vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img

Стильный трейлер. Приятный сел шейдинг. Красивый туман войны. Описание геймплея прямо как в 2013. Наверное, это именно то, что я надеялся встретить ещё раз каждый год под чужой праздник Хеллоуин, но никак не мог. И это не оно.

В плюсы ивента на форуме ставят не восхитительный дизайн или интересный режим, а бесплатные плюшки, которых много. Конечно, ведь дизайн и режим спорные. Но вам что, не нравятся бесплатные плюшки? Как в батлпасе, только бесплатно! Разбирай, пока сундук можно толкнуть за 10 долларов. 

Но в хорошие игры играют не потому что в них можно получить деньги. В хорошие игры играют, потому что это интересно. Я не видел положительных комментариев про игровой процесс, наверное потому что он никому и не понравился. Я начинал играть в доту осенью 2013, через два месяца вышел дайртайд. Он был динамичнее доты, в нем были другие тактики, можно было комбекнуть обокрав тыкву противников. Тогда дота была интересна для меня новизной, а дайртайд был ещё новее доты, и не только геймплеем, но и мрачным осенним стилем, дракой с боссом в конце и каким-то непонятным дропом, но мне до него дела не было. Я звал своих друзей, ещё не игравших в доту, попробовать ивент, и на последнем уроке договаривался созвониться в скайпе с теми, кто уже играл.

Сейчас я не представляю, как сделать интересный PvP ивент. После кастомок, турбо, изменений самой доты сложно сделать что-то новое и интересное, и этот режим плох. В новом дайртайде у меня не было нужды сражаться с противником или координироваться с союзниками. Когда кто-то умирал, это не значило много. Мы чуть ли не вайпались и выигрывали раунд с перевесом.

Я даже не знаю, можно ли украсть конфеты из тыквы противника, и несмотря на то, что почти все мои тиммейты играли в старый дайртайд, никто не попробовал. Мне не хватает кульминации, битва с рошаном была очень хороша. Она добавляла долю роглайка и дополнительную плоскость выборов: взять что-то для первого этапа или битвы с рошаном. Скучный искусственные геймплейные циклы с пугалом и раундами. Этот режим в худшую сторону проще и скучнее обычной доты. Может быть, семь лет назад это была магия детства, но это плохое извинение. Сама дота всё также кажется мне хорошей игрой, а новый ивент нет. Я не хочу звать в этот режим тех, кто раньше играл в доту, и тем более новичков, и не хочу играть в него сам.

Но кажется, дайртайду многие рады. Из-за предметов. Это ужасно. Вы когда-нибудь видели старый гайд по персонажам в доте? 

Года с 2015 я заметил, что имморталки, выпускаемые Valve несколько из него выбиваются. К 2017, это стало действительно мозолить глаза, и не только имморталки, но и целы сеты. В ивенте три сета из четырех меняют цветовую схему героя, силуэт, не вписываются в оригинальный концепт, перегружены деталями, а иногда все вместе. Остановитесь. Это выглядит плохо. С релиза в доте было лишь один тип улучшения графической части и дизайна — новые модельки героев, в том числе некоторые арканы. Вырезание сложных текстур с карт, чтобы проще было делать разные шкурки, постепенное осветление игры, игнорирование старого гайда самой Valve, бесконечное свечение новых предметов и насмешки персонажей над самой игрой не сделали игру лучше. А сейчас очередной сундук стал гордостью ивента, но игра — не про шмот.

 

Апдейт: я поиграл в кастомку чуть больше, она не так плоха, но ей всё ещё далеко до доты. Украсть конфеты можно, но кроме как в лицо с крипами после сноса башни это сделать нельзя. Мне больше нравился респаун, карта и механика в дайртайде 2013.

СЕРЕЖА ПАТРОН

Пользователь

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 547

Рейтинг: 121

СЕРЕЖА ПАТРОН

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 547

Рейтинг: 121

Видимо ты против расты не играл, который в соло выбивает все конфеты из корзины и изи выигрывает игры

4esnokk

Пользователь

Регистрация: 18.08.2013

Сообщения: 283

Рейтинг: 92

4esnokk

Регистрация: 18.08.2013

Сообщения: 283

Рейтинг: 92

Прошлый дайртайд действительно кажется более фановым за счёт того, что можно было напрямую красть конфеты. Был максимум конфет и они отнимали много хп. Поэтому рисковать там приходилось чаще. Этот дайртайд более динамичный и рассчитан больше на драки стенка на стенку. Мне кажется, вариативности действительно стало меньше. Но у этого ивента тоже есть свои плюсы, он просто другой, не нужно сравнивать его с прошлыми дайртайдами.

 

 

heNkeN

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 90

Рейтинг: 47

heNkeN

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 90

Рейтинг: 47

img

Лучший режим в доте, даже насрать на конфеты, эти бесконечные файты, когда у всех ~равный нетворс\експа, бегающий рофлан-рошан и отсуствие вардов, тупо самая дикая и одновременно крутая дотаKreygasm.pngKreygasm.pngKreygasm.png

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
heNkeN сказал(а):

Лучший режим в доте, даже насрать на конфеты, эти бесконечные файты, когда у всех ~равный нетворс\експа, бегающий рофлан-рошан и отсуствие вардов, тупо самая дикая и одновременно крутая дотаKreygasm.pngKreygasm.pngKreygasm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

С таким геймплеем есть много непикабельных героев, любой герой с кд ключевого скила около 90 секунд, а другие, например, андерлорд, слишком хороши. После первой минуты я почти постоянно бегал с +200 урона, давал этот бонус союзникам аганимом к третьему-четвертому раунду, а ямой полностью перекрывал почти любой проход, кроме широкой линии.

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
Поднятие темы

MEMbl_MEMbl

Пользователь

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 3866

Рейтинг: 7100

MEMbl_MEMbl

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 3866

Рейтинг: 7100

vladisser сказал(а):

В плюсы ивента на форуме ставят не восхитительный дизайн или интересный режим, а бесплатные плюшки, которых много. Конечно, ведь дизайн и режим спорные. Но вам что, не нравятся бесплатные плюшки? Как в батлпасе, только бесплатно! Разбирай, пока сундук можно толкнуть за 10 долларов. 

Но в хорошие игры играют не потому что в них можно получить деньги. В хорошие игры играют, потому что это интересно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играть на интерес не интересно peka.png?1574587423

Без системы наград/рейтинга любая игра обречена на быструю смерть PepeOK.png?1592047625

Ну и дизайн крутой, кста

vladisser сказал(а):

Я начинал играть в доту осенью 2013, через два месяца вышел дайртайд. Он был динамичнее доты, в нем были другие тактики, можно было комбекнуть обокрав тыкву противников. Тогда дота была интересна для меня новизной, а дайртайд был ещё новее доты, и не только геймплеем, но и мрачным осенним стилем, дракой с боссом в конце и каким-то непонятным дропом, но мне до него дела не было. Я звал своих друзей, ещё не игравших в доту, попробовать ивент, и на последнем уроке договаривался созвониться в скайпе с теми, кто уже играл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну во-первых первый даертайд был сильно переоценен - там тоже не пикалась половина героев, была тонна багов первые дни, да и геймплей укради на аме/квопе/шторме конфеты и свали раньше, чем придут энеми ну такой себе HAhaa.png

Из плюсов это ласт файт вс рошана и атмосфера

Он не плохой, но и не шедевр, как все тут из за синдрома утенка говорят peka.png?1574587423

А во-вторых тебе во многом понравился даертайд из за того, что у тебя было пати друзяшек. Да, в пати там был интересный экспириенс, я тоже тогда катал в пати(помню катали по кд 1 пиком из кента зомби квопы и ещё каких-то двух чаров, были стратки, у каждого была своя задача и роль, куча рофла и фана AYAYA.png?1574635125) но! без пати это ивент терял львиную долю интереса, а пати есть далеко не у всех. И вальве, что радует, выкупили это в последних паре ивентов прям видно, что они идут в сторону комфорта для соло плееров. И то, что ты выделил в минусах - это наоборот плюсы:

vladisser сказал(а):

новом дайртайде у меня не было нужды координироваться с союзниками

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для соло челов куда комфортнее, что можно играть без тимы

vladisser сказал(а):

Когда кто-то умирал, это не значило много

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бесконечный файт - это ваще лучшее, что вальве могли придумать. Это то, за что мне этот ивент зашел. Ты буквально в каждую минуту времени в экшоне. Тебе не надо париться о деньгах, респауне, крысятничестве конфет, даже сдать конфеты можно буквально за 5-10 сек, карта компактная и враги всегда рядом. По сравнению с унылой дотой, где ты 80% просто бьешь крипов/бегаешь по мапе это чистый концентрированный кайф YomiGasm.png

vladisser сказал(а):

Мы чуть ли не вайпались и выигрывали раунд с перевесом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так потому что кто победит не важно, т.к. ивент сделан для кайфа, т.к. за победу/поражение разница в 2 пойнта KEKW.png?1598747039 И собирать стак задров и потеть тебе вообще нет смысла PepeOK.png?1592047625

vladisser сказал(а):

Я даже не знаю, можно ли украсть конфеты из тыквы противника

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто так, как было в прошлом тайде - нет. И спасибо габену за это. Не будет больше этой швали на амах, штормах, квопах, которые идут прямой наводкой к тебе в тыкву KappaPride.png и грабят её, а ты максимум отзонить можешь, ну или всей тимой приходить и дефать roflanLico.png

vladisser сказал(а):

Мне не хватает кульминации, битва с рошаном была очень хороша

Нажмите, чтобы раскрыть...

Единственный минус ивента PepeOK.png?1592047625

Ну и курьеров можно было добавить. Ходить вроде и не далеко, но немного напрягает, да и смысла не давать куру тут нет HAhaa.png

vladisser сказал(а):

Этот режим в худшую сторону проще и скучнее обычной доты

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скучнее обычной доты не может быть ничего peka.png?1574587423 Даже смотреть в стенку 10 часов и то увлекательнее roflanLico.png

vladisser сказал(а):

Сама дота всё также кажется мне хорошей игрой

Нажмите, чтобы раскрыть...

roflanPominki.png

vladisser сказал(а):

Но кажется, дайртайду многие рады. Из-за предметов. Это ужасно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Действительно как ужасно - в кои-то веки добавили интересный динамичный ивент да ещё и с достойным дропом, с которого можно норм профитнуться, какие негодяи эти вальве, фу так делать FeelsClownMan.png?1592047348 Может хватит лицемерить уже? Ну не понравилось не играй, тебе и в обычке бтв дроп подвезли, но нееет надо ж высрать свое нитакое как фсех мнение FeelsClownMan.png?1592047348

Следующий твой абзац я даже коментить не хочу, т.к. речь о ивенте, а не о шмотках, но там тоже ты не прав PepeOK.png?1592047625

vladisser

Пользователь

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

vladisser

Регистрация: 25.03.2014

Сообщения: 4313

Рейтинг: 1554

img
MEMbl_MEMbl сказал(а):

Играть на интерес не интересно peka.png?1574587423

Без системы наград/рейтинга любая игра обречена на быструю смерть PepeOK.png?1592047625

Ну и дизайн крутой, кста

Ну во-первых первый даертайд был сильно переоценен - там тоже не пикалась половина героев, была тонна багов первые дни, да и геймплей укради на аме/квопе/шторме конфеты и свали раньше, чем придут энеми ну такой себе HAhaa.png

Из плюсов это ласт файт вс рошана и атмосфера

Он не плохой, но и не шедевр, как все тут из за синдрома утенка говорят peka.png?1574587423

А во-вторых тебе во многом понравился даертайд из за того, что у тебя было пати друзяшек. Да, в пати там был интересный экспириенс, я тоже тогда катал в пати(помню катали по кд 1 пиком из кента зомби квопы и ещё каких-то двух чаров, были стратки, у каждого была своя задача и роль, куча рофла и фана AYAYA.png?1574635125) но! без пати это ивент терял львиную долю интереса, а пати есть далеко не у всех. И вальве, что радует, выкупили это в последних паре ивентов прям видно, что они идут в сторону комфорта для соло плееров. И то, что ты выделил в минусах - это наоборот плюсы:

Для соло челов куда комфортнее, что можно играть без тимы

Бесконечный файт - это ваще лучшее, что вальве могли придумать. Это то, за что мне этот ивент зашел. Ты буквально в каждую минуту времени в экшоне. Тебе не надо париться о деньгах, респауне, крысятничестве конфет, даже сдать конфеты можно буквально за 5-10 сек, карта компактная и враги всегда рядом. По сравнению с унылой дотой, где ты 80% просто бьешь крипов/бегаешь по мапе это чистый концентрированный кайф YomiGasm.png

Так потому что кто победит не важно, т.к. ивент сделан для кайфа, т.к. за победу/поражение разница в 2 пойнта KEKW.png?1598747039 И собирать стак задров и потеть тебе вообще нет смысла PepeOK.png?1592047625

Просто так, как было в прошлом тайде - нет. И спасибо габену за это. Не будет больше этой швали на амах, штормах, квопах, которые идут прямой наводкой к тебе в тыкву KappaPride.png и грабят её, а ты максимум отзонить можешь, ну или всей тимой приходить и дефать roflanLico.png

Единственный минус ивента PepeOK.png?1592047625

Ну и курьеров можно было добавить. Ходить вроде и не далеко, но немного напрягает, да и смысла не давать куру тут нет HAhaa.png

Скучнее обычной доты не может быть ничего peka.png?1574587423 Даже смотреть в стенку 10 часов и то увлекательнее roflanLico.png

roflanPominki.png

Действительно как ужасно - в кои-то веки добавили интересный динамичный ивент да ещё и с достойным дропом, с которого можно норм профитнуться, какие негодяи эти вальве, фу так делать FeelsClownMan.png?1592047348 Может хватит лицемерить уже? Ну не понравилось не играй, тебе и в обычке бтв дроп подвезли, но нееет надо ж высрать свое нитакое как фсех мнение FeelsClownMan.png?1592047348

Следующий твой абзац я даже коментить не хочу, т.к. речь о ивенте, а не о шмотках, но там тоже ты не прав PepeOK.png?1592047625

Нажмите, чтобы раскрыть...

Система наград или рейтинга не будет удерживать игроков, если игра плоха. Если бы предметы с ивента пропадали по его окончанию, в него играло бы существенно меньше людей, потому что шмот они хотят получить для обычной доты, в которую они будут играть ещё долго.

Режим, который не требователен к умению игрока (в умение, кроме обычного фарма, нажимания кнопок, передвижения по карте, обращения с виженом входит и коммуникация, слаженное действие с остальными) и не вознаграждает его за лучшую игру (ни преимуществом на следующих этапах матча, ни наградой по окончанию) не даёт повода выигрывать. Если вас побеждают 0-2, те, кто зашёл ради шмоток, не будут стараться победить, чтобы скорее начать играть следующую игру. Конечно, третий раунд все также можно подраться и понажимать кнопки, но я не вижу в таком дизайне ничего хорошего. Дота не приедается годами, а этот ивент с его урезанной простотой и отсутствием стимула побеждать может не продержаться до конца декабря, и тогда в него будут заходить только за бесплатными предметами. Этот беспрерывный экшен быстро потеряет ценность, потому что сейчас он ценен тем, что его было мало.

И несмотря на отсутствие значимых наград за победу, в нем дофига токсичности. Вчера я замутил человек 6 за три игры, я в рейтинге мутил людей в 10 раз реже. Может со временем все заметят, что победа даёт мало, и смысла 15 сраться нет.

Впрочем, если тебе нравится бесконечный экшен и этот ивент в частности, почему ты не играешь в ХотС, а сетуешь о минусах доты? Ровно все плюсы этого ивента, и практически такая же карта есть в нём. 

Странный выбор, прокомментировать моё мнение про геймплей, но не объективный сдвиг графики с релиза.

MEMbl_MEMbl

Пользователь

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 3866

Рейтинг: 7100

MEMbl_MEMbl

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 3866

Рейтинг: 7100

vladisser сказал(а):

Система наград или рейтинга не будет удерживать игроков, если игра плоха. Если бы предметы с ивента пропадали по его окончанию, в него играло бы существенно меньше людей, потому что шмот они хотят получить для обычной доты, в которую они будут играть ещё долго

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, но без этих систем любая игра мертва изначально PepeOK.png?1592047625

vladisser сказал(а):

Режим, который не требователен к умению игрока (в умение, кроме обычного фарма, нажимания кнопок, передвижения по карте, обращения с виженом входит и коммуникация, слаженное действие с остальными)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это все рудиментарная унылая прелюдия к единственно важному и интересному контенту в доте - нажиманию кнопок в файте. В кастомке это говно вырезали и правильно сделали valetWin.png

vladisser сказал(а):

и не вознаграждает его за лучшую игру (ни преимуществом на следующих этапах матча, ни наградой по окончанию) не даёт повода выигрывать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что он дает тебе именно, что играть в него. Играть, а не дрочить на циферки. Награда за победу это тебе это прямым текстом говорит: "Непарься выиграешь ты или нет - просто заходи, рубись с енеми по кд, получай кайф, а мы тебе ещё и наград сверху насыпемAYAYA.png?1574635125"

vladisser сказал(а):

Если вас побеждают 0-2, те, кто зашёл ради шмоток, не будут стараться победить, чтобы скорее начать играть следующую игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эммм, так челам, пришедшим за шмотками наоборот чем длиннее матч тем лучше - т.к. награду ты энивей получаешь за минуты в игре(6 мин=3 поинта), а за поиск новой и время пока пикаете - нет. И получается, что 3 катки по 5 раундов ты сыграешь быстрее, чем 5 каток по 3 раунда, а награда одинаковая FeelsWowMan.png?1592046354 Я ж говорю, ивент тут в таких деталях довольно хорошо продуман roflanLico.png

vladisser сказал(а):

Дота не приедается годами

Нажмите, чтобы раскрыть...

Именно поэтому онлайн стабильно из года в год падает Ye.gif?1542825806

vladisser сказал(а):

а этот ивент с его урезанной простотой и отсутствием стимула побеждать может не продержаться до конца декабря, и тогда в него будут заходить только за бесплатными предметами. Этот беспрерывный экшен быстро потеряет ценность, потому что сейчас он ценен тем, что его было мало

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так в этом и суть ивентов - они выходят, в них катают 2-3 недели, получают плюшки и все. Просто такие ивенты надо раз 5 за год выпускать а не один peka.png?1574587423 Или ты думаешь, что в первый даертайд все бы рубились до сих пор? - Нет

vladisser сказал(а):

И несмотря на отсутствие значимых наград за победу, в нем дофига токсичности. Вчера я замутил человек 6 за три игры, я в рейтинге мутил людей в 10 раз реже. Может со временем все заметят, что победа даёт мало, и смысла 15 сраться нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

К качеству ивента идиотизм людишек никак не относится PepeOK.png?1592047625

vladisser сказал(а):

Впрочем, если тебе нравится бесконечный экшен и этот ивент в частности, почему ты не играешь в ХотС, а сетуешь о минусах доты? Ровно все плюсы этого ивента, и практически такая же карта есть в нём. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так а с чего ты взял, что я не играю? roflanLico.png Иногда поигрываю, если брать последний год, то даже чаще чем в доту. Но все равно немного. Всё таки у доты есть превосходный стиль с которым ни хотс, ни тем более убожеский лол и близко сравниться не могут. По сути это единственная причина, по которой я ещё не удалил эту игру FeelsOkayMan.png?1592047748

vladisser сказал(а):

Странный выбор, прокомментировать моё мнение про геймплей, но не объективный сдвиг графики с релиза

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так а как улучшение графики влияет на качество ивента, если он даже сделан в другой стилистике? hmmm.png?1548081177