Компенсатор. Нейтральный предмет.

avatar zombiDen

104

11

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

Нейтральный предмет тир 5 (а может и 6FeelsAmazingMan.png?1592047295). Позволяет компенсировать потери от бонусов второстепенных атрибутов увеличивая главную стату.

i?id=b1a042fff489a91cab77b7fc986469ae-4568203-images-thumbs&n=13&exp=1Если у героя не хватает 20 хп, 12 маны, 1 скорости атаки (из за дебаффов или они потрачены, исчезли от дамага и т.п.)  и они являются бонусами от второстепенных атрибутов героя то он получает за каждые отсутствующие эти единицы +1 к своей главной характеристики. Не может получить бонуса больше чем может обеспечить кол-во втoростепенного атрибута. Например скажем witchdoctor.png имеет 50 overviewicon_agi.png и получил дебафф на -100as в итоге он получит как компенсацию только +50overviewicon_int.png а не +100overviewicon_int.png так как не позволяет кол-во ловкости у героя.

 

Косметика:Помимо этого можно изменить внешнюю составляющую от кол-ва атрибутов. Известно что overviewicon_str.png увеличивает размер модельки можно ещё, помимо этого overviewicon_agi.png могла бы увеличивать стройность героя, overviewicon_int.png увеличивал бы размер головы.Большое кол-во vitality_booster.jpg?1618032790хп  не от силы делало бы героя более жирным, когда становилось мало хп он бы становился более мелким, малое кол-во маны делало бы из героя микроцефала. 

paranoia (3)

Пользователь

Регистрация: 05.08.2022

Сообщения: 416

Рейтинг: 308

paranoia (3)

Регистрация: 05.08.2022

Сообщения: 416

Рейтинг: 308

Ыы чёт сложна roflanBuldiga.png?1616515169

Нужен итем который даёт возможность хукать, а пуджу тройной хук hmmclueless.png?1635877967

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

paranoia (3) сказал(а):

Ыы чёт сложна roflanBuldiga.png?1616515169

Нужен итем который даёт возможность хукать

Нажмите, чтобы раскрыть...

так есть такой ForceStaff.png

Checkpoint

Пользователь

Регистрация: 14.05.2021

Сообщения: 1949

Рейтинг: 2630

Нарушения: 135

Checkpoint

Регистрация: 14.05.2021

Сообщения: 1949

Рейтинг: 2630

Нарушения: 135

Слишком мудрено, да и брать это никто не будет, все нейтралки тира 5 в разы интереснее. 

То есть это слишком скучно в уберлейте. 

Lancer.Rev.X

Пользователь

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

Lancer.Rev.X

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

img

так в лейте убивают за хекс, абисал, спелы со станом, они как раз никакого атрибута не отнимают, так что предмет полное говно

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

Checkpoint сказал(а):

Слишком мудрено

Нажмите, чтобы раскрыть...

механику расписал, что там сложногоhmm.gif

Checkpoint сказал(а):

да и брать это никто не будет, все нейтралки тира 5 в разы интереснее. 

То есть это слишком скучно в уберлейте

Нажмите, чтобы раскрыть...

т.е. не будут брать потому что неинтересно даже если сильноFeelsCryMan.png?1592047284

Lancer.Rev.X сказал(а):

так в лейте убивают за хекс, абисал, спелы со станом, они как раз никакого атрибута не отнимают, так что предмет полное говно

Нажмите, чтобы раскрыть...

вы верно прочитали описание предмета?

zombiDen сказал(а):

Позволяет компенсировать потери от бонусов второстепенных атрибутов увеличивая главную стату.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

КАк бы предмет по механики напоминает пассиву huskar.png. Теряешь одно получаешь бонусы к другому. Это кто непонял. Возможно стоит изменить арт на такой

Спойлер

и ввести активку по принципу армлета тогда будет поинтереснее а то скучный видите лиPepego.gif?1593506872

Checkpoint

Пользователь

Регистрация: 14.05.2021

Сообщения: 1949

Рейтинг: 2630

Нарушения: 135

Checkpoint

Регистрация: 14.05.2021

Сообщения: 1949

Рейтинг: 2630

Нарушения: 135

zombiDen сказал(а):

механику расписал, что там сложногоhmm.gif

т.е. не будут брать потому что неинтересно даже если сильноFeelsCryMan.png?1592047284

вы верно прочитали описание предмета?

 

 

КАк бы предмет по механики напоминает пассиву huskar.png. Теряешь одно получаешь бонусы к другому. Это кто непонял. Возможно стоит изменить арт на такой

Спойлер

и ввести активку по принципу армлета тогда будет поинтереснее а то скучный видите лиPepego.gif?1593506872

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для нейтралки предмет слишком скучный, признай. Есть апекс с 75 атрибов, которые не зависят от того что тебе что то срезали. М.б. айтем лучше сделать сборным, из орбов там, не знаю.

Хотя возможно это просто мы не совсем поняли что ты имел ввиду, может и сильная идея хз.

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

Checkpoint сказал(а):

Для нейтралки предмет слишком скучный, признай. Есть апекс с 75 атрибов, которые не зависят от того что тебе что то срезали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так зависит от ситуации. Если ты фулловый только зашёл в файт то да Apex.png?1592283735будет поначалу профитнее но потом ближе к концу файта уже компенсатор будет лучше. Вот можешь ознакомится с кол-вом атрибутов в таблице. Скажем  phantomlancer.png имеет на 30 левеле родных overviewicon_str.png82.8 overviewicon_int.png79 а ещё ему часто собирают HeartofTarrasque.png45 силы итого силы будет 127,8. Допустип в файте он потеряет пол хп это+63,9 overviewicon_agi.png и половину манапула это ещё +39,5overviewicon_agi.png выходит в общем +103,4overviewicon_agi.png а ведь у героя могут быть ещё айтемы на статы кроме HeartofTarrasque.png. Так что всё ситуативно.

Checkpoint сказал(а):

айтем лучше сделать сборным, из орбов там, не знаю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

возродить Trident.png?1592283795 с такой фичей возможно только в качестве активки) без орбов правда

ultrabased

Пользователь

Регистрация: 25.05.2022

Сообщения: 180

Рейтинг: 104

ultrabased

Регистрация: 25.05.2022

Сообщения: 180

Рейтинг: 104

zombiDen сказал(а):

overviewicon_int.png увеличивал бы размер головы

Нажмите, чтобы раскрыть...

представил сайленсера и чёт в голос roflanLico.png?1616515069

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

ultrabased сказал(а):

представил сайленсера и чёт в голос roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

silencer.png

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

небольшое обновление 

Сам по себе предмет удалён из разработки. Его пассивная составляющая отдана pupils_gift.jpg?1645921271. Само яблочко становится тир 5 предметом. При существенной активации пассивки визуально яблочко меняет свой  вид на такой

Спойлер

 

sammyyPepekek.png?1598626065

По моему всё логично яблочко даёт +15 к неосновным атрибутам которые нужны для увеличения главной статы при активации пассивки. + интеграция арта от известной компании подкинет валве бабла для дальнейшего улучшения и совершенствования любимой игрыlol.gif