Критика запоздалого ивента
416
7
Стильный трейлер. Приятный сел шейдинг. Красивый туман войны. Описание геймплея прямо как в 2013. Наверное, это именно то, что я надеялся встретить ещё раз каждый год под чужой праздник Хеллоуин, но никак не мог. И это не оно.
В плюсы ивента на форуме ставят не восхитительный дизайн или интересный режим, а бесплатные плюшки, которых много. Конечно, ведь дизайн и режим спорные. Но вам что, не нравятся бесплатные плюшки? Как в батлпасе, только бесплатно! Разбирай, пока сундук можно толкнуть за 10 долларов.
Но в хорошие игры играют не потому что в них можно получить деньги. В хорошие игры играют, потому что это интересно. Я не видел положительных комментариев про игровой процесс, наверное потому что он никому и не понравился. Я начинал играть в доту осенью 2013, через два месяца вышел дайртайд. Он был динамичнее доты, в нем были другие тактики, можно было комбекнуть обокрав тыкву противников. Тогда дота была интересна для меня новизной, а дайртайд был ещё новее доты, и не только геймплеем, но и мрачным осенним стилем, дракой с боссом в конце и каким-то непонятным дропом, но мне до него дела не было. Я звал своих друзей, ещё не игравших в доту, попробовать ивент, и на последнем уроке договаривался созвониться в скайпе с теми, кто уже играл.
Сейчас я не представляю, как сделать интересный PvP ивент. После кастомок, турбо, изменений самой доты сложно сделать что-то новое и интересное, и этот режим плох. В новом дайртайде у меня не было нужды сражаться с противником или координироваться с союзниками. Когда кто-то умирал, это не значило много. Мы чуть ли не вайпались и выигрывали раунд с перевесом.
Я даже не знаю, можно ли украсть конфеты из тыквы противника, и несмотря на то, что почти все мои тиммейты играли в старый дайртайд, никто не попробовал. Мне не хватает кульминации, битва с рошаном была очень хороша. Она добавляла долю роглайка и дополнительную плоскость выборов: взять что-то для первого этапа или битвы с рошаном. Скучный искусственные геймплейные циклы с пугалом и раундами. Этот режим в худшую сторону проще и скучнее обычной доты. Может быть, семь лет назад это была магия детства, но это плохое извинение. Сама дота всё также кажется мне хорошей игрой, а новый ивент нет. Я не хочу звать в этот режим тех, кто раньше играл в доту, и тем более новичков, и не хочу играть в него сам.
Но кажется, дайртайду многие рады. Из-за предметов. Это ужасно. Вы когда-нибудь видели старый гайд по персонажам в доте?
Спойлер:Года с 2015 я заметил, что имморталки, выпускаемые Valve несколько из него выбиваются. К 2017, это стало действительно мозолить глаза, и не только имморталки, но и целы сеты. В ивенте три сета из четырех меняют цветовую схему героя, силуэт, не вписываются в оригинальный концепт, перегружены деталями, а иногда все вместе. Остановитесь. Это выглядит плохо. С релиза в доте было лишь один тип улучшения графической части и дизайна — новые модельки героев, в том числе некоторые арканы. Вырезание сложных текстур с карт, чтобы проще было делать разные шкурки, постепенное осветление игры, игнорирование старого гайда самой Valve, бесконечное свечение новых предметов и насмешки персонажей над самой игрой не сделали игру лучше. А сейчас очередной сундук стал гордостью ивента, но игра — не про шмот.
Апдейт: я поиграл в кастомку чуть больше, она не так плоха, но ей всё ещё далеко до доты. Украсть конфеты можно, но кроме как в лицо с крипами после сноса башни это сделать нельзя. Мне больше нравился респаун, карта и механика в дайртайде 2013.
Прошлый дайртайд действительно кажется более фановым за счёт того, что можно было напрямую красть конфеты. Был максимум конфет и они отнимали много хп. Поэтому рисковать там приходилось чаще. Этот дайртайд более динамичный и рассчитан больше на драки стенка на стенку. Мне кажется, вариативности действительно стало меньше. Но у этого ивента тоже есть свои плюсы, он просто другой, не нужно сравнивать его с прошлыми дайртайдами.
heNkeN сказал(а):↑Лучший режим в доте, даже насрать на конфеты, эти бесконечные файты, когда у всех ~равный нетворс\експа, бегающий рофлан-рошан и отсуствие вардов, тупо самая дикая и одновременно крутая дота
Нажмите, чтобы раскрыть...С таким геймплеем есть много непикабельных героев, любой герой с кд ключевого скила около 90 секунд, а другие, например, андерлорд, слишком хороши. После первой минуты я почти постоянно бегал с +200 урона, давал этот бонус союзникам аганимом к третьему-четвертому раунду, а ямой полностью перекрывал почти любой проход, кроме широкой линии.
vladisser сказал(а):↑В плюсы ивента на форуме ставят не восхитительный дизайн или интересный режим, а бесплатные плюшки, которых много. Конечно, ведь дизайн и режим спорные. Но вам что, не нравятся бесплатные плюшки? Как в батлпасе, только бесплатно! Разбирай, пока сундук можно толкнуть за 10 долларов.
Но в хорошие игры играют не потому что в них можно получить деньги. В хорошие игры играют, потому что это интересно
Нажмите, чтобы раскрыть...Играть на интерес не интересно
Без системы наград/рейтинга любая игра обречена на быструю смерть
Ну и дизайн крутой, кста
vladisser сказал(а):↑Я начинал играть в доту осенью 2013, через два месяца вышел дайртайд. Он был динамичнее доты, в нем были другие тактики, можно было комбекнуть обокрав тыкву противников. Тогда дота была интересна для меня новизной, а дайртайд был ещё новее доты, и не только геймплеем, но и мрачным осенним стилем, дракой с боссом в конце и каким-то непонятным дропом, но мне до него дела не было. Я звал своих друзей, ещё не игравших в доту, попробовать ивент, и на последнем уроке договаривался созвониться в скайпе с теми, кто уже играл.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну во-первых первый даертайд был сильно переоценен - там тоже не пикалась половина героев, была тонна багов первые дни, да и геймплей укради на аме/квопе/шторме конфеты и свали раньше, чем придут энеми ну такой себе
Из плюсов это ласт файт вс рошана и атмосфера
Он не плохой, но и не шедевр, как все тут из за синдрома утенка говорят
А во-вторых тебе во многом понравился даертайд из за того, что у тебя было пати друзяшек. Да, в пати там был интересный экспириенс, я тоже тогда катал в пати(помню катали по кд 1 пиком из кента зомби квопы и ещё каких-то двух чаров, были стратки, у каждого была своя задача и роль, куча рофла и фана ) но! без пати это ивент терял львиную долю интереса, а пати есть далеко не у всех. И вальве, что радует, выкупили это в последних паре ивентов прям видно, что они идут в сторону комфорта для соло плееров. И то, что ты выделил в минусах - это наоборот плюсы:
vladisser сказал(а):↑новом дайртайде у меня не было нужды координироваться с союзниками
Нажмите, чтобы раскрыть...Для соло челов куда комфортнее, что можно играть без тимы
vladisser сказал(а):↑Когда кто-то умирал, это не значило много
Нажмите, чтобы раскрыть...Бесконечный файт - это ваще лучшее, что вальве могли придумать. Это то, за что мне этот ивент зашел. Ты буквально в каждую минуту времени в экшоне. Тебе не надо париться о деньгах, респауне, крысятничестве конфет, даже сдать конфеты можно буквально за 5-10 сек, карта компактная и враги всегда рядом. По сравнению с унылой дотой, где ты 80% просто бьешь крипов/бегаешь по мапе это чистый концентрированный кайф
vladisser сказал(а):↑Мы чуть ли не вайпались и выигрывали раунд с перевесом
Нажмите, чтобы раскрыть...Так потому что кто победит не важно, т.к. ивент сделан для кайфа, т.к. за победу/поражение разница в 2 пойнта И собирать стак задров и потеть тебе вообще нет смысла
vladisser сказал(а):↑Я даже не знаю, можно ли украсть конфеты из тыквы противника
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто так, как было в прошлом тайде - нет. И спасибо габену за это. Не будет больше этой швали на амах, штормах, квопах, которые идут прямой наводкой к тебе в тыкву и грабят её, а ты максимум отзонить можешь, ну или всей тимой приходить и дефать
vladisser сказал(а):↑Мне не хватает кульминации, битва с рошаном была очень хороша
Нажмите, чтобы раскрыть...Единственный минус ивента
Ну и курьеров можно было добавить. Ходить вроде и не далеко, но немного напрягает, да и смысла не давать куру тут нет
vladisser сказал(а):↑Этот режим в худшую сторону проще и скучнее обычной доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Скучнее обычной доты не может быть ничего Даже смотреть в стенку 10 часов и то увлекательнее
vladisser сказал(а):↑Сама дота всё также кажется мне хорошей игрой
Нажмите, чтобы раскрыть...vladisser сказал(а):↑Но кажется, дайртайду многие рады. Из-за предметов. Это ужасно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Действительно как ужасно - в кои-то веки добавили интересный динамичный ивент да ещё и с достойным дропом, с которого можно норм профитнуться, какие негодяи эти вальве, фу так делать Может хватит лицемерить уже? Ну не понравилось не играй, тебе и в обычке бтв дроп подвезли, но нееет надо ж высрать свое нитакое как фсех мнение
Следующий твой абзац я даже коментить не хочу, т.к. речь о ивенте, а не о шмотках, но там тоже ты не прав
MEMbl_MEMbl сказал(а):↑Играть на интерес не интересно
Без системы наград/рейтинга любая игра обречена на быструю смерть
Ну и дизайн крутой, кста
Ну во-первых первый даертайд был сильно переоценен - там тоже не пикалась половина героев, была тонна багов первые дни, да и геймплей укради на аме/квопе/шторме конфеты и свали раньше, чем придут энеми ну такой себе
Из плюсов это ласт файт вс рошана и атмосфера
Он не плохой, но и не шедевр, как все тут из за синдрома утенка говорят
А во-вторых тебе во многом понравился даертайд из за того, что у тебя было пати друзяшек. Да, в пати там был интересный экспириенс, я тоже тогда катал в пати(помню катали по кд 1 пиком из кента зомби квопы и ещё каких-то двух чаров, были стратки, у каждого была своя задача и роль, куча рофла и фана ) но! без пати это ивент терял львиную долю интереса, а пати есть далеко не у всех. И вальве, что радует, выкупили это в последних паре ивентов прям видно, что они идут в сторону комфорта для соло плееров. И то, что ты выделил в минусах - это наоборот плюсы:
Для соло челов куда комфортнее, что можно играть без тимы
Бесконечный файт - это ваще лучшее, что вальве могли придумать. Это то, за что мне этот ивент зашел. Ты буквально в каждую минуту времени в экшоне. Тебе не надо париться о деньгах, респауне, крысятничестве конфет, даже сдать конфеты можно буквально за 5-10 сек, карта компактная и враги всегда рядом. По сравнению с унылой дотой, где ты 80% просто бьешь крипов/бегаешь по мапе это чистый концентрированный кайф
Так потому что кто победит не важно, т.к. ивент сделан для кайфа, т.к. за победу/поражение разница в 2 пойнта И собирать стак задров и потеть тебе вообще нет смысла
Просто так, как было в прошлом тайде - нет. И спасибо габену за это. Не будет больше этой швали на амах, штормах, квопах, которые идут прямой наводкой к тебе в тыкву и грабят её, а ты максимум отзонить можешь, ну или всей тимой приходить и дефать
Единственный минус ивента
Ну и курьеров можно было добавить. Ходить вроде и не далеко, но немного напрягает, да и смысла не давать куру тут нет
Скучнее обычной доты не может быть ничего Даже смотреть в стенку 10 часов и то увлекательнее
Действительно как ужасно - в кои-то веки добавили интересный динамичный ивент да ещё и с достойным дропом, с которого можно норм профитнуться, какие негодяи эти вальве, фу так делать Может хватит лицемерить уже? Ну не понравилось не играй, тебе и в обычке бтв дроп подвезли, но нееет надо ж высрать свое нитакое как фсех мнение
Следующий твой абзац я даже коментить не хочу, т.к. речь о ивенте, а не о шмотках, но там тоже ты не прав
Нажмите, чтобы раскрыть...Система наград или рейтинга не будет удерживать игроков, если игра плоха. Если бы предметы с ивента пропадали по его окончанию, в него играло бы существенно меньше людей, потому что шмот они хотят получить для обычной доты, в которую они будут играть ещё долго.
Режим, который не требователен к умению игрока (в умение, кроме обычного фарма, нажимания кнопок, передвижения по карте, обращения с виженом входит и коммуникация, слаженное действие с остальными) и не вознаграждает его за лучшую игру (ни преимуществом на следующих этапах матча, ни наградой по окончанию) не даёт повода выигрывать. Если вас побеждают 0-2, те, кто зашёл ради шмоток, не будут стараться победить, чтобы скорее начать играть следующую игру. Конечно, третий раунд все также можно подраться и понажимать кнопки, но я не вижу в таком дизайне ничего хорошего. Дота не приедается годами, а этот ивент с его урезанной простотой и отсутствием стимула побеждать может не продержаться до конца декабря, и тогда в него будут заходить только за бесплатными предметами. Этот беспрерывный экшен быстро потеряет ценность, потому что сейчас он ценен тем, что его было мало.
И несмотря на отсутствие значимых наград за победу, в нем дофига токсичности. Вчера я замутил человек 6 за три игры, я в рейтинге мутил людей в 10 раз реже. Может со временем все заметят, что победа даёт мало, и смысла 15 сраться нет.
Впрочем, если тебе нравится бесконечный экшен и этот ивент в частности, почему ты не играешь в ХотС, а сетуешь о минусах доты? Ровно все плюсы этого ивента, и практически такая же карта есть в нём.
Странный выбор, прокомментировать моё мнение про геймплей, но не объективный сдвиг графики с релиза.
vladisser сказал(а):↑Система наград или рейтинга не будет удерживать игроков, если игра плоха. Если бы предметы с ивента пропадали по его окончанию, в него играло бы существенно меньше людей, потому что шмот они хотят получить для обычной доты, в которую они будут играть ещё долго
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, но без этих систем любая игра мертва изначально
vladisser сказал(а):↑Режим, который не требователен к умению игрока (в умение, кроме обычного фарма, нажимания кнопок, передвижения по карте, обращения с виженом входит и коммуникация, слаженное действие с остальными)
Нажмите, чтобы раскрыть...Это все рудиментарная унылая прелюдия к единственно важному и интересному контенту в доте - нажиманию кнопок в файте. В кастомке это говно вырезали и правильно сделали
vladisser сказал(а):↑и не вознаграждает его за лучшую игру (ни преимуществом на следующих этапах матча, ни наградой по окончанию) не даёт повода выигрывать
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что он дает тебе именно, что играть в него. Играть, а не дрочить на циферки. Награда за победу это тебе это прямым текстом говорит: "Непарься выиграешь ты или нет - просто заходи, рубись с енеми по кд, получай кайф, а мы тебе ещё и наград сверху насыпем"
vladisser сказал(а):↑Если вас побеждают 0-2, те, кто зашёл ради шмоток, не будут стараться победить, чтобы скорее начать играть следующую игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эммм, так челам, пришедшим за шмотками наоборот чем длиннее матч тем лучше - т.к. награду ты энивей получаешь за минуты в игре(6 мин=3 поинта), а за поиск новой и время пока пикаете - нет. И получается, что 3 катки по 5 раундов ты сыграешь быстрее, чем 5 каток по 3 раунда, а награда одинаковая Я ж говорю, ивент тут в таких деталях довольно хорошо продуман
vladisser сказал(а):↑Дота не приедается годами
Нажмите, чтобы раскрыть...Именно поэтому онлайн стабильно из года в год падает
vladisser сказал(а):↑а этот ивент с его урезанной простотой и отсутствием стимула побеждать может не продержаться до конца декабря, и тогда в него будут заходить только за бесплатными предметами. Этот беспрерывный экшен быстро потеряет ценность, потому что сейчас он ценен тем, что его было мало
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так в этом и суть ивентов - они выходят, в них катают 2-3 недели, получают плюшки и все. Просто такие ивенты надо раз 5 за год выпускать а не один Или ты думаешь, что в первый даертайд все бы рубились до сих пор? - Нет
vladisser сказал(а):↑И несмотря на отсутствие значимых наград за победу, в нем дофига токсичности. Вчера я замутил человек 6 за три игры, я в рейтинге мутил людей в 10 раз реже. Может со временем все заметят, что победа даёт мало, и смысла 15 сраться нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...К качеству ивента идиотизм людишек никак не относится
vladisser сказал(а):↑Впрочем, если тебе нравится бесконечный экшен и этот ивент в частности, почему ты не играешь в ХотС, а сетуешь о минусах доты? Ровно все плюсы этого ивента, и практически такая же карта есть в нём.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так а с чего ты взял, что я не играю? Иногда поигрываю, если брать последний год, то даже чаще чем в доту. Но все равно немного. Всё таки у доты есть превосходный стиль с которым ни хотс, ни тем более убожеский лол и близко сравниться не могут. По сути это единственная причина, по которой я ещё не удалил эту игру
vladisser сказал(а):↑Странный выбор, прокомментировать моё мнение про геймплей, но не объективный сдвиг графики с релиза
Нажмите, чтобы раскрыть...Так а как улучшение графики влияет на качество ивента, если он даже сделан в другой стилистике?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Quattro_Molestia 26 Apr 2024 в 05:08Сообщений: 4 26 Apr 2024 в 05:08
Сообщений:4
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:22
Просмотров:33
-
Сообщений:11
Просмотров:11
-
Сообщений:3
Просмотров:7