Ну со слабым саппортом всегда 2 пути, при этом ты должен понимать, что 1-ин против 2-х ты всё равно ничего не сделаешь, поэтому и пытаться не стоит (ты конечно умничка и несомненно жесткий, но не стоит):
1) Камбэкать, это керри по типу Свена, Лины, Наги, Тракса, Тб и подобные;
2) Взять агрессивного керри, которому достаточно 1-го итема, чтобы присоединиться к команде, как пример Урса, Сларк, Разор, Мк, Вк, Чк и подобные...
P.S. К слову нет разницы какой вариант ты выберешь, в любом случае всегда самый надежный геймплей через фарм, нужно просто знать, что игра линиями не заканчивается, она ими усложняется, либо упрощается, ты просто подстраиваешь свой геймплей. А 2-ой вариант - это для отчаянных людей, уходящих в крайность. Залог победы - это продуманный план, любой настоящий керри посмотрев на вражеский пик может определить свою сборку для вина, естественно всё просчитать невозможно, ты соберешь идеальный билд, а тебя со смока зерганут. Нужно понимать, в основном именно скилл понимания, где ты должен находится в конкретную стадию игры на керри решает выиграешь ты или нет, а преимущество без позиции (без четкого плана), это всё равно что V-tune без ветки, вроде бы керри, но без ветки посредственный и никому неинтересный.