Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Kirarn - частица бога

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Bio8808, 29 Feb 2012 в 17:48.

  • Kirarn, когда то был частью Создателя, еще во времена когда не было миров, лишь материя. Спустя многие эоны лет, Создатель, выполнивший свою волю, удалился навсегда, отщепив часть своего естества он нарек частицу себя именем Kirarn(смотрящий), и велел следить за порядком в этой части Вселенной.Kirarn, как только началась война, выступил на нейтральной стороне, однако слуги демонов, хотели разрушить все миры, тогда Kirarn присоединился к Свету и помогает ему добиться равновесия сил.

    Сила - 13+1.2
    Ловкость - 17+2.3
    Интеллект  - 23+3.4(основной атрибут)

    Начальные жизни - 401
    Начальная мана - 274

    Сила атаки 48-52 скорость 1.4 тип дальний бой 550
    Броня 2


    1.Расщепление
    Kirarn высасывает материю из тела врага, похищая каждую секунду его основной атрибут,который прибавляет ему атаку из расчета  количества очков атрибута,если у противника не остается очков - оглушает на 1.5 сек. Расстояние между Kirarn и врагом не должно превышать 500, если больше то заклинание прерывается.(Аналогично Разору).

    Длительность  - 9/12/15/18 сек
    Количество похищенных атрибутов в сек - 2/4/6/8
    Количество ед урона за похищенное очко атрибута - 0.25/0.5/1/1.5
    Манакост - 70/85/90/105
    КД - 25/30/40/45


    2.Мощь Создателя
    Kirarn помнит всю огромную силу создателя, по-этому может на очень короткое время дать ее союзнику. Мощь увеличивает магическую и физическую защиту, снимает негативные эффекты, дает дополнительный магический урон.Постоянно потребляет ману, если мана заканчивается заклинание прерывается.

    Длительность - 4/6/8/10
    Защита - 20%маг+5 брони/30%маг+10 брони/40%маг+20 брони/50%маг+30 брони
    Атака - 20/40/60/80
    Требует маны в сек - 20/40/60/80
    Манакост 25/25/25/25
    КД - 20/22/24/26

    3.Притяжение магии(аура) 1000АОЕ
    При использовании своих способностей Kirarn, может украсть ману у героев противника, восполнив тем самым ману себе и своим союзникам, мана распределяется равномерно. Разрушает астральные тела врагов, тем самым сжигая их ману.

    Количество похищенной маны - 50/100/150/200
    Количество сожженной маны у врагов  в сек - 1/2/3/4
    Шанс на похищении маны - 10%15%/20%/25%


    4.Антиматерия

    Kirarn, познал природу материи на начальном этапе зарождения вселенной, по-этому он зная ее свойства, превращает ее в антиматерию. Выпускает заряд антиматерии, который при соприкосновении с любым физическим предметом(крип,дерево ,герой, строение), взрывается нанося огромный урон всем противникам.(механика как 1 магия у пака). Тип урона - чистый.

    Урон - 500/700/900
    Задержка перед произнесением(сек) - 1.5/2/2.5
    Зона поражения - 500/600/700
    Манакост - 600/700/800
    КД - 200/170/140



    Прошу оценивать по новой системе оценок - 10 бальной шкале.
  • 3. 40 брони на 5 сек это жестко.
    Ульт 900 дмг за 800 маны и кд 260 кому надо?
    Статы нубство. Фб быстро, фб полностью

    Почти у всех скиллов 45 сек... Да убьют его быстро.
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    3. 40 брони на 5 сек это жестко.
    Ульт 900 дмг за 800 маны и кд 260 кому надо?
    Статы нубство. Фб быстро, фб полностью

    Почти у всех скиллов 45 сек... Да убьют его быстро.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А ульт омника на 1000 брони за такое же время не жестко?)
    Ульт- урон чистый, то есть у всех врагов в определенном радиусе будет - 900 хп, игнорирую броню, резист магии и прочее. а по кд вспомним Энигму.
    То что кд большое поправим.
  • Bio8808 сказал(а):

    А ульт омника на 1000 брони за такое же время не жестко?)
    Ульт- урон чистый, то есть у всех врагов в определенном радиусе будет - 900 хп, игнорирую броню, резист магии и прочее. а по кд вспомним Энигму.
    То что кд большое поправим.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Одно дело, что неуязвимость, другое дело почти 50% резист дмг
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    Одно дело, что неуязвимость, другое дело почти 50% резист дмг
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    так резист то на 5 сек, он помогает сбежать просто.
  • ADS
  • История - 9/10
    Оформление - 6/10
    Способности - 8/10
    Оригинальность - 7/10
    Играбельность - 8/10
    Общая оценка - 7.6/10






    За сбалансированность поставил бы 0 . 1 спелл за полное время каста похитит 144 очка характеристики? и прибавит 360 урона с руки владельцу? явно надо уменьшить. 2 спелл я считаю безполезным, объясню почему. На 1 лвле спелла 2 секунды не дадут ровным счетом ничего, т.к. это чэнелинг с небольшим радиусом, на последнем же лвле полный прокаст ченелинга заберет у владельца 500 маны. Увеличь время с 5( на 1 лвле) до 10 ( на последнем) немного убавь сами бонусы от абилки, и существенно урежь манакост. 3 спелл нужно уточнить, похищает ману у всех героев в радиусе или у одного. А что если у противников нет маны? Не очень понимаю как это работает. 4. Ульт урежь манакост и кд 1.5 раза т.к. 800 маны цена не померная и кд с увеличением лвла должно падать а не расти. Вот вообщем то и все.
    Ну а в общем. Персонаж нравится, две оригинальных способности, отличный ульт, хорошая история. Вот только сбалансированность подводит очень. (Вдумывайся в каждую цифру когда придумываешь способность)
  • Автор темы
    illbleed сказал(а):

    История - 9/10
    Оформление - 6/10
    Способности - 8/10
    Оригинальность - 7/10
    Играбельность - 8/10
    Общая оценка - 7.6/10






    За сбалансированность поставил бы 0 . 1 спелл за полное время каста похитит 144 очка характеристики? и прибавит 360 урона с руки владельцу? явно надо уменьшить. 2 спелл я считаю безполезным, объясню почему. На 1 лвле спелла 2 секунды не дадут ровным счетом ничего, т.к. это чэнелинг с небольшим радиусом, на последнем же лвле полный прокаст ченелинга заберет у владельца 500 маны. Увеличь время с 5( на 1 лвле) до 10 ( на последнем) немного убавь сами бонусы от абилки, и существенно урежь манакост. 3 спелл нужно уточнить, похищает ману у всех героев в радиусе или у одного. А что если у противников нет маны? Не очень понимаю как это работает. 4. Ульт урежь манакост и кд 1.5 раза т.к. 800 маны цена не померная и кд с увеличением лвла должно падать а не расти. Вот вообщем то и все.
    Ну а в общем. Персонаж нравится, две оригинальных способности, отличный ульт, хорошая история. Вот только сбалансированность подводит очень. (Вдумывайся в каждую цифру когда придумываешь способность)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо за грамотные обоснования.
    1.Действие бонуса атаки действует на время кастования спела, то есть по окончанию все становится  в норме, не надо забывать что от него легко убежать, ну и чтобы бить противника надо постоянно за ним бежать - тоже не часто получиться, но урежу атаку.
    2.Увеличил время уменьшил манакост
    3.Магия похищается у всех героев в зоне действия ауры, если у них нет маны, то похищается то, что есть.
    4.Манакост не огромный, скажу почему у реального героя из доты есть такой же манакост - это ястреб 800 маны за ульт с 1200 дамага. т.к и этот ульт очень сильный. , а кд уменьшил.
  • Неплохой саппорт, только хп и ману подправь. А то больно он у тебя хиленький. Коза за 3-4 ульты его заберет (это максимум).
  • Bio8808 сказал(а):
    4.Манакост не огромный, скажу почему у реального героя из доты есть такой же манакост - это ястреб 800 маны за ульт с 1200 дамага. т.к и этот ульт очень сильный. , а кд уменьшил.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    да, но опять же посчитав - на 16 лвле (т.е. на последнем лвле ульта) у твоего героя, без учета айтемов будет 774 маны, т.е ему всей своей маны не хватит чтобы ульт кастануть, или если он будет допустим с пт на инт, то у него тупо вся мана на одну ульту уйдет. Так что либо урежь манакост, либо увеличь начальный запас маны.
  • Автор темы
    illbleed сказал(а):

    да, но опять же посчитав - на 16 лвле (т.е. на последнем лвле ульта) у твоего героя, без учета айтемов будет 774 маны, т.е ему всей своей маны не хватит чтобы ульт кастануть, или если он будет допустим с пт на инт, то у него тупо вся мана на одну ульту уйдет. Так что либо урежь манакост, либо увеличь начальный запас маны.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо поправил)
    Администраторы, прошу удалить предыдущий пост - спам.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?