Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Кигам, Архимаг

Кигам долгое время изучал магию. Особенно его интересовал аспект поддержки союзников. Он преуспел - теперь одно лишь присутствие Кигама на поле повышает шансы союзников на победу.

Кигам имеет 3 обычных способности, и три ультимейта, таким образом на каждом из 25-и уровней он может изучать таланты и способности, на 25-ом уровне имея прокачанным все скиллы

Strength: 10+1 

Agility: 0

Intelligence: 42+6 Основная 

Урон: 20-20

Броня: -10

Базовое время атаки: 2,5

Дальность атаки: 600

Скорость передвижения: 300

Таланты:

10-ый уровень: + 20% получаемого опыта / + 60 золота в минуту для всех союзников на карте (но не Кигама)

15-ый уровень: +500 здоровья / БВА всех союзных героев (Кроме самого Кигама) снижается на 0,3

20-ый уровень: Кигам получает полёт (он получает летающий вижн, а также преодолевает препятствия) / Все союзники Кигама (но не он сам) получают +50 регена здоровья

25-ый уровень: Все положительные эффекты от способностей и талантов Кигама, которые не действовали на него, теперь начинают на него работать / Повышает максимальный уровень всех дружественных героев (кроме самого Кигама) на 10

 

Q. Могущество Магии (Пассивная)

Кигам учится получать магическую энергию даже, если наносит врагу урон. Это позволяет получить Магический Вампиризм (Определенный процент нанесённого урона будет восполнять ману героя). Улучшается с Aghanim's Scepter

Процент урона, обращаемый в ману: 10%/15%/20%/25%

 

"Кигам долгое время изучал природу вампиризма, разного рода. И научился получать не здоровье, но ману, что куда эффективнее, по его мнению"

 

W. Магический барьер (Переключаемая)

Кигам использует свою магию, чтобы защитить союзников вокруг. Пока способность активна, определенный процент урона, который получают союзники Кигама, получает сам Кигам, но вместо здоровья он теряет ману. Если недостаточно маны, то начнёт теряться здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter

Процент поглощаемого урона: 10%/20%/30%/40%

 

"Кигам хорошо знает, как защитить союзников в сложные времена. Достаточно вызвать магический барьер, который будет, используя ману, поглощать часть урона вокруг"

 

E. Магическая помощь (Направленная на область)

Кигам выплескивает магическую энергию в выбранную область, тем самым восстанавливая здоровье дружественных юнитов. Не действует на самого Кигама. Улучшается с Aghanim's Scepter

Радиус применения: 300/500/700/900

Радиус действия: 300/400/500/600

Лечение: 100/250/400/550

Кулдаун: 40/30/20/10

Мана-кост: 100/250/400/600

 

"Кигам может использовать часть своей магической энергии, тем самым помочь союзникам в битве"

 

R. Пробуждение Магии (Глобальная аура)

Кигам пробуждает магические способности своих товарищей, повышая мана-реген, а также сокращая затраты и потерю маны союзникам. Аура не действует на самого Кигама. Улучшается с Aghanim's Scepter

Дополнительный мана-реген: 10/20/30

Снижение затрат и потери маны: 10%/15%/20%

 

"Пусть Кигам и достиг вершин магического искусства, но он может многому научить других, кто ещё не достиг истинной силы"

 

T. Покровительство маны (Ненаправленная)

Кигам взывает к самой магической сути, давая союзникам (но не себе) вокруг дополнительное сопротивление к магии, и сопротивление эффектам. Улучшается с Aghanim's Scepter

Радиус действия: 600/900/1200

Дополнительное сопротивление магии: 30%/40%/50%

Дополнительное сопротивление эффектам: 30%/45%/60%

Длительность: 5/10/15

Кулдаун: 100/80/60

Мана-кост: 1000

 

"Кигам научился взывать к таинственным магическим силам, которые пусть и не могут защитить самого Кигама, но зато здорово помогают тем, кто не стоит у него на пути"

 

Y. Укрощение времени (Ненаправленная)

Кигам разгадывает магическую сущность времени, и частично покоряет её. Это позволяет сбросить кулдауны всех способностей (но не ультимативных) и предметов союзников (но не самого Кигама), а также снижает время перезарядки. Улучшается с Aghanim's Scepter

Снижение перезарядки: 10%/20%/30%

Дальность: 900/1200/1500

Длительность: 10/15/20

Кулдаун: 100/60/40

Мана-кост: 1000

 

"Кигам достиг таких вершин магии, что само время начинает постепенно поддаваться ему. И пусть на огромную по силе магическую сущность Кигама не работает то, чего он достиг, но его союзники всегда ценят такие усилия"

 

Улучшения от Aghanim's Scepter:

Q.: Повышает максимальный процент вампиризма до 40%, а также позволяет способности действовать на союзников в радиусе 600 от Кигама

W.: Магический барьер действует постоянно, максимальный процент поглощения увеличивается до 45%. Если маны недостаточно, поглощения не происходит, Кигам не теряет ману и здоровье.

E.: Увеличивает максимальное лечение до 600. Также способность начинает действовать на врагов, нанося им вместо лечения аналогичный магический урон.

R.: Максимальный мана-реген увеличивается до 50, максимальное снижение затрат и потерь маны увеличивается до 30%

T.: Способность начинает действовать пассивно, в области 800 от Кигама. 

Y.: Способность начинает действовать пассивно, в области 900 от Кигама. Эту способность можно активировать для сброса кулдаунов всех способностей (и ультимативных тоже) и предметов союзников (но не самого Кигама), кулдаун: 80 секунд, мана-кост: 1000

Добавляемые способности: 

U: Золото волшебника (Ненаправленная)

Кигам начинает превращать свою ману в чистое золото, увеличивая показатель золота в секунду у всех тиммейтов (но не себя самого). Также это снижает стоимость байбека

Гпм: 120

Снижение стоимости байбека: 15%

Кулдаун: 120

Мана-кост: 1000

 

"Кигам умеет превращать магию во всё, даже в золото. А золото нужно всем".

 

I.: Раскол Вселенной (Ненаправленная)

Кигам раскалывает Вселенную, сдвигая время назад. Всё произошедшее за это время отменяется, и игра возвращается в ситуацию, которая была ранее. Длительность следующего возрождения всех союзников Кигама (но не его самого) снижается.

Снижение длительность возрождения: 10%

Сдвиг времени (секунды): 60

Кулдаун: 600

Мана-кост: 1500

 

"Этот опасный приём требует от Кигама усилий, которые не могут представить даже божественные сущности. Но что получится, если откатить саму Вселенную назад?.."

qwshka

Пользователь

Регистрация: 29.04.2019

Сообщения: 1133

Рейтинг: 182

qwshka

Регистрация: 29.04.2019

Сообщения: 1133

Рейтинг: 182

img

+60 для всех,дальше читать смысла нет

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55481

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55481

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Командор Алекс сказал(а):

Кигам, Архимаг

Кигам долгое время изучал магию. Особенно его интересовал аспект поддержки союзников. Он преуспел - теперь одно лишь присутствие Кигама на поле повышает шансы союзников на победу.

Кигам имеет 3 обычных способности, и три ультимейта, таким образом на каждом из 25-и уровней он может изучать таланты и способности, на 25-ом уровне имея прокачанным все скиллы

Strength: 10+1 

Agility: 0

Intelligence: 42+6 Основная 

Урон: 20-20

Броня: -10

Базовое время атаки: 2,5

Дальность атаки: 600

Скорость передвижения: 300

Таланты:

10-ый уровень: + 20% получаемого опыта / + 60 золота в минуту для всех союзников на карте (но не Кигама)

15-ый уровень: +500 здоровья / БВА всех союзных героев (Кроме самого Кигама) снижается на 0,3

20-ый уровень: Кигам получает полёт (он получает летающий вижн, а также преодолевает препятствия) / Все союзники Кигама (но не он сам) получают +50 регена здоровья

25-ый уровень: Все положительные эффекты от способностей и талантов Кигама, которые не действовали на него, теперь начинают на него работать / Повышает максимальный уровень всех дружественных героев (кроме самого Кигама) на 10

 

Q. Могущество Магии (Пассивная)

Кигам учится получать магическую энергию даже, если наносит врагу урон. Это позволяет получить Магический Вампиризм (Определенный процент нанесённого урона будет восполнять ману героя). Улучшается с Aghanim's Scepter

Процент урона, обращаемый в ману: 10%/15%/20%/25%

 

"Кигам долгое время изучал природу вампиризма, разного рода. И научился получать не здоровье, но ману, что куда эффективнее, по его мнению"

 

W. Магический барьер (Переключаемая)

Кигам использует свою магию, чтобы защитить союзников вокруг. Пока способность активна, определенный процент урона, который получают союзники Кигама, получает сам Кигам, но вместо здоровья он теряет ману. Если недостаточно маны, то начнёт теряться здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter

Процент поглощаемого урона: 10%/20%/30%/40%

 

"Кигам хорошо знает, как защитить союзников в сложные времена. Достаточно вызвать магический барьер, который будет, используя ману, поглощать часть урона вокруг"

 

E. Магическая помощь (Направленная на область)

Кигам выплескивает магическую энергию в выбранную область, тем самым восстанавливая здоровье дружественных юнитов. Не действует на самого Кигама. Улучшается с Aghanim's Scepter

Радиус применения: 300/500/700/900

Радиус действия: 300/400/500/600

Лечение: 100/250/400/550

Кулдаун: 40/30/20/10

Мана-кост: 100/250/400/600

 

"Кигам может использовать часть своей магической энергии, тем самым помочь союзникам в битве"

 

R. Пробуждение Магии (Глобальная аура)

Кигам пробуждает магические способности своих товарищей, повышая мана-реген, а также сокращая затраты и потерю маны союзникам. Аура не действует на самого Кигама. Улучшается с Aghanim's Scepter

Дополнительный мана-реген: 10/20/30

Снижение затрат и потери маны: 10%/15%/20%

 

"Пусть Кигам и достиг вершин магического искусства, но он может многому научить других, кто ещё не достиг истинной силы"

 

T. Покровительство маны (Ненаправленная)

Кигам взывает к самой магической сути, давая союзникам (но не себе) вокруг дополнительное сопротивление к магии, и сопротивление эффектам. Улучшается с Aghanim's Scepter

Радиус действия: 600/900/1200

Дополнительное сопротивление магии: 30%/40%/50%

Дополнительное сопротивление эффектам: 30%/45%/60%

Длительность: 5/10/15

Кулдаун: 100/80/60

Мана-кост: 1000

 

"Кигам научился взывать к таинственным магическим силам, которые пусть и не могут защитить самого Кигама, но зато здорово помогают тем, кто не стоит у него на пути"

 

Y. Укрощение времени (Ненаправленная)

Кигам разгадывает магическую сущность времени, и частично покоряет её. Это позволяет сбросить кулдауны всех способностей (но не ультимативных) и предметов союзников (но не самого Кигама), а также снижает время перезарядки. Улучшается с Aghanim's Scepter

Снижение перезарядки: 10%/20%/30%

Дальность: 900/1200/1500

Длительность: 10/15/20

Кулдаун: 100/60/40

Мана-кост: 1000

 

"Кигам достиг таких вершин магии, что само время начинает постепенно поддаваться ему. И пусть на огромную по силе магическую сущность Кигама не работает то, чего он достиг, но его союзники всегда ценят такие усилия"

 

Улучшения от Aghanim's Scepter:

Q.: Повышает максимальный процент вампиризма до 40%, а также позволяет способности действовать на союзников в радиусе 600 от Кигама

W.: Магический барьер действует постоянно, максимальный процент поглощения увеличивается до 45%. Если маны недостаточно, поглощения не происходит, Кигам не теряет ману и здоровье.

E.: Увеличивает максимальное лечение до 600. Также способность начинает действовать на врагов, нанося им вместо лечения аналогичный магический урон.

R.: Максимальный мана-реген увеличивается до 50, максимальное снижение затрат и потерь маны увеличивается до 30%

T.: Способность начинает действовать пассивно, в области 800 от Кигама. 

Y.: Способность начинает действовать пассивно, в области 900 от Кигама. Эту способность можно активировать для сброса кулдаунов всех способностей (и ультимативных тоже) и предметов союзников (но не самого Кигама), кулдаун: 80 секунд, мана-кост: 1000

Добавляемые способности: 

U: Золото волшебника (Ненаправленная)

Кигам начинает превращать свою ману в чистое золото, увеличивая показатель золота в секунду у всех тиммейтов (но не себя самого). Также это снижает стоимость байбека

Гпм: 120

Снижение стоимости байбека: 15%

Кулдаун: 120

Мана-кост: 1000

 

"Кигам умеет превращать магию во всё, даже в золото. А золото нужно всем".

 

I.: Раскол Вселенной (Ненаправленная)

Кигам раскалывает Вселенную, сдвигая время назад. Всё произошедшее за это время отменяется, и игра возвращается в ситуацию, которая была ранее. Длительность следующего возрождения всех союзников Кигама (но не его самого) снижается.

Снижение длительность возрождения: 10%

Сдвиг времени (секунды): 60

Кулдаун: 600

Мана-кост: 1500

 

"Этот опасный приём требует от Кигама усилий, которые не могут представить даже божественные сущности. Но что получится, если откатить саму Вселенную назад?.."

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прежде чем героев создавать,хот посмотри в дота вики какие там цифры.Честно выглядит дико.

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Phantom marauder сказал(а):

Прежде чем героев создавать,хот посмотри в дота вики какие там цифры.Честно выглядит дико.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотелось бы помимо абстрактных претензий на цифры услышать мнения о самой сути героя, механиках etc

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55481

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55481

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Командор Алекс сказал(а):

Хотелось бы помимо абстрактных претензий на цифры услышать мнения о самой сути героя, механиках etc

Нажмите, чтобы раскрыть...

Раскол вселенной слишком багованная способность поэтому лучше ее заменить.И талант на 25 уровне,+10 к уровням глупо смотрится.

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Phantom marauder сказал(а):

Раскол вселенной слишком багованная способность поэтому лучше ее заменить.И талант на 25 уровне,+10 к уровням глупо смотрится.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ок, я хотел какую-то мега-необычную возможность, которая дает в прямых руках спасение даже проигранной катки, ибо откатить назад целую минуту, и, скажем, отменить неудачный тимвайп - это круто. Но тогда хотелось бы понять, на что способность заменить, чтобы у героя была необычная и мощная механика?

А талант на уровни - да, опять-таки желание сделать оригинальнее, плюс на команду - левые таланты на себя, правые - для тимы. Попробую подумать что-то получше

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26625

Рейтинг: 8943

в чем смысл апа уровня если никак новых талантов или улучшенных спелов они не получат

а для некоторых героев это жалкие 10 статов которым им придется фармить очень долго

ну и время респауна логично предположить должен быть выше

 

да и левый талант очень сильный на 25 незнаю какая альтернатива будет лучше в некоторых ситуациях или быть наравне

Командор Алекс

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Командор Алекс

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 565

Рейтинг: 371

Chaiok сказал(а):

в чем смысл апа уровня если никак новых талантов или улучшенных спелов они не получат

а для некоторых героев это жалкие 10 статов которым им придется фармить очень долго

ну и время респауна логично предположить должен быть выше

 

да и левый талант очень сильный на 25 незнаю какая альтернатива будет лучше в некоторых ситуациях или быть наравне

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен, что повышение уровня - это дичь. Пока думаю, чем можно заменить, чтобы равноценно

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Вот недавно был тут герой который отматывает время и я же писал, что это будет лагодром, а для вуденпека - смерть.

Burned

Пользователь

Регистрация: 05.12.2018

Сообщения: 250

Рейтинг: 112

Burned

Регистрация: 05.12.2018

Сообщения: 250

Рейтинг: 112

посмотри цифры в доте и только потом делай такую чушь roflanFacepalm.png герой, у которого все способности как ульта и которых 8 - авто 99% винрейт

 

бтв про механики: самые обычные баффы

Габенчтотыделаешь

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

Габенчтотыделаешь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

+240 гпм на тимку и это на 10 уровне. Талант алхимика 25го уровня * 1,5 * 4 и это на 15 уровне. Дальше я уже не смог сдерживать смех. Абилки даже не читал, уверен там баланс на уровне талантов.

Ох уж эти стражиsammyyPepekek.png

Burned

Пользователь

Регистрация: 05.12.2018

Сообщения: 250

Рейтинг: 112

Burned

Регистрация: 05.12.2018

Сообщения: 250

Рейтинг: 112

Габенчтотыделаешь сказал(а):

+240 гпм на тимку и это на 10 уровне. Талант алхимика 25го уровня * 1,5 * 4 и это на 15 уровне. Дальше я уже не смог сдерживать смех. Абилки даже не читал, уверен там баланс на уровне талантов.

Ох уж эти стражиsammyyPepekek.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

талант сендкинга с 25го (но тут на 20ом) уровня на всю тиму? 10 регена маны и -10 маналост и манакостов всей тиме на 6ом лвле (30 и -20 на 18ом)? 550 хила в области 600 с кд 10? 8 способностей???? 50% магрезиста и 60 статус резиста в радиусе 1200 на 15 секунд (или навсегда с аганимом)? рефрешер всех скиллов кроме ультов с кд 40 секунд + 30% кдра на 20 секунд в радиусе 1500? аганим который улучшает все способности и даёт ещё 2? бонусы от аганима вроде магического вампиризма (который не хп, а ману восстанавливает) 40% всем союзникам в области, возможности бессмертия и усиления всей фигни сверху (как минимум 50 манарегена в секунду)? +120 гпм всем союзникам и -15% стоимости байбека от аганимной способности? откат времени на 60 секунд? OSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.pngOSfrog.png