1) Никак не заставлять, твоя коммуникация должна идти только по моментам, касающимся лично тебя.
Максимум предупредить заранее, что "драться в нашем лесу нам невыгодно", а как они поступят (и что вообще делают всю игру) - это уже их дело. У них своя игра.
2)
Цитата:
Когда играю на керри, постоянно проседаю по фарму, но не из-за того что ластхит плохой, а из-за того что постоянно вписываюсь в любой файт команды, даже если драка бесполезна чуть менее, чем полностью
Собственно как мейнеры этой позиции сохраняют хладнокровие при игре в соло мм?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Действуешь так, как считаешь правильным, потому что доверяешь своему пониманию игры. Тут либо четко понимать, либо быть эгоистом (поэтому для вторых это попроще).
Чувствуешь себя сильным? Можешь подраться (неплохо, кстати, говорить об этом, особенно, если купил предмет, и вы можете его реализовать).
Не чувствуешь? Нафиг драку, тебе вон линию на противоположной стороне толкать можно в этом момент и зафармить нейтралов на вражеской половине (тоже неплохо, если еще и предупредишь дурачков на тиммейтах).
Полностью, кстати, это никогда не проходит, даже проигроки иногда ведутся на плохие коллы от тиммейтов или на идут на поводу сюиминутного желания помочь команде.
Едем дальше.
Тупые файты – зачастую следствие ошибки в виде непропушенной линии 1-2 минуты назад (может доходить до 5, но редко, обычно буквально 1 минута). Это узнается, когда в примерно равной игре ты на керри вынужден принимать решение, которое не хочешь принимать (фармить лесной камп или сражаться в своем лесу рядом с тиммейтами).
Получается, что глупые тимфайты тиммейтов (особенно, если это повторяется снова и снова), это следствие ошибки керри игрока.
ССнС говорил о том, что можно запретить самому себе фармить лес, чтобы заставить себя думать, что делать на карте (экспериментировать не рекомендую, хотя он сам так делал, но постоянно помнить о приоритете линии, над убийством лесного кемпа нужно помнить постоянно). BSJ рекомендует никогда не юзать телепорт на свой изи лайн а идти пешком, чтобы научиться его использовать в будущем (я вообще его использую только если знаю, что зафорсил вражеские телепорты, и у них точно их не будет). На невысоких рейтингах тп является верным в 10% случаев максимум.На короткий период времени можно рассматривать ТП через призму того, что ты собираешься оставаться в этом районе 80 секунд, НЕ ВАЖНО, что будет делать соперник или что вообще будет происходить в игре и подумать, стоит оно того или ты судорожно будешь бежать ножками обратно.