретного игрока.

 

Есть критерии успеваемости(винрейт за последние игры и прочее прочее), которые игра пытается уравнять между двумя командами. Очень грубо говоря игра старается сделать так, чтобы у ОБЕИХ(ключевое слово) команд в общей сумме винрейт был одинаковым, т.е. есть гражданин с уверенным 40% винрейтом и ему в команду дается игрок с 60% винрейтом, а против этих ребят могут быть все с 50% винрейтом, главное чтоб в сумме было примерно одинаково. Если вы нереально тащите и стрикуете, ваш винрейт сильно возрастает, соответственно появляется повышенная вероятность получить себе в команду как раз таки того самого с 40% винрейтом, а то и парочку. Но самое главное отличие моей теории, что при стрике побед во враги вам специально мутантов пихать не будут, у них будет все то же самое, либо у всех примерно одинаково по винрейту, либо тащеры и руинеры в одной команде, но статистически враги всегда будут в общей сумме равны вам по силам. Единственное что при победах то рейтинг растет и вы как никак переходите на более высокий общий уровень игры, так что победить все сложнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если следовать такой логике, то к примеру, если я апаю с 2к ммр до 3к с 95% вра, то мне в тиму будет кидать овощей 20-25% вра и эта система будет закидывать заранее слабее игроков пока наконец вр на акке не станет 50%? Тогда сколько владельцу акка придется налузать, чтобы наконец получить равноценную врагам тиму?

gyzuk

Пользователь

Регистрация: 11.12.2018

Сообщения: 1852

Рейтинг: 912

gyzuk

Регистрация: 11.12.2018

Сообщения: 1852

Рейтинг: 912

img

ну да коню понятно что подобно работает, но когда ты сильней од 70-80% игроков на даном рейтинге то система безсила и ничо зделать неможет потомучто ети абизяны всеравно сольют тебе рано или позно свой ммр, вот ето и есть так називаем смурфинг в скобочках д

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Лилиан сказал(а):

Я не адепт системы, но сам +- к таким же мыслям склоняюсь

 

Если следовать такой логике, то к примеру, если я апаю с 2к ммр до 3к с 95% вра, то мне в тиму будет кидать овощей 20-25% вра и эта система будет закидывать заранее слабее игроков пока наконец вр на акке не станет 50%? Тогда сколько владельцу акка придется налузать, чтобы наконец получить равноценную врагам тиму?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Самое главное что игра делет, это уравнивает две команды, чисто в теории думаю возможна ситуация когда у тебя в команде будут все с вром 90% и у врага все с вром 90%, но таких игроков очень мало чтобы набить ими две полные команды. Так что в любом случае, чем выше твой винрейт, тем выше шанс союзников с низким винрейтом. 

Top_EarthShaker

Пользователь

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 1365

Рейтинг: 1167

Top_EarthShaker

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 1365

Рейтинг: 1167

img

Я думаю

Stand user: Gabe Newell

Stand: Icefrog

 

не так просты

важное мнение

Пользователь

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

важное мнение

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

HotDogVAC сказал(а):

Закидывать к вам в команду игроков по сильней, а к врагам игроков по слабей. Вот так оно и работает. (отрицающим подобные механики просьба помолчать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

а чё это?pekaReally.png?1619501122

боишься обосраться в собственном тредике?HAhaa.png?1616514247

shckdwn

Пользователь

Регистрация: 13.09.2020

Сообщения: 956

Рейтинг: 295

shckdwn

Регистрация: 13.09.2020

Сообщения: 956

Рейтинг: 295

HotDogVAC сказал(а):

Кароче, понял я как работает матчмейкинг сейчас в доте.

В доте есть игроки разного уровня успеваемости. Определяется ваша успеваемость по нескольким факторами: средние КДА в последних играх, порядочность, лайки, дизлайки и ливы, общая инфа с ваших игр. Скорее всего я описал не все критерии, но эти мне кажутся основными. Игра легко понимает какого уровня успеваемость каждого игрока в данный промежуток времени. Это не сложно. Вся статистика ведется, и нужно только считать её.

Это было важное пояснение.

 

Далее про 50%

Мы уже знаем что в игре есть игроки  с плохой и хорошей успеваемостью. Но как это использует система? Очень просто. В игре уже давно введена система которая пытается сдерживать игроков на 50 +\- процентах винрейта. Разрабам кажется что там они заставят людей играть больше. Так вот, когда вы выигрываете и игра решает что вы сыграли хорошо, в следующую игру вам в тиму закидывает игроков с меньшей успеваемостью чем у вас, а к врагам с большей. Если вы все равно выигрываете, то разница увеличивается и увеличивается, пока вы на конец не начнете проигрывать без шансов. Но, когда вы проиграете определенное количество игр и появится угроза падения вашего винрейте, игра начнет делать все наоборот. Закидывать к вам в команду игроков по сильней, а к врагам игроков по слабей. Вот так оно и работает. (отрицающим подобные механики просьба помолчать)

 

Про "скрытый пулл"

"Скрытый пулл" - это когда игра определяет вас как игрока с низкой успеваемостью. При том делает она это, опираясь только на порядочность. Ливнул - успеваемость в минус. Нахватал репортов - успеваемость в минус и тд. В этом случае по факту происходит то же самое, как и тогда, когда система решает что вам пора начать проигрывать. Игра просто кидает к вам игроков с меньшей успеваемостью, а к врагам с большей. Только тут ничего не поменяется пока вы не "отмоетесь" не отыграете определенное количество игр без репортов, ливов и т.п. То есть если без скрытого пулла вы можете проирывать и не особо бояться (Ведь все равно игра не даст вам сильно опустить свой винрейт) То в скрытом пуле вы будете проигрывать и проигрывать пока ваше порядочность не нормализуется

 

Немного о порядочности.

Имейте в виду. То что вам показывают, по прошествии определенного количества игр, это не вся инфа. Намного важнее показатели определенных последних игр. Так человек с 5к поряды но не получающий репортов и не ливающий будет иметь лучшую порядочность и не находиться в скрытом пуле а человек с 10к поряды, но пару раз ливнувший или нахватавший репортов, будет в скрытом пуле и его порядочность будет считаться игрой как худшая нежели у того где 5к.

 

К чему эта тема?

Простое пояснение некоторых механик доты ( да прикиньте, происходящее вне карты тоже "механики" ). Думаю многим будет полезно. Ну и пара советов.

 

Как выбраться из скрытого пула?

Я заметил что игра не различает рейтинговая у вас катка или нет. так что все просто. Играем паб. Играем, играем и играем. собираем лайки пока не увидим обновления порядочности. Иногда нужно подождать одного-двух обновлений.

 

Что делать с 50% ? Вот тут реально  все сложнее. Система работает по разному. это не всегда В,П,В,П,В,П. Бывает и В,В,В,П,П,П, бывает и В,П,В,П,П,П,В,В. Так что тут просто заобузить в пабе врятли выйдет. Могу посоветовать только не тильтовать когда вы на уменьшении винрейта, а просто брать пивасик и ждать пока начнутся вины. Они начнутся.

 

PS.

Это не пустые слова.  Я провел тысячи часов в этой игре и знаю о чем говорю.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

главное извлекать профит по возможности, вот все знают что чем проще игра была, тем более сложная будет следующая, поэтому если игра шла 15-20 мин, то следующую нужно играть на жетоны)

HotDogVAC

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

HotDogVAC

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 723

Рейтинг: 46

важное мнение сказал(а):

а чё это?pekaReally.png?1619501122

боишься обосраться в собственном тредике?HAhaa.png?1616514247

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто есть категория людей малоразумных, которые не во что не верят. Прошу их не дезинформировать народ

pavel17775 сказал(а):

Самое главное что игра делет, это уравнивает две команды, чисто в теории думаю возможна ситуация когда у тебя в команде будут все с вром 90% и у врага все с вром 90%, но таких игроков очень мало чтобы набить ими две полные команды. Так что в любом случае, чем выше твой винрейт, тем выше шанс союзников с низким винрейтом. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том то и прикол что игра никогда команды не уравнивает. Реально,я равных каток наблуюдаю. Ну с натяжкой 1 из 30. ТЫ думаешь система работает настооолько плохо:) Не думаю.

Лилиан сказал(а):

Я не адепт системы, но сам +- к таким же мыслям склоняюсь

 

Если следовать такой логике, то к примеру, если я апаю с 2к ммр до 3к с 95% вра, то мне в тиму будет кидать овощей 20-25% вра и эта система будет закидывать заранее слабее игроков пока наконец вр на акке не станет 50%? Тогда сколько владельцу акка придется налузать, чтобы наконец получить равноценную врагам тиму?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Если ты играешь с ВР 95% То ты задрот-смурф и винрейт твой упадет до 50% когда будет играть на примерно равном тебе рейте

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9004

HotDogVAC сказал(а):

Если ты играешь с ВР 95% То ты задрот-смурф и винрейт твой упадет до 50% когда будет играть на примерно равном тебе рейте

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я скорее хотел узнать есть ли регрессия по качеству тиммейтов в зависимости от стрика и т.д.

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

HotDogVAC сказал(а):

 

В том то и прикол что игра никогда команды не уравнивает. Реально,я равных каток наблуюдаю. Ну с натяжкой 1 из 30. ТЫ думаешь система работает настооолько плохо:) Не думаю.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот по моему опыту как раз таки уравнивает. Попросил у друга аккаунт 1 к ммр, он там так играл, скажем не очень, с отрицательным винрейтом. В первой игре против меня и за меня играют конкретные новички, которые не знают как работают скилы у героев, про отводы, просто сражаются с крипами на лайне и заодно бьют героев, не знают что нужно отходить от чайника лича, стоят и дерутся под ядом дазла. И буквально игр через 5, я резко перехожу на следующий уровень, и за и против уже играют игроки очевидно на несколько уровней выше, знают все, по кд делают отводы, мешают мне делать отвод, хотя я по прежнему нахожусь на 1 к ммр. И это не какая-то случайность, это совершенно разные уровни игры. И все, после этих 5 игр мне конкретные новички больше не попадались. 

 

А почему равных каток не наблюдаем? я вижу тут 2 пункта: 1. Во первых игра бесплатная и любой может просто взять и играть не на своем рейтинге с другого ака, таких очень много. 2. Игра балансируется под про сцену, для пабов это лютая дисбалансная каша, она и в начале пути была дисбалансна, а сейчас куча безумных талантов, лесных предметов, переапанных поломанных героев. И того 2 пункта смешиваются между собой и являют собой в итоге абсолютно однокалиточные игры.