Когда вашу маму впервые .........

avatar KraaqIsPerfect

812

24

KraaqIsPerfect

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 1118

Рейтинг: 1104

Нарушения: 5

KraaqIsPerfect

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 1118

Рейтинг: 1104

Нарушения: 5

img

Вопрос в заголовке

Помню лет в 11-12 играл в кс 1.6 на каком-то серваке онлайн (типа топ сервак нагиб микрофон с 16+ лет) и там впервые в жизни какой-то рандом мне сказал что ..... мою мамуmonkaomega.png?1622490368

Я это услышал впервые в жизни и тогда еще не понимал как можно такое говорить про самое святое в жизни любого человека и конечно же у меня очень сильно сгорелаpripeklo.png?1619519425. Просто невероятно, это был самый жесткий подрыв очка в моей жизни на тот момент, да и сейчас не припомню что еще вызывало у меня такой неконтролируемый подрыв пуканчикаpeperage.png?1592046670feelsrageman.png?1592047238.

И я конечно никак не мог ему ответить, ведь я все еще был BabyRage.png?1616514810 с детским голосом и не юзал войсjerry.png?1619500559 из-за этого горело еще больше.

Я пытался чето пукать текстомPepeKeyboardRage.gif?1615173790, но я чувствовал себя как WeakDoge.png?1619501034 а чел, который оскорбил мою маму выглядел для меня как giga.gif?1629253562

Рассказывайте, как и кто впервые .... вашу маму и какие у вас были эмоцииrelaxeat.gif?1631454183

LiL PEEP

GothBoiClique

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 15955

Рейтинг: 16636

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 15955

Рейтинг: 16636

в 14.1RoflanTsar.png?1616700704

SillyMelon

Пользователь

Регистрация: 24.09.2020

Сообщения: 2441

Рейтинг: 1355

SillyMelon

Регистрация: 24.09.2020

Сообщения: 2441

Рейтинг: 1355

Не помнюgiga.gif?1629253562

kuo-toa

Пользователь

Регистрация: 29.12.2015

Сообщения: 3598

Рейтинг: 1748

kuo-toa

Регистрация: 29.12.2015

Сообщения: 3598

Рейтинг: 1748

KraaqIsPerfect сказал(а):

Я это услышал впервые в жизни и тогда еще не понимал как можно такое говорить про самое святое в жизни любого человека

Нажмите, чтобы раскрыть...

а сейчас понимаешь? HAhaa.png?1616514247

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 3127

Рейтинг: 3246

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 3127

Рейтинг: 3246

В первой катке в доте, (2014ый год) у чела на фоне еще подпивасы были слышны, видимо в клубе был.

Ды никак не отнесся, я уже тогда был разумистом и подумал "какой же ты дебил раз оперируешь подобными "оскорблениями" "

Ну то есть подумал я что то вроде "дебил, ты рили этим меня задеть хотел?" Но суть ты понял.

Вообще челы в войсе ее хоть ногами могут пинать Pepega.png?1599561436

На такое гореть - это быть даже ниже них

KraaqIsPerfect

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 1118

Рейтинг: 1104

Нарушения: 5

KraaqIsPerfect

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 1118

Рейтинг: 1104

Нарушения: 5

img
kuo-toa сказал(а):

а сейчас понимаешь? HAhaa.png?1616514247

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну типа жестко задеть чела, как меня тогдаrelaxeat.gif?1631454183

ща это уже неактуально, просто на автомате чуть ли не в каждом диалоге на повышенных тонах пропукиваетсяShrekThinking.png?1619501239

Walli

Пользователь

Регистрация: 08.07.2016

Сообщения: 1379

Рейтинг: 489

Walli

Регистрация: 08.07.2016

Сообщения: 1379

Рейтинг: 489

В сампе. когда не помню уже, еще на номерных. 
В то время, за такие высказывания, отправляли отдыхать до 2038. не задевало

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 7650

Рейтинг: 5177

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 7650

Рейтинг: 5177

img

л2

2010й год, того чела забанили

MoonMeUnder

Пользователь

Регистрация: 23.12.2017

Сообщения: 6528

Рейтинг: 3423

MoonMeUnder

Регистрация: 23.12.2017

Сообщения: 6528

Рейтинг: 3423

Не знаю, так как никогда не обращал на это внимание. Да и хз как это может задеть если это заведомо ложное оскорбление.

А вот оскорбление "ты рак" это уже можно с пруфами кидать

shckdwn

Пользователь

Регистрация: 13.09.2020

Сообщения: 497

Рейтинг: 109

shckdwn

Регистрация: 13.09.2020

Сообщения: 497

Рейтинг: 109

году в 2005, многие здесь тогда еще не родились, реакции ноль, что в жизни, что в игре нельзя реагировать на такое, в жизни чревато последствиями уголовными, в игре просто игровыми результатами которые и так не очень

076

Пользователь

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 5508

Рейтинг: 7421

Нарушения: 10

076

Регистрация: 10.02.2014

Сообщения: 5508

Рейтинг: 7421

Нарушения: 10

На руоффе л2 году в 12-13 наверно когда отжимали у бомжей сначала споты в фоге, потом вечерные рейды на хб ну и в солофарме в ците и потом семки 300+. Много чего вкусного в те времена можно было отжимать у тех кто не мог за себя постоять.

 

Трештолка про мамок в л2 от бомжей было много, у них от чувства несправедливости всегда люто горело, факторным пацанам из себя высирать про матерей было крестом на репутации, срачи между и внутри сайдов  тоже были полны оскорблений и унижения но про матерей оппонента шутили максимум на олимпиадном канале, но никак не публично.

 

 

John Kalel

Пользователь

Регистрация: 14.05.2020

Сообщения: 1956

Рейтинг: 1968

John Kalel

Регистрация: 14.05.2020

Сообщения: 1956

Рейтинг: 1968

В году так 2007-8 начали активно водить... раньше просто нубами, рабами обзывали... а потом расфорсилось и про мамок, отцов, сестер и тд... думаю как только бабуинам в горы интернет провели...

Nazamb

Пользователь

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 6604

Рейтинг: 4662

Нарушения: 5

Nazamb

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 6604

Рейтинг: 4662

Нарушения: 5

сначала я говорил, потом уже мнеpekaReally.png

mkad crab

Пользователь

Регистрация: 27.09.2021

Сообщения: 19

Рейтинг: 1

mkad crab

Регистрация: 27.09.2021

Сообщения: 19

Рейтинг: 1

осторожно, подглядывает Крема CatRee.png?1619501008

 

Nazamb сказал(а):

сначала я говорил, потом уже мнеpekaReally.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

и вообще братанчик, где достать гиф аватар?  

 

Nazamb

Пользователь

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 6604

Рейтинг: 4662

Нарушения: 5

Nazamb

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 6604

Рейтинг: 4662

Нарушения: 5

mkad crab сказал(а):

осторожно, подглядывает Крема CatRee.png?1619501008

 

 

и вообще братанчик, где достать гиф аватар?  

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Купить у аццкого прем

mkad crab

Пользователь

Регистрация: 27.09.2021

Сообщения: 19

Рейтинг: 1

mkad crab

Регистрация: 27.09.2021

Сообщения: 19

Рейтинг: 1

Nazamb сказал(а):

Купить у аццкого прем

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

rolf) DansChamp.png?1619501140 И ты денюжку вкiнув на неопознанный интернет ресурс не получив абсолютно никакой пользы? DansChamp.png?1619501140

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 23950

Рейтинг: 14131

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 23950

Рейтинг: 14131

Задумался и не смог вспомнитьInvokerThink.png?1621091516

 

Jeksmart

Пользователь

Регистрация: 13.09.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 1653

Jeksmart

Регистрация: 13.09.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 1653

KraaqIsPerfect сказал(а):

Вопрос в заголовке

Помню лет в 11-12 играл в кс 1.6 на каком-то серваке онлайн (типа топ сервак нагиб микрофон с 16+ лет) и там впервые в жизни какой-то рандом мне сказал что ..... мою мамуmonkaomega.png?1622490368

Я это услышал впервые в жизни и тогда еще не понимал как можно такое говорить про самое святое в жизни любого человека и конечно же у меня очень сильно сгорелаpripeklo.png?1619519425. Просто невероятно, это был самый жесткий подрыв очка в моей жизни на тот момент, да и сейчас не припомню что еще вызывало у меня такой неконтролируемый подрыв пуканчикаpeperage.png?1592046670feelsrageman.png?1592047238.

И я конечно никак не мог ему ответить, ведь я все еще был BabyRage.png?1616514810 с детским голосом и не юзал войсjerry.png?1619500559 из-за этого горело еще больше.

Я пытался чето пукать текстомPepeKeyboardRage.gif?1615173790, но я чувствовал себя как WeakDoge.png?1619501034 а чел, который оскорбил мою маму выглядел для меня как giga.gif?1629253562

Рассказывайте, как и кто впервые .... вашу маму и какие у вас были эмоцииrelaxeat.gif?1631454183

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Не помню, какие-то шкильники на серве в майне с войсом ehh.png?1592046966
 Я кста войс в доте до 18 не юзал вообще PepeMishka.gif?1592102806

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 3050

Рейтинг: 2146

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 3050

Рейтинг: 2146

KraaqIsPerfect сказал(а):

Вопрос в заголовке

Помню лет в 11-12 играл в кс 1.6 на каком-то серваке онлайн (типа топ сервак нагиб микрофон с 16+ лет) и там впервые в жизни какой-то рандом мне сказал что ..... мою мамуmonkaomega.png?1622490368

Я это услышал впервые в жизни и тогда еще не понимал как можно такое говорить про самое святое в жизни любого человека и конечно же у меня очень сильно сгорелаpripeklo.png?1619519425. Просто невероятно, это был самый жесткий подрыв очка в моей жизни на тот момент, да и сейчас не припомню что еще вызывало у меня такой неконтролируемый подрыв пуканчикаpeperage.png?1592046670feelsrageman.png?1592047238.

И я конечно никак не мог ему ответить, ведь я все еще был BabyRage.png?1616514810 с детским голосом и не юзал войсjerry.png?1619500559 из-за этого горело еще больше.

Я пытался чето пукать текстомPepeKeyboardRage.gif?1615173790, но я чувствовал себя как WeakDoge.png?1619501034 а чел, который оскорбил мою маму выглядел для меня как giga.gif?1629253562

Рассказывайте, как и кто впервые .... вашу маму и какие у вас были эмоцииrelaxeat.gif?1631454183

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никогда не воспринимал оскорбления буквально roflanPominki.png  ... поэтому скорее никакой реакции, хотя скорее был бы даже рад если бы её *******, мб бы ей понравилось и ей от этого лучше как в рекламе сникерса стало AYAYA.png

 

... думаю такое отношение к реальности это реальное благословление -- в дестве меня постоянно ********* за мат, и я достаточно часто его юзаю, но при этом я особо не задумываюсь над ним, в то время как "чистые на язык" родственники и всякие челы мб и не употребляют мат, зато так друг друга грязно и низко оскорбляют d2sick.gifd2sick.gif

Pahanzzzza

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 6998

Рейтинг: 1673

Pahanzzzza

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 6998

Рейтинг: 1673

img

У меня впервые трахнули батю. Вот это было обидно, что у меня батя нетрадиционной секс.ориентации.

Fujikura

Пользователь

Регистрация: 28.06.2018

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

Fujikura

Регистрация: 28.06.2018

Сообщения: 46

Рейтинг: 23

img

У меня не было мамы, так что мне было дико обидно, и я хотел чтоб хоть кто-то, разочек удовлетворил мою старушку бабулю

BackTrack

Пользователь

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 28140

Рейтинг: 4537

BackTrack

Регистрация: 28.03.2013

Сообщения: 28140

Рейтинг: 4537

На руофе в л2 в 2009ом году.

Когда я о у одного чела хиро отжал и он вместе со всем совим чучело-кланом лс мне засрал подомными оскорблениями.

1lovepgg1

Пользователь

Регистрация: 27.09.2016

Сообщения: 3650

Рейтинг: 1068

1lovepgg1

Регистрация: 27.09.2016

Сообщения: 3650

Рейтинг: 1068

без понятия, не обращаю внимания на оскорбления. Исключение разве что какие то совсем глупые и от того смешные.

Пепсикола

Пользователь

Регистрация: 23.02.2012

Сообщения: 2082

Рейтинг: 1229

Пепсикола

Регистрация: 23.02.2012

Сообщения: 2082

Рейтинг: 1229

2007 год, Dota Allstars, сервер Battle.net EU, попался украинцев в команду, а я тогда только начал играть и не шарил за доту.

Как относился? Начал весь свой словарный запас выливать в чат, ведь на тот момент мне было 10 лет

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)