Лол так сам пишешь что нужна просто жопавозка на повседнев, из опыта скажу , тачки за такие деньги (ну всмысле 350-400к года 2 назад был бы нормальным капиталом , но в свете событий щас конечно уже мало) и так и так будут ломаться , вопрос на сколько хватит и сколько вложишь сразу при покупке
У меня вторая тачка была Ниссан Альмера ,если Ильдар автоподбора смотрел , он постоянно хвалил ее n16 что ли модель , на 1.8 114 сил , 5 лет катался на ней впринципе не дорогая в обслуживании и для жоповозки самое то (кондей , подогрев попки)но в силу возраста и нашей страны днище у таких машин начинает гнить нещадно , самый рофл что покупал ее за 200к и продал за 200к , хотя если бы было не пофигй можно и за 250 было бы втюхать
Так что прискорбный итог , щас за 350 к все тоже самое что раньше было за 200, выше упомянутый Ниссан Альмера(ну можешь на примеру ещё посмотреть но про нее хз) ,Лансер 9 , может даже фокус2 найдешь до рест, хотя тут скорее уже только фокусы 1 , ну и риношечки с Пежо в них не шарю , но Логан говорят самый живучий , почему советую скипнуть 10 Лансеры фокусы 2(рест)-3 даже можно найти и все тому подобное плюс минус поновее , ты упрешься в низ рынка вряд ли что то хорошее откопаешь если только сильно не повезет , плюс к цене автомобиля прибавь ещё 50-70 к (страховка 20к так как ты без опыта , налог , ну и обслужить все по максимуму чтобы не задалбывала тебя)