Микродисконекты при перестрелках с вражинами, макродисконекты, если счёт фрагов твоей тимы заметно превосходит счёт фрагов вражин, через раз непрожимающиеся кнопки и "внезапные" отклонения камеры, постоянные недолёты/уклоны в сторону пуль, более лучшие характеристики у шмоток с местного баттл паса (пока что получаемых бесплатно) - всё это начинается, если ты слишком много выигрываешь, или же если вс тебя попадается донатер или китаец
Ваш скрытый пул и система 50% из высера 2 - это даже ещё не цветочки, по сравнению с сабжем
Можно было бы закрыть на эту игру глаза, ибо что можно было ожидать от очередной мобильной дрочильни для детишек и китайцев. Однако, к большому сожалению, сабж является той самой демо-версией будущего всех сессионок
Разрабы уже пришли к пониманию, что вместо полноценной игры, проще всего делать ф2п-рыгальни и поддерживать их долгое время, иногда вбрасывая новые ивенты и скинчесы. Да, с немалой вероятностью аудитория и прибыль уменьшатся (возможно даже заметно). Однако простота поддержки ф2п-рыгален будет заметно окупать минусы выше. Да и челы, не заносящие туда деньги, будут активно отсеиваться, так как алгоритмы игры будут их тупо душить с разной степенью
Яркий пример удачной и успешной ф2п-игры - Genshin Impact. Топорная и однообразная гачи-рпг, хоть и без зависимости от доната. Но при этом в неё играют и обсуждают её все, даже далеко за пределами аниме-фендома. А если и не играют, то точно у большинства она на слуху
Зачем вкладывать большие силы и средства в полноценные тайтлы, когда можно создавать такие сабжи, причём сложность которых подстраивается под игрока, в зависимости от его рук или количества вносимых денег? Этот тренд окончательно похоронит и без того мёртвый геймдев