Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Katashi - The Apostate

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем WG38_Mythos, 09 Jan 2012 в 22:53.

  •   Выглядит она примерно вот так (картинку рисовал не я, ибо не художник, но надеюсь, что суть вы уловите) ​:


      История:
      Каташи (Katashi), больше известная как Отступница (Apostate), примкнула к the Dire после того, как была изгнана из влиятельного клана, практикующего искусство контроля чужого сознания. Родители знатного происхождения отдали гильдмастеру свою семилетнюю дочь, испугавшись её паранормальных способностей, когда она заставила соседского мальчика, дразнившего её, повеситься. Сам клан - Ур-Нел (Ur-Nel), в котором жила и училасть Каташи, славился тем, что обучал людей с определёнными талантами направлять своё могущество в праведное русло, наставлять мятежные души на мирный путь. Время шло, и, ныне известная как Отступница, девочка стала лучшей ученицей, как губка впитывающая все практические знания и с лёгкостью постигающая всё новые и новые стороны своей силы. Частенько после занятий, Каташи вместе со своей подругой Ланаей (Lanaya) пробирались в запретные даже для самых лучших учеников залы библиотеки, где изучали тёмную сторону контроля над разумом. Познав могущество, скрываемое от большей части клана мастером, и возмутившись такой несправедливости, Каташи задумала поднять бунт с целью свергнуть нынешнего правителя, встать во главе гильдии и открыть всем её членам сильную сторону изучаемого искусства. Ланая, узнав об этой затее, не разделила энтузиазма своей лучшей подруги. Она понимала, что с какими бы благими намерениями не использовалась чёрная магия, она в конечном итоге поглотит разум и бывший добродетель перестанет отличать зло от добра, как случилось с Каташи. Ланае ничего больше не оставалось, как донести на подругу, так как переубедить так далеко зашедшую Отступницу она не могла. Каташи была изгнана, и с тех пор жаждет мести ордену, который на долгие годы был ей родным домом. Такую возможность дал ей Король-лич (Lich King), взяв клятву, что сперва она поможет в войне против the Radiant.

      О герое (от автора):
    Я старался сделать героя-танка с, в первую очередь, сбалансированными способностями, который будет силён на всех этапах игры и который будет незаменим в командных боях. Не буду описывать все плюсы-минусы сразу - лучше распишу сильные и слабые стороны каждого умения в отдельности, так как это и характеризует нашего героя.

    Основные характеристики:

    23 + 2,6 52 (ближний бой)
    17 + 1,6 3,7
    21 + 2,0Скорость передвижения: 295
    Дальность обзора: 1800/800
    Анимация атаки: 0,5/0,5
    Базовая скорость атаки: 1,7

     Умения:

    Контроль разума (Mind Control);
    Воздействует на разум целевого юнита. Если это враг, то он бросает все свои дела и начинает в точности повторять все движения Каташи (как дух Таурен Чифтэйн из Dota), а так же получает столько-же урона, сколько и мы, пока длится заклинание. Если на союзника направлен скил, то, пока он длится, Каташи получает 50% урона вместо союзника (которому, в свою очередь, тоже отходит половина, ваш кэп).
    1 Уровень: Длительность: 1 секКулдаун: 16 секМанакост: 80
    2 Уровень: Длительность: 1,5 сек Кулдаун: 14 сек Манакост: 90
      3 Уровень: Длительность: 2 сек Кулдаун: 12 сек Манакост: 100
      4 Уровень: Длительность: 2,5 сек Кулдаун: 10 сек Манакост: 110
    Примечания:
    Не действует на имунных к магии юнитов
    Сбивает chanelling скилы
    Дальность применения: 600
    Скил не работает в обратную сторону: когда враг получает урон - мы не получаем такой-же. При активации на союзника - когда мы получаем урон, мы не передаём 50% цели, а получаем все 100%.
    Активация blademail никак не повлияет на урон, переданный врагу
    Если противник застанен (хексы, слоу и другие замедления не учитываются), он все равно будет двигаться синхронно нам.
    Скорости движения не приравниваются (то есть если мы кинули скил на ликана в ульте - мы пробежим навстречу ему (чтобы он пошел навстречу нам) 100 единиц, а он к нам, допустим, 300. Или же - мы в хексе - мы пробежим 20 единиц, а враг побежит со своей родной скоростью навстречу нам и преодолеет 200 метров)
    Примечания (от автора): По моему мнению это не слишком имбовый скил: 2,5 секунды, за которые грамотные игроки смогут просто нас не фокусить. С другой стороны это дизейбл, подобных которому нет в доте, который открывает нам перспективы в ганке, инициировании замеса (как полномасштабного, так и в трипле). Контроль разума позволит нам снять нагрузку с союзника под фокусом, что незаменимо в некоторых ситуациях, что делает Каташи полезной даже в том случае, если её не фокусят.

      Жертва (Sacrifice);
    Жертвует своей жизненной силой, чтобы повредить и замедлить врагов в области 475 AOE.
      1 Уровень: Дамаг: 75Замедление: 20% Кулдаун: 8 сек Манакост: 85
      2 Уровень: Дамаг: 150  Замедление: 20% Кулдаун: 8 сек Манакост: 90
      3 Уровень: Дамаг: 225  Замедление: 20% Кулдаун: 8 сек Манакост: 95
      4 Уровень: Дамаг: 300  Замедление: 20% Кулдаун: 8 сек Манакост: 100
    Примечания:
    Тип урона - магический
    Замедление длится 3 секунды
    Замедляется как скорость передвижения, так и скорость атаки
    Юнит под воздействием "Контроля разума" получит двойной урон, если находится в зоне действия скила (ну опять-же кэп). Поясняю: 300 урона от самого скила + 300 от того, что врагу нанесено столько-же урона, сколько и нам.
    Примечания (от автора): Скил, делающий нас угрозой в замесе, дающий нам мотивацию быть в самом его центре. Заставляет врагов обратить на нас внимание (мол, вот он я - танк! я дамажу и замедляю вас - убейте меня сначала!), а так же делает нас более легкой мишенью чем другие наши союзники, так как мы постоянно снижаем наш запас хп. В пабах мы скорее всего станем тупым мясом, но вот в скиловых играх с меканизмами, пряморукими ченами и дазлами или в хил-стратах наши способности раскроются куда сильнее.

     Магия крови (Blood Magic);
    Пассивная способность, позволяющая Каташи лечить всех союзников в области 900 АОЕ в зависимости от полученного урона. Так-же скил пассивно увеличивает нашу регенерацию хп на 0,1% за каждые 100 единиц нанесенного нам урона (урон от крипов и Рошана не считается). Если мы не получаем урон в течение 6 секунд - счетчик сбрасывается.
      1 Уровень: 9% урона
      2 Уровень: 12% урона
      3 Уровень: 16% урона
      4 Уровень: 20% урона
    Примечания:
    Тип - чистый (то есть даже неуязвимые к магии союзники будут хилиться)
    Хил идёт после нанесения урона с расчетом всех факторов (защита, сопротивление, баффы и дебаффы). Например: мы используем "Жертву" 4 уровня и наносим себе урон в размере 225 (300 - 25% врожденного сопротивления к магии). Добавляем себе + 0,2% регенерации (200 дамага) и запоминаем оставшиеся 25 дамага (Вдруг за 6 секунд счетчик дойдет до 300), одновременно вылечивая 20%. Итого вылечено: 45 урона всем союзникам, итого по нам прошло 180 урона (ну в таком духе).
    Примечания (от автора): Еще один незаменимый в командных боях скил. Такая пассивка а-ля Спектра ;) Компенсирует нам потраченное хп, помогает союзникам, а так же даёт немного регенерации, которая по сути своей - имбой не является (для примера - нам надо потратить 1100 хп, чтобы регенерация достигла 1,1% в секунду (при примерно 2000 жизнях это будет 22 хп/сек), когда Некролиту даже тратить ничего не надо - у него сразу 1,1% дегенерации ПО ВСЕМ без всяких сбросов счетчика и так далее. Я вот думаю - может усилить реген? Или можно добавить связь с 1 скилом (если враг - то хилим % от полученного им повреждения, если друг, то, в принципе, тоже =З)?

     Месть Отступника (Aphotic Revenge)
    Пассивная способность, позволяющая Каташи при смерти испускать волну психической энергии, которая возвращает весь полученный урон в течении определенного времени всем врагам в области 900. Урон делится между всеми вражескими юнитами поровну. Так-же пассивно даётся бонус к броне и маг резисту.
      1 Уровень: Возвращается весь урон, полученный в течение 30 секунд.  Бонусы: +3 к броне, +8% к маг резисту
      2 Уровень: Возвращается весь урон, полученный в течение 45 секунд.  Бонусы: +6 к броне, +16% к маг резисту
      3 Уровень: Возвращается весь урон, полученный в течение 60 секунд.  Бонусы: +9 к броне, +24% к маг резисту
    Примечания:
    Тип урона - чистый
    Не работает при смерти с аегисом
    Примечания (от автора): Это самое логическое завершение нашей роли в игре - приняли на себя удар и умерли с честью. Скил действительно хорош при битве без лишних крипов рядом, дабы ударить по всем попавшим в зону действия врагам без потери полезности. И опять-же, присваивая Каташи эту способность, я рассчитываю, что люди будут понимать что им делать - улучшать игру, ведь очень часто приходится видеть в пабах, когда танк не выполняет свои роли, отступает, когда его фокусят. Тут будет совсем не так - игрокам нужна мотивация, чтобы стоять до конца.

      Итого: Мы имеем замечательного танка, со своими сильными и слабыми сторонами. Ульт по большему счету контрится саммонами, а сам герой при недофарме будет бесполезным мясом. Определенно говоря, паберам Каташи не понравится, так как: воруют фарм, не чувствуют командной игры и своей причастности к ней в частности, отсутствуют тактические тонкости и так далее до бесконечности (не хочу обидеть ребят, которые играют пабы и стараются вести команду к победе с самого начала - просят три-лайн, саппортинг, варды и куру... Да что там - сами саппортят, если тима понабрала 3 кери за 5 секунд - вы молодцы и сможете за неё играть, но тиммейты могут попасться бездарные). А вот в КВ мой герой разнообразит геймплей (блин пишу так, будто её уже добавили ^_^)

      Заключение: Надеюсь вам понравилась моя наработка! Очень жду конструктивной критики, ведь, вполне возможно, что я многое недочёл, сделал героя слишком сильным или слишком слабым. Если будет много положительных отзывов - доведу эту идею до полного гайда! ;) Спасибо за внимание
  • Герой прикольный но блин в игре если он и будет, его будут убивать токо в конце и если ваще кому такое счастье и нужно тупо будет игнор этого хиро)
    ну это моё мнение)
  • Автор темы
    Hewenlysword сказал(а):

    Герой прикольный но блин в игре если он и будет, его будут убивать токо в конце и если ваще кому такое счастье и нужно тупо будет игнор этого хиро)
    ну это моё мнение)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты прав - сам по себе герой практически безобиден =)
    Но есть несколько факторов, делающих нас объектом атаки: мы заманиваем быстрой потерей хп, параллельно нехило мешая врагам, мы защищаем союзника под фокусом. В плане "стараться не бить" герой напоминает Кента, но, допустим, собрав радианс, нас игнорировать уже не смогут =)
  • неплохой гер автору +
    насчёт того что героя будут убивать последним, сомневаюсь что кто-то будет ждать ваших союзьников, которые стоят неподалёку, и смотреть как этот гер валит вражин
  • Вопрос на счет 3 скила, если крипы не влияют на скил, сам герой нанося себе дамаг 2 скилом активирует пасивный реген от 3? Так то единственный более менее нормальный герой, наконец кто то придумал что-то полезное но не беспомощьное и не имбалансное. *VICTORY*
  • Автор темы
    TsarVodka сказал(а):

    Вопрос на счет 3 скила, если крипы не влияют на скил, сам герой нанося себе дамаг 2 скилом активирует пасивный реген от 3? Так то единственный более менее нормальный герой, наконец кто то придумал что-то полезное но не беспомощьное и не имбалансное. *VICTORY*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Да, пассива активируется от нашей второй.
    П.С. Спасибо =)
  • Его не будут убивать в пабах последним т.к. 2 скилл наносит много дмг, но при грамотной игре врагов на этого героя будет приходить несколько дизейблов (те же 2 хекса от расты и лиона) за это время будет попытка положить остальных ну а потом его.
  • Отличный герой! Первый из тех, что почти не вызывают никакого дискомфорта. Все скиллы отличные. Только ульт смущает, больно сильный будет дамаг от него. Особенно если 1 на 1. Допустим его в лесу поймала Лина, прокастовала, ты умер и Лина тоже в ауте естественно, она своего ульта то не выдержит. Поэтому нужно или % от повреждения, или что-то иное. Также время... дамаг за МИНУТУ?! Ты предстваляешь сколько можно дамага набрать за минуту танком? ))) Этого хватит чтобы скопытить всю тиму с пачкой мегакрипов. :-D
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    Отличный герой! Первый из тех, что почти не вызывают никакого дискомфорта. Все скиллы отличные. Только ульт смущает, больно сильный будет дамаг от него. Особенно если 1 на 1. Допустим его в лесу поймала Лина, прокастовала, ты умер и Лина тоже в ауте естественно, она своего ульта то не выдержит. Поэтому нужно или % от повреждения, или что-то иное. Также время... дамаг за МИНУТУ?! Ты предстваляешь сколько можно дамага набрать за минуту танком? ))) Этого хватит чтобы скопытить всю тиму с пачкой мегакрипов. :-D
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен, ульт надо немножко по-фиксить... А вот на счет минуты - за это время ты вряд ли наберешь дамага больше своего хп =) Немножко передохну и займусь переделкой =)
  • Шутишь чтоль? ) За минуту может 2 масс замеса произойти, если в той тиме есть хотябы лина, тебе 1 комплект твоих жизней 100% обеспечен, лучше сделай взрыв ульта чтобы зависел не от нанесённого дамага, а от твоих жизней, тогда будет ризон, например сделать 50-75-100% от твоих полных жизней повреждало окружающих, но не больше чем 1000 на каждого например, то есть если враг 1 он словит 1000, т.к. это лимит, если их 2 то ту же 1000, но оба, если их 3 то около 650 каждый ну и т.д. Причем сделать если у врага допустим было 500 хп, то оставшиеся 500 дамага пусть так же взорвутся уже от этого крипа, распределяясь между теми кто в живых остался, но с тем же правилом не больше 1000. Тогда скилл будет иметь смысл. 1000 дамага уж даже маг сможет выдержать, а так любой ганк этого героя в лесу бесполезен, если завалишь его, сдохнешь сам, а тут если завалишь схлопочешь косарь, не готов на такое - не атакуй.)
  • ADS
  • Автор темы
    Очень хорошая идея! Перебалансирую как будет время =)
  • Ато, я генератор хороших идей. :-D Меня пора в Валв брать советником. :-D
  • На картинке она больше похожа, на мощного дд :D, а так интересный герой *POPCORN*
  • Alpha сказал(а):

    На картинке она больше похожа, на мощного дд :D, а так интересный герой *POPCORN*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    На ней вообще написано вампирский рыцарь.)))
  • Автор темы
    Drakmour сказал(а):

    На ней вообще написано вампирский рыцарь.)))
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну я же писал что картинка не моя =) Мне главное было донести как она выглядит, а не как называется =
  • Классный герой, всё вроде как сбалансированно...
    Набрать бы таких штук 10-15 и можна фрогу отправлять), а там пусть выбирает)
  • Автор темы
    d0ker.mad сказал(а):

    Классный герой, всё вроде как сбалансированно...
    Набрать бы таких штук 10-15 и можна фрогу отправлять), а там пусть выбирает)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Этого я на чистом вдохновении написал. Если еще будет - будут ещё хорошие идеи))
  • мне гер очень понравился очень надеюсь что он будет в доте 2 *VICTORY* *VICTORY* *VICTORY*
  • 1. Отличный, оригинальный дизейбл. Но вот с уроном, довольно сильно, сам подумай: кинул на ватного мага, побежал под вышку, тот сдох, а ты убежал. Может, сделать тоже с процентами? И тут как бы выбор есть: кинуть и убежать назад, либо наоборот для получения и нанесения урона. Понравилось. Жду скилла, дамажещего самого себя. И хил, тогда мб.
    2. :) Гуд.
    3. Шикарно.
    4. FTW IMBA suicide tank мы же нанесем многие тысячи урона, ведь последние 60 секунд... Но в принципе, это так же, как у лича с веномансером - сливает вражескую команду.

    Вообщем - шикарный перс, лучше чем большинство на этом форуме - все сочетается. Выкладывай на плейдоту =)
  • Автор темы
    На счет первого скила - не думаю что вышка снесет нам много хп за 2,5 секунды, да и враги вряд ли будут нас фокусить за время дизейбла.
    А вот над ультом я все еще думаю... Вместе с пассивой мы впитаем куда больше урона, чем наш запас хп...
    Может сделать чтобы урон начислялся в течении некоторого времени? Например за 3 секунды.
    Сократить время до 20/30/40 секунд
    Но уменьшить силу надо точно, но я пока в глубоких раздумьях, так как сравнивать такой скил мне не с чем и, дабы он вписался в баланс, надо хорошенько по-мозговать ;) Есть еще такой вариант - пусть фрог сам балансирует героя =))

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?