Какие упражнения пюпроверят волю у новичка

avatar K0ndar

316

13

K0ndar

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 80

Рейтинг: 1

K0ndar

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 80

Рейтинг: 1

img

Я не новичек в спорте, так сказать, ну и не гуру конечно, просто сам занимался и в мае 2019 имел:

Рост 192

Вес 91-93

Жим лежа 90

Присед 130 +

Становая 130

5 кривых выходов на одну

Делал зарядку каждое утро с гантелями 11 

Рекорд в приседаниях без веса 1353 за час

Перед летом решил отдохнуть, и так мой отдых затянулся, что до сих пор отдыхаю, к тому же еще месяц проболел бронхитом и теперь подозрение на астму.

 

Короче, подскажите как можно проверить свои показатели силы воли (в спортивном, физическом плане), нужно такое упражнение, которое подходит и спортсмену и не спортсмену и чтобы оно в равной степени или с поблажками могло определить усилия, которые задействовал (от максимальных возможных) человек. Ну допустим для бегуна марафон-это сложно, но его работа и он подготовлен, а для профана в беге, который бегает 2 месяца марафон - это подвиг, пусть и за 8 часов. Но есть наверное такие упражнения, которые и про-бегуну, и начинающему будут одинаковым мерилом (бегун - пример, не пишите про бегуна, желательно чтобы можно было дома сделать, по времени до 2 часов). Первое, что приходит на ум  - это задержка дыхания на максимум, но это не то, да и у меня мб астма (под вопросом), так что не варик.

Mason-

Пользователь

Регистрация: 12.01.2019

Сообщения: 2137

Рейтинг: -33

Mason-

Регистрация: 12.01.2019

Сообщения: 2137

Рейтинг: -33

зачем тебе что-то проверять?

 

у тебя и так показатели выше средних.

 

а если бронхит и астма, это значит что-то с иммунитетом, и нужно лечиться.

Инай

Пользователь

Регистрация: 20.10.2019

Сообщения: 590

Рейтинг: -134

Инай

Регистрация: 20.10.2019

Сообщения: 590

Рейтинг: -134

img

Иди в качалку и проверься, лол. 

K0ndar

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 80

Рейтинг: 1

K0ndar