Крч, катаюсь с инструкторами, но каждый диктует свои правила движения по кольцу. Я вот например в тестах отвечал, что нужно начинать с правого поворотника чтобы левому водителю не показалось, что я хочу перестроиться на левую полосу, но инструктор говорит, что нужно включать левый поворотник чтобы въехать на кольцо, а при выезде из кольца на крайне правой полосе нужно включать правый поворотник. Смотрел видео, некоторые говорят левый поворотник на кольце вообще лучше не включать, а пользоваться поворотниками только при выезде.
TheDangerGames сказал(а):↑инструктор говорит, что нужно включать левый поворотник чтобы въехать на кольцо
Нажмите, чтобы раскрыть...смени инструктора лучше
кольцо можно разделить на Т-образные перекрестки, заехать можно с любой полосы, перед въездом на кольцо юзаешь правый поворотник(чем многие пренебрегают) , если поворачиваешь на лево юзаешь левый(также многие не юзают), перед выездом юзаешь правый, занимаешь правую полосу и выезжаешь в правую полосу
у вас шо кольцевое не имеет приоритета?
никто во всём мире перед въездом на кольцевое не включает поворот.
пушо во всём мире есть норм разметка на кольце и если ты входишь на кольцо с левой полосы то крутишь по внутренней полосе, а если с правой заезд то по внешней полосе
но в странах СНГ на кольце с многополосным движением нет разметки... её дождь смывает
и потому лучше перекреститься пару раз перед выездом на кольцо
и да, перед выездом на кольцо мигают правым только те кто уходят на первый съезд, давая тем самым понять как двигаться остальным участникам попутного движения
уот так то
TheDangerGames сказал(а):↑Крч, катаюсь с инструкторами, но каждый диктует свои правила движения по кольцу. Я вот например в тестах отвечал, что нужно начинать с правого поворотника чтобы левому водителю не показалось, что я хочу перестроиться на левую полосу, но инструктор говорит, что нужно включать левый поворотник чтобы въехать на кольцо, а при выезде из кольца на крайне правой полосе нужно включать правый поворотник. Смотрел видео, некоторые говорят левый поворотник на кольце вообще лучше не включать, а пользоваться поворотниками только при выезде.
Нажмите, чтобы раскрыть...если перед кольцом ты включишь правый,то ты обязан сьехать на ближайшем сьезде
Trinarium сказал(а):↑если перед кольцом ты включишь правый,то ты обязан сьехать на ближайшем сьезде
Нажмите, чтобы раскрыть...Кому и и каким образом водитель обязан, если при въезде на кольцо обозначит направление движения правым поворотником?
TheDangerGames сказал(а):↑Крч, катаюсь с инструкторами, но каждый диктует свои правила движения по кольцу. Я вот например в тестах отвечал, что нужно начинать с правого поворотника чтобы левому водителю не показалось, что я хочу перестроиться на левую полосу, но инструктор говорит, что нужно включать левый поворотник чтобы въехать на кольцо, а при выезде из кольца на крайне правой полосе нужно включать правый поворотник. Смотрел видео, некоторые говорят левый поворотник на кольце вообще лучше не включать, а пользоваться поворотниками только при выезде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Левый поворотник при въезде на кольцо нарушение ПДД
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.До момента выезда на кольцо, твой мигающий левый поворотник, сигнализирует не о выборе полосы, а о выборе направления движения, хотя я не видел не одного наказания за это.Если посмотреть на знак («Круговое движение», увидишь, что движение организовано слева направо).На самом кольцо мы обязательно включаем левый или правый указатели поворота только при перестроении, в зависимости на какую полосу перестраиваемся. "а при выезде из кольца на крайне правой полосе нужно включать правый поворотник" - тут все верно, включенный поворотник покажет направление твоего движения на съезд, так как неожиданно, движение по внешнему кольцу, не обязывает тебя вообще съезжать куда либо, ты при желании можешь кататься кругами.Кебаб сказал(а):↑в украине поворот включается только при выезде с кольца. на въезде не нужно...
У рф вроде бы надо включать правый только если поворачиваешь на ближайший съезд и левый если на втором и дальше...
Нажмите, чтобы раскрыть...А на самом кольце у вас перестраиваются без поворотников что ли?
Откуда вообще вы берете информацию о левых поворотниках и съездах? Левый поворотник на кольце используется только для перестроений в другую полосу.
Афpuka сказал(а):↑А на самом кольце у вас перестраиваются без поворотников что ли?
Откуда вообще вы берете информацию о левых поворотниках и съездах? Левый поворотник на кольце используется только для перестроений в другую полосу.Нажмите, чтобы раскрыть...если заезжаешь на круг и на другую полосу, то включается поворот
Кебаб сказал(а):↑если заезжаешь на круг и на другую полосу, то включается поворот
Нажмите, чтобы раскрыть...Ничего не понял, ты сказал что если заезжаешь, поворотники у вас не включают
А так правила что в РФ что вна Украине, я думаю касаемо кольца не отличаются. Правый поворотник при въезде на кольцо, нужно будет нажать 1 раз в жизни наверное, если во время сдачи ты попадешь на кольцо. Практики нарушений вроде как нету, т.е вроде нельзя не показать, но и не наказывают за это, потому что многих водителей, особенно неопытных сильно путает. Поэтому в потоке перед кольцом, сразу видно тех, кто сдал недавно, они все поворотник включают и постоянно путают, кто левый покажет, кто правыйКебаб сказал(а):↑в украине поворот включается только при выезде с кольца. на въезде не нужно...
У рф вроде бы надо включать правый только если поворачиваешь на ближайший съезд и левый если на втором и дальше...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Афpuka сказал(а):↑А так правила что в РФ что вна Украине, я думаю касаемо кольца не отличаются. Правый поворотник при въезде на кольцо, нужно будет нажать 1 раз в жизни наверное, если во время сдачи ты попадешь на кольцо.
Нажмите, чтобы раскрыть...инспектор тебе сделает замечание, мол делаете лишние телодвижения(если не проплаченный экзамен )
Кебаб сказал(а):↑инспектор тебе сделает замечание, мол делаете лишние телодвижения(если не проплаченный экзамен )
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я тебе говорю о сдаче в России у нас обязательно нужно показать на сдаче, так как того требует пункт 8.1, перед тем как трогаешься и т.д - куча бесполезных телодвижений, не имеющий к реальному миру никакого отношения и применения.
Кебаб сказал(а):↑в украине поворот включается только при выезде с кольца. на въезде не нужно...
У рф вроде бы надо включать правый только если поворачиваешь на ближайший съезд и левый если на втором и дальше...
Нажмите, чтобы раскрыть...я тебя удивлю наверное, но так во всем цивилизованом мире... это что касается украины.
ну в рф свои правила. печально
TheDangerGames сказал(а):↑Крч, катаюсь с инструкторами, но каждый диктует свои правила движения по кольцу. Я вот например в тестах отвечал, что нужно начинать с правого поворотника чтобы левому водителю не показалось, что я хочу перестроиться на левую полосу, но инструктор говорит, что нужно включать левый поворотник чтобы въехать на кольцо, а при выезде из кольца на крайне правой полосе нужно включать правый поворотник. Смотрел видео, некоторые говорят левый поворотник на кольце вообще лучше не включать, а пользоваться поворотниками только при выезде.
Нажмите, чтобы раскрыть...вот тебе инструктор энциклопедия который все тебе расскажет и покажет наглядно и просто
YuukiPanda сказал(а):↑Да я просто езжу и все. Я неоднократно ездил из Питера в Крым на своей машине, и так катался по разным городам, год в такси проработал, думаю ездить научился)
Нажмите, чтобы раскрыть...Зря думаешь, бро. Кто-то всю жизнь катается и всё ещё водятел, а у тебя всего 6 лет стажа.
Зависит от страны.
Получал права в СНГ - надо было включать правый поворотник при въезде.
Подтверждал в Европе - включать поворотник при въезде запрещено.
Знаю людей, которые все жизнь отпахали за баранкой. Автобаны и прочие извращения знают как свои пять пальцев, километраж давно перевалил за неприличное число....но...все равно страшно с ними ездить. Вот страшно и все. И казалось бы... сказать, что водить не умеет - язык не повернется. Сказать, что "дятел" - тоже нельзя. Но вот страшно и все.
И наоборот, паренёк только права получил, зелёный, педали путает...а страха нет с ним сидеть в одной машине нет. Странно.
lDisco сказал(а):↑Зависит от страны.
Получал права в СНГ - надо было включать правый поворотник при въезде.
Подтверждал в Европе - включать поворотник при въезде запрещено.
Знаю людей, которые все жизнь отпахали за баранкой. Автобаны и прочие извращения знают как свои пять пальцев, километраж давно перевалил за неприличное число....но...все равно страшно с ними ездить. Вот страшно и все. И казалось бы... сказать, что водить не умеет - язык не повернется. Сказать, что "дятел" - тоже нельзя. Но вот страшно и все.
И наоборот, паренёк только права получил, зелёный, педали путает...а страха нет с ним сидеть в одной машине нет. Странно.
Нажмите, чтобы раскрыть...просто ездим агрессивно, но без подрезалова и ниже 3000 стрелку тахометра не опускаем.
эт я о себе если што.
стиль вождения поменялся у меня лично когда начал по европе кататься.
бесят лапти которые тошнят в потоке.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:11
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:37
Просмотров:50
-
Сообщений:5
Просмотров:5