Soups

Пользователь

Регистрация: 02.11.2021

Сообщения: 405

Рейтинг: 225

Soups

Регистрация: 02.11.2021

Сообщения: 405

Рейтинг: 225

Я привык в большинстве собирать на juggarc.pngмолнии, манту, шард, скади, потом башер или ап молний, а как вы собираетесь? Когда лучше брать бф вместо молний? И берете ли вы ПТ на джагу? Говорят, лучше брать пт, если берешь БФ, но на протрекере во всех играх с бфом фейзы вместо пт.

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм. Да и у Кумана видел, что он берет криты, а не атрибуты

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 11615

Рейтинг: 6197

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 11615

Рейтинг: 6197

img 4034
Soups сказал(а):

Я привык в большинстве собирать на juggarc.pngмолнии, манту, шард, скади, потом башер или ап молний, а как вы собираетесь? Когда лучше брать бф вместо молний? И берете ли вы ПТ на джагу? Говорят, лучше брать пт, если берешь БФ, но на протрекере во всех играх с бфом фейзы вместо пт.

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм. Да и у Кумана видел, что он берет криты, а не атрибуты

Нажмите, чтобы раскрыть...

ваще не понимаю людей которые берут фейзы на джагуroflanBuldiga.png?1616515169 а если еще и без враз бандовroflanBuldiga.png?1616515169 1 тычка в год по лесным крипам, кайф ващеroflanBuldiga.png?1616515169

Zedek

Пользователь

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 1363

Рейтинг: 325

Нарушения: 20

Zedek

Регистрация: 04.06.2020

Сообщения: 1363

Рейтинг: 325

Нарушения: 20

zashitnik55 сказал(а):

ваще не понимаю людей которые берут фейзы на джагуroflanBuldiga.png?1616515169 а если еще и без враз бандовroflanBuldiga.png?1616515169 1 тычка в год по лесным крипам, кайф ващеroflanBuldiga.png?1616515169

Нажмите, чтобы раскрыть...

правильно ведь можно взять костыль и фзы сразуweSmart.png?1616514285

ignorantbastard

Модератор других игр и разного

Регистрация: 12.07.2016

Сообщения: 5692

Рейтинг: 5781

ignorantbastard

Регистрация: 12.07.2016

Сообщения: 5692

Рейтинг: 5781

img
Soups сказал(а):

Я привык в большинстве собирать на juggarc.pngмолнии, манту, шард, скади, потом башер или ап молний, а как вы собираетесь? Когда лучше брать бф вместо молний? И берете ли вы ПТ на джагу? Говорят, лучше брать пт, если берешь БФ, но на протрекере во всех играх с бфом фейзы вместо пт.

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм. Да и у Кумана видел, что он берет криты, а не атрибуты

Нажмите, чтобы раскрыть...

WraithBand.pngPowerTreads1.pngMagicWand.pngBattleFury.pngMantaStyle.pngAghanimShard.pngSkullBasher.png и дальше опционально

MonkeyKingBar.pngAbyssalBlade.pngSwiftBlink.pngAghanimScepter.pngButterfly.png 

по раскачке хз вообще, у меня 1-2-1-держу скиллпоинт если надо не пушить линию-1-4-2-3-2

криты пушат линию и могут заруинить лх под вышкой

Twice9

Участник команды сайта

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 4804

Рейтинг: 7828

Twice9

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 4804

Рейтинг: 7828

Беру бф когда прям видно,что хороший лайн будет и смогу его до 15 сделать,пт можно сделать если тебе там настакали и будет не очень активная игра,а так фейзы рили лучше будут

Делаю стандартный закуп,но часто не грейжу манту и оставляю яшу(кроме тех случаев когда она необходима)

Если в драках не участвую какое-то время то качаю плюсы вместо варда 

После скади вполне можно докупить блинк,а иногда и аганим,но башер все нужен,ибо так ты на изи можешь перебивать рейндж керри

 

Soups

Пользователь

Регистрация: 02.11.2021

Сообщения: 405

Рейтинг: 225

Soups

Регистрация: 02.11.2021

Сообщения: 405

Рейтинг: 225

zashitnik55 сказал(а):

ваще не понимаю людей которые берут фейзы на джагуroflanBuldiga.png?1616515169 а если еще и без враз бандовroflanBuldiga.png?1616515169 1 тычка в год по лесным крипам, кайф ващеroflanBuldiga.png?1616515169

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так с крутилкой же надо догонять врагов, а ещё юниты могут мешаться

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2294

Рейтинг: 887

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2294

Рейтинг: 887

если бы я играл в эту игру калича сам, то собирался бы как горец. Фазы мйолнир шард. Дальше ситуативно. Манты там, башеры/скади. Фича в том, что шард нужен чуть ли не на пятнадцатой, потому что он слишком бустит чара и абсолютно сумасшедшим образом синергирует с молниями. Крит не нужен, там буст шанса всратый, вообще не приоритет. Хотя наверное с бфом и можно пару поинтов вкинуть в крит, вместо статов, но это домыслы.

 

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 4736

Рейтинг: 3118

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 4736

Рейтинг: 3118

Soups сказал(а):

Я привык в большинстве собирать на juggarc.pngмолнии, манту, шард, скади, потом башер или ап молний, а как вы собираетесь? Когда лучше брать бф вместо молний? И берете ли вы ПТ на джагу? Говорят, лучше брать пт, если берешь БФ, но на протрекере во всех играх с бфом фейзы вместо пт.

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм. Да и у Кумана видел, что он берет криты, а не атрибуты

Нажмите, чтобы раскрыть...

Часто беру ПТ т.к. до 10 уровня с манапуллом у jugg.png, особенно если нейтралка не на статы даёт, то по мане у него всё ещё ощущается время когда он не мох Спин + Омни заюзать в драке если бы не брал статы на 2 и 4... roflanPominki.png

 

 

Wuqing

Пользователь

Регистрация: 07.05.2014

Сообщения: 2614

Рейтинг: 1645

Нарушения: 10

Wuqing

Регистрация: 07.05.2014

Сообщения: 2614

Рейтинг: 1645

Нарушения: 10

img

никак. Я не играю на героях с мертвым ультимейтом CoolNut.png.

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 18916

Рейтинг: 9009

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 18916

Рейтинг: 9009

Фазы + мб какой прикол переходной - молнии - шард+блинк - башер (башер нужен почти всегда как и блинк, но иногда можно не брать, но такое редко бывает). Качать плюсики вместо скилла ето шиза на любом герое, единственный адекватный вариант - не брать криты, чтобы не руинить ластхит рандомом

GleaSee

Пользователь

Регистрация: 04.06.2022

Сообщения: 97

Рейтинг: 27

Нарушения: 20

GleaSee

Регистрация: 04.06.2022

Сообщения: 97

Рейтинг: 27

Нарушения: 20

Soups сказал(а):

Я привык в большинстве собирать на juggarc.pngмолнии, манту, шард, скади, потом башер или ап молний, а как вы собираетесь? Когда лучше брать бф вместо молний? И берете ли вы ПТ на джагу? Говорят, лучше брать пт, если берешь БФ, но на протрекере во всех играх с бфом фейзы вместо пт.

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм. Да и у Кумана видел, что он берет криты, а не атрибуты

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пенал, расскраски, пару фламастеров и 100р на булочку

NICKOLAI010

Пользователь

Регистрация: 31.07.2020

Сообщения: 143

Рейтинг: 643

NICKOLAI010

Регистрация: 31.07.2020

Сообщения: 143

Рейтинг: 643

Джагер самый универсальный герой, на него есть 3 рабочих билда. Через молнии, батлфури или Радик pepeshapka.png?1592046135. И каждый билд под разную ситуацию хорошо заходит. 

Саня Шахматист

Модератор основного раздела

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 2463

Рейтинг: 4131

Саня Шахматист

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 2463

Рейтинг: 4131

img
Soups сказал(а):

Я привык в большинстве собирать на juggarc.pngмолнии, манту, шард, скади, потом башер или ап молний, а как вы собираетесь? Когда лучше брать бф вместо молний? И берете ли вы ПТ на джагу? Говорят, лучше брать пт, если берешь БФ, но на протрекере во всех играх с бфом фейзы вместо пт.

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм. Да и у Кумана видел, что он берет криты, а не атрибуты

Нажмите, чтобы раскрыть...

В моих катках нет джаги. Его просто не существует. Перма бан этого дерьма сыновей собак. Было бы больше банов ещё бы урсу и сларка отправил туда, сами стойте против этого говна на линии. NotStonksPepe.png?1613920950

Soups

Пользователь

Регистрация: 02.11.2021

Сообщения: 405

Рейтинг: 225

Soups

Регистрация: 02.11.2021

Сообщения: 405

Рейтинг: 225

Саня Шахматист сказал(а):

В моих катках нет джаги. Его просто не существует. Перма бан этого дерьма сыновей собак. Было бы больше банов ещё бы урсу и сларка отправил туда, сами стойте против этого говна на линии. NotStonksPepe.png?1613920950

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну чё ты блин чё ты...FeelsBadMan.png?1592047203

coronEq

Пользователь

Регистрация: 27.06.2021

Сообщения: 277

Рейтинг: 266

coronEq

Регистрация: 27.06.2021

Сообщения: 277

Рейтинг: 266

качаешь криты и ходишь с 1к хпPeepoHappy.png?1596274122. 4 4 1 и + должны быть в любой игре. Не качать вард это тоже диагноз. Самый сильный спелл если контролить умеешь.

Лупаглазик2007

Пользователь

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 1098

Рейтинг: 141

Лупаглазик2007

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 1098

Рейтинг: 141

img

пт ворст шмотка на джаггер, ее вообще нельзя ни при каких условиях собирать

Spider-Super

Пользователь

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 1129

Рейтинг: -44

Spider-Super

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 1129

Рейтинг: -44

Twice9 сказал(а):

Беру бф когда прям видно,что хороший лайн будет и смогу его до 15 сделать

Нажмите, чтобы раскрыть...

А разве бф на 15 - это хороший лайн? Даже я на 1-2К при очень хорошем фарме могу бф на 10 собрать. А на 15 - это если всё плохо. Позже 15 минуты на нём нереально собрать бф, только если у тебя вся тима фидит, а враги нонстоп за тобой по лесу гоняются.


Soups сказал(а):

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как могут бустить фарм криты, если от прокачки меняется только шанс прока? Ты банально вместо полезных статов получаешь ничего. Вкачал вард и криты на единичку - и максишь статы.

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4523

Рейтинг: 1661

Нарушения: 60

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4523

Рейтинг: 1661

Нарушения: 60

Soups сказал(а):

Я привык в большинстве собирать на juggarc.pngмолнии, манту, шард, скади, потом башер или ап молний, а как вы собираетесь? Когда лучше брать бф вместо молний? И берете ли вы ПТ на джагу? Говорят, лучше брать пт, если берешь БФ, но на протрекере во всех играх с бфом фейзы вместо пт.

И стоит ли качать атрибуты вместо критов? Видел у некоторых, что они качают атрибуты, типа, криты не нужны, но они ж бустят фарм. Да и у Кумана видел, что он берет криты, а не атрибуты

Нажмите, чтобы раскрыть...

ПТ можно брать под БФ, т.к. ускоряет фарм.  Но это не так уж критично. Можно и Фейзы, т.к. АС у Джагера и так неплохой. Но если ты собрался много фармить, то лучше ПТ. Выбор этот зависит от твоего плана на игру. Если ты видишь, что на слотах ты там изи всех режешь или если быстро закончить не получится, но нужно не отставать от быстрофармящего керри врага, то можно задуматься о БФе. 

 

Криты бустят фарм, да. Если у тебя БФ. Там прирост идет в 5% на каждом уровне. Опять же это не супер важно, но если ты играешь через молнии и без ПТ, то лишние атрибуты = лишние проки молний, что сильнее чем криты для героя у которого осн. урон магический от проков молнии - эта логика плчему берут плюсики, ну и доп ХП успеть где-то поставить Вард на 100 хп и выжить. 

 

Кто бы что не говорил, а с молниями я люблю МоМ и нажать его в ульте - ну уж очень жестко он шинкует до 20 минуты пока нет сейвов.

Twice9

Участник команды сайта

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 4804

Рейтинг: 7828

Twice9

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 4804

Рейтинг: 7828

Spider-Super сказал(а):

А разве бф на 15 - это хороший лайн? Даже я на 1-2К при очень хорошем фарме могу бф на 10 собрать. А на 15 - это если всё плохо. Позже 15 минуты на нём нереально собрать бф, только если у тебя вся тима фидит, а враги нонстоп за тобой по лесу гоняются.

Нажмите, чтобы раскрыть...

КринжанулPepeCringe.png?1598477741

 

Shpigunforeva

Пользователь

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 4370

Рейтинг: 1926

Shpigunforeva

Регистрация: 19.07.2019

Сообщения: 4370

Рейтинг: 1926

Тарю фазы и вб со стиком
Дальше смотрю че происходит:
- Если мы сосем на всех лайнах и в принципе игра желает оставлять худшего, ухожу в терпильный билд через бф башер шард 
- Если нет то можно по фастику выйти в молнии и аганим 

Lightning_Fox333

Пользователь

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 274

Рейтинг: -130

Нарушения: 105

Lightning_Fox333

Регистрация: 22.02.2019

Сообщения: 274

Рейтинг: -130

Нарушения: 105

https://ru.dotabuff.com/players/162601225 я топ джага Сибири pepecool.png?1592046811

heronpreston

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 1858

Рейтинг: 378

heronpreston

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 1858

Рейтинг: 378

бф когда маел шард брокен?

все живы там?

BlueLandWalker

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 1281

Рейтинг: 472

BlueLandWalker

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 1281

Рейтинг: 472

Саня Шахматист сказал(а):

В моих катках нет джаги. Его просто не существует. Перма бан этого дерьма сыновей собак. Было бы больше банов ещё бы урсу и сларка отправил туда, сами стойте против этого говна на линии. NotStonksPepe.png?1613920950

Нажмите, чтобы раскрыть...

Джага - сладкая булочка для моегоbh.png?1618854724
каждый раз изи катка

Саня Шахматист

Модератор основного раздела

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 2463

Рейтинг: 4131

Саня Шахматист

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 2463

Рейтинг: 4131

img
BlueLandWalker сказал(а):

Джага - сладкая булочка для моегоbh.png?1618854724
каждый раз изи катка

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мой бх нюхает экспу в кустах и играете с курочками. 

AgraiL-Pirat

Пользователь

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12761

Рейтинг: 8952

AgraiL-Pirat

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12761

Рейтинг: 8952

пт бф яша шард башер, затем по ситуации. 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)